Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#146956 Антон Ефимов 20 июл 2012, 11:43
Суд отменил штраф ФПК за включение питания в цену билета вагона СВ поезда Чебоксары - Москва

Арбитражный суд Москвы признал незаконным и отменил постановление Чувашского УФАС о наложении на ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК) штрафа за навязывание услуги питания в вагонах СВ, говорится в решении суда.

Чувашское УФАС в 2011 году признала ФПК нарушившей п.3 ч.1 ст.10 закона "О защите конкуренции" (навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора). УФАС сочло нарушением тот факт, что для пассажиров поезда Чебоксары-Москва исключалась возможность приобретения билетов в вагоны СВ без питания, что ущемляло интересы некоторых лиц и увеличивало их расходы.

Впоследствии чувашское УФАС вынесло постановление об оборотном штрафе ФПК в размере 273,17 млн рублей (0,018% выручки от реализации товара), передает "Интерфакс".

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/07/20/379184.html
#146957 Фыва Цукен 20 июл 2012, 11:56
Slon:А вы ждали от азербайджанских экспертов иного? :=-O:
да и кроме того, если эту дорогу даже и построят - для армении от этого ничего не изменится. армянско-турецкая граница как была заблокированной, так и останется. разве что речь идёт о тех временах, когда её разблокируют - но это будет неизвестно когда. несколько лет назад армяне весьма серьёзно пытались это сделать, но не получилось.

так что фигня это всё. интереснее всё же то, откроют ли ж/д из грузии в турцию, или нет...
#147001 Slon 20 июл 2012, 16:20
РЖД вложило в реконструкцию участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород 9,2 млрд руб.

ОАО "Российские железные дороги" в первом полугодии 2012 г. инвестировало 9,2 млрд руб. в реконструкцию участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива. Об этом сообщила пресс-служба компании. "РЖД в течение 2012 г. планирует повысить качество пути на перегонах Елизаветино - Войсковицы и участка Веймарн - Котлы-2 - Лужская (32,1 км), ввести в эксплуатацию Владимирский путепровод, продолжить работы по электрификации ветки", - говорится в сообщении.
В рамках развития Усть-Лужского железнодорожного узла предусматривается завершение второго этапа строительства станции Лужская-Южная, ввод дополнительных приемо-отправочных путей на ст.Лужская-Нефтяная, реконструкция станции Лужская-Северная для соединения новых терминалов и соединительных путей и пр. Объем инвестиций РЖД в проект запланирован на уровне 15,1 млрд руб.
В 2011 г. обеспечен ввод в эксплуатацию сплошных вторых путей на участке Мга - Гатчина - Веймарн - Лужская протяженностью 156 км и завершена в полном объеме реконструкция станций (за исключением ст. Мга). Продолжены работы по развитию Лужского железнодорожного узла. Введены предпортовые станций Лужская-Нефтяная, Лужская-Северная, Лужская-Южная.
"Железнодорожная линия Мга - Гатчина - Ивангород - Котлы - Усть-Луга - Калище (эксплуатационная длина 271,5 км) обеспечивает транспортно-экономические связи районов Северо-Запада и Центра России с Эстонией и обслуживает народнохозяйственные перевозки района тяготения. С вводом портовых сооружений в Лужской губе линия примет на себя дополнительные грузопотоки в направлении на Усть-Лугу. Для наращивания товарооборота между РФ и странами Евросоюза через морской порт Усть-Луга необходимо создать условия за счет комплексной реконструкции соответствующих участков железнодорожной линии", - поясняется в сообщении. Так, в соответствии с актуализированными данными, объем перевозок в 2015 г. составит 84,4 млн т, в 2020 г. - 120,1 млн т.
Проект предполагает усиление электрификации участка Мга - Гатчина (протяженность 44 км) в связи с увеличением весовой нормы поездов, удлинение приемо-отправочных путей на 19 станциях, ввод сплошных вторых главных путей протяженностью 159,1 км, строительство железнодорожного пути в обход станции Котлы (4,65 км), строительство 8 новых железнодорожных станций и разъездов, электрификацию участков Гатчина - Ивангород, Веймарн - Котлы, Котлы - Усть-Луга, Котлы - Калище общей протяженностью 180,1 км.
С начала реализации проекта (2005-2011 гг.) ОАО "РЖД" инвестировало более 45 млрд руб.
#147396 Slon 25 июл 2012, 19:30
В Анапе заработал первый в России вокзал на солнечных батареях

