Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#259641 Фыва Цукен 24 сен 2014, 13:33
дык я ж давным-давно об этом писал. имхо, году так к 20-му, много к 25-му, пригородное движение останется только в московском и питерском узлах, и, возможно, во всяких автотранспортных дырах типа сочи. в остальных местах его не будет. и приведённые цифры данное утверждение подтверждают.
#259669 Людмила Кулыба 24 сен 2014, 15:48
Фыва Цукен: дык я ж давным-давно об этом писал. имхо, году так к 20-му, много к 25-му, пригородное движение останется только в московском и питерском узлах, и, возможно, во всяких автотранспортных дырах типа сочи. в остальных местах его не будет. и приведённые цифры данное утверждение подтверждают.
Естественно, при таком темпе бегства населения в столицы :]:-O: , там ездить просто будет некому. :]:-O:
А Москва и Питер уже сейчас забиты поездами донельзя.
#261247 SM@TRON 03 окт 2014, 02:11
Московская железная дорога назначает пригородный поезд на Павелецком направлении.

Для повышения качества обслуживания пассажиров и улучшения транспортной доступности населения Московская железная дорога совместно с компанией-перевозчиком ОАО "ЦППК" с 6 октября 2014 года назначает дополнительный пригородный поезд, который будет курсировать по рабочим дням на участке Аэропорт-Домодедово – Москва.

Электропоезд № 6590 будет отправляться от ст. Аэропорт-Домодедово в 17:06 и прибывать на Павелецкий вокзал в 18:10.

Данный пригородный поезд будет курсировать вместо электрички № 6622, которая следует на участке Домодедово – Москва.

Московская железная дорога просит пассажиров заблаговременно ознакомиться со всеми изменениями в расписании движения пригородных поездов, чтобы наиболее оптимального спланировать маршрут следования.

Все изменения размещены на вокзалах и остановочных пунктах, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=84761

С уважением, Евгений.
#261314 ВЛ80 03 окт 2014, 11:12
Сами не возят и другим не дают. Надо у Смолянского поинтересоваться, какой маршрут хочет взять МРПК. Вроде в планах был экспресс РА2 Старый Оскол - Ржава - Курск (расстояние - 183 км), согласованный с утренней и вечерней "Ласточкой" на Москву.

ОАО «РЖД» уклонилось от заключения договора аренды подвижного состава с ООО «Межрегиональная пассажирская компания» (ООО «МРПК» не входит в группу лиц ОАО «РЖД») для перевозки пассажиров в пригородном сообщении по территории Белгородской области.
В настоящее время на территории Белгородской области перевозки пассажиров в пригородном сообщении осуществляет ОАО «ППК «Черноземье» (ДЗО ОАО «РЖД»).
По мнению ОАО «РЖД», работа нескольких перевозчиков на смежных маршрутах приведет к перераспределению доходов между перевозчиками, при этом доходы ОАО «РЖД» не увеличатся.
В июле 2014 года ФАС России направила предупреждение в адрес ОАО «РЖД» о прекращении действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства. Таким признаком стало уклонение ОАО «РЖД» от заключения договора аренды подвижного состава для осуществления пригородных перевозок на территории Белгородской области (пункт 5 части 1 статьи 10 закона «О защите конкуренции»).
Согласно предупреждению компания должна была заключить договор аренды подвижного состава с ООО «Межрегиональная Пассажирская компания» в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в срок до 25 июля 2014 года.
До настоящего времени ОАО «РЖД» не исполнило предупреждение.
За невыполнение предупреждения ФАС России возбудила дело в отношении ОАО «РЖД» (на основании части 8 статьи 391 закона «О защите конкуренции»). Первое рассмотрение дела состоится 3 октября 2014 года.

http://fas.gov.ru/fas-news/fas-news_35894.html
#261372 Пасслипецкого 03 окт 2014, 15:05
ВЛ80: Вроде в планах был экспресс РА2 Старый Оскол - Ржава - Курск
Сами, поди, заинтересовались маршрутом и возможностью бегства пассажира с 57 с нынешними ценами.
Даешь Ласточку отдельную туда! Под тепловозом до Ржавы и непременно с ::-!: У1 ::-D:
#261387 ВЛ80 03 окт 2014, 16:06
МРПК давно пытается прорваться на полигон ЮВЖД с очень интересными проектами, но им постоянно вставляют палки в колёса.
#261408 Пасслипецкого 03 окт 2014, 17:52
ВЛ80: МРПК давно пытается прорваться на полигон ЮВЖД с очень интересными проектами, но им постоянно вставляют палки в колёса.
Очень обидно.
Если абстрагироваться от нынешних нюансов а-ля 200 км, 4 вагона минимум, "железнодорожников возить" и т.п., то маршрут типа Воронеж-Липецк с остановками по Усмани, Грязям может быть вполне себе прибыльным. Равно как и Липецк-Елец, Тамбов-Мичуринск, Курск-Льгов и т.п.
РЖД следовало бы озаботиться состянием пути на потенциально востребованных пассажиром участках и... устраниться от проблем пригорода совсем - глядишь, и появились бы компании-перевозчики, умеющие зарабатывать на маршруте.
#261414 Liski 03 окт 2014, 18:52
Пасслипецкого:
Если абстрагироваться от нынешних нюансов а-ля 200 км, 4 вагона минимум, "железнодорожников возить" и т.п., то маршрут типа Воронеж-Липецк с остановками по Усмани, Грязям может быть вполне себе прибыльным.
Такой маршрут не будет прибыльным априори. Это доказано не вашими пространными рассуждениями, а четырьмя попытками запуска этого маршрута - 2 раза в формате Воронеж - Грязи-Воронежские-Елец, 1 раз в формате Воронеж - Грязи-Воронежские - Липецк и 1 раз в форме Воронеж - Грязи-Орловские - Липецк и три из 4-х раз с весьма неплохим графиком и все заканчивалось полным фэйлом. Бороться с тактовым движением автобусов, расстоянием меньшим на 35 км по автотрассе и отличным состоянием дорог в Черноземье в принципе бесполезно.
Пасслипецкого:
Равно как и Липецк-Елец, Тамбов-Мичуринск, Курск-Льгов и т.п.
Липецк - Елец на автобусе ровно 50 минут - 1 час. Вдобавок ни одного сколь-либо крупного пункта с населением больше 5 тыс. чел между ними нет. В лучшие советские времена ходили три пары пригородных (от Грязей/Липецка) в виде ЧС4т с 3 - 4 ЦМВ, что говорит о весьма хилом пассажиропотоке. Про остальные не знаю, необходимо сравнивать с частотой автобуса, состоянием дороги, временем пути.
Пасслипецкого:
РЖД следовало бы озаботиться состянием пути на потенциально востребованных пассажиром участках и...
С состоянием пути даже на рокадах ЮВжд более, чем в порядке. ЮВжд - первая на сети дорог по балловой оценке пути. Средневзвешенное состояние пути - лучшее на сети РЖД. Проблем с пропускной способностью дофигища.

