Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#210577 SM@TRON 11 дек 2013, 22:02
Михаил Лучинин:Офф: Я тут думал: по непонятной причине, собаки после Чудово - массово на М.Вишеру, а не на Новгород пустили в своё время.
Имхо, там исторически так сложилось. На Новгород ездили другим ходом (через Павловск - Новолисино), да и участок Чудово - Новгород электрифицировали гораздо позднее чем ГХ (по моему только в начале 90-х). Поэтому собаки на ГХ пошли "по прямой" мимо Новгорода.

С уважением, Евгений.
#210661 LmV 12 дек 2013, 11:08
SM@TRON:Имхо, там исторически так сложилось. На Новгород ездили другим ходом (через Павловск - Новолисино), да и участок Чудово - Новгород электрифицировали гораздо позднее чем ГХ (по моему только в начале 90-х). Поэтому собаки на ГХ пошли "по прямой" мимо Новгорода.
Да я знаю. Просто когда сделали электрификацию, могли бы и переформатировать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#210689 SM@TRON 12 дек 2013, 12:18
Михаил Лучинин:Да я знаю. Просто когда сделали электрификацию, могли бы и переформатировать.
Ну так в те времена были серьёзные планы электрифицировать линию Новолисино - Новгород (там ведь даже работы начались), и пустить новгородские электрички там. А потом это стало никому не нужно, да и стремительно развивающиеся автобусные компании подсуетились, имхо.

С уважением, Евгений.
#210886 ТЭП-70 12 дек 2013, 23:30
С 12 декабря приостановлена продажа проездных билетов на пригородные поезда всех направлений в Калининградской области.

Такая мера вызвана тем, что до настоящего времени Правительство Калининградской области не подписало с Калининградской железной дорогой Соглашения, в рамках которого в настоящее время организовано пригородное сообщение, его срок истекает 31 декабря 2013 года.

Кроме того, не подписан Договор на организацию обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, определяющим порядок организации и объемы пригородных перевозок, и не установлен тариф на 2014 год.

В связи с этим ОАО "Калининградская пригородная пассажирская компания" прекращает оформление абонементных билетов, срок действия которых истекает 1 января 2014 года.

http://kzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... 41&id=4082
#210911 Serge& 13 дек 2013, 07:53
ТЭП-70:"Калининградская пригородная пассажирская компания" прекращает оформление абонементных билетов, срок действия которых истекает 1 января 2014 года.
А если истекает в другую дату (2 января, например), то такие билеты продолжают оформляться?
#211698 Slon2 17 дек 2013, 15:09
В Подмосковье повышают цены на электрички

Стоимость проезда в пригородном железнодорожном транспорте Московской области с 1 января 2014г. увеличится на 1 руб. в пределах одной тарифной зоны. Об этом РБК сообщили в пресс-службе ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" (ЦППК).
В результате тариф на проезд в пределах зоны составит 17,5 руб. Стоимость проезда через несколько тарифных зон будет определяться их количеством и базовым тарифом (17,5 руб.).
Что касается проезда на электропоездах по Москве, то независимо от зоны тариф будет рассчитываться исходя из цены на билеты на наземный транспорт в столице. В Москве, напомним, стоимость проезда в следующем году также вырастет.
#212745 СКВЖД 23 дек 2013, 15:57
С 1 января 2014 года на территории Свердловской области будет оптимизирована маршрутная сеть движения пригородных поездов.

Решением Министерства транспорта и связи Свердловской области маршрутная сеть в пригородном железнодорожном сообщении в регионе на 2014 год утверждена в размере 233 поездов (на 24 поезда меньше, чем в 2013 году).

В связи с этим ОАО "Свердловская пригородная компания" информирует пассажиров об изменениях в графике движения пригородных поездов:

С 1 января 2014 года отменяются 24 пригородных поезда, не включенные правительством в договор на транспортное обслуживание населения на территории Свердловской области:

№ 6501 сообщением Екатеринбург-Пасс. - Дружинино;
№ 6504 сообщением Дружинино - Екатеринбург-Пасс.;
№ 6510 сообщением Дружинино - Екатеринбург-Пасс.;
№ 6522 сообщением Ревда – Шарташ (летний);
№ 6523 сообщением Шарташ – Ревда (летний);
№ 6525 сообщением Екатеринбург-Пасс. - Ревда;
№ 6698 сообщением Нижняя - Каменск-Уральский (летний);
№ 6699 сообщением Каменск-Уральский – Нижняя (летний);
№ 6767 сообщением Баженово - Екатеринбург-Пасс.;
№ 6696 сообщением Егоршино - Каменск-Уральский;
№ 6697 сообщением Каменск-Уральский - Егоршино;
№ 6791 сообщением Кунара - Егоршино;
№ 6761 сообщением Баженово - Асбест;
№ 6765 сообщением Баженово - Асбест;
№ 6766 сообщением Екатеринбург-Пасс. - Баженово;
№ 6768 сообщением Асбест - Баженово;
№ 6764 сообщением Асбест - Баженово;
№ 6801 сообщением Быньговский – Нижний Тагил (летний);
№ 6802 сообщением Нижний Тагил – Быньговский (летний);
№ 6810 сообщением Нижний Тагил - Мурзинка;
№ 6645 сообщением Егоршино - Алапаевск;
№ 6646 сообщением Алапаевск – Егоршино;
№ 6355 сообщением Шадринск - Каменск-Уральский;
№ 6352 сообщением Каменск-Уральский - Шадринск.
Также с 1 января 2014 года ограничивается маршрут следования 10 пригородных поездов:

№ 6301 сообщением Шарташ - Шаля ограничивается отправлением со станции Екатеринбург-Пасс.;
№ 6304 сообщением Шаля - Шарташ ограничивается прибытием до станции Екатеринбург-Пасс.;
№ 6371 сообщением Шарташ - Кузино ограничивается отправлением со станции Екатеринбург-Пасс.;
№ 6372 сообщением Кузино - Шарташ ограничивается прибытием до станции Екатеринбург-Пасс.;
№ 6602 сообщением Екатеринбург-Пасс. - Каменск-Уральский - Колчедан в летний период ежедневно ограничивается прибытием на станцию Каменск-Уральский;
№ 6708 сообщением Рзд 228 км - Богданович ограничивается отправлением со станции Кунара;
№ 6717 сообщением Богданович - Рзд 228 км ограничивается прибытием на станцию Кунара;
№ 6462 сообщением Нижний Тагил - Шарташ ограничивается прибытием на станцию Екатеринбург-Пасс.;
№ 7068 сообщением Нижний Тагил – Екатеринбург-Пасс. - Шарташ ограничивается ежедневно прибытием до станции Екатеринбург-Пасс. По понедельникам и пятницам составность поезда будет увеличена до 8 вагонов;
№ 7069 сообщением Шарташ - Екатеринбург-Пасс. - Нижний Тагил ограничивается ежедневно отправлением со станции Екатеринбург-Пасс. По понедельникам и пятницам составность поезда будет увеличена до 8 вагонов.
В летний период с 24 апреля по 27 сентября 2014 года дополнительно вводятся в обращение 14 пригородных поездов:

№ 6521/6524 сообщением Екатеринбург-Пасс. - Ревда - Екатеринбург-Пасс. - ежедневно;
№ 6620/6619 сообщением Екатеринбург-Пасс. - Храмцовская- Екатеринбург-Пасс. - ежедневно;
№ 6441/6442 сообщением Екатеринбург-Пасс. - Шурала - Екатеринбург-Пасс. - по выходным и праздничным дням;
№ 6823/6824 сообщением Нижний Тагил - Кушва - Нижний Тагил - ежедневно;
№ 6482/6481 сообщением Екатеринбург-Пасс. - Полевской – Екатеринбург - по выходным и праздничным дням;
№ 6595/6590 и № 6591/6594 сообщением Дружинино - Михайловский завод - Дружинино - по выходным и праздничным дням.
Городской электропоезд в 2014 году будет курсировать следующим порядком:

№ 6001, 6002, 6005, 6008, 6011, 6012, 6015 - ежедневно, круглогодично,
№ 6003, 6004, 6007, 6010, 6013, 6014 - по рабочим дням.

В период новогодних каникул в связи со снижением пассажиропотока традиционно отменяются следующие 14 пригородных поездов:

с 1 по 8 января 2014 года

№ 6325 сообщением Екатеринбург - Кузино;
№ 6328 сообщением Кузино – Екатеринбург;
№ 6450 сообщением Невьянск – Екатеринбург;
№ 6461 сообщением Екатеринбург – Быньговский;
№ 6803 сообщением Мурзинка – Нижний Тагил;
№ 6804 сообщением Нижний Тагил – Мурзинка;
№ 6805 сообщением Екатеринбург – Шурала;
№ 6806 сообщением Шурала – Екатеринбург.

