Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#214418 ТЭП-70 06 янв 2014, 17:46
Если брать в расчёт ведомственные участки, похоже, что самый высокий уровень задан на Монзенской железной дороге - 154 км обойдутся в 520 рублей. Бурятия и в подмётки не годится.
#214420 Alexey OZD 06 янв 2014, 17:52
Простите... а откуда у людей на Монзе такие деньги ? :=-O:
Там же не золотодобытчики живут, вроде ?..
Или там поезд сейчас раз в месяц ходит ? А если нет, то откуда они берут за такие деньги пассажиров ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#214421 bsd 06 янв 2014, 17:56
ТЭП-70:Если брать в расчёт ведомственные участки, похоже, что самый высокий уровень задан на Монзенской железной дороге - 154 км обойдутся в 520 рублей. Бурятия и в подмётки не годится.
Почему? Как раз около 3 рублей за километр.
Разница в том, что пригородные поезда многим бесплатны, а монзенский поезд - нет.
#214422 Alexey OZD 06 янв 2014, 17:59
bsd: Разница в том, что пригородные поезда многим бесплатны, а монзенский поезд - нет.
И что, монзенский поезд заполненным идёт за такие деньги ? ::-[:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#214423 ТЭП-70 06 янв 2014, 18:05
bsd:
ТЭП-70:Если брать в расчёт ведомственные участки, похоже, что самый высокий уровень задан на Монзенской железной дороге - 154 км обойдутся в 520 рублей. Бурятия и в подмётки не годится.
Почему? Как раз около 3 рублей за километр.
В Бурятии за то же расстояние придётся выложить куда меньше- 430 р.
#214424 ТЭП-70 06 янв 2014, 18:14
Alexey OZD: Или там поезд сейчас раз в месяц ходит ?
Если ничего не стряслось, то движение на участке Вохтога-Истопная 6 раз в неделю, Истопная-Ида - 2 раза, Истопная-Каменка - 5.

А что до стоимости... На поездах ФПК ведь тоже не золотодобытчики в массе своей ездят... Выкарабкиваются как могут... Там же особая общность людей, все друг друга знают по большей части, так что кого-то из местных и за бесплатно могут подкинуть на дрезине... Но отказа от оплаты непосредственно в вагоне поезда я не встречал. Никаких скандалов на этой почве тоже. Так что наскребают с горем пополам...
#214426 Alexey OZD 06 янв 2014, 18:20
ТЭП-70: Так что наскребают с горем пополам...
Да, понимаю... Им приходится так жить...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#214445 Vitaly1 06 янв 2014, 20:52
ТЭП-70:А что до стоимости... На поездах ФПК ведь тоже не золотодобытчики в массе своей ездят... Выкарабкиваются как могут...
На такие небольшие расстояния особо и не ездят. Из Томска на Белый Яр или из Сыктывкара на Кослан, где никакого другого транспорта в принципе нет, да, ездят, но в целом по стране очень немного, разве что на тех единичных поездах, где есть сидячие вагоны в удобное время. Вот на что в Питере дорогие электрички, до Малой Вишеры 160 км за 330 руб, но плацкарт все равно еще дороже, в районе 600 руб на обычный поезд и 800 с хвостом за фирменный, и я давно не видел, чтобы на такое расстояние была приличная посадка в ПДС, хотя бы на уровне 40-50 человек, в основном случайные 3-5-7 пассажиров. Очень показательно было с 800-ми поездами, где как цены подняли, поток медленно, но верно упал ниже критической отметки. И здесь то же самое будет, как мне кажется, тарифы выше 1,7 - 2 руб/км, особенно на дальние расстояния, на российские пригородные перевозки просто бессмысленны, это лишь отсрочит на какое-то время их ликвидацию. "Черноземцы" про белгородскую область жаловались, что тариф подняли процентов на 30, а пассажиропоток упал процентов на 40 (условно, интервью можно найти в инете), в результате выручка даже снизилась. Про Монзенскую ж-д мне рассказывали, что там в лучшем случае 2-3 десятка человек при таких ценах ездит, не удивительно. Если нет нормальной альтернативы, будут просто реже ездить, только в самых исключительных случаях. Снижают частоту движения и отменяют часть поездов, в одну сторону поездом поехать получается, а обратно поезда нет или он совсем неудобен - примерно то же самое.
#214457 Vitaly1 06 янв 2014, 22:22
В Калининградской области с 9 января остается по 4-6 пар поездов в зависимости дня недели на линиях на Светлогорск и Зеленоградск, а по всем неэлектрифицированным веткам движение, можно сказать, прекращается, остается по 1 поезду по будням или по выходным. Включая линию на Черняховск-Нестеров, где до последнего времени поезда ходили относительно нормально.
#214593 ВЛ80 08 янв 2014, 20:42
Губин Александр:В ППКЧ скоро будет новый сезон отмен, где-то с февраля-марта.
Даже раньше - с 20 января.http://ppkch.ru/?viewnews=134
#215275 Антон Ефимов 13 янв 2014, 20:32
18 февраля РЖД выберут сервисную компанию для электричек на МЖД