В Анапе завершен монтаж и запущена в работу система солнечных батарей на железнодорожном вокзале города. Как пояснили РБК в пресс-службе ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), здание вокзала в дневное время полностью независимо от внешних источников питания. При этом учитывается работа всех систем - освещение, кондиционирование, вентиляция, информационные табло, различные службы, отметил представитель компании. Проект был реализован в рамках инвестиционной программы "Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте".
На крыше здания вокзала размещено 560 солнечных модулей, суммарная мощность которых составляет 70 кВт. Инвестиции в проект составили около 13 млн руб., а примерный срок службы солнечных батарей - 20 лет. Как отмечают в РЖД, их применение позволит вокзалу экономить на электроэнергии 1,6 млн руб. в год. Кроме того, система оборудована аккумуляторными батареями, которые позволят вокзалу ночью автономно работать в течение 3-4 часов. При этом если задействовать только основные службы, такие как билетные кассы, пожарную и охранную системы, электроэнергии хватит на сутки. "Для обеспечения вокзала достаточно 40-50 кВт. В связи с этим решается вопрос о передаче излишков электроэнергии, вырабатываемой системой, в общую сеть", - добавил представитель компании.
Сейчас на вокзале Анапы в рамках инвестиционного проекта на 2012 г. начато внедрение ветрогенератора, который даст еще 50 кВт даровой электроэнергии. Сочетание солнечных батарей и ветрогенератора сделает вокзал полностью независимым от внешних источников питания и ночью, полагают разработчики проекта. "Подобная система солнечных батарей также будет внедрена на вокзале в Адлере, где сейчас проходит реконструкция в рамках подготовки к Олимпиаде-2014 в Сочи", - отметил представитель РЖД.
Вокзал в Анапе стал первым (и пока единственным) из так называемых "умных" вокзалов. Летом 2010 г. вице-президент РЖД Валентин Гапанович говорил о том, что проект по оборудованию вокзалов самыми современными энергосберегающими технологиями может профинансировать Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР). "У нас с ЕБРР подписан протокол о намерениях. Мы должны получить финансирование на экологические проекты, связанные с устройством "умных вокзалов", - заявлял тогда В.Гапанович, уточняя, что финансирование проекта может составить до 50 млн евро. Предполагалось, что инвестиции будут направлены на проекты для вокзалов в Адлере, Мурманске и Анапе.
В проектах "умных" вокзалов заложены самые современные технологии энергосбережения: питание от солнечных батарей, светодиодная техника, кондиционирование воздуха за счет использования энергии моря и др.
#147514 Slon 27 июл 2012, 01:28
ОАО "МКЖД" разработало и утвердило технические требования к электропоезду городского сообщения для эксплуатации на Малом кольце Московской железной дороги

В ближайшие месяцы будет проведена процедура конкурса по выбору компании-производителя подвижного состава. В нем примет участие ряд крупнейших отечественных и зарубежных компаний, подтвердивших свой интерес. Среди важных критериев выбора: показатель ускорения, безопасность, пассажирообмен, сроки и стоимость производства, гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Ключевыми особенностями в технических требованиях к подвижному составу являются:
напряжение, тип тока – 3 кВ (постоянный);
составность поезда - 7 вагонов, длина состава - 170 м;
общие число пассажиров в электропоезде основной конфигурации - не менее 1250 человек;
динамические показатели на разгон и торможение - не менее 0,9 м/с2;
максимальная скорость - 120 км/ч.
Проект обеспечения пассажирских перевозок на МКЖД предполагает, что поезда будут следовать с интервалом в часы "пик" до 5 минут, а вход и выход пассажиров из вагона осуществляться в течение 30 секунд. Размеры движения составят 100 пар электропоездов в сутки.
#147528 П.Д.С. 27 июл 2012, 09:40
На Северо-Кавказской железной дороге отставлено от движения 10 составов с нефтепродуктами.
Вынужденный простой составов возник в результате отсутствия свободных емкостей на нефтебазе и судов танкерного флота. В результате выгрузка мазута М-40 и дизельного топлива Афипского НПЗ на нефтебазе ОАО "Морской портовый сервис" прекращена. Сегодня есть возможность работать только с нефтью, для которой есть свободные емкости. Помимо уже 10 отставленных от движения поездов, в направлении нефтебазы движется еще 12 составов.

