#452616
Vitaly65535
23 ноя 2017, 01:00
Час пик происходит по будням, грубо говоря, в течение 3-4 часов утром в одном направлении и столько же вечером обратно. При этом электрички курсируют в течение дня 18-19 часов. Более важной является все-таки задача дозаполнить поезда во все остальное время, а это не менее 80% от их "рабочего времени". Т.е. создать такие условия - графики, уровень комфорта в вагонах, чтобы пассажир в это время выбирал железку, а не автобус или личный транспорт. А в пиковые часы отбоя от пассажиров в в Подмосковье любом случае не будет - пробки и такая же переполненность автобусов.Wowan:А есть такая необходимость?Пасслипецкого:…за необходимостью различия компоновке салона "дальнего" и "ближнего" пригорода.
Поясню на примере ярославского направления, которым я пользовался несколько раз в последние месяцы. На идущие утром в Москву поезда такой наплыв пассажиров, что уже от Сергиева Посада (грубо 75 км) почти все скамейки заняты, от Софрина (50 км) остаются или не остаются единичные места, после Пушкина (30 км) уже и проходы заполнены стоящими пассажирами.
Проблема пикового вывоза должна решаться постройкой доп путей на участке Москва-Пушкино, разным режимом пропуска остановок, и глобально - созданием рабочих мест в ближнем Подмосковье.
Ну и, надо заметить, Ярославка в принципе одно из самых жестких направлений по трафику.