Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#243802 Slon 27 июн 2014, 22:44
Вот что еще пишут:

Двухэтажные электрички могут запустить из Москвы до Мытищ и Раменского, рассказал M24.ru гендиректор ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" Михаил Хромов. ЦППК и ЗАО "Трансмашхолдинг" подписали соглашение о разработке новых моделей. В течение двух - трех лет в столичном регионе начнут курсировать до 50 новых электропоездов - как двух, так и одноэтажных. "Они могут быть запущены на маршрутах, где нет частых остановок. Например, "Москва-Мытищи" и "Москва-Раменское". Сейчас там ходит поезд "Спутник". На этих направлениях могут быть востребованы и новые одноэтажные экспрессы", - пояснил Хромов.
Он отметил, что ЦППК и "Трансмашхолдинг" подписали соглашение о намерениях, в рамках которого ТМХ предложит перевозчику новые модели электропоездов. В течение двух-трех лет на железной дороге могут появиться 40-50 новых электричек. Сколько из них будут двухэтажными, пока не решено. "Новые экспрессы должны быть ускоренными – быстро разгоняться и притормаживать, а также простыми в обслуживании. Они смогут ходить по путям общего пользования", - отметил Хромов.
Директор департамента по связям с общественностью компании "Трансмашхолдинг" Артем Леденев заявил M24.ru, что сейчас еще рано говорить об объемах поставки или цене двухэтажных поездов. "Мы заключили с ЦППК только соглашение на разработку этих вагонов. В ближайшее время начнется работа над техническим заданием и требованиями", - пояснил он. Он также отметил, что компании готова поставить ЦППК столько двухэтажных поездов, сколько потребуется.
Отметим, что 25 июня ЦППК сообщила о намерении приобрести у ТМХ новые составы, среди которых будут двухэтажные поезда. Как сообщили представители пассажирской компании, проект технического задания должен быть разработан до 30 сентября, а до конца 2014 года будет готов проект договора поставки поездов. Предполагается, что двухэтажные электропоезда будут снабжены асинхронными тяговыми приводами, предназначенных для эксплуатации на скоростях до 160 км в час.
Эти электрички войдут в "инновационное" семейство ЭГ2Тв - первая модель такого поезда была представлена в мае 2014 года, правда, в одноэтажном варианте. До конца года будут изготовлены и отправлены на испытания два состава. Эти поезда будут отличаться инновационным дизайном, разработанном при участии испанцев, а также высокими скоростями.
Эксперт организации "Город и транспорт" Александр Морозов полагает, что маршруты до Мытищ и Раменского - логичный выбор направлений для запуска двухэтажных поездов. "Мытищинское направление - вообще самое загруженное в московском регионе. Там в "час пик" проезжает до 24 электричек в обе стороны, и все это с интервалом в 5 минут. При этом электрички совершенно забиты, даже в "Спутнике", который считается поездом повышенной комфортности, невозможно найти сидячее место", - пояснил эксперт. По его словам, новые составы также следует запустить по Савеловскому и Горьковскому направлениям.
Морозов согласен, что для новых составов не потребуется переделывать пути или менять высоту платформ. "Во всем мире пассажиры садятся в двухэтажные поезда на уровне обычной платформы и расходятся по этажам уже внутри вагонов", - заключил Морозов.
Аналитик экспертного центра Probok.net Александр Чекмарев полагает, что двухэтажные электрички должны отличаться от обычных по своей модификации. "В них должно быть больше дверей – три или четыре, чтобы при увеличении числа пассажиров сохранить скорость посадки-высадки. В целом Москве необходимо обновление подвижного состава: больше половины электропоездов, обслуживающих столицу, - старше 15 лет", - отметил Чекмарев.


http://www.m24.ru/articles/48357
#243807 Фред Спаркс 27 июн 2014, 22:53
Про полигон использования и так можно было бы предположить. Не в Петушки же ::-D: Только нафига в Мытищи? Нужно дальше- в Пушкино, Большево гнать ::-):
#251198 SM@TRON 15 авг 2014, 09:15
Размеры пригородного сообщения в субъектах РФ приводятся в соответствие с заказом региональных властей.

