Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#452616 Vitaly65535 23 ноя 2017, 01:00
Wowan:
Пасслипецкого:…за необходимостью различия компоновке салона "дальнего" и "ближнего" пригорода.
А есть такая необходимость?
Поясню на примере ярославского направления, которым я пользовался несколько раз в последние месяцы. На идущие утром в Москву поезда такой наплыв пассажиров, что уже от Сергиева Посада (грубо 75 км) почти все скамейки заняты, от Софрина (50 км) остаются или не остаются единичные места, после Пушкина (30 км) уже и проходы заполнены стоящими пассажирами.
Час пик происходит по будням, грубо говоря, в течение 3-4 часов утром в одном направлении и столько же вечером обратно. При этом электрички курсируют в течение дня 18-19 часов. Более важной является все-таки задача дозаполнить поезда во все остальное время, а это не менее 80% от их "рабочего времени". Т.е. создать такие условия - графики, уровень комфорта в вагонах, чтобы пассажир в это время выбирал железку, а не автобус или личный транспорт. А в пиковые часы отбоя от пассажиров в в Подмосковье любом случае не будет - пробки и такая же переполненность автобусов.
Проблема пикового вывоза должна решаться постройкой доп путей на участке Москва-Пушкино, разным режимом пропуска остановок, и глобально - созданием рабочих мест в ближнем Подмосковье.
Ну и, надо заметить, Ярославка в принципе одно из самых жестких направлений по трафику.
#452617 Пасслипецкого 23 ноя 2017, 01:05
ktdn: Значит, мне придется проехать и вернуться. Не велика проблема.
Доброго пути ::-):
Или будем гнать 50 км от вокзала без остановок?
Не знаю, сколько км вы будете гнать.
Вот, нашел упомянутые принципы специально для вас: Интересное предложение для фанатов ж.д. вообще и пригородных перевозок в частности - приглашаю к сотрудничеству
Даже если 20 процентов, не обнаружив места для себя в электричке, поедут на авто/маршрутке, это жесть на дорогах. Длина пробки отнюдь нелинейна зависит от числа машин, ф
Вы под "местом" подразумеваете свободное кресло?
#452632 Igor K. 23 ноя 2017, 08:42
Vitaly65535:Проблема пикового вывоза должна решаться постройкой доп путей на участке Москва-Пушкино,
Ещё больше строить?! Это уже в зону жилой застройки залезть придётся, дома сносить, кто ж на такое пойдёт.
#452633 Igor K. 23 ноя 2017, 08:46
Пасслипецкого: Как бы не г-н КАВ это явление здесь описывал. Концепция, насколько помню, заключалась в отмене большинства остановок "дальнему" пригороду на участке, обслуживаемом "ближним". Причем их набор предлагалось сделать единым, "жестким" для каждого маршрута. Такие остановки и будут этими самыми "зонными" ОП.
.
Раньше на ярославке так и было. НО! тогда ближних было больше: существовала пироговская ветка и были электрички Москва - Мытищи. Кстати, имхо, пироговскую ветку неплохо было бы восстановить. Это раньше она в основном летом отдыхающими использовалась, а теперь там понастроили высоток ...
#452636 Иван12 23 ноя 2017, 10:29
Vitaly65535:
Wowan:
Пасслипецкого:…за необходимостью различия компоновке салона "дальнего" и "ближнего" пригорода.
А есть такая необходимость?
Поясню на примере ярославского направления, которым я пользовался несколько раз в последние месяцы. На идущие утром в Москву поезда такой наплыв пассажиров, что уже от Сергиева Посада (грубо 75 км) почти все скамейки заняты, от Софрина (50 км) остаются или не остаются единичные места, после Пушкина (30 км) уже и проходы заполнены стоящими пассажирами.
Час пик происходит по будням, грубо говоря, в течение 3-4 часов утром в одном направлении и столько же вечером обратно. При этом электрички курсируют в течение дня 18-19 часов. Более важной является все-таки задача дозаполнить поезда во все остальное время, а это не менее 80% от их "рабочего времени". Т.е. создать такие условия - графики, уровень комфорта в вагонах, чтобы пассажир в это время выбирал железку, а не автобус или личный транспорт. А в пиковые часы отбоя от пассажиров в в Подмосковье любом случае не будет - пробки и такая же переполненность автобусов.
Проблема пикового вывоза должна решаться постройкой доп путей на участке Москва-Пушкино, разным режимом пропуска остановок, и глобально - созданием рабочих мест в ближнем Подмосковье.
Ну и, надо заметить, Ярославка в принципе одно из самых жестких направлений по трафику.
Четвертый путь от Мытищ до Пушкино уже скоро будет готов. Вот как будут класть пятый путь между Москвой и Мытищами непонятно.
Предприятия создаются. В Пушкино уже много лет работает Протек, DHL, ещё какие-то склады есть, Глобус построили пару лет назад. Недавно узнал, что предприятие Нова Ролл есть в Пушкино. Там зам. гендиректора ездит из Москвы на работу в Пушкино на машине. В Сергиевом-Посаде есть люди, работающие в Пушкино.
#452674 Serge& 23 ноя 2017, 15:48
Igor K.: пироговскую ветку неплохо было бы восстановить. Это раньше она в основном летом отдыхающими использовалась, а теперь там понастроили высоток ...
... и продлить её в Долгопрудный!
#452685 Пасслипецкого 23 ноя 2017, 18:29
Не знаю, кем г-н информирован, но все же приведем здесь его слова.

