Фыва Цукен: само по себе отправление в час ночи ничем не страшно.
В городах, где подавляющая часть маршрутов городского транспорта заканчивает работу часам к 23, а то и ранее, это означает высиживание в течение соответствующего времени на вокзале, в чем хорошего мало. Или пользование такси.
Что касается Волгоград-Воронеж, думаю, основная идея состоит еще в том, чтобы возить бывших пассажиров поезда Урюпинск-Волгоград, а также из Воронежа на восток области (Поворино, Новохоперск, Елань-Колено, Таловая). То есть, можно ожидать что-то типа 19.00-8.00 с обоих концов.
Но в первую очередь, конечно, совершенно непонятно увлечение подобными региональными маршрутами, у которых потолок потока - 5-6 вагонов, и от которых все прошедшие годы только избавлялись. Может быть, есть понимание того, что пассажиропоток можно поднять, если хорошо заточить графики под маршрут и просто хотят с этим поэкспериментировать, что можно таким образом выжать, но по опыту подобного нового поезда Саратов-Ростов не видно, чтобы над графиками трудились.