Во исполнение поручения Президента России Владимира Путина (подпункт "В" пункта 1 от 8 июля 2014 года № Пр-1592) пригородными пассажирскими компаниями направлены в субъекты РФ проекты соглашений по урегулированию задолженности за предыдущие периоды, возникшей в результате перевозки пассажиров по регулируемым тарифам. В настоящее время региональными органами власти рассматриваются обращения по вопросу урегулирования задолженности.

Необходимо отметить, что сегодня большинство регионов не выполняют в полном объеме финансовые обязательства по компенсации выпадающих доходов компаниям-перевозчикам, возникающих в результате государственного регулирования тарифов.

Ожидаемые выпадающие доходы перевозчиков в 2014 году прогнозируются в размере 15,7 млрд рублей. В бюджетах субъектов Российской Федерации на эти цели предусмотрено около 7,4 млрд рублей или 47% необходимой суммы. Таким образом, дефицит средств у перевозчиков в 2014 году составит 8,3 млрд рублей. Всего же за период с 2011 по 2013 годы задолженность регионов составила более 24 млрд рублей.

В 2014 году в 5 субъектах Российской Федерации (г. Москва, Московская область, г. Санкт-Петербург, Республика Адыгея и Астраханская область) с учетом льготной ставки на инфраструктуру перевозка пассажиров осуществляется с прибылью.

Полная компенсация убытков компаний-перевозчиков планируется только в 7 субъектах Российской Федерации (Ханты-Мансийский автономный округ, Карачаево-Черкесская Республика, Хабаровский край, а также Рязанская, Тюменская, Самарская и Томская области). Еще 3 региона близки к 100% компенсации, полное погашение задолженности будет произведено в текущем году – Республика Мордовия – 96%, Новосибирская область – 93%, Мурманская область – 92%.

12 регионов компенсируют более 80% выпадающих доходов ППК: Волгоградская область – 89%, Свердловская область – 88%, Краснодарский край – 87%, Красноярский край – 87%, Республика Башкортостан – 86%, Оренбургская область – 86%, Сахалинская область – 86%, Пермский край – 86%, Республика Татарстан – 84%, Республика Северная Осетия-Алания – 82%, Омская область – 81%, Липецкая область – 80%.

15 субъектов компенсируют от 50 до 80% убытков ППК: Кемеровская область – 78%, Республика Дагестан – 77%, Удмуртская Республика – 72%, Чеченская Республика – 71%, Республика Хакасия – 69%, Калининградская область – 62%, Республика Коми – 62%, Кировская область – 62%, Амурская область – 59%, Тамбовская область – 58%, Саратовская область – 54%, Курганская область – 52%, Приморский край – 52%, Алтайский край – 52%, Еврейская автономная область – 50%.

Ряд субъектов РФ фактически отказывается компенсировать выпадающие доходы пригородных компаний от регулирования тарифов. Так, 28 регионов не обеспечивают и 50% компенсации потерь в доходах от пригородных перевозок железнодорожным транспортом: Владимирская область – 49%, Иркутская область – 49%, Архангельская область – 47%, Челябинская область – 45%, Нижегородская область – 42%, Кабардино-Балкарская Республика – 40%, Чувашская Республика – 39%, Новгородская область – 36%, Тульская область – 34%, Ивановская область – 34%, Калужская область – 34 %, Ярославская область – 34%, Воронежская область – 34%, Республика Марий Эл – 32%, Пензенская область – 29%, Ульяновская область – 27%, Ростовская область – 25%, Забайкальский край – 24%, Псковская область – 21%, Костромская область – 21%, Смоленская область – 19%, Республика Бурятия – 19%, Курская область – 18%, Тверская область –11%, Белгородская область – 6%, Брянская область – 4%, Орловская область – 3%.

Три субъекта РФ - Ставропольский край, Вологодская и Ленинградская области - не предусмотрели субсидий на пригородные железнодорожные перевозки.

