Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#232462 Че Бурато 20 май 2014, 10:26
Аэроэкспресс в Москве во многом популярен из-за сильной непредсказуемости ситуации на автодорогах, фактически он безальтернативен. В Пулково же без проблем доезжается от Московской на бусе или маршрутизаторе. В регионах аэроэкспрессы оказались невостребованными и убыточными. Пусть, пусть строят, посмотрим. ::-):
#232600 SM@TRON 21 май 2014, 09:45
Новая городская электричка для МКЖД:
В прошлый четверг я отправился в Тверь. Фотографировать производство железнодорожных вагонов на Тверском вагоностроительном заводе. Оно там очень интересное и ОЧЕНЬ большое. Так что этот материал я пока только начинаю готовить. Но в этот день на территории завода проходила презентация новой городской электрички — ЭГ2Тв, предназначенной для Малого кольца Московской железной дороги (или просто МКЖД).

Грузовое движение по кольцу было открыто 19 июля 1908 года, и почти сразу заговорили о том, что на кольце нужно сделать пассажирское движение. Разговоры с переменным успехом шли более 100 лет. Только в 2011 году был одобрен проект кольцевой линии городской электрички в составе транспортной сети Москвы – своеобразное «легкое метро» и пересадочный контур для жителей удаленных районов города. Вот тут-то все и завертелось.

Сейчас ОАО «РЖД» ведет интенсивное строительство новых станций, строится третий путь и осуществляется электрификация кольца (да-да, на нем до этого никогда не было контактной сети!). МКЖД обещают полностью открыть для пассажирского движения в 2016 году. Для обеспечения 100 пар электропоездов в день с 5-10-минутным интервалом на Малом кольце будет задействовано 28-30 составов. А вот каких, покажет время. В принципе, вариантов два — Siemens Desiro (в российском варианте «Ласточка», их сейчас делают на «Уральских локомотивах» в Верхней Пышме), или новая электричка от ТВЗ и Трансмашхолдинга. Последнюю как раз и презентовали в Твери.


http://russos.livejournal.com/1119973.html

С уважением, Евгений.
#232723 ktdn 21 май 2014, 23:36
Читал и писал про нее в другой теме, про ее маломестный салон. Теперь понятно, куда ее. Чтож. Если длина поезда вагонов 10, мест в вагоне - ну пусть 30. 300 человек в поезд. Частота движения 5-10 минут. Стыковки с метро не очень. Мест хватит. Но только у ласточки при большем числе мест - 5 вагонов. Думаю, гонять 5 вагонов дешевле будет.
#232727 DA2008 22 май 2014, 00:19
ktdn: Но только у ласточки при большем числе мест - 5 вагонов. Думаю, гонять 5 вагонов дешевле будет.
Я предполагаю, что представлен только проект салона, а готовая конструкция электрички будет изготовлена под нужды потребителя. Иными словами, возможно изготовить поезд из любых вагонов: разная скорость поезда, разное количество вагонов, разное назначение вагона (разное количество кресел), разные классы вагонов и т.д. К примеру, если посмотреть вагоны в московском метро, то можно заметить несколько вариантов одной модели, которые отличаются количеством дверей в вагоне, количеством сидячих мест и т.д.

В какой-то степени это аналог Ласточки, но отечественной разработки, что радует. :*THUMBS UP*:
#232852 ktdn 22 май 2014, 23:40
DA2008:
ktdn: Но только у ласточки при большем числе мест - 5 вагонов. Думаю, гонять 5 вагонов дешевле будет.
Я предполагаю, что представлен только проект салона, а готовая конструкция электрички будет изготовлена под нужды потребителя.
В какой-то степени это аналог Ласточки, но отечественной разработки, что радует. :*THUMBS UP*:
Моя ирония относится к тому, зачем надо было презентовать такой салон, который на мкжд приведет явно к убыточности.
А так - это прекрасно, что сделали аналог ласточки (в перспективе и сапсана, обещают в перспективе поднять скорость до 250 км/ч). А это означает, что если Сименс захочет посанкционировать - ну и пошел вон, скатертью дорога. Или пусть сам разбирается со своим правительством, если это их требование.
#232917 SM@TRON 23 май 2014, 11:58
ktdn:Моя ирония относится к тому, зачем надо было презентовать такой салон, который на мкжд приведет явно к убыточности.
Почему? Салон рассчитан на большее кол-во стоячих мест при меньшей длительности поезди (электричка всё таки городская, и лично я не думаю что кто-то в них будет ездить часами). Скажите спасибо что сидения вообще не развернули "лицом к проходу" по типу метро или "откидных у сортира" в Ласточках ::-!: .

С уважением, Евгений.
#232996 ktdn 23 май 2014, 17:59
SM@TRON:
Почему? Салон рассчитан на большее кол-во стоячих мест при меньшей длительности
Потому что в этой ситуации мкжд не сможет стать пересадочным контуром. Даже если удастся включить мкжд в инфраструктуру метро, пересадки по-любому будут длиннее, чем метро-метро. А вот что противопоставит мкжд метро? Комфорта нет - ехать стоя некомфортно. Посвободней вагоны? Так мне плевать, сколько людей кроме меня стоит. Время? Его скушают пересадки. Городской транспорт тоже лучше подвязан к метро. То есть мкжд может взять только тех, у кого старт или финиш находится на мкжд.