Сами не возят и другим не дают. Надо у Смолянского поинтересоваться, какой маршрут хочет взять МРПК. Вроде в планах был экспресс РА2 Старый Оскол - Ржава - Курск (расстояние - 183 км), согласованный с утренней и вечерней "Ласточкой" на Москву.
Сейчас, например, воронежский обком окучивает ЦППК. C какими целями - не знаю. А "Чернозем", когда по весне решили передать часть маршрутов МРПК, ибо за 173 мульона предлагаемых компенсаций ППКЧ работать была не согласна, вдруг неожиданно согласилась работать за "эти копейки" и до настоящего времени не жаловалось на бескормицу, хотя хрен знает, что дальше будет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#261422 ВЛ80 03 окт 2014, 19:41
Губин Александр:ППКЧ вдруг неожиданно согласилась работать за "копейки" и до настоящего времени не жаловалось на бескормицу, хотя хрен знает, что дальше будет.
Как я полагаю, с ППКЧ договорились и подкинули деньжат, чтобы не накаляли обстановку перед губернаторскими выборами в Воронежской области. Но сейчас опять начинается обострение.http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1220319&archive=33924
Губин Александр: Сейчас, например, воронежский обком окучивает ЦППК. C какими целями - не знаю.
Предлагали свою модель организации пригородных перевозок с использованием автобусного транспорта.
#264144 AlexL 16 окт 2014, 11:39
"Хорошими делами прославиться нельзя"

ЦППК объявляет награду за предоставление данных о героях.
Любую информацию об альтернативно одаренных лауреатах премии Дарвина принимаем на почту info@central-ppk.ru или по телефону +7 (499) 266-02-65, или в полицию по телефону 02. Там их тоже очень ждут.

Фоторепортаж тут:
http://central-ppk.livejournal.com/47703.html
#264333 SM@TRON 17 окт 2014, 18:03
За электричку придется платить полностью.

Минфин предлагает продавать билеты на электричку по полной цене, а потом возвращать часть суммы, если у пассажира есть льготы. Пока это только предложения, но стоимость проезда и без того вырастет в 2015 году в ряде регионов довольно ощутимо - раза в два, прогнозируют эксперты.

Выпадающие доходы пригородных перевозчиков в этом году составят 14,7 млрд рублей. А в бюджетах субъектов на эти расходы заложено 8,4 млрд. Еще есть долг в 6,3 млрд. Он перейдет в статью убытки и, видимо, надолго.

В следующем году ситуация не изменится, прогнозируют эксперты. Скорее всего, перевозчики продолжат сокращать число вагонов, интенсивность движения и даже маршруты. Пригородные компании уже вынуждены были сократить в этом году 528 пригородных поездов, ведь их долги перед РЖД за использование путей и поездов превысили 21 млрд рублей.

Возможен и другой вариант - перевозчики поднимут стоимость проезда. Но здесь есть проблема. Региональные власти имеют право обязать их перевозить пассажиров по определенному тарифу, который утвердит местное отделение Федеральной службы по тарифам. Но воспользовавшись этим правом, власти уклоняются от обязанности возмещать убытки от низких тарифов, ссылаясь на непрозрачность смет перевозчиков по тратам на обслуживание поездов.

Заявления о непрозрачности и завышении убытков в основном идут от субъектов, которые либо не компенсируют, либо платят по минимуму. Так, администрация Орловской области в 2014 году на покрытие выпадающих доходов ППК заложила в региональный бюджет только 5 млн рублей, или три процента от необходимой суммы (194,6 млн), говорят в РЖД.

Конфликт по поводу методики расчетов можно свести на нет, если компенсировать населению проезд после поездки, а продавать билет по экономически обоснованному тарифу, сказал на круглом столе по проблеме пригородного сообщения директор департамента бюджетной политики в сфере транспорта, дорожного хозяйства, природопользования и агропромышленого комплекса минфина России Игорь Кузин. В этом случае население будет выбирать те маршруты электричек, которые им удобны, а не те, которые дешевле. И голосовать рублем за электричку или автобус, считает он.

Замначальника управления транспорта и связи Федеральной антимонопольной службы Наталья Яковенко сообщила, что уже прорабатывается вопрос о том, чтобы на поездах дальнего следования ввести схему: пассажир платит полную стоимость проезда, а потом идет за возвратом денег, если у него есть льготы, по