Подчеркнем, что неисполнение региональными администрациями своих обязательств по организации транспортного обслуживания населения может привести к полному прекращению пригородного сообщения в отдельных регионах. В субъектах РФ, где не приняты меры со стороны региональных властей по погашению задолженностей, объемы пассажирских перевозок постепенно приводятся в соответствие с оплаченным заказом.

Так, в 2014 году уже отменено около 430 пригородных поездов. Например, в Ставропольском крае отменено 40 поездов, в Белгородской области – 44 поезда, в Курской области – 23 поезда, в Воронежской области – 15 поездов, в Брянской области – 7 поездов, в Тверской области – 14 поездов, в Кабардино-Балкарской Республике – 10 поездов, в Челябинской области – 4 поезда и т.д.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=84473

С уважением, Евгений.
#251631 nord 17 авг 2014, 18:38
Решил написать сюда. Шерстил по работе ГОСТы в АСУ и наткнулся на любопытный документ.
1 июля 2014 года был актуализирован ГОСТ Р 55995-2014 "Кресло пассажирское моторвагонного подвижного состава и пассажирских вагонов локомотивной тяги. Общие технические условия". ГОСТ вступает в силу 1 января 2015 года, т.е. все МВПС, которые будут строиться с 1 января должны быть приведены к этому ГОСТ (в конце документа приложение А со всеми параметрами для кресла).
http://files.stroyinf.ru/Index/57/57332.htm
#251852 SM@TRON 19 авг 2014, 06:57
16, 17, 23, 24, 30, 31 августа в связи с назначением дополнительных поездов "Ласточка" № 715/716 СПб гл – Москва будет частично изменено расписание движения пригородных электропоездов на участках Москва – Тверь (Конаково), Тверь – Бологое (Торжок), Бологое - Окуловка Октябрьской железной дороги: http://ozd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... &id=151767 :]:-O: :]:-O: :]:-O:

С уважением, Евгений.
#253017 SM@TRON 27 авг 2014, 14:54
Репортаж программы "Удобный Город" телеканала Москва-24 о том, как строятся электропоезда на ДМЗ: http://www.m24.ru/videos/59633

С уважением, Евгений.
#254870 SM@TRON 05 сен 2014, 19:44
"РЖД" в 2015-м году получат субсидию на инфраструктуру ППК лишь при наличии договора с регионом.

"РЖД" в 2015 году будут получать госсубсидию за предоставление льготной инфраструктуры в пригороде только при наличии договора между пригородной пассажирской компанией (ППК) и субъектом РФ, сообщил заместитель министра транспорта РФ Алексей Цыденов.

Цыденов на селекторном совещании с субъектами РФ по вопросам организации пригородных перевозок напомнил, что на 2015 год принято решение о выделении, как и в текущем году, 25 миллиардов рублей на субсидирование льготного инфраструктурного тарифа для ППК. Однако, согласно сообщению Минтранса, "условием предоставления субсидии ОАО "РЖД" на следующий год будет только наличие договора между пригородной компанией и субъектом РФ".

"В случае если договора не будет, не будет согласован объем перевозок, условия перевозок, федеральная субсидия на инфраструктурный тариф предоставляться не будет", – цитирует Минтранс Цыденова. По словам замминистра, соглашения должны быть заключены до 1 января 2015 года. В противном случае субсидии не будет, инфраструктурный тариф будет в полном объеме, и перевозка будет еще дороже.

Так называемый нулевой тариф – скидка 99% – для пригородных пассажирских компаний в качестве платы за использование путей "РЖД" впервые был введен в 2011 году. Государство с того же года выделяет монополии субсидию около 25 миллиардов рублей в качестве компенсации за такую льготу.

Цыденов напомнил, что в мае 2014 года утверждена концепция пригородных перевозок, предусматривающая заключение соглашения между субъектом РФ и ППК и формирование заказа на перевозки, а также разработку регионом транспортного плана по всем видам перевозок (автобусные, железнодорожные).