Может это личный пример - от меня до вокзала спутник идет 11 минут и обычно я на нем и еду. Но мне в голову не придет пойти на спутник, если у меня есть сомнения в наличии мест. Тогда уж метро (если нет электричек, где возможно наличие мест).
#232999 Alexey OZD 23 май 2014, 18:19
ktdn: То есть мкжд может взять только тех, у кого старт или финиш находится на мкжд.
Ну, во-первых, это уже много (в смысле, достаточное количество людей охватывается, при весьма малом числе станций метро на периферии), а во-вторых, на МКЖД будет возложена функция "внешней кольцевой линии" метро, для связи между собой тех же периферийных районов.

Да, долгие пересадки, согласен. Но другого же ничего нет. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#233004 SM@TRON 23 май 2014, 19:35
Alexey OZD:
ktdn:То есть мкжд может взять только тех, у кого старт или финиш находится на мкжд.
Да, долгие пересадки, согласен. Но другого же ничего нет. ::-):
И что немаловажно - ещё не скоро будет.
ktdn:
SM@TRON: Почему? Салон рассчитан на большее кол-во стоячих мест при меньшей длительности поездки.
Потому что в этой ситуации мкжд не сможет стать пересадочным контуром.

Ну почему-же?
Даже если удастся включить мкжд в инфраструктуру метро, пересадки по-любому будут длиннее, чем метро-метро.
А никто этого делать и не собирается - няп, МК МЖД предлагается в качестве альтернативы поездкам стоя через центр, в т.ч. и на метро.
А вот что противопоставит мкжд метро?
То что никакого Большого Кольца метро нет и в помине. А гаевский "третий пересадочный контур" это явное "не то" с мутными перспективами.
Комфорта нет - ехать стоя не комфортно. Посвободней вагоны? Так мне плевать, сколько людей кроме меня стоит. Время? Его скушают пересадки. Городской транспорт тоже лучше подвязан к метро. То есть мкжд может взять только тех, у кого старт или финиш находится на мкжд.
А с чего Вы взяли что люди там будут стоять, и тем более - стоять длительное время (обещанный интервал 6 минут)?! А уж про гортранспорт и вовсе говорить нечего - МК МЖД им охвачено очень даже неплохо. Опять-же, подвязать наземный транспорт к станциям МК МЖД намного проще чем подвязать "кольцо" к существующим линиям метро. Плюс - шаговые пересадки на некоторые радиальные линии метро и железки сделают своё дело (ведь таскаются же сейчас толпы от платформы Петровско-Разумовское до метро и нечего, никто пока ещё не умер). Возможность доехать с Окружной/Владыкино до НАТИ и Сити, или с Ботанического сада до Черкизовской/Партизанской/Шоссе Энтузиастов минуя метро, пересадки в центре города и вокзалы - это очень многого стоит, имхо.
Может это личный пример - от меня до вокзала спутник идет 11 минут и обычно я на нем и еду. Но мне в голову не придет пойти на спутник, если у меня есть сомнения в наличии мест. Тогда уж метро (если нет электричек, где возможно наличие мест).
А какая на фиг разница на чём ехать, если всё равно стоять (что в метро, что в собаке, что в спутнике) :=-O: ?! Тем более если стоять не долго.

С уважением, Евгений.
#233011 ktdn 23 май 2014, 20:49
Alexey OZD: для связи между собой тех же периферийных районов.
Увы, оно слишком близко к центру и слишком далеко от перефирийных районов, особенно районов новостроек. Вот если бы оно шло по МКАД...
SM@TRON:
ЖД предлагается в качестве альтернативы поездкам стоя через центр, в т.ч. и на метро.
Я захожу в магазин и вижу "аналог молока". Так зачем мне аналог, я молоко и куплю. Вот если аналог будет дешевле, или полезней, или еще чем лучше молока.
SM@TRON: А с чего Вы взяли что люди там будут стоять
А если не будут стоять, то при такой схеме получится классный воздуховоз. Думаю, так и получится - он заполнится ровно по числу сидячих мест.
SM@TRON: Шоссе Энтузиастов
Вот только жителям Шоссе Энтузиастов он и поможет. Ибо если я еду с Новогиреево, то пока я дойду на Шоссе Энтузиастов до мкжд, за это время я успею доехать до Марксисткой, сделать пересадку и подъезжать к Проспекту Мира. И выбор на мкжд будет положен, только если у него будут какие-то плюсы. Например, гарантия поездки сидя.
SM@TRON: А какая на фиг разница на чём ехать, если всё равно стоять (что в метро, что в собаке, что в спутнике) :=-O: ?! Тем более если стоять не долго.
В спутнике я буду стоять за 49,5 руб, в собаке за 25,3 руб, в метро за 20 руб.
Точнее, в метро я буду сидеть - моя станция Новогиреево, я проеду 1 остановку назад, до Новокосино, пропущу 2 поезда и сяду. Вот чтоб не делать этого - я готов платить за спутник.
#238315 Vitaly1 29 май 2014, 17:45
SM@TRON: Что-бы обслуживать целую одну или 2 электрички ::-D: ?
"В результате мы приняли решение создать региональную компанию, которая возобновит перевозки по отмененным сегодня маршрутам. Впереди - детальная проработка этого проекта», - подчеркнул временно исполняющий главы региона Олег Королёв."

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3