Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
Давайте оставим в покое комика, меня попросили не переходить на личности, я этого больше не делаю. Вернемся к вопросу окупаемости.
Как можно её посчитать если расходы которые сопровождают собой эти ускорения не считают.

Gadjonysz
#420958 supermax 03 апр 2017, 15:15
Что именно не подсчитали? Тут раньше был товарищ из МИИТ, Колин. Он как то приводил какие прямые расходные статьи возникают у ФПК по ПДСам. По ним и надо смотреть как дела у 69/70. Грузовые никогда не учитывались потому что всегда возникают разные условия (перегрузка участков, не приём определённых станций), когда грузовые отправляют в обход. Эти издержки размазываются по всем грузовым перевозкам и никто никогда не думал обвинять пассажирские поезда, в т.ч. скоростные, в росте этих издержек.
Да и как любит говорить Колхозник - пассажир хочет доехать быстро и недорого, его не волнует сколько там у РЖД грузовых. В принципе верно. Пассажиру пофиг какой локомотив их потащит, ему пофиг на перегрузку участков грузовых, ему даже пофиг почему РЖД не хочет вкладывать деньги в реконструкцию хордовых линий и ПДСы телепают по 50-60 км/ч.
Пассажир хочет ездить быстро и недорого как в странах ЕС :8-): Должно это делаться за счёт убийства грузовых или субсидирования - это другой вопрос. Надо смотреть на европейский опыт и брать лучшее.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#420976 Иван 03 апр 2017, 16:44
supermax: Пассажир хочет ездить быстро и недорого как в странах ЕС :8-): Должно это делаться за счёт убийства грузовых или субсидирования - это другой вопрос. Надо смотреть на европейский опыт и брать лучшее.
Во многом, как раз за счёт грузовых. Во Франции доля ж/д транспорта в грузовых перевозках неуклонно снижается. В прошлом году была 17%. А лет 10 назад было 19%. Фурами возить быстрее. Во Франции состояние грузовых ж/д перевозок оценивают, как катастрофическое. Эксперты отмечают гипертрофированность пассажирского сектора SNCF.
#420981 avtopilot 03 апр 2017, 17:17
supermax:Теперь поезда переведут в скоростные и ценник будет лежать в немного других пределах. Не переживайте, окупаемость теперь будет ещё выше!
На 60-70 рублей выше.
С 1 Июня:
45/46 -> 737/738
69/70 -> 739/740
время хода 6:25 (~92 км/ч - издевательство)
ценник в начале продажи 810р

Ну а раз 737, то и прозвище само напрашивается
#420985 Vitaly65535 03 апр 2017, 17:29
Иван:
supermax: Пассажир хочет ездить быстро и недорого как в странах ЕС :8-): Должно это делаться за счёт убийства грузовых или субсидирования - это другой вопрос. Надо смотреть на европейский опыт и брать лучшее.
Во многом, как раз за счёт грузовых. Во Франции доля ж/д транспорта в грузовых перевозках неуклонно снижается. В прошлом году была 17%. А лет 10 назад было 19%. Фурами возить быстрее.
Есть разница, когда движение сокращается естественным образом, и при образовавшемся профиците пропускной способности происходит увеличение объемов в пассажирском секторе.
У нас это делается, как я понимаю, во многом для популяризации разных проектов скоростного движения, формирования заинтересованности в них как на федеральном, так и региональном уровнях, с последующим привлечением финансирования.
#420990 supermax 03 апр 2017, 17:40
SM@TRON:Никак нам эта несчастная Европа покоя не даёт. Всё дерьмо оттуда к нам сливают ::-!: .
Конечно не даёт. Люди как поездят по европке со скоростью 140 км/ч и приезжают в РФ - задают логичный вопрос почему у нас такого нет массово (а не только на ГХ). Ответ лежит на поверхности - в той же Германии все федеральные земли в совокупности на интерреджио, привычный нам пригород в сумме выделяют 10 млрд. евро в год. Естественно у нас такого уровня субсидий нет поэтому всё либо в рамках самоокупаемости либо небольшого аттракциона как на ГХ, убытки которого размажут по всей РЖД и будет вполне терпимо.
avtopilot:На 60-70 рублей выше.
Это пока что. И почему на 60-70? Сейчас во 2-й класс базовый ценник (пн-чт) 690 руб. С ДЦ будет лежать в диапазоне от 800 до 1300 руб. во 2-м классе. Люмпены отлетят на автобусы, мест станет для экстренных поездок побольше (в пиковые рейсы за 5-10 дней как то светилось "мест нет"). 3-ю пару можно не назначать, разрулили :8-):
avtopilot:время хода 6:25 (~92 км/ч - издевательство)
А в чём издевательство? Такая маршрутная пока предел. Молдавер не будет на Московской заниматься модернизацией, по Юго-Восточной Liski кидал как то план 2017-2019 гг., в перспективе сократят ровно до 6 часов время хода. Сейчас всё в рамках нормативного акта - 90 км/ч превышена -> смена на скоростную нумерацию с обязательным включением ДЦ ::-!: Даже сокращение ставки по инфраструктуре с 1 мая по сути нивелировано ДЦ. Мрак.
avtopilot:Ну а раз 737, то и прозвище само напрашивается
Скоростной петух?)))

