Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#218946 Антон Ефимов 15 фев 2014, 01:12
Демиховский машиностроительный завод стал местом встречи топ-менеджеров предприятия, представителей Минтранса, компании РЖД и руководителей ЦППК с пользователями электричек – пассажирами. Вместе они решали, как сделать поезда еще более комфортными, а маршруты в пригородном сообщении – удобными. Вопросы и предложения услышала и наша съемочная группа.

Видеорепортаж РЖД-ТВ: http://www.rzdtv.ru/2014/02/14/klientyi ... ktrovozov/
#219101 SM@TRON 17 фев 2014, 10:35
Утащил из Контракта ::-): :

http://vk.com/petoushkoff

С уважением, Евгений.
#219116 SM@TRON 17 фев 2014, 12:34
nataly-m:А почтО сидушек так мало-мало?..
Я-бы немного по другому поставил вопрос ::-D: ... Какого хрена они опять такие убогие :]:-O: ?! Ну а то что сидушек мало это понятно - для преимущественно городского электропоезда важна общая вместимость вагона а не кол-во сидячих мест. Поездки-то не шибко дальние...

С уважением, Евгений.
#219740 Liski 22 фев 2014, 18:06
Vitaly1:До 31-го марта регионы настоятельно попросили найти деньги на электрички. Большая обзорная статья. http://www.rg.ru/2014/02/19/elektrichki.html
Найдут, предварительно срезав заказ в несколько раз. С 1 апреля график во многих регионах будет неузнаваем. Ладно ЭД4М можно на московский узел пристроить, там и куча ЭД9М встанет под забор, ибо ЭР9П уже практически не ходят, а регионов на переменке платящих исправно и полностью весьма мало.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#220144 ТЭП-70 28 фев 2014, 15:02
В ОАО "Байкальская ППК" поступил приказ Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия №4/1 от 28.02.2014 г. "О тарифах на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Республики Бурятия".

В соответствии с приказом с момента его официального опубликования устанавливаются новые тарифы на проезд в поездах пригородного сообщения. Так, теперь проезд в пригородном поезде на расстояние до 10 км обойдётся в 82 рубля.

С полной тарифной сеткой можно ознакомиться здесь - http://baikal-ppk.ru/news/respublikansk ... eniya.html

Обращает на себя внимание, что власти решили пойти на рекорд. И очередное повышение будет ещё и с 1 октября. Проезд до 10 км будет стоить целых 107 рублей, а от 190 до 200 км - всего лишь 1034.

Интересно, найдутся ли желающие выкладывать такую баснословную сумму? Подозреваю, что это сделано умышленно, чтобы отсечь последних пассажиров, а затем с чистой совестью отменить и без того немногочисленные поезда.

Для сравнения: Улан-Удэ - Бутиха (Наушкинское направление, как раз 200 км)

общий вагон 320 рублей
плацкартный 638
купе 1100 (действует динамо, при покупке заранее - 570)
#220390 zdr 02 мар 2014, 21:16
О ситуации с организацией пригородного железнодорожного сообщения в ряде регионов России.

В связи с недостоверными данными, появившимися в ряде СМИ о ситуации с организацией пригородного железнодорожного сообщения в ряде регионов России, ОАО "РЖД" разъясняет.

В настоящее время заключено всего 68 договоров на организацию транспортного обслуживания населения с 54 субъектами Российской Федерации. В том числе:

- со сроком на 2-3 месяца заключено 11 договоров (ОАО "ПК"Черноземье" - Курская, Липецкая области, ОАО "Башкортостан" с Республикой Мордовия, ОАО "Содружество" с Республикой Мордовия, ОАО "Саратовская ППК" с Саратовской областью, ОАО "Байкальская ППК" с Республикой Бурятия, ОАО "Краспригород" с Республикой Хакасия и Кемеровской областью, ОАО "Забайкальская ППК" с Забайкальским краем, ОАО "Кузбасс пригород" с Кемеровской областью, ОАО "Экспресс Приморья" с Амурской областью);

- со сроком на 6 месяцев – 6 договоров (ОАО "Содружество" с Республикой Марий Эл, Чувашской Республикой, ОАО "Башкортостанская ППК" с Ульяновской областью, ОАО "СПК" с Курганской областью, ОАО "Байкальская ППК" с Иркутской областью, ОАО "Экспресс – пригород" с Новосибирской областью);

- свыше 6 месяцев – 51 договор (из них 19 среднесрочных договоров).