со 2 по 8 января 2014 года

№ 6372 сообщением Кузино - Екатеринбург;
№ 6774 сообщением Шарташ - Егоршино;
№ 6773 сообщением Егоршино – Алапаевск.

с 1 по 7 января 2014 года

№ 6777 сообщением Егоршино - Екатеринбург;
№ 6778 сообщением Алапаевск - Егоршино;
№ 6371 сообщением Екатеринбург – Кузино.
Вместе с тем, решением Министерства транспорта и связи с 1 января 2014 года сокращается составность всех электропоездов: они будут курсировать в 4-х вагонном исполнении.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=83206

Умом железку не понять!
#212910 миха 24 дек 2013, 13:11
На прошедшей в Москве пресс-конференции начальник Московской железной дороги подвел итоги уходящего года и рассказал о планах на будущее.

Начальник Московской железной дороги Владимир Молдавер отметил, что Московская железная дорога за этот год в пригородном сообщении перевезла более 620 млн. человек, что на 9,7% больше, чем годом ранее. Это 62% сетевого объема.

В активе железнодорожников реализация масштабных проектов по развитию Московского транспортного узла, часть из них уже смогли оценить пассажиры, пользующиеся запущенным в августе этого года движением электропоездов по маршруту Киевский вокзал – Новопеределкино, который позволяет добираться до центра города за 25 минут.

Однако большую часть проектов еще только предстоит сделать. Владимир Молдавер среди приоритетных задач на ближайшие годы отметил организацию пассажирских перевозок на Малом кольце Московской железной дороги, обеспечение транспортной доступности иннограда "Сколково", строительство дополнительных главных путей на нескольких направлениях МЖД, обеспечение готовности инфраструктуры к перевозкам на зимние Олимпийские игры 2014 года в Сочи.

Начальник МЖД добавил, что в 2013 году на реализацию проектов направлено 78,9 млрд. рублей инвестиций, что почти в два раза больше, чем в прошлом году. Ведется подготовка инфраструктуры к запуску ускоренных пригородных электропоездов на участке Одинцово – Москва, здесь планируется дополнительно к существующим сегодня 180 поездам добавить еще 52. В завершающую стадию вступает реконструкция участка от Усово до Москвы, где в перспективе будет курсировать 50 ускоренных поездов с получасовым интервалом, которые за 30 минут будут перевозить пассажиров от станции Усово до Москвы.

В рамках реализации проекта Малого кольца МЖД планируется электрификация кольца со строительством 2-х новых и реконструкцией 3-х существующих тяговых подстанций, строительство 38 км третьего главного железнодорожного пути, строительство и реконструкция новых искусственных сооружений, строительство 31 остановочного пункта. К 2016 году поэтапно будут достроены все 30 остановочных пунктов, из которых 19 будут работать в составе ТПУ (в т.ч. 12 с пересадкой на метрополитен, 6 на радиальные направления и один - на оба вида пересадки).

Кроме того, Владимир Молдавер рассказал о взаимодействии столичной магистрали с субъектами РФ, по которым проходит столичная магистраль, подчеркнув, что взаимовыгодные отношения с регионами являются для дороги основой перспективного развития. Ежегодно увеличивается количество регионов, которые обеспечивают безубыточность пригородных перевозок: к Москве и Московской области с 2012 года присоединилась Рязанская область, в 2013 году этот список пополнили Калужская и Владимирская область. http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... &id=112439
#212918 SM@TRON 24 дек 2013, 13:23
Угу... за счёт повышения тарифов, выпила поездов не идущих на Москву, уменьшения составности и максимальной "кастрации" пригорода на тепловозных линиях :8-): .

С уважением, Евгений.
#212922 миха 24 дек 2013, 13:31
SM@TRON:Именно :;-): .
Смысл понятен, но, насколько я понял, Молдавер имеет в виду участки МЖД ( типа Орехово(?) - Петушки), проходящие по Владимирщине, а остальное уже всё к ГЖД... теперь понятно, я тоже не сразу въехал ::-[: , значит только Калужская полностью.
#212926 SM@TRON 24 дек 2013, 13:36
А-аа, ну это понятно. Откуда-бы там взяться убыткам, ведь работяги ездят исправно ::-D: . Убытки могут быть только на участке БМО от Орехово до Александрова и на огрызке от Черустей до Вековки (последнее - не факт).

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4