При этом он отметил, что 11 регионов в первом полугодии текущего года совсем не компенсировали потери. В целом по стране в текущем году отменено 400 пригородных поездов. По его словам, при сохранении такого подхода тенденция может сохраниться, и пригородные перевозки будут сокращаться.

http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUC ... &id=283332

С уважением, Евгений.
#254872 SM@TRON 05 сен 2014, 19:52
В связи с производством плановых ремонтных работ на ряде направлений Московской железной дороги изменится расписание движения электропоездов.

Московские железнодорожники продолжают плановые ремонтно-путевые работы, которые необходимы для обеспечения безопасных перевозок пассажиров и грузов, а также для бесперебойного движения составов.

В связи с предстоящим производством работ по модернизации второго главного пути перегона Ерденево – Малоярославец Киевского направления с 8 по 19 сентября по рабочим дням выводятся из расписания два электропоезда на участке Малоярославец – Калуга-1: № 6159 (отпр. из Москвы в 14:05) и № 6114 (отпр. со ст. Калуга-1 в 18:00). Экспресс № 7750 (отпр. со ст. Апрелевка в 17:40) отправится в 17:20.

На Курском направлении с 8 по 12 сентября будут проводить работы по второму главному пути перегона Щербинка – Красный строитель. В связи с этим на участке Царицыно – Люблино-южн. экспрессу № 7152 продлен маршрут следования до Москвы-Пасс.-Курской. Некоторые поезда проследуют без остановки пл. Силикатная, Щербинка, Бутово, Битца, Красный Строитель, Покровская и Царицыно. В ночь с 10 на 11 и с 11 на 12 сентября железнодорожники будут проводить работы по первому главному пути ст. Подольск. Выводятся из расписания некоторые пригородные поезда на участке Серпухов – Подольск, Серпухов – Царицыно, Серпухов –Щербинка, Царицыно – Красный Строитель, Царицыно – Чехов, Царицыно – Львовская. С 10 по 14 сентября несколько электричек проследуют по маршруту с измененным количеством остановок.

На Казанском направлении с 8 сентября по 3 октября по рабочим дням будут проводить работы на первом главном пути участка Фруктовая – Алпатьево – Дивово. Выводятся из расписания некоторые электропоезда на участках Москва – пл. 47 км, Москва – Раменское, Москва – Быково, Рязань – Дивово (№№ 6012, 6005), Рязань – Голутвин (экспрессы №№ 7042, 7043), Голутвин – Фаустово (8, 9, 18, 19, 22, 23, 24 и 25 сентября) (№6114, 6119). Несколько электричек будут отправляться и прибывать в конечный пункт раньше или позже установленного графика от 5 до 60 минут.

На Белорусском направлении во время производства работ на перегоне Голицыно – Звенигород 9, 10, 16 и 17 сентября выводятся из расписания пригородные поезда на участке Голицыно – Звенигород: № 6403 (отпр. из Москвы в 10:49), № 6405 (отпр. из Москвы в 13:30), № 6018 (отпр. от ст. Звенигород в 14:03), № 6406 (отпр. от ст. Звенигород в 15:06).

На Рижском направлении 9 и 11 сентября на участке Нахабино - Новоиерусалимская выводятся из расписания два электропоезда, курсирующие не в часы "пик".

Обращаем внимание на то, что на данных направлениях некоторые пригородные поезда будут отправляться и прибывать в конечный пункт раньше или позже установленного расписания.

Московская железная дорога просит всех пассажиров с пониманием отнестись к данным работам и заблаговременно ознакомиться со всеми изменениями в графике движения пригородных поездов. Все изменения размещены на вокзалах и остановочных пунктах, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=84572

С уважением, Евгений.
#254877 SM@TRON 05 сен 2014, 20:11
Московская железная дорога назначает дополнительные электропоезда до станции Бородино.

В воскресенье, 7 сентября, на Бородинском поле состоится праздник "День Бородина". Кульминацией события традиционно станет реконструкция ключевых моментов Бородинской битвы – главного сражения Отечественной войны 1812 года, в которой примут участие уланы, гусары, драгуны, гренадеры, кирасиры, пехотинцы и артиллеристы – реконструкторы из военно-исторических клубов.