Не подписан 31 договор (ОАО "Самарская ППК" (Самарская область), ОАО "Краспригород" (Красноярский край), ОАО "ППК" (Удмуртская Республика), ОАО "Башкортостанская ППК" (Челябинская, Самарская области), ОАО "ППК "Черноземье" (Тамбовская, Воронежская, Саратовская области), ОАО "Кубань Экспресс Пригород" (Республика Адыгея), ОАО "СКППК" (Ставропольский край, Республика Северная Осетия (Алания), Карачаево-Черкесская Республика, Республика Дагестан), ОАО "Северная ППК" (Кировская, Вологодская, Архангельская, Ярославская, Костромская области), ОАО "Содружество (Пермский край, Свердловская область, Республика Татарстан, Удмуртская Республика), ОАО "ВВППК" (Нижегородская область, Удмуртская Республика), ОАО "СЗППК" (Тверская, Вологодская, Ленинградская, Новгородская, Псковская области, г. Санкт-Петербург), ОАО "СПК" (Челябинская область).

По предварительным прогнозам выпадающие доходы пригородных перевозчиков составят 17,2 млрд рублей. В региональных бюджетах на 2014 год предусмотрены субсидии на компенсацию выпадающих доходов от государственного регулирования тарифов в объеме 7,6 млрд рублей. Таким образом, потребность в увеличении субсидий из регионов в 2014 году составит 9,7 млрд рублей.

В 18 субъектах Российской Федерации вопрос безубыточности практически решен (на текущий момент по 8-и регионам можно ожидать полную компенсацию потерь в доходах, по 4 регионам компенсации не требуются, еще по 6 регионам компенсация составляет выше 80%).

Вместе с тем, значительная часть субъектов Российской Федерации считает иначе. 7 регионов не предусмотрели субсидии на компенсацию выпадающих доходов (Республика Бурятия, Владимирская область, Ставропольский край, Ростовская область, Астраханская область, Вологодская область, Ленинградская область), 38 регионов запланировали субсидии, обеспечивающие покрытие выпадающих доходов менее чем на 50 %, по 10 регионам предусмотрены компенсации от 50% до 80%.

Финансово-экономические условия (принятые решения, определившие тарифы на грузовые перевозки на следующий год) вынуждают компанию оптимизировать свои потери в сфере пригородных железнодорожных перевозок. Поэтому руководством пригородных компаний принято решение заключать договоры на транспортное обслуживание субъектов в 2014 году только на тот срок и объем, на который хватает средств, заложенных в их бюджетах на компенсацию выпадающих доходов от государственного регулирования тарифов. Таким образом, объемы пассажирских перевозок в пригородном железнодорожном сообщении будут приведены в соответствие с оплаченным заказом.

Необходимо отметить, что в настоящее время ведется активная работа по согласованию заказов на транспортное обслуживание населения в регионах. При этом администрациям регионов предлагается определить оптимальные для субъекта размеры пригородного железнодорожного сообщения. Однако исполнительные органы власти регионов не проявляют активности в заключении договоров на 2014 год.

Напомним, что в 2011 году Правительство России приняло решение об установлении для перевозчиков льготного исключительного тарифа на услуги по использованию инфраструктуры при перевозках пассажиров в пригородном сообщении для перевозчиков в размере 0,01 от базового уровня (решение о размере коэффициента ежегодно утверждается приказом ФСТ России). Федеральным бюджетом на возмещение потерь в доходах ОАО "РЖД" от оказания услуг инфраструктуры при перевозках пассажиров в пригородном сообщении на 2011, 2012, 2013 годы были предусмотрены субсидии в размере 25 млрд рублей ежегодно.

По тарифам, утвержденным ФСТ России на 2014 год, ОАО "РЖД" планирует начислить пригородным перевозчикам 33,3 млрд рублей за пользование инфраструктурой. Сумма государственной поддержки в федеральном бюджете на 2014 год составляет 24,4 млрд рублей, еще 0,3 млрд рублей должны заплатить перевозчики. В случае применения понижающего коэффициента в размере 1% у ОАО "РЖД" сформируется дебиторская задолженность в размере почти 9 млрд рублей. В целом же с 2011 г. общая сумма задолженности составит около 30 млрд рублей.