В целом поток нефтегрузов в адрес ЗАО "Морской портовый сервис" составляет более двух тыс. вагонов, из них более 900 вагонов топочного мазута и 180 вагонов дизельного топлива со станции Афипская.

Вся накопленная за время наводнения и восстановления железнодорожной инфраструктуры продукция со станций Афипская, Краснодар-1 и Ильская, где расположены НПЗ, вывезена. Только с Афипского НПЗ с 20 по 23 июля было вывезено 17 поездов (1028 вагонов) или 61,8 тыс. тонн нефтепродуктов, организован ритмичный подвод поездов под выгрузку на станцию Грушевая.

Сложившаяся ситуация с отсутствием выгрузки грозит нарушением ритмичной работы железнодорожного транспорта, уменьшением пропускных способностей некоторых участков дороги, и, как следствие, остановкой нефтеперерабатывающих заводов Краснодарского края.
http://skzd.rzd.ru/news/public/skzd?STR ... &id=125530
#147583 Slon 27 июл 2012, 16:20
Разумно.
Девушка на фото пошла делать пи-пи в лучший на сегодня сортир. Знают толк! :*THUMBS UP*:
#147584 Slon 27 июл 2012, 16:24
Ну вот то, о чем только говорил. С головой у кого-то плохо.

Совместная безопасность
Сотрудники частных охранных предприятий могут усилить наряды транспортной полиции
#147881 Slon 31 июл 2012, 12:14
ОАО "РЖД" ведет работы по подготовке к модернизации Московского транспортного узла


ОАО "РЖД" в 2012 году приступило к масштабной работе по модернизации и развитию Московского транспортного узла. Напомним, что усиление железнодорожной инфраструктуры в московском регионе было запланировано "Стратегией развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года", однако в связи с отсутствием финансирования работы откладывались.
В настоящий момент ведется подготовка к реализации трех проектов - реконструкции и развития Малого кольца Московской железной дороги, комплексной реконструкции одного из участков Большого Московского окружного кольца и реконструкция участка Домодедово – Аэропорт с укладкой дополнительных главных путей.
В 2011 году Правительством Москвы и ОАО "РЖД" создана совместная компания — ОАО "Московская кольцевая железная дорога" (МКЖД) с уставным капиталом 5 млрд рублей.
В настоящий момент ОАО "Росжелдорпроект" подготовил рабочую документацию первоочередного участка МКЖД Пресня — Канатчиково. Его протяженность составит 9 км, на нем будут расположены 4 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) и 2 остановочных пункта. Ввод в эксплуатацию первой очереди планируется в 2 квартале 2014 года.
В июне 2012 года из средств федерального бюджета на реализацию проекта МК МЖД выделено 8,3 млрд рублей. 29 июня 2012 года объявлен конкурс по выбору подрядной строительной организации на выполнение строительно-монтажных работ на первоочередном участке МК МЖД.
Московская кольцевая железная дорога позволит ежегодно более 250 млн пассажирам пользоваться дополнительным транспортно-пересадочным контуром. Для этого на ней ежесуточно будет курсировать 100 пар электропоездов с интервалами в часы "пик" до 5 минут.
В рамках подготовки к реконструкции участка Большого Московского окружного кольца 81 км - Дмитров - Икша – Поварово ОАО "РЖД" в 2012 году планирует завершить разработка рабочей документации и начать строительно-монтажные работы. По проекту уже разработана путевая часть проектной документации по станциям Наугольный, Желтиково, Костино, Иванцево и перегону Поварово – Белый Раст. Размер выделенных средств на проект из федерального бюджета на 2012 год составил 1,4 млрд рублей.
Целью реализации проекта является необходимость организации движения поездов весом до 6 тыс. тонн на участке от ст. Орехово-Зуево до ст. Бекасово-сорт. Северного полукольца Большого Московского окружного кольца, требующее развитие железнодорожной инфраструктуры. Организация работ по реализации проекта предполагает завершение полного комплекса реконструкции в 2015 году.
В связи с поэтапной реконструкцией аэропорта "Домодедово" и расчетным увеличением годового потока авиапассажиров к 2020 году с 20,8 до 39,1 млн человек возникла необходимость реконструкции данного участка с укладкой дополнительных главных путей и увеличением размеров движения аэроэкспрессов с 30 до 58 пар. В рамках проекта предусмотрена реконструкция участка от Домодедово (Авиационная) до станции Космос с дальнейшей реконструкцией станции.
В мае 2012 года для завершения разработки проектной документации и начала производства строительно-монтажных работ выделены средства из федерального бюджета в размере 1 млрд 381 млн рублей.
#147987 Антон Ефимов 01 авг 2012, 18:08
Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин принял участие в торжественной церемонии запуска юбилейного поезда, посвященного 175-летию железных дорог России, в Московском метрополитене