На этот праздник традиционно съезжается много участников и зрителей. В связи с предполагаемым значительным увеличением пассажиропотока Московская железная дорога по заявке компании-перевозчика ОАО "ЦППК" 7 сентября продлевает маршруты электричек, следующих с Белорусского вокзала столицы.

В этот день продлены маршруты трех электропоездов, отправляющихся в Можайск из Москвы, и четырех электричек, следующих в столицу.

До станции Бородино можно будет доехать на электропоездах, отправляющихся с Белорусского вокзала в Можайск в 7:03, 8:12 и 16:05. Для сокращения времени в пути двум утренним электропоездам отменяются остановки на платформах Сушкинская, Петелино, Часцовская и Портновская. Кроме того, от Можайска до Бородино назначен дополнительный ускоренный электропоезд № 7691 отправлением в 17:11.

В Москву вернуться можно на поездах, которые будут отправляться от станции Бородино в 9:25, 10:26, 17:45 и в 18:28, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=84573

С уважением, Евгений.
#256802 СКВЖД 12 сен 2014, 16:42
ОАО "РЖД" информирует об изменениях в графике движения пригородных поездов "Ласточка" на территории Краснодарского края.

В целях приведения объемов движения пригородных поездов в соответствие с размерами субсидий, предусмотренных в бюджете Краснодарского края, Дирекция скоростного сообщения – филиал ОАО "РЖД" вынуждена проводить поэтапную оптимизацию графика движения пригородных поездов "Ласточка".

Напомним, организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении относится к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (ФЗ от 06.10.199 г. №184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"). К полномочиям органов исполнительной власти Краснодарского края относится заключение договоров на право осуществления регулярных пассажирских перевозок на маршрутах пригородного железнодорожного сообщения в регионе и возмещение потерь в доходах перевозчика из регионального бюджета. Перевозчик, выбранный регионом, является исполнителем этого заказа.

С 20 марта 2014 года по настоящее время перевозка пассажиров электропоездами "Ласточка" в пригородном сообщении на Сочинском полигоне осуществлялась на основании гарантийного письма администрации Краснодарского края. За этот период накопившиеся убытки ОАО "РЖД" в результате регулирования тарифов составили более 1 млрд рублей.

Однако, несмотря на неоднократные обращения компании в адрес администрации Краснодарского края о необходимости заключения договора на транспортное обслуживание, контракт так и не был заключен.

В этой связи, начиная с 22 сентября 2014 года, будут отменены следующие пригородные электропоезда "Ласточка":

№6004 Аэропорт "Сочи" – Сочи, отправлением со станции Аэропорт "Сочи" в 08:00, прибытием на станцию Сочи в 08:58;

№6008 Аэропорт "Сочи" – Адлер, отправлением со станции Аэропорт "Сочи" в 10:00, прибытием на станцию Адлер в 10:10;

№6012 Аэропорт "Сочи" – Адлер, отправлением со станции Аэропорт "Сочи" в 12:00, прибытием на станцию Адлер в 12:10;

№6034 Аэропорт "Сочи" – Сочи, отправлением со станции Аэропорт "Сочи" в 23:00, прибытием на станцию Сочи в 23:53;

№6036 Аэропорт "Сочи" – Сочи, отправлением со станции Аэропорт "Сочи" в 00:01, прибытием на станцию Сочи в 00:43;

№6001 Сочи – Аэропорт "Сочи", отправлением со станции Сочи в 07:00, прибытием на станцию Аэропорт "Сочи" в 07:43;

№6003 Сочи – Аэропорт "Сочи", отправлением со станции Сочи в 08:00, прибытием на станцию Аэропорт "Сочи" в 08:43;

№6005 Сочи – Аэропорт "Сочи", отправлением со станции Сочи в 09:50, прибытием на станцию Аэропорт "Сочи" в 10:35;