По мнению экспертов, размер справедливого льготного исключительного тарифа на услуги инфраструктуры для перевозчиков должен составлять не 1%, а 27%, т.е. величина предоставляемой перевозчикам "скидки" должна составить не 99%, как в настоящее время, а только 73% и пригородными компаниями должно быть предъявлено регионам в 2014 году к погашению не около 17 млрд рублей, а около 26 млрд рублей убытков, что примерно на 9 млрд руб. больше, чем в текущем году.
#220624 Денисыч 05 мар 2014, 09:40
ТЭП-70:Пустой паровоз. Специальный репортаж "России-24" - http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=581578
Какие скромные запросы у РЖД. Было 13 млн, через 3 года стало 580 :=-O:
А пиратам, как известно, денежки нужны (с)

РЖД одобрили спонсорский договор с ФК "Локомотив" на 4,8 млрд руб

МОСКВА, 4 мар - Прайм. Совет директоров ОАО "РЖД" одобрил спонсорский договор с ЗАО "Футбольный клуб "Локомотив" до конца этого года на сумму 4,8 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.

Кроме того, был одобрен договор с НП "Хоккейный клуб "Локомотив" Ярославль" на сумму 734 миллиона рублей.

Президент РЖД Владимир Якунин ранее говорил, что все расходы компании, связанные с содержанием детских садов и школ, медициной, спортом, не дотягивают до 4% от общих расходов.

Расходы РЖД на 2014 год запланированы в размере 1,187 триллиона рублей. Таким образом, на два эти спонсорских контракта РЖД потратит 0,5% от общей суммы расходов.
#220897 Slon2 07 мар 2014, 11:06
РЖД получит долгосрочные субсидии на электрички

Правительство РФ предлагает перейти на долгосрочное субсидирование пригородных железнодорожных перевозок, пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источник в аппарате правительства. На следующей неделе на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева рассмотрят вариант фиксации субсидий на 15 лет на уровне 2014 г. - 24,3 млрд руб.
Ранее предполагалось, что государство прекратит поддерживать пригородные перевозки с 2016 г. В 2014г. уровень субсидий сохранен на уровне 24,3 млрд руб., в 2015 г. государство компенсирует ОАО "Российские железные дороги" 5,9 млрд руб.
Как отмечает издание, правительство рассмотрит следующую схему субсидирования пригородных перевозок: объем финансирования планируется сохранить на уровне 24,3 млрд руб., а разницу, которая образуется из-за инфляции и роста тарифов, будут возмещать регионы РФ. Если субъект не подпишет соглашение, его субсидирование прекратится, а сумма компенсации РЖД скорректируется.
Президент РЖД Владимир Якунин ранее сообщал, что компания будет настаивать на сохранении госсубсидий на пригородные перевозки на уровне 25 млрд руб. "Это нужно не ОАО "РЖД", это нужно пассажирам, которые в противном случае будут лишены возможности использовать пригородные перевозки, если эта сумма не сохранится", - сказал Якунин. "Пассажиры железной дороги так же, как и пассажиры автомобильного транспорта, не должны платить какую-то толику платы за использование инфраструктуры", - подчеркнул глава РЖД.
#222002 СКВЖД 15 мар 2014, 13:06
В целях обеспечения перевозки пассажиров в связи с закрытием XI Паралимпийских зимних игр 16 и 17 марта 2014 года на направлении Сочи – Туапсе – Горячий Ключ – Краснодар назначены дополнительные пригородные поезда:

№ 6956 сообщением Сочи – Туапсе – Горячий Ключ, отправление из Сочи в 00.15, Дагомыс 00.28-00.29, Лоо 00.39-00.40, Якорная Щель 00.52-00.53, Лазаревская 01.20-01.21, Шепси 01.47-01.51, Туапсе 02.05-02.20, Кривенковская 02.46-03.09, прибытие в Горячий Ключ в 05.05;

№ 6770 сообщением Горячий Ключ – Краснодар, отправление из Горячего Ключа в 05.54, прибытие в Краснодар в 08.00.
Поезд проследует от станции Горячий Ключ до станции Краснодар без остановок, посадка и высадка по остановочным пунктам и станциям производиться не будет.

Умом железку не понять!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3