Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#217705 Кабаноид 02 фев 2014, 09:58
Жители Новосибирской области полюбили электропоезда — по данным компании «Экспресс-пригород», в 2013 году они перевезли 22,7 миллиона пассажиров, что почти на 10 % больше, нежели в прошлом году. В «Экспресс-пригороде» объясняют рост популярностью ускоренных электричек. Губернатор пообещал, что в этом году в области появятся скоростные «Ласточки», произведенные в Германии, — их передадут в регион, когда в Сочи закончатся Олимпийские игры. О том, что заставляет новосибирцев пересаживаться из машин и автобусов в электрички, и зачем на станции «Сеятель» строят новый вокзал и транспортно-пересадочный узел — в материале корреспондента НГС.НОВОСТИ.

Компания «Экспресс-пригород» отчиталась о росте количества пассажиров в 2013 году — услугами пригородных железнодорожных перевозок воспользовались 22,7 млн человек, что на 9,4 % больше, чем в 2012-м. Наименьшей популярностью у новосибирцев пользуются направления на Кузбасс и Сокур через Инскую (по 4 % роста пассажиропотока на каждом), а наибольшим — южное направление, где прирост составил 18 %. Например, на станции «Матвеевка» число пассажиров выросло за год на 83,5 % (511,7 тыс.), «Сеятель» — на 25,9 % (738,2 тыс.) «Бердск» — на 26,8 % (1101,4 тыс.).


Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1623888/ — Полет «Ласточки»: только рельсы трещат — НГС.НОВОСТИ
#217740 balberov 02 фев 2014, 17:41
Только что на Общественном телевидении вышла получасовая программа новостей, посвященная полностью проблеме пригородных перевозок. С сюжетами, гостями и экспертами. Рекомендую. http://www.otr-online.ru/news/news_21452.html
#217766 smols1 02 фев 2014, 20:02
Типичный заказной, проплаченный РЖД (вместе с текстами экспертов) сюжет.
Вот на что нужны РЖД дотации и деньги.
Сами понимаете, после такой порки в прессе, едва ли регионы выстроятся в очередь платить миллиарды дочкам РЖД.
Особенно умиляет позиция, что РЖД не при чём. Тогда почему все первые руководители дорог и РЖД участвуют в этих переговорах? О народе думают, заснуть не могут?
Многие чиновники уже открыто говорят, что готовы деревни расселить проблемные, где прописано по 2-3 жителя, чем за пригородные поезда платить. Вот результат такой политики и таких сюжетов. И все это очень грустно, к сожалению.
#217772 Andy721 02 фев 2014, 20:50
smols1:Типичный заказной, проплаченный РЖД (вместе с текстами экспертов) сюжет.
Согласен полностью. Явная заказуха. Скоро сотрудники самих ППК без работы останутся при таких расчетах себестоимости.
#217776 smols1 02 фев 2014, 21:01
Согласен полностью. Явная заказуха. Скоро сотрудники самих ППК без работы останутся при таких расчетах себестоимости.
не совсем корректно оперировать понятиями "долги" регионов.
Если есть долги, их надо взыскивать. На бумаге никаких долгов нет и близко.
И, что интересно, никто так и не озвучил цену вопроса для тех же жителей Водогона и прочего.
Само же РЖД могло бы в паритете пускать народ в рабочие поезда, сокращая нагрузку на регионы. Было бы желание.Или ставки пересчитать для отдельных направлений.
#217962 smols1 04 фев 2014, 23:37
По просьбам граждан пассажиров, с 20 февраля 2014 года вносятся изменения в расписание курсирования пригородных поездов, назначается дополнительная остановка по станции Кистендей для всех поездов МРПК сообщением Саратов-1 - Ртищево-1 – Балашов-1.

Сообщаем измененное расписание.

П. 6007/6009 сообщением Саратов-1 - Ртищево-1 – Балашов-1 отправление из Саратова-1 в 18.10, Трофимовский-1 18.21-22, Татищево 18.49-50, Аткарск 19.29-30, Лопуховка 19.51-52, Екатериновка 20.08-09, Салтыковка 20.23-24, Ртищево-1 20.50-52, Кистендей 21.17-18, Аркадак 21.35-36, Летяжевка 21.47-48, Балашов-пасс. 22.18-19, Балашов-1 22.28

П. 6010/6008 сообщением Балашов-1 – Ртищево-1 - Саратов-1 отправление из Балашова-1 в 2.49, Балашов-пасс. 2.59-3.00, Летяжевка 3.30-31, Аркадак 3.42-43, Кистендей 4.02-03, Ртищево-1 4.27-42, далее своим расписанием на Саратов в 7.20

П. 6001/6003 сообщением Саратов-1 - Ртищево-1 – Балашов-1 от Саратова до Ртищево своим расписанием, далее Ртищево-1 10.50-53, Кистендей 11.17-18, Аркадак 11.36-37, Летяжевка 11.48-49, Балашов-пасс. 12.19-20, Балашов-1 12.29

П. 6004/6002 сообщением Балашов-1 – Ртищево-1 - Саратов-1 отправление из Балашова-1 в 13.27, Балашов-пасс. 13.37-38, Летяжевка 14.09-10, Аркадак 14.20-21, Кистендей 14.40-41, Ртищево-1 15.05-08, далее на Саратов в 17.50
#218348 SM@TRON 09 фев 2014, 13:19
Электропоезд ЭД9Э для Казахстана:


Автор фото: Роман Прытков
Вроде первый электропоезд по форме похожий на ЭД4М-0500.
Значит суждено проекту ЭД4А воплотится в реальность?
http://www.dmzavod.ru/about/today/
http://vk.com/oaorzdrus?w=wall-32889121_38465

С уважением, Евгений.
#218412 Мин. Воды 10 фев 2014, 09:52
Интересно вот что, если регионы оплачивают поезда и заказывают, может ли, допустим, Москва заказать 300 пар Москва - Ховрино? Денег, думаю, хватит. Только что ответит ПИД? Отменит Сапсаны?
#218414 smols1 10 фев 2014, 09:57
Интересно вот что, если регионы оплачивают поезда и заказывают, может ли, допустим, Москва заказать 300 пар Москва - Ховрино? Денег, думаю, хватит. Только что ответит ПИД? Отменит Сапсаны?
в рамках технических возможностей
вы же не заказываете 20 машин такси одновременно, если в парке предприятия всего 10, например?
#218416 Slon2 10 фев 2014, 10:21
СМИ: Четверть "Аэроэкспресса" у РЖД купит экс-супруга Ликсутова


РЖД продает 25% "Аэроэкспресса" компании, которая наполовину принадлежит Татьяне Ликсутовой, бывшей жене заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова. Сумма сделки оценивается в 550 млн рублей. "Аэроэкспресс" необходимо обеспечить инвестициями для строительства терминала в Домодедово и закупки двухэтажных поездов, пишет 10 февраля газета "РБК daily".
Как ранее сообщал РБК, совет директоров РЖД решил продать 25% акций ООО "Аэроэкспресс" компании "Дельта-Транс-Инвест", входящей в "ТрансГрупп АС". Сделку планируется закрыть до конца февраля 2014 г. Поскольку ООО "Дельта-Транс-Инвест" принадлежит 25% акций "Аэроэкспресса", а РЖД - 50%, доля "ТрансГрупп АС" в железнодорожном операторе увеличится до 50%.
#218490 oleg5955 10 фев 2014, 20:25
http://www.ach.gov.ru/ru/news/10022014/
Счетная палата:
"....аудитор отметил наличие дополнительных нерешенных проблем. Так, проведенные преобразования в отрасли существенно не улучшили эксплуатационные характеристики и техническую оснащенность сети железных дорог. Сохраняются диспропорции в развитии инфраструктуры железнодорожного транспорта и транспортной обеспеченности регионов. Не решена проблема по созданию механизма безубыточной деятельности в сфере пассажирских пригородных перевозок. Двухуровневое тарифное регулирование данного вида перевозок, при котором государство регулирует тариф за использование инфраструктуры, а субъекты страны - тариф на перевозку пассажиров - требует совершенствования. Это подтверждается тем, что значительная часть пригородных пассажирских компаний, созданных в рамках структурной реформы, работают с убытками..."
#218809 Антон Ефимов 13 фев 2014, 03:07
Министерство транспорта РФ выступает за сохранение субсидирования пригородных железнодорожных перевозок после 2015 года

Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на интервью телеканалу «Россия 24» главы Минтранса Максима Соколова.
«Мы будем ставить вопрос о том, чтобы делать это и дальше. Это крайне необходимо, иначе себестоимость пригородных перевозок будет очень высока».

Максим Соколов, министр транспорта РФ
Как напоминает информационное агентство, в 2011-2013 гг. «Российским железным дорогам» напрямую как владельцу инфраструктуры выделялось по 25 млрд рублей компенсаций в год, но в 2014 и 2015 гг. размер этих возмещений планировалось сокращать наполовину ежегодно. Тем не менее, в этом году решено сохранить объем субсидий примерно на том же уровне В бюджете на эти цели заложено больше 24 млрд руб. При этом, Федеральное агентство железнодорожного транспорта РФ получило право проверять, соблюдают ли РЖД условия договора о предоставлении субсидий за пригородные перевозки.

http://www.rzdtv.ru/2014/02/12/mintrans ... 2015-goda/
#218926 SM@TRON 14 фев 2014, 20:00
Электропоезд ЭД9Э-0028 (вагон 05) на территории Демиховского машиностроительного завода, Московская область ( 13 февраля 2014 года):

http://trainpix.org/photo/91948/


Электропоезд ЭД9Э-0028 (салон вагона 05) на территории Демиховского машиностроительного завода, Московская область ( 13 февраля 2014 года):

http://trainpix.org/photo/91946/


Головные вагоны электропоезда ЭД9Э-0028 на территории Демиховского машиностроительного завода, Московская область ( 13 февраля 2014 года):

http://trainpix.org/photo/92037/

Автор фото: Lasselan

С уважением, Евгений.
#218933 SM@TRON 14 фев 2014, 21:09
Экскурсия на Демиховский машиностроительный завод: http://fotki.yandex.ru/users/dromodin/album/213128/

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3