№6009 Адлер – Аэропорт "Сочи", отправлением со станции Адлер в 12:25, прибытием на станцию Аэропорт "Сочи" в 12:35;

№6031 Адлер – Аэропорт "Сочи", отправлением со станции Адлер в 23:25, прибытием на станцию Аэропорт "Сочи" в 23:35;

№6037 Адлер – Аэропорт "Сочи", отправлением со станции Адлер 11:19, прибытием на станцию Аэропорт "Сочи" 11:28;

№6201 Сочи – Олимпийский Парк, отправлением со станции Сочи в 07:50, прибытием на станцию Олимпийский Парк 08:36;

№6208 Олимпийский Парк – Сочи, отправлением со станции Олимпийский Парк в 17:21, прибытием на станцию Сочи в 18:14;

Напомним, вопрос организации пригородных железнодорожных перевозок и компенсации потерь перевозчика в текущем году неоднократно поднимался перед региональными органами исполнительной власти, в том числе рассматривался на заседаниях региональных координационных советов. Вместе с тем до настоящего времени обязательства субъектом перед компанией-перевозчиком не выполнены.

Стоит отметить, что вопрос организации пригородных перевозок в текущем году неоднократно рассматривался Правительством РФ и Президентом РФ Владимиром Путиным. Субъектам РФ было указано на недопустимость наличия задолженности перед пригородными компаниями и поручено компенсировать все накопившиеся задолженности перед перевозчиками. При отказе администрациями регионов от компенсации накопившихся задолженностей размеры движения пригородных поездов должны приводиться в соответствие с оплаченным заказом, вплоть до полного отказа от железнодорожных перевозок.

Также в соответствии с решением, принятым на совещании под председательством Заместителя Председателя Правительства РФ Дворковича А.В., компания – перевозчик имеет право полностью прекратить предоставлять услуги по перевозке пассажиров вследствие отсутствия субсидирования со стороны субъекта РФ.
http://skzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=9&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=3941&id=126536

Умом железку не понять!
#256946 SM@TRON 13 сен 2014, 15:56
В стальном кольце:

Первый поезд по Московской кольцевой железной дороге отправится в путь 28 декабря 2015 года.

Как сообщил "РГ" первый заместитель генерального директора ОАО "МКЖД" Алексей Зотов, новый общественный транспорт Москвы к 2020-2025 годам будет перевозить 300 млн пассажиров в год. Это примерно столько же, сколько москвичей сегодня перевозят в год электрички.

Электрички пустят по кругу:

Само 54-километровое кольцо существует в столице с 1908 года, но использовалось оно более века лишь для грузовых перевозок. С его помощью было удобно "перебрасывать" вагоны с одной железной дороги на другую, поскольку МКЖД имеет пересечения со всеми радиальными направлениями железной дороги.

Попытки использовать МКЖД для пассажирского движения предпринимались не раз, но каждый раз препятствием становилось отсутствие электрификации. И лишь с приходом в 2010 году Сергея Собянина началась реальная реконструкция кольца. Его начали электрифицировать, на участке Пресня – Канатчиково сейчас ведется сооружение третьего главного пути.

Электрички для МКЖД решено закупить принципиально новые – обязательно с климат-контролем, трехдверные или с двумя входами, но более широкими, чем обычно. По функциям они должны быть похожи на вагоны метро, только с учетом того, что ездить им предстоит не под землей, а по земле. Посчитано, что всего потребуется 196 вагонов. 1 сентября был объявлен конкурс на выбор перевозчика.

По сути, МКЖД станет вторым кольцом метро: у них даже билет будет единым, и плата за пересадку списываться не будет. Интервал движения поездов на МКЖД будет тоже как в подземке – каждые 5 минут. Кроме того, к станциям МКЖД подведут порядка 30 новых автобусных маршрутов, организуют 170 остановок и перехватывающие парковки на 3000 машино-мест. На каждой станции организуют велопарковки и велопрокат.

