Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#120704 Альберт К 17 окт 2011, 14:01
Из моего опыта, едут из Сибири на ЧПК и в Крым и довольно много. Естественно в основном в сезон.
Зимой много пассажиров до станций в Ростовской области и на Кубани.
#120714 Liski 17 окт 2011, 16:07
Альберт К:Из моего опыта, едут из Сибири на ЧПК и в Крым и довольно много.
Сомневаюсь, ибо из Сибири в Крым всего 2 поезда - Иркутск/Новосибирск - Симферополь и те даже в сентябре уже не ходят, да и летом всего 4 раза в неделю. Что касается их заполняемости, то 28 или 29 августа, уж точно не помню, при полнейшем отсутствии мест на №74 Белгород - Новосибирск, за 5 часов до прибытия в Лиски открыли продажу на 253-й Симферополь - Новосибирск, при этом было свободно что-то около 120 мест при 13 вагонах в схеме.
Альберт К:Зимой много пассажиров до станций в Ростовской области и на Кубани.
Много - это понятие больше философское. А по сути мы имеем 139/140 Адлер - Новосибирск через день и нитка все того же северобайкальского в которую зашито не то 7, не то 8 поездов, я уже сбился со счету, но зимой она где-то 3 - 5 раз в неделю функционирует. Больше ничего и не остается. Вдобавок там существенная посадка по Лихой, Миллерово, Чертково и прочим жителей с Украины. Это только наш дорогой Владимир Дукин считает, что жители Незалежной катаются себе через Валуйки и Купянск на восток страны рассейской. На самом деле по Лихой года три назад наблюдал огромную посадку во все тот же 139-й. И все же вряд ли более 30 - 40% пассажиров едут дальше Уфы, Челябинска. Вот посмотрел расписание аэропорта "Ростов-на-Дону" даже сейчас 1 - 2 раза в неделю есть рейсы на Иркутск, Красноярск, Сургут, Н. Уренгой, Томск, Омск, Барнаул: http://www.aeroport-rostov.ru/schedule.php, а из Новосибирска в Краснодар на ближайший месяц можно добраться иной раз по 2 раза в день, по крайней мере, поиск по Толмачево дает по 1 - 2 рейса ежедневно на ближайший месяц.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#120718 Альберт К 17 окт 2011, 16:33
Когда я в октябре 2009 года планировал поездку во Владивосток, она должна была состояться 5 октября, то даже с помощью старшего билетного кассира вокзала Ростов-Главный, за две недели не смог взять купейный билет на 269-ый поезд Адлер - Благовещенск до Иркутска и с её же помощью с огромным трудом взял на 97-ой Кисловодск - Тында до Тайшета и только верхнюю полку, на 111-ый билетов не было вообще. В Бугуруслане на 97-ой садились с билетами от Минеральных Вод, всю дорогу поезд забит под завязку. Двое моих соседей по купе ехали из Армавира в Тынду, дальше Тайшета ехало 90 % пассажиров, вместо сошедшего в Миассе соседа по верхней полке в Челябинске сел другой пассажир.
#120728 Liski 17 окт 2011, 18:22
Альберт К:Когда я в октябре 2009 года планировал поездку во Владивосток, она должна была состояться 5 октября, то даже с помощью старшего билетного кассира вокзала Ростов-Главный, за две недели не смог взять купейный билет на 269-ый поезд Адлер - Благовещенск до Иркутска
Нашли на что покупать, это ж поезд разового назначения под конкретные тургруппы, где б.ч. пассажиров по путевкам, по сему, если и места есть, то очень мало. В качестве регулярного перспективы поезда сомнительны.
Альберт К: и с её же помощью с огромным трудом взял на 97-ой Кисловодск - Тында до Тайшета и только верхнюю полку, на 111-ый билетов не было вообще.
Там все довольно просто: нет предварительной продажи, а в "зиме+" мало мест. Вот на 19-е число на аналогичный Анапа - Северобайкальск с Анапы мест куда больше, чем с Ростова, хотя потенциально дефицита нет, должны увезти всех.

Альберт К:Двое моих соседей по купе ехали из Армавира в Тынду, дальше Тайшета ехало 90 % пассажиров, вместо сошедшего в Миассе соседа по верхней полке в Челябинске сел другой пассажир.
Это распределение только по одному вагону. В остальных не думаю, что также, куда интереснее раскладка пассажиров по таким вагонам. Тем не менее, по этой нитке в этом году поезд всего 3 раза в неделю, раньше почаще было.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#120730 Альберт К 17 окт 2011, 18:49
Губин Александр:Нашли на что покупать, это ж поезд разового назначения под конкретные тургруппы, где б.ч. пассажиров по путевкам, по сему, если и места есть, то очень мало. В качестве регулярного перспективы поезда сомнительны.
Попробуйте найти другой, что бы уехать из Ростова в Иркутск, тогда это был единственный беспересадочный вариант.
Какие тургруппы Вы о чём?
Губин Александр:Это распределение только по одному вагону. В остальных не думаю, что также, куда интереснее раскладка пассажиров по таким вагонам. Тем не менее, по этой нитке в этом году поезд всего 3 раза в неделю, раньше почаще было.
Я Вам факты Вы мне теорию, из разговоров с ЛНП я понял, что состав пустым не ходит никогда.
#120734 Liski 17 окт 2011, 19:29
Альберт К:Попробуйте найти другой, что бы уехать из Ростова в Иркутск, тогда это был единственный беспересадочный вариант.
И не собираюсь пробовать. Если дико хочется прокатится на поезде, то для этого есть куча поездов с Ростова до Москвы и от Москвы до Иркутска на худой конец. В Новосибирск - пожалуйста, по Лискам, кроме последней недели августа и предновогодней недели, Белгород - Новосибирск к вашим услугам, с предварительной продажей всего состава ::-D: . Мест обычно навалом. Уж до Лисок с Ростова-батюшки грех не доехать. Аналогично есть Волгоград - Иркутск, зимой до Новосибирска.
Альберт К:Какие тургруппы Вы о чём?
Я ж не виноват, что вы не в курсе того, что детей из малообеспеченных семей, детей сотрудников различных ведомств, как и самих сотрудников ведомств отправляют организованно на отдых на юг, в т.ч. и в несезон. Вот у нас путевки со скидкой в Ростехнадзоре раздают на 7 дней в Анапу в ноябре, собственно почти нахаляву отдохнуть и б.ч. полечиться.
Губин Александр:Из разговоров с ЛНП я понял, что состав пустым не ходит никогда.
Ну то разговоры, а на практике есть же великий Э-3.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#120735 Альберт К 17 окт 2011, 19:46
Губин Александр:И не собираюсь пробовать. Если дико хочется прокатится на поезде, то для этого есть куча поездов с Ростова до Москвы и от Москвы до Иркутска на худой конец. В Новосибирск - пожалуйста, по Лискам, кроме последней недели августа и предновогодней недели, Белгород - Новосибирск к вашим услугам, с предварительной продажей всего состава ::-D: . Мест обычно навалом. Уж до Лисок с Ростова-батюшки грех не доехать. Аналогично есть Волгоград - Иркутск, зимой до Новосибирска.
Если Вы думаете, что я не знал об этих вариантах, то Вы заблуждаетесь, на кой мне эти пересадки если есть прямой поезд до Иркутска, да ещё с таким интересным маршрутом.
Губин Александр:Я ж не виноват, что вы не в курсе того, что детей из малообеспеченных семей, детей сотрудников различных ведомств, как и самих сотрудников ведомств отправляют организованно на отдых на юг, в т.ч. и в несезон. Вот у нас путевки со скидкой в Ростехнадзоре раздают на 7 дней в Анапу в ноябре, собственно почти нахаляву отдохнуть и б.ч. полечиться.
Вам наверное доподлинно известно, что именно такие пассажиры ездят в 269-м поезде. Это опять же Ваши теоретические выкладки. Целый состав из 16 вагонов 5 октября из Адлера с малообеспеченными группами различных ведомств и Ростехнадзора, на 7 дней юга плюс 12 дней дорога.
Губин Александр:Ну то разговоры, а на практике есть же великий Э-3.
Который на практике за две недели не показывал ни одного места ни на 269 ни на 97-ой ни на 111. Билет мне достался благодаря Светлане Борисовне и взял я его через полчаса после отправления поезда из Кисловодска по "особой технологии" это её выражение.
#120751 Антон Ефимов 17 окт 2011, 21:26
ФПК за 9 месяцев увеличила пассажирооборот в зоне ответственности ВСЖД на 4%

ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, "дочка" ОАО "РЖД") в январе–сентябре 2011 года увеличило пассажирооборот на 4% в зоне ответственности Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД, филиал РЖД) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 3 млрд 156 млн пассажиро-километров (пкм).

Как сообщили в службе корпоративных коммуникаций ВСЖД, рост пассажирооборота в поездах формирования Восточно-Сибирского филиала ФПК за отчетный период произошел в связи с назначением в 2011 году новых маршрутов.

Пассажирооборот в купейных вагонах составил 1 млрд 38 млн пкм, что выше аналогичного периода 2010 года на 17%. При этом в СВ и мягких вагонах, плацкартных и общих вагонах пассажирооборот сократился на 39%, 1% и 9% соответственно – до 11 млн пкм, 2 млрд 29 млн пкм и 78 млн пкм.

http://www.rzd-partner.ru/news/2011/10/17/370395.html
#120757 Антон Ефимов 17 окт 2011, 21:43
В связи с ростом пассажиропотока на Приволжской железной дороге в период осенних школьных каникул Приволжским филиалом ОАО "ФПК" назначаются дополнительные поезда:

- скорый поезд № 35/36 сообщением Волгоград – Саратов – Москва: отправление из Волгограда 2, 3, 5, 7 ноября (вместо № 37/38 Саратов – Москва);
- пассажирский поезд № 541/542 сообщением Саратов – Москва: отправление из Саратова 2, 6, 7 ноября.

На дополнительные рейсы назначены два постоянно курсирующих поезда:
- скорый поезд № 15/16 сообщением Волгоград – Москва: отправление из Волгограда 3, 5, 13, 17, 19, 27 ноября;
- скорый поезд № 93/94 сообщением Астрахань – Москва: отправление из Астрахани 10, 24 ноября.

http://privzd.rzd.ru/isvp/public/privzd ... &id=112299


В связи с ростом пассажиропотока Приволжским филиалом ОАО "ФПК" назначаются дополнительные рейсы скорого поезда № 93/94 сообщением Астрахань – Москва

Дополнительные рейсы поезда № 93/94 сообщением Астрахань – Москва назначаются по четвергам: 10, 24 ноября и 8 декабря 2011 года, а также 2 и 16 февраля, 22 марта, 12 апреля, 24 мая 2012 года. Из Москвы поезд будет отправляться по пятницам: 11 и 25 ноября и 9 декабря 2011 года, а также 3 и 17 февраля, 23 марта, 13 апреля, 25 мая 2012 года.

http://privzd.rzd.ru/isvp/public/privzd ... &id=112301
#120788 Liski 18 окт 2011, 05:39
Альберт К:Если Вы думаете, что я не знал об этих вариантах, то Вы заблуждаетесь, на кой мне эти пересадки если есть прямой поезд до Иркутска, да ещё с таким интересным маршрутом.
С этого и надо начинать, что хотелось побаловаться. А кому надо уехать - тот всегда уедет. Вот на 19.10 с Лисок завались мест до Новосибирска, даже плацкарт есть: http://www.rail-club.ru/index.php?exp=1&r=Mxp ... nQip7L4%3D

Губин Александр:Вам наверное доподлинно известно, что именно такие пассажиры ездят в 269-м поезде. Это опять же Ваши теоретические выкладки. Целый состав из 16 вагонов 5 октября из Адлера с малообеспеченными группами различных ведомств и Ростехнадзора.
Тут и гадать ничего не надо: когда поезд ходит по отдельным датам без четкой периодичности в течение года, он делается в основном именно для таких поездок, а места на него куплены с самого момента его назначения.
Губин Александр:а 7 дней юга плюс 12 дней дорога.
Совершенно верно, это нормальная практика. Запихнули в плацкарт и вручили в зубы халявную путевку. Помимо Ростехнадзоров и прочих есть МВД, военные и проч. категории граждан. Полет в бизнес-классе, простите, не компенсируют из федерального бюджета.
Губин Александр:Который на практике за две недели не показывал ни одного места ни на 269 ни на 97-ой ни на 111. Билет мне достался благодаря Светлане Борисовне и взял я его через полчаса после отправления поезда из Кисловодска по "особой технологии" это её выражение.
Не знаю, что он показывал на практике Э-3 и о чем думала Светлана Борисовна. Сейчас на аналогичный период (посмотрел на ближайшую неделю) места в ПДС в том направлении все-таки есть и немало. Относительно проблемно только со 139/140.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#120790 Альберт К 18 окт 2011, 07:17
Губин Александр:С этого и надо начинать, что хотелось побаловаться. А кому надо уехать - тот всегда уедет. Вот на 19.10 с Лисок завались мест до Новосибирска, даже плацкарт есть:
Опять теория.
19-ого и из Лисок езжайте сами, ни один нормальный человек из Ростова в Новосибирск с пересадкой в Лисках не поедет при наличии в этот же день прямого поезда, на который на 19-ое число только 14 верхних купейных мест на 139 и 7 верхних мест на Северобайкальский. Я наверху не поеду.
Это к вопросу заполняемости.
Губин Александр:Тут и гадать ничего не надо: когда поезд ходит по отдельным датам без четкой периодичности в течение года, он делается в основном именно для таких поездок, а места на него куплены с самого момента его назначения.
В том то и дело, что с Вашей стороны одни догадки и теория. А я единственный человек на форуме который дважды проехал на 269-м или по крайней мере написал об этом поезде в соответствующем разделе. 26 июня 2010 года когда я на него садился в Краснодаре, что бы ехать в Сочи, из него вышли около семи человек, наверное тургруппа или работники Ростехнадзора с клетчатыми баулами, отдавшие предпочтение отдыху на берегу Краснодарского водохранилища, а скорее всего это обычные пассажиры. Село чуть меньше туристов среди которых были дембеля отслужившие в ВДВ, а потом из-за нерасторопной и сведущей проводницы около пяти человек вышли в Лоо думая, что они выходят в Сочи, другая часть организованной группы долго возмущалась перед вагоном в Сочи разыскивая своих товарищей.
Я их успокоил, что они приедут через полтора часа на электричке.
12 июня 2011 года в Краснодаре из него вышло два человека, и село нас двое, в плацкартном вагоне были заполнены только нижние не боковые места. Но это просто один из первых рейсов
Обычный летний поезд ничем не отличающийся от других подобных ему и пользующийся ажиотажным спросом в пики сезона.
Губин Александр:Совершенно верно, это нормальная практика. Запихнули в плацкарт и вручили в зубы халявную путевку. Помимо Ростехнадзоров и прочих есть МВД, военные и проч. категории граждан. Полет в бизнес-классе, простите, не компенсируют из федерального бюджета.
Если и есть такие (я о тех кто с путёвкой в зубах) то их даже не половина и не четверть, а намного меньше, МВД военные, да. Только опять же из практики военные предпочитают ехать в "России" и пересаживаться в Москве на 101 или 103.
А полёт компенсируют и военным и МВД правда не всем в бизнес классе. Неужели Ростехнадзор такая бедная организация?
Губин Александр:Не знаю, что он показывал на практике Э-3 и о чем думала Светлана Борисовна. Сейчас на аналогичный период (посмотрел на ближайшую неделю) места в ПДС в том направлении все-таки есть и немало. Относительно проблемно только со 139/140.
Как Вам должно быть известно в начале октября на ЧПК вполне можно искупаться, а в середине уже вряд ли, отсюда и наличие мест. Касаемо Э-3 сколько он показывает мест до Новосибирска на 139 на 19 октября я сказал выше и это мало, тем более одни верхние
#120807 transsibFAN 18 окт 2011, 11:37
Slon:Ну, вы же знаете, что этот вопрос несложно решается маршрутом через Анапу и паромную переправу.
Я-то знаю, но как Вы думаете, сколько человек, собравшихся в Крым из того же Иркутска или Читы, об этом знает? :;-): Единицы. Даже о казалось бы общеизвестном финте ушами с Белгородом - Харьковом знают немногие из общего числа пассажиров.
Альберт К:Из моего опыта, едут из Сибири на ЧПК и в Крым и довольно много.
Как уже говорил, про ЧПК верю, но в Крым? Туда из Ебурга-то никто на 142-м не едет, какой ж тут Иркутск-Красноярск?
#120809 Slon 18 окт 2011, 11:51
transsibFAN:
Я-то знаю, но как Вы думаете, сколько человек, собравшихся в Крым из того же Иркутска или Читы, об этом знает? :;-): Единицы. Даже о казалось бы общеизвестном финте ушами с Белгородом - Харьковом знают немногие из общего числа пассажиров.
А вот знаете - куда как больше, чем кажется. Про финт с Анапой я узнал несколько лет назад из очень разных источников и отнюдь не железнодорожных. Это в инете (по крайней мере, тогда) обсуждалось активно, гуляли там адреса комендатур и прочие советы.
Насчет финта с Белгородом - много народу просто не хочет заморачиваться, особенно если с детьми. И я их понимаю - я помню, как ехали с маленьким ребенком и вопрос о пересадке стоял бы только в кошмарном сне.
#120814 Komandor 18 окт 2011, 12:41
отдых это сел-вышел и море для большинства
а так то конечно и паром и автобус и всё на свете и дискаунты но это мало кому подходит
#120818 transsibFAN 18 окт 2011, 12:55
А вот знаете - куда как больше, чем кажется. Про финт с Анапой я узнал несколько лет назад из очень разных источников и отнюдь не железнодорожных. Это в инете (по крайней мере, тогда) обсуждалось активно, гуляли там адреса комендатур и прочие советы.
Возможно, на юге многие знают, а в более отдаленных регионах - поверьте, знают единицы. Я, как и Альберт, езжу много и с людьми общаюсь. Многие даже не знают о существовании такой переправы - уверены, что ее закрыли еще при Союзе ::-): Приходится делать людям маленькие открытия ::-D:
Насчет финта с Белгородом - много народу просто не хочет заморачиваться, особенно если с детьми.
Не-не, вопроса удобства мы не касаемся - я говорю именно о знании того факта, что разбивка по границе существенно удешевляет проезд в Крым. На практике выясняется, что для многих людей это фундаментальнейшее открытие ::-): Как-то мы с коллегой с украинского форума проводили разъяснительную работу в автобусе Белгород - Харьков,на тему "Почему из Харькова дешемше ездить в Крым, а из Белгорода - в Москву". Нас слушал весь автобус, раскрыв рот ::-D: "Мужики-то и не знают..."

А что касается комфорта - то тут я с Вами безусловно соглашусь, что с ребенком - никаких "спортивных" поездок. Более того, родителей каждый год отправляю на ЮБК и всегда с единственной пересадкой - в Москве, в СВ либо купе. Никаких Белгородов тут не предусматривается.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2