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#420998 avtopilot 03 апр 2017, 17:57
supermax:Это пока что. И почему на 60-70?
Сравнил выдачу pass.rzd на 31 мая (747) и 1 июня (810)
А в чём издевательство?
В переводе в скоростные, разумеется. Можно было оставить как есть - 6:33. С точки зрения пассажира это бессмысленное действие.
Скоростной петух?)))
Дык Боинг. Не?
#421007 supermax 03 апр 2017, 19:05
Вы про номер. Я про скоростные на ЦМВ, кликуха у них такая неофициальная ::-):
avtopilot:В переводе в скоростные, разумеется. Можно было оставить как есть - 6:33. С точки зрения пассажира это бессмысленное действие
Ну решили так, хотя непонятно какое ускорение для пассажира весомое. Полчаса (9%) это весомое или тоже мало? Вот в чём вопрос - в соотношении.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#422778 zdr 15 апр 2017, 08:13
13.04.2017 АЭИ "Прайм"

Чистая прибыль ФПК по МСФО в 2016 г. выросла на 30,8%

Чистая прибыль "Федеральной пассажирской компании" (ФПК, "дочка" РЖД, осуществляющая перевозки пассажиров в дальнем следовании) по МСФО в 2016 году выросла на 30,8% по сравнению с предыдущим годом и составила 9,723 миллиарда рублей, следует из опубликованной в четверг отчетности компании.

Выручка ФПК увеличилась на 11,4% и составила 201,553 миллиарда рублей. В частности, выручка от перевозок выросла на 12,3% – до 188,938 миллиарда рублей, от прочей деятельности – на 0,4% – до 12,615 миллиарда рублей.

Операционные расходы компании увеличились на 7,2% – до 205,866 миллиарда рублей. В частности, расходы на железнодорожную инфраструктуру выросли в 2016 году до 66,190 миллиарда рублей против 62,501 миллиарда рублей в 2015 году, зарплату и социальные отчисления – до 44,097 миллиарда рублей с 40,953 миллиарда рублей, аренду локомотивов и прочего подвижного состава – до 40,660 миллиарда рублей с 39,262 миллиарда рублей, соответственно.

Долгосрочные обязательства ФПК на конец 2016 года выросли до 28,456 миллиарда рублей с 24,162 миллиарда рублей в конце 2015 года, краткосрочные – снизились до 30,607 миллиарда рублей с 31,181 миллиарда рублей, соответственно.

Федеральная пассажирская компания была создана как 100%-ная "дочка" РЖД в рамках реформы на железнодорожном транспорте для организации и управления пассажирскими перевозками дальнего следования. Компания начала хозяйственную деятельность 1 апреля 2010 года. ФПК занимается перевозкой пассажиров, багажа и грузобагажа в поездах дальнего следования по территории РФ и в международном сообщении.
#422792 zdr 15 апр 2017, 10:12
Международные стандарты финансовой отчетности. В холдинге РЖД первоначально составляют отчетность по РСБУ (российские стандарты бухгалтерской отчетности) и затем трансформируют в мсфо. В мсфо прибыль получается почему-то больше...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2