Слоеные пироги:

Таким образом, вместо ныне существующих 12 грузовых станций на кольце построят 31 пассажирскую. Каждая из них будет представлять собой транспортно-пересадочный узел: на 16 станциях можно будет пересесть на метро, на 9 – в пригородную электричку и практически на всех – на наземный транспорт. Конкурс на проектирование и строительство ТПУ уже объявлен, его итоги будут подведены 15 сентября. Компания, которая победит, должна будет за 18,2 млрд рублей построить "технологическую" начинку всех станций – лестницы, переходы, турникеты. После этого для каждого ТПУ найдут инвестора, который возьмет на себя уже сооружение коммерческих площадей – паркингов, торговых центров, кафе, отделений банков и почтовых и т. д.

Сложность конкурса в том, что подрядчиком должна стать очень крупная компания, которая сможет одновременно вести 31 объект и до 28 декабря 2015 года построить 140 тыс. кв. метров технологической инфраструктуры ТПУ (при этом сами станции МКЖД – платформы, кассовые и турникетные залы, навесы – строят "РЖД"). Для этого у компании должно быть достаточное количество техники, а также возможность задействовать на стройке 2,5-3 тыс. человек.

По словам Алексея Зотова, из российских компаний на участие могут претендовать те, кто строил олимпийскую инфраструктуру в Сочи, а кроме того, конкурсом интересовались китайские, чешские, турецкие, австрийские и другие иностранные фирмы.

Одними из самых "сложносочиненных" узлов, по словам Алексея Зотова, станут станции "Лефортово", "Окружная" и "Рязанская". На "Окружной" можно будет пересесть как на одноименную станцию Савеловского направления и наземный транспорт, так и на метро (станцию "Окружная" Люблинско-Дмитровской линии обещают запустить к концу 2015 года).

– ТПУ "Окружная" будет похож на слоеный пирог – 2 железнодорожные станции, станция метро и остановки наземного транспорта разместятся на трех уровнях, – рассказал Алексей Зотов. По его словам, в инфраструктуре всей МКЖД будет реализован принцип "вертикального города" – много лифтов, эскалаторов, лестниц и различных переходов, чтобы пассажиры могли попасть с одного вида транспорта на другой наикратчайшим путем. Самый длинный переход – 650 м – будет на ТПУ "Войковская". В перспективе между метро "Войковская" и станцией МКЖД могут запустить пересадочные шаттлы, кроме того, перейти можно будет через здание ТЦ "Метрополис".

В ТПУ "Лефортово" будут сходиться потоки пассажиров со станции метро "Шоссе Энтузиастов" и скоростного трамвая из Балашихи – эта линия сейчас проектируется, плюс большая перехватывающая парковка. Станция "Рязанская" станет огромным ТПУ даже по европейским меркам: здесь сойдутся две железнодорожные ветки – МКЖД и Горьковского направления (пересадка на станцию "Карачарово"), а также две ветки подземки – Кожуховская и Третий пересадочный контур (пересадка на станции метро "Нижегородская улица").

Сноса можно не бояться:

Жилые дома, находящиеся неподалеку от нового железнодорожного кольца, сносить не будут, успокоил Алексей Зотов. Однако в местах, где электрички наиболее слышны, между жилыми домами и дорогой установят шумовые экраны.

– Сейчас уже снесена значительная часть гаражей, которые прежде играли роль естественной преграды для шума, – рассказали "РГ" в пресс-службе "РЖД". – В этих местах, а также в районах, прилегающих к транспортно-пересадочным узлам, шумозащитные сооружения будут строиться в приоритетном порядке.

Экраны – это стальные панели высотой 4 м с шумопоглощающим элементом внутри и прозрачными полимерными вставками снаружи, – рассказал представитель "РЖД". Общая их длина – 20 км (протяженность кольца, напомним, – 54 км), а площадь – 79 200 кв. метров. Самый длинный экран протяженностью 3400 м установят в Войковском районе – вдоль улицы Панфилова и 5-го Войковского проезда.