Начальная и максимальная стоимость контракта, с учетом всего необходимого для оказания услуг, составляет 1,201 млрд руб. без НДС. Договор рассчитан на период с 2014 по 2016 годы. Заявки от претендентов принимаются до 31 января, тогда же они и будут рассмотрены. Оферты должны быть обеспечены банковской гарантией на срок не менее 120 дней в размере 50 млн руб.

http://www.rzdtv.ru/2014/01/13/18-fevra ... k-na-mzhd/
#215681 ВЛ80 16 янв 2014, 09:54
17 января ОАО "Свердловская пригородная компания" (ОАО "СПК") запускает в эксплуатацию новый дизель-электропоезд серии ДТ1, который будет курсировать на маршрутах с комбинированным видом тяги (электрифицированные и неэлектрифицированные участки) на направлении Екатеринбург-Пассажирский – Егоршино – Алапаевск – Нижний Тагил.
Дизель-электропоезд – новый тип современного подвижного состава, который позволяет значительно сократить эксплуатационные расходы и обеспечить повышенный комфорт пассажирам. Приобретение ОАО "СПК" двух ДТ1 позволит заменить ряд курсирующих на СвЖД старых цельнометаллических вагонов, срок полезного использования которых ограничивается 2015 годом.
Первый раз ДТ1 отправится в путь в 10:39 по местному времени с первой платформы станции Екатеринбург–Пассажирский и проследует маршрутом пригородного поезда № 6784 в Егоршино. В торжественном мероприятии примут участие руководители Свердловской железной дороги, ОАО "Свердловская пригородная компания", правительства Свердловской области.
"В настоящее время обновление парка подвижного состава в связи с истечением сроков эксплуатации - одна из важнейших задач пригородного комплекса. В 2013 году нашей пригородной компанией за собственные средства приобретено 2 дизель-поезда серии ДТ1 производства Торжокского вагоностроительного завода. Это современные составы, хорошо оборудованные, позволяющие использовать их на участках с различными видами тяги", - отмечает генеральный директор ОАО "Свердловская пригородная компания" Евгений Савостин.
ДТ1 состоит из четырех вагонов: двух головных, одного моторного и одного прицепного. Количество посадочных мест – 528 (для сравнения: в 4-х цельнометаллических вагонах - до 320 мест). Вагоны имеют комбинированный выход для посадки и высадки пассажиров, допускающий их эксплуатацию на участках с высокими и низкими платформами. В головных вагонах ДТ1 установлены экологически чистые туалетные комплексы.http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=83315
#216153 SM@TRON 19 янв 2014, 16:31
Московская железная дорога назначает два пригородных поезда на Павелецком направлении.

Для повышения качества обслуживания пассажиров и улучшения транспортной доступности населения Московская железная дорога совместно с компанией-перевозчиком ОАО "ЦППК" с 20 января 2014 года назначает два дополнительных пригородных поезда на участке Москва – Аэропорт "Домодедово" Павелецкого направления МЖД, которые будут курсировать по рабочим дням в вечерние часы "пик".

Электропоезд № 6541 будет отправляться из Москвы в 17:41 и проследует со всеми остановками до конечной станции Аэропорт "Домодедово", на которую прибудет в 18:56.

Электропоезд № 6542 будет отправляться со станции Аэропорт "Домодедово" в 19:11 и в 20:04 прибудет в Москву.

Данные пригородные поезда будут курсировать вместо электропоездов № 6619 и № 6626, которые следуют на участке Москва – Домодедово.

В связи с этим незначительно изменится график движения трех электропоездов - № 6515, № 6212 и № 6628.

Московская железная дорога просит пассажиров заблаговременно ознакомиться со всеми изменениями в расписании движения пригородных поездов, которые размещены на вокзалах и остановочных пунктах, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=83328

С уважением, Евгений.
#216494 af1461 21 янв 2014, 21:14
Есть и небольшой луч света в темном царстве - с начала февраля "Волгоградтранспригород" переводит рабочие поезда Волгоград-Суровикино и Арчеда-Косарка в разряд пригородных. Теперь на них смогут ездить пассажиры.
#216604 СКВЖД 22 янв 2014, 21:43
С 23 января на территории Краснодарского края право на проезд со скидкой в 50% в пригородном сообщении будут иметь только студенты и школьники, учебные заведения которых расположены на территории Краснодарского края.

Умом железку не понять!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6