Сегодня на станции метро "Выставочная" г. Москвы состоялась торжественная церемония открытия выставки и запуска юбилейного поезда, посвященные 175-летию Российских железных дорог. В мероприятии приняли участие президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, и.о. начальника ГУП "Московский метрополитен" Александр Ершов, первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по транспорту Михаил Брячак.

- Представить экспозицию, посвященную 175-летию железных дорог России, в выставочной галерее московского метрополитена для нас является и честью и большой ответственностью, - сказал Владимир Якунин, открывая выставку. - Нас с метрополитеном объединяют не только рельсы и колеса. Нас объединяет общая ответственность за безопасность наших пассажиров, общая ответственность за то, чтобы они чувствовали себя комфортно. Мы постоянно развиваемся в этом направлении. Результаты нашей работы видны уже сегодня: повышается скорость движения поездов, обновляется парк подвижного состава, появляются новые маршруты, в том числе международные, улучшается качество обслуживания наших пассажиров, развиваются интермодальные пассажирские перевозки.

Президент ОАО "РЖД" напомнил о том, что в рамках подготовки к саммиту АТЭС было открыто новое интермодальное сообщение на дальнем Востоке по маршруту Владивосток – Аэропорт "Кневичи". А 5-го августа, в День железнодорожника, будет официально открыт новый вокзал – Казань-2.

Фотовыставка, посвященная 175-летию стальных магистралей, демонстрирует их масштаб и величие, а также судьбы людей, всю жизнь посвятивших отрасли. В экспозицию включены архивные фотографии и документы, как нельзя лучше показывающие труд железнодорожников в разные годы. Особое внимание уделено современности стальных магистралей и перспективам их дальнейшего развития. Здесь представлены образцы нового подвижного состава – поезда "Сапсан", "Аллегро", "Ласточка" и др.

Осмотрев экспозицию, участники мероприятия приняли участие в презентации юбилейного поезда "175 лет железным дорогам России". Первую поездку поезд совершил от станции метро "Выставочная" до станции "Международная". В дальнейшем поезд будет курсировать по кольцевой линии Московского метрополитена.

В вагонах поезда также представлена экспозиция, посвященная истории железных дорог России. На стенах вагонов поезда размещены плакаты с фотографиями и историческими зарисовками на тему развития и становления железнодорожного транспорта в России: первая Царскосельская магистраль, Транссиб, БАМ, главные вокзалы страны, подвижной состав и т.д.

http://press.rzd.ru/news/public/press?S ... 7&id=80298
#148014 Serge& 02 авг 2012, 05:47
Slon:Ах...
презентацию электропоезда "Ласточка" для президента Татарстана Рустама Минниханова
Ага, круто! Татарскому президенту презентовали собственный электропоезд ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8