Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#422077 Пасслипецкого 10 апр 2017, 17:40
Igor K.:
Wowan: Под мостом? Там есть мосты только «над». )
Развязки ТТК как раз в районе Тестовской над ж.-д. проходят, но вот Минская улица действительно под.
Пардон, эстакада на Барклая, конечно же.
Igor K.:
Wowan: И не похоже, чтобы это относилось к теме аварии.
Разве что ограничение скорости, вызванное повреждением путей во время аварии.
Да. А вот что значит удвоение ЧСов, непонятно. ЭП20 ездят по одному.
#422091 Wowan 10 апр 2017, 18:37
Пасслипецкого:Да. А вот что значит удвоение ЧСов, непонятно. ЭП20 ездят по одному.
Да ничего не значит. Подвязки локомотивов у эффективных менеджеров такие, что приходится гонять электровозы холодными. Сплошь и рядом такое.
#422134 grant 10 апр 2017, 20:28
ОАО "РЖД" предоставит пассажирам поезда № 3 бесплатную поездку в Белоруссию и обратнo.

В соответствие с решением руководства холдинга "РЖД" пассажиры, следовавшие поездом № 3 Москва – Брест отправлением 8 апреля 2017 года, могут оформить бесплатные железнодорожные билеты из Москвы до любой станции Белорусской железной дороги и обратно.

Поездки можно совершить до 31 декабря 2017 года в поездах формирования как АО "ФПК", так и ГО "Белорусская железная дорога". Бесплатный билет будет оформлен в вагон той же категории.

Для оформления поездки и за более подробной информацией необходимо обратиться по телефону Единого информационно-сервисного центра ОАО "РЖД" 8 (800) 775-00-00 (звонок из любой точки России бесплатный) или по номеру 8 (499) 266-66-44 (для звонков из-за границы), либо направить заявку в произвольной форме на электронный адрес info@rzd.ru.

В заявке необходимо указать фамилию, имя, отчество, а также реквизиты планируемой поездки (дата и время отправления, станция назначения) для обеспечения резервирования мест. Заявка на оформление билета, поступившая через Единый информационно-сервисный центр, будет рассмотрена в течение 24 часов.

Напомним также, пассажиры поезда № 3 Москва – Брест застрахованы в соответствии с ФЗ РФ от 14 июня 2012 г. № 67-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров" в АО "СОГАЗ". Для получения страховых выплат пассажирам следует обратиться в АО "СОГАЗ" по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 26, тел.: +7 (495) 739-21-40. Номер телефона единого контактного центра АО "СОГАЗ": 8 800-333-08-88.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=89661
#422137 nataly-m 10 апр 2017, 20:36
ОАО "РЖД" предоставит пассажирам поезда № 3 бесплатную поездку в Белоруссию и обратнo.
Но тогда и пассажирам электрички надо.. ну хотя бы сезонку "Большая Москва" :;-):
#422138 supermax 10 апр 2017, 20:39
Пассажирам электрички по закону максимум положена компенсация в размере стоимости поездки прерванной по технологическим причинам ::-): Абонемент это очень жЫрно ::-D:
Wowan:Подвязки локомотивов у эффективных менеджеров такие, что приходится гонять электровозы холодными. Сплошь и рядом такое.
Не факт, большинство перегонок судя по АСУТ связано с истекшим сроком по ТО-2. Не все ТЧЭ имеют лицензию на проведение ТО каких-то серий. Например, иногда заканчивается 20 тыс. км у ЭП20 по Адлеру - обратно пускают 2-м холодным до Москвы.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#422145 Igor K. 10 апр 2017, 21:16
supermax:Не факт, большинство перегонок судя по АСУТ связано с истекшим сроком по ТО-2. Не все ТЧЭ имеют лицензию на проведение ТО каких-то серий. Например, иногда заканчивается 20 тыс. км у ЭП20 по Адлеру - обратно пускают 2-м холодным до Москвы.
А НЭВЗ не ближе к Адлеру чем Москва, туда не проще отогнать?
#422147 Wowan 10 апр 2017, 21:35
grant:ОАО "РЖД" предоставит пассажирам поезда № 3 бесплатную поездку в Белоруссию и обратнo.
Ну если даже и обратно, то вообще кайф.
И почему авиакомпании до такого не додумались? Реклама была бы шикарная: «Когалымавиа» предоставляет бесплатные билеты в Египет для родственников рейса 7К-9268! Malaysia Airlines дарит поездку в Украину друзьям пассажиров рейса MH17! Налетай.
supermax:Не факт, большинство перегонок судя по АСУТ связано с истекшим сроком по ТО-2. Не все ТЧЭ имеют лицензию на проведение ТО каких-то серий.
Так я о том же. ТО-2 для московских ЧСов делают в Вязьме. ТЧ Ильича уже выхолостили настолько, что закрывать можно.
#422148 supermax 10 апр 2017, 21:43
Igor K.:А НЭВЗ не ближе к Адлеру чем Москва, туда не проще отогнать?
У них нет на это лицензии, да и не нужны им копеечные 20к рублей от 1-2 случайных залётных локомотивов в месяц. Больше лишней возни не по профилю...
НЭВЗ проводят только работу по рекламациям, средний ремонт (СР), через пару лет будут сертифицироваться на капитальный ремонт (КР) ЭП20.
Wowan:ТЧ Ильича уже выхолостили настолько, что закрывать можно.
Что-то мне подсказывает так и будет.

Впрочем это всё оффтоп...

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#422150 Igor K. 10 апр 2017, 21:56
supermax:
Igor K.:А НЭВЗ не ближе к Адлеру чем Москва, туда не проще отогнать?
У них нет на это лицензии, да и не нужны им копеечные 20к рублей от 1-2 случайных залётных локомотивов в месяц. Больше лишней возни не по профилю...
Я конечно извиняюсь за оффтоп, но:
1. Странно, что производитель чего-то не может делать со своей собственной продукцией.
2. Насчёт "копеечных". РЖД ведь на всём экономить пытается, разве нет? Так не лучше ли на таких вот перепробегах сэкономить, тем более, что там ведь не только Адлер, скоро Крым подтянется, Сев. Кавказ весь опять же, чем пытаться людей сокращать и на з/п экономить..
#422151 supermax 10 апр 2017, 22:10
"Что-то делать" это круто сказано. Всё на ж.д., что связано с безопасностью движения сертифицируется (продукция) и лицензируется (работы). НЭВЗ как завод-изготовитель имеет сертификаты на производство определённых серий локомотивов, также получена лицензия на проведение среднего ремонта ЭП20, но ТО и ТР они не могут проводить на НЭВЗ. У них уже есть сервис - организован в стенах Москва-Сортировочная-Рязанская. Вот там уже по лицензии производится ТО и ТР отдельной дочкой НЭВЗ. На самом заводе для этого лишних людей нет и не будут нанимать ради 120к рублей в год ещё дополнительно персонала для проведения нескольких залётных ТО. К тому же. Проведёшь ТО в Новочеке, а что делать дальше? Гнать порожняком в Москву или отправить в Ростов? А сколько он там простоит в ожидании Москва-Ростов? Напомню, в Ростове не прицепляют ЭП20 с транзитными поездами. А в Москве удобно, начальная станция всех поездов с ЭП20. Инфа с Москвы-Рязанской, что перегон резервом из Адлера в Москву это 2 тыс. руб. Это рациональнее, чем гнать резервом в Новочек, проводить ТО, а потом гнать обратно с каким-то поездом или резервом до Ростова и там ждать поезд. Потери будут больше. Все эти издержки уже включены в ставку и размазаны по всей серии. У коллекторных локомотивов перепробеги и то печальнее, т.к. ТО привязывается не к пробегу, а часам работы. Есть же разница ТО-2 каждые 72 часа (сколько локомотив успеет наработать с поездами?) или 20 тыс. км.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#422153 Wowan 10 апр 2017, 22:22
Резервом — это одиночный локомотив. Но всё равно нужна бригада, электричество, капает пробег… Я не верю, что всё это укладывается в 2000 рублей от Москвы до Адлера. Вот 200000 — куда реальнее.
#422158 supermax 10 апр 2017, 23:32
Я не про одиночный, а в сцепе с пассажирским поездом за ведущим локомотивом (есть фотки на trainpix). Бригады не видел во 2-м ЭП20 (попадались пару раз такие поезда, когда был на ЧПК), пробег при перегонке в составе поезда не засчитывается по АСОУП (считается либо одиночным резервом либо на маршруте).
В 200к сложно поверить. Посуточная аренда ЭП20 стоит в 5 раз меньше ::-D:

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7