Кстати, не исключено, что у станций МКЖД будет собственная эмблема – аналогично букве "М" у метро. Навигацию обещают проработать тщательно, ведь переходов будет очень много. Кроме того, карту МКЖД интегрируют со схемой метро, а также разработают мобильное приложение, чтобы рассчитывать время в пути.

Кстати:

Сложнее с гаражами. Как сообщили "РГ" в департаменте строительства, в зоне стройки – 62 автостоянки на 8831 бокс. Из них 4019 придется снести (2134 уже демонтированы). Их хозяевам (если гараж построен легально) выплатят компенсацию – 180 тыс. рублей за машино-место. Для этого владелец должен предъявить документы о праве собственности: гаражную книжку, об уплате членских взносов в гаражный кооператив, уплате арендных платежей либо о предоставлении места под стоянку. За снесенный же самострой владелец ничего не получит.

Елена Петешова

http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUC ... &id=283486

С уважением, Евгений.
#259467 Денисыч 23 сен 2014, 19:46
РЖД могут купить двухэтажные электрички Stadler

БЕРЛИН, 23 сент - ПРАЙМ. ОАО "Российские железные дороги" /РЖД/ рассматривает возможность использования двухэтажных поездов швейцарской компании Stadler для пригородных железнодорожных перевозок, сообщил журналистам менеджер Stadler по продажам в Центральной и Восточной Европе Маттиас Штер в кулуарах выставки InnoTrans-2014 в Берлине.

"Был конкретный запрос от РЖД, они запросили у нас технические данные, чтобы изучить целесообразность использования двухэтажных поездов для пригородного сообщения. Мы передали эти материалы, но пока не получили результат анализа", - сказал Штер. По его словам, цена поставки будет зависеть от комплектации поездов и объема заказа. Менеджер добавил, что в случае заключения контракта поезда будут производиться на заводе Stadler в белорусском городе Фаниполе.

Stadler уже поставляет в Россию пассажирские электропоезда: в мае 2013 года швейцарский производитель выиграл контракт ООО "Аэроэкспресс" на поставку 25 двухэтажных поездов модели KISS /16 составов по 4 вагона и 9 составов - по 6 вагонов/. Стоимость контракта, в рамках которого Stadler произведет в общей сложности 118 вагонов, составляет 385,31 млн евро /без НДС/, с учетом опционов, НДС и таможенных пошлин - 685 млн евро. Согласно контракту, Stadler поставит российскому перевозчику первые четыре поезда швейцарской сборки, остальная партия - 21 поезд - будет собрана на заводе Stadler в республике Беларусь.

Stadler Rail Group является системным поставщиком решений по производству железнодорожного и городского транспорта, располагает предприятиями в Швейцарии, Германии, Австрии, Польше, Чехии, Венгрии, Италии, Белоруссии, Алжире и США. Штат сотрудников Stadler Rail Group составляет около 6 тысяч человек. В 2012 году оборот группы составил 2,4 млрд швейцарских франков /около 2 млрд евро/.
#259639 Денисыч 24 сен 2014, 13:30
Интересные данные по перевозкам в разрезе регионов России

Пригородные пассажирские железнодорожные перевозки в России в январе—июне 2014 года

Количество пассажиров (млн чел.) Изменение к первому полугодию 2013 года (%)
Московская ж/д 295,8 1,9
Октябрьская ж/д 60,7 0,4
Северо-Кавказская ж/д 23,3 41
Западно-Сибирская ж/д 19 -2,7
Горьковская ж/д 18 -4,2
Свердловская ж/д 10,8 -6,8
Куйбышевская ж/д 7,6 -5,9
Юго-Восточная ж/д 6,4 -16,8
Восточно-Сибирская ж/д 6,1 -7,8
Северная ж/д 4,6 -10,9
Приволжская ж/д 4,3 -1,8
Южно-Уральская ж/д 4,1 -8,7
Дальневосточная ж/д 3,8 -11,5
Красноярская ж/д 2,8 -0,9
Калининградская ж/д 1,1 -13,4
Забайкальская ж/д 0,7 -31
http://www.kommersant.ru/doc/2572592

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1