Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#392656 Придача 14 сен 2016, 21:03
Губин Александр: Даже если вместо 188 нынешних вагонов будут закупать 300 вагонов ситуацию это принципиально не спасет, нужно 800 - 1000 в год, чтобы просто сохранить численность нынешнего эксплуатируемого парка. Выбывают по 1000 штук в год, причем перевес выбывающих с 2009 года превышает покупку.
Есть ли данные по ТВЗ за прошедшие месяцы 2016г.?
А какие планы у ТВЗ на 2017г.?
#393625 grant 21 сен 2016, 14:24
К старту следующего мотосезона ОАО "РЖД" начнет перевозку мотоциклов в вагонах-автомобилевозах

Весной 2017 года АО "ФПК"
(дочернее общество ОАО "РЖД") запустит для пассажиров новую услугу по перевозке мотоциклов в составе пассажирских поездов в вагонах-автомобилевозах. В настоящее время услуга по перевозке мотоциклов в специализированных вагонах начала предоставляться в тестовом режиме на направлениях Москва – Санкт-Петербург, Москва – Петрозаводск, Москва – Астрахань, Москва – Псков, Санкт-Петербург – Астрахань. К весне 2017 года, после проведения тестовых поездок, услуга заработает на постоянной основе. Также к этому времени планируется начать перевозку мотоциклов на направлениях Санкт-Петербург – Адлер и Москва – Адлер.

Для проведения тестовых поездок пять вагонов-автомобилевозов были модернизированы и дополнительно оснащены специальными креплениями и упорами, обеспечивающими надежность перевозки мотоциклов. Вагон-автомобилевоз включается в состав пассажирского поезда по предварительным заявкам и одновременно может перевозить до 10 мотоциклов. Внутри вагон оборудован системами пожарной и охранной сигнализации.

Для оформления перевозки мотоцикла клиенту необходимо предоставить паспорт отправителя, свидетельство о регистрации транспортного средства (паспорт транспортного средства) и билеты на поезд, если отправитель является пассажиром АО "ФПК".

Прием заявок на перевозку мотоцикла начинается за 45 суток и прекращается за 3-5 суток до даты отправления поезда, с которым следует вагон-автомобилевоз (в зависимости от маршрута перевозки).

Отправитель может подать заявку на перевозку мотоцикла на сайте ОАО "РЖД" в разделе Пассажирам или по телефону (499) 260-26-72.

Стоимость перевозки мотоциклов соответствует стоимости перевозки транспортных средств класса "А". К примеру, по маршруту Москва – Санкт-Петербург она составит от 4145 руб. до 7353 руб., по маршруту Москва – Петрозаводск – от 4921 руб. до 8730 руб. в зависимости от количества пассажиров, проезжающих в поезде, типа вагона и оформления перевозки по маршруту "туда-обратно".
#393852 Денисыч 23 сен 2016, 09:03
Правительство может обнулить НДС на дальние пассажирские ж/д перевозки

МОСКВА, 23 сен — РИА Новости/Прайм. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил Минфину и Минтрансу проработать вопрос внесения изменений в Налоговый кодекс, предусматривающих установление нулевой ставки НДС на услуги по перевозкам пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем сообщении, следует из сообщения на сайте кабинета министров.

Поручение дано по итогам совещания о развитии пассажирских железнодорожных перевозок, о результатах поручено доложить в правительство до 26 сентября. Ставка НДС на пассажирские перевозки в дальнем следовании сейчас составляет 10%.

Одновременно с этим, Минфину и Минтрансу необходимо проработать вопрос внесения изменений в Налоговый кодекс, предусматривающих установление на долгосрочный период (до 2030 года) нулевой ставки НДС на услуги по перевозке пассажиров ж/д транспортом в пригородном сообщении и представить в правительство до 26 сентября согласованные предложения.

Минфину, Минтруду, Минтрансу совместно с РЖД также поручено дополнительно проработать вопрос компенсации потерь в доходах перевозчиков от перевозки льготных категорий граждан ж/д транспортом и представить в правительство до 31 октября предложения. Заинтересованным ведомствам также поручено представить предложения об источниках компенсации потерь в доходах перевозчиков при установлении круглогодичного действия льготы на проезд детей в поездах дальнего следования.

Кроме того, Медведев поручил Минтрансу совместно с заинтересованными органами исполнительной власти внести в правительство в сентябре 2016 года проект закона "Об организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения". Минэкономразвития, Минтрансу, Минфину в срок до 27 сентября поручено внести в правительство проект концепции долгосрочного государственного регулирования межрегиональных пассажирских перевозок.

Медведев также поручил Федеральной антимонопольной службе обеспечить внесение изменений в методику расчёта ставок платы за услуги по аренде железнодорожного подвижного состава, управлению им, его эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, оказываемые организациям в сфере перевозок пассажиров ж/д транспортом общего пользования в пригородном сообщении.
#396693 zdr 12 окт 2016, 14:07
В июле, помимо состава двухэтажников, купили 3 штабных и 6 плацкартных, а в сентябре 2 ресторана и 11 купейных. Негусто, прямо скажем...

(273.82 КБ) Скачиваний: 136
#396694 nord 12 окт 2016, 14:11
Денег нет, но вы там держитесь. Счастья, здоровья... (С)

Опередил ты меня. С утра увидел, что 9ж-1 залили ФПКшники, но со смартфона постить не удобненько :;-):
#396696 nord 12 окт 2016, 14:29
8% ушли на 2-й квартал по большей части. 108 вагонов из них 48 плацкартных, не мало средств ушло на двухэтажные сидячки (15 вагонов), в 1-м квартале на состав купейных двухэтажек слили 1,3 млрд. ИМХО, ФПК решила подсократить собственную программу закупки и выехать за счёт этого 8% бонуса. Не знаю, может у Лисички другой взгляд на этот момент, но пока что выходит так ::-D:
Прогноз ~300 вагонов за год. Белозёров на совещании у дяди Димы (в цехах завода) обещал больше за двухэтажки. Их то и покупают в основном. Всё не по лжи - обещал->сделал.

Общался недавно с ТМХшниками. Поспрашивал за ТВЗ. Вроде собираются с минимумом потерь в коллективе пройти эти сложные времена, но им нужен уверенный заказ не менее 300 вагонов в год, иначе в коматозное состояние уйдут. В принципе даже у них есть понимание, что ФПК никогда не вернётся к прежним объёмам закупок по 600-700 вагонов в год, хотя бы 300 заказывать будут и то чудо...
#396722 ktdn 12 окт 2016, 19:22
А по-моему, не все так плохо. Двухэтажки-то ведь купили? Значит, высвободились одноэтажки. В большем по-идее количестве. Я уж не говорю про то, что, на примере Воронежа :;-): , двухэтажные 45/46 и 69/70 реально обслуживать одним составом,а одноэтажный 25/26 - двумя
#396734 Liski 12 окт 2016, 20:19
nord: 8% ушли на 2-й квартал по большей части. 108 вагонов из них 48 плацкартных, не мало средств ушло на двухэтажные сидячки (15 вагонов), в 1-м квартале на состав купейных двухэтажек слили 1,3 млрд. ИМХО, ФПК решила подсократить собственную программу закупки и выехать за счёт этого 8% бонуса.
248 вагонов за год должно вроде быть.
nord:
Общался недавно с ТМХшниками. Поспрашивал за ТВЗ. Вроде собираются с минимумом потерь в коллективе пройти эти сложные времена, но им нужен уверенный заказ не менее 300 вагонов в год, иначе в коматозное состояние уйдут. В принципе даже у них есть понимание, что ФПК никогда не вернётся к прежним объёмам закупок по 600-700 вагонов в год, хотя бы 300 заказывать будут и то чудо...
Скажите спасибо ласточкам, если бы не они, были бы неплохие заказы на двухэтажную сидячку. 8% снижения НДС по моим подсчетам - это где-то плюс 110 - 115 одноэтажных вагонов. В результате по-моему по госзакупкам вышли те самые 74 двухэтажки и еще 174 одноэтажных вагона.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#396736 Придача 12 окт 2016, 20:25
А как же разговоры о том, что плацкартные наконец то не будут выпускать, а заменят двухэтажками?
#396748 Liski 12 окт 2016, 21:01
Придача: А как же разговоры о том, что плацкартные наконец то не будут выпускать, а заменят двухэтажками?
Это было при Якунине.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#396752 Придача 12 окт 2016, 21:07
Губин Александр:
Придача: А как же разговоры о том, что плацкартные наконец то не будут выпускать, а заменят двухэтажками?
Это было при Якунине.
А теперь они охладели к этой замене? И что же - дальше снова плацкарт выпускать будут?
#396844 SM@TRON 13 окт 2016, 12:02
А теперь они охладели к этой замене?
Теперь нет главного шубоохранителя который всё это дерьмо придумал :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#396849 Vitaly65535 13 окт 2016, 12:24
Недавно ведь Белозерову задавали этот вопрос, он ответил, что у плацкарта достаточно незаменимых сфер применения, курса на его ликвидацию у компании нет. Думаю, учитывая особенности экономики пассажирских ж-д перевозок, платежеспособность населения и сложившуюся практику дотирования дальнего сообщения, у РЖД должно быть понимание необходимости плацкарта по экономическим причинам.
#396877 Фред Спаркс 13 окт 2016, 15:01
Придача: И что же - дальше снова плацкарт выпускать будут?
Никто толком ничего не знает и не понимает, что дальше будет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1