Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#96841 Фыва Цукен 14 фев 2011, 19:31
serg:
Фыва Цукен:
zdr:Не факт. Как раз к этому времени народ поймёт, что с новой властью жизнь их сильно не поменяется в лучшую сторону...
ну, турфирмы тоже, думаю, клювом щёлкать не будут. переориентируются куда-нить (на тот же таиланд, скажем).
Это другой ценовой сегмент.
а почему? билеты дорогие?

если да, то можно, скажем, израиль...
#96842 serg 14 фев 2011, 19:39
В Таиланд билеты дорогие, в Израиле - и проживание и перелет дороже (по крайней мере, билетов за 200 долларов "туда-обратно" не найдете). К тому ж купание на море в Израиле в этот период времени сопоставим с купанием на Рижском взморье летом: если повезет - температура воды будет градусов 19-20, если нет - пониже...
#96843 Фыва Цукен 14 фев 2011, 19:49
ну, в общем, я не разбираюсь в турбизнесе, где там что дороже ::-D: тем более, ты сам говоришь, что в феврале и египет не сезон.

имхо, в самом худшем случае некоторой части собравшихся отдохнуть в феврале-марте-апреле придётся несколько пересмотреть свои планы, только и всего (то есть подобрать другую страну или другую цену). только и всего.
#96847 Slon 14 фев 2011, 21:31
В ОАО "РЖД" прошло совещание по вопросу дальнейшей реализации проекта "Северный широтный ход" (Обская – Салехард – Надым – Пангоды – Новый Уренгой – Коротчаево)


В соответствии со "Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года" и федеральной целевой программой "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)" на севере Уральского федерального округа предусматривается строительство новых железнодорожных линий общей протяженностью более 2300 км. Часть из них включена в транспортный блок проекта "Урал Промышленный - Урал Полярный":
* Полуночное-Обская;
* Обская-Салехард-Надым.
Суммарные инвестиции объектов Северного широтного хода составляют 152,9 млрд. руб. Железнодорожная линия Обская – Салехард – Коротчаево (Северный широтный ход) предназначена для вывоза углеводородного сырья с нефтегазоконденсатных месторождений Ямало-Ненецкого автономного округа и севера Красноярского края, главным образом, в Северо-Западный регион страны.
Суммарный грузооборот по рассматриваемой линии в обоих направлениях определен к 2020 году в объеме 22,3 млн ткм/км. При этом в западном направлении будет осуществляться вывоз углеводородов на экспорт через порты Северо-Запада (к 2020 году - 21,5 млн т), в основном через строящийся морской порт Усть-Луга. Наибольшие объемы отгрузки нефтегрузов на железнодорожный транспорт будут осуществляться по станциям Коротчаево, Лимбей, Пурпе, Новый Уренгой.
#96860 Фыва Цукен 15 фев 2011, 15:19
Serge&:наверно, мост не в Лабытнанги будет, а где-то в другом месте
мдя?

ну не знаю, но если так, то мне это как-то странно. обь в описываемом месте течёт несколькими протоками в заболоченных берегах, в половодье пространство между протоками заливает водой. а от ст. лабытнанги есть насыпь и даже ж/д ветка по ней к самому основному руслу оби - с другой стороны относительно высокий коренной и почти не заболоченный правый берег. а если строить мост в другом месте, то придётся городить насыпь через все эти разбои, длиной километров этак в 5-10. причём как с левого берега, так и с правого...

и ширина основного русла в этом месте наименьшая - около 2 км. так что, думаю, мост будет всё же в лабытках.
#96864 Альберт К 15 фев 2011, 17:09
Я безнадёжно отстал от ситуации, Фыва поясните пожалуйста.
Викимапия показывает наличие железной дороги от Надыма до Салехарда, как я понимаю это часть мёртвой дороги Салехард - Игарка.
А в реальности от Надыма на запад что-то строится?
Простите за тупость ::-[:
#96865 Фыва Цукен 15 фев 2011, 17:18
Альберт К:Викимапия показывает наличие железной дороги от Надыма до Салехарда, как я понимаю это часть мёртвой дороги Салехард - Игарка.
да. но реально от железной дороги там сейчас практически ничего не осталось - только остатки насыпи да кое-где искорёженные рельсы.
Альберт К:А в реальности от Надыма на запад что-то строится?
пока, насколько я знаю, нет. но вот пишут, что хотят...

не знаю, насколько это реалистично - но, имхо, значимая вероятность есть...
#96866 Альберт К 15 фев 2011, 17:21
Я тоже так думаю, дорога напрашивается именно в этом варианте.
А где у нас Бованенково тоже не могу найти?
#96998 Slon 18 фев 2011, 17:48
Я не могу промолчать, и признаю, что был тут неправ:
Slon: Она свяжет Пекин с Лондоном, и люди разных стран и континентов будут ездить по этому маршруту через Грузию"
Открываю kp.ru и вижу:
"Вот что написал главред «Грузинформа» о поездке в Сочи...
Театр, как известно, начинается с вешалки, а наша поездка началась с аэропорта. Из-за отсутствия прямого авиарейса, в Сочи добирались в два перелёта: Тбилиси – Москва и Москва-Сочи".


Там географию закончили преподавать раньше, чем у нас :=-O:
#97000 Slon 18 фев 2011, 17:52
ОАО "РЖД" назначает дополнительные рейсы поездов "Сапсан" на праздничные дни февраля и марта.

Для обеспечения перевозок пассажиров в праздничные дни февраля и марта ОАО "РЖД" назначает дополнительные рейсы поездов "Сапсан".
Поезда будут курсировать по следующему расписанию:

№ 163 Санкт-Петербург – Москва: отправление 22, 23 февраля и 8 марта в 19:25, прибытие в 23:20. Остановки в пути: Чудово - 20:11, Тверь - 22:11;

№ 154 Москва – Санкт-Петербург: отправление 23, 24 февраля и 9 марта в 7:00, прибытие в 10:55. Остановки в пути: Тверь - 08:02, Чудово - 10:01;

№ 177 Санкт-Петербург – Москва: отправление 5 марта в 11:15, прибытие в 15:20. Без остановок;

№ 178 Москва – Санкт-Петербург: отправление 5 марта в 13:45, прибытие в 18:00. Остановки в пути: Тверь - 14:47, Вышний Волочек - 15:33, Бологое - 15:53, Окуловка - 16:22.
#97002 Фыва Цукен 18 фев 2011, 17:55
Slon:Из-за отсутствия прямого авиарейса, в Сочи добирались в два перелёта: Тбилиси – Москва и Москва-Сочи".
Там географию закончили преподавать раньше, чем у нас :=-O:
а что вас смущает? что вместо адлера написали сочи? имхо, это мелочи...
#97003 Slon 18 фев 2011, 17:56
Нет, конечно! Крюк в 3 или 4 тысячи км при наличии вариантов под боком!!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2