«Будут приведены в порядок все платформы, будут установлены турникеты, пандусы, лифты для инвалидов, система нормальной навигации и освещения. В этом отношении проект будет похож на Московское центральное кольцо», - добавил А. Шумский.

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/zapusk-mtsd-r ... rt?from=cl
#452686 Пасслипецкого 23 ноя 2017, 18:32
Первым будет Белсавелий:

Более 40 млн пассажиров в год сможет перевозить первый из Московских центральных диаметров (МЦД), который соединит Лобню и Одинцово, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Это 20 станций внутри МКАД, это полтора десятка пересадок на метро и МЦК и радиальные направления железной дороги», - добавил С. Собянин.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/piervyi-tsien ... du?from=cl

Создадут новые платформы?
#452687 Фыва Цукен 23 ноя 2017, 18:44
Пасслипецкого:Создадут новые платформы?
было бы неплохо. напрашивающиеся места - у метро славянский бульвар и у дмитровской. ещё бы на ленинградское пересадку организовать нормальную, но там сложнее...

впрочем, не верю.
#452689 Пасслипецкого 23 ноя 2017, 18:52
Фыва Цукен: ещё бы на ленинградское пересадку организовать нормальную, но там сложнее...
Нашел: https://www.mos.ru/news/item/8306073/
Посмотрим.
#452691 Wowan 23 ноя 2017, 19:00
Ну с белорусским направлением всё более-менее органично. По двум новым путям едут пенопласточки из Одинцова, не мешая обычным электричкам. Но с Савёловским как?Там всего два пути, которые с трудом пропускают эли и аэроэкспрессы.
#452694 Фыва Цукен 23 ноя 2017, 19:02
Wowan: Ну с белорусским направлением всё более-менее органично. По двум новым путям едут пенопласточки из Одинцова, не мешая обычным электричкам. Но с Савёловским как?Там всего два пути, которые с трудом пропускают эли и аэроэкспрессы.
на савёле тоже запланировано строительство дополнительных путей. на эстакадах через ленинградку и через мцк, кстати, ковыряются.
#452722 ktdn 23 ноя 2017, 23:26
Vitaly65535:Час пик происходит по будням, грубо говоря, в течение 3-4 часов утром в одном направлении и столько же вечером обратно. При этом электрички курсируют в течение дня 18-19 часов. Более важной является все-таки задача дозаполнить поезда во все остальное время, а это не менее 80% от их "рабочего времени". Т.е. создать такие условия - графики, уровень комфорта в вагонах, чтобы пассажир в это время выбирал железку, а не автобус или личный транспорт.
Согласен. Еще один повод не убирать места в вагонах. Не в час пик, тем более в ближнем пригороде, где маршруток много и при небольших пробках маршрутка быстрей (не все живут в 2-х минутах от жд), мало кто поедет стоя.
#452725 Vitaly65535 23 ноя 2017, 23:52
ktdn: Еще один повод не убирать места в вагонах. Не в час пик, тем более в ближнем пригороде, где маршруток много и при небольших пробках маршрутка быстрей (не все живут в 2-х минутах от жд), мало кто поедет стоя.
Брррр... Где в ближнем пригороде не в час пик такие потоки, что часто приходится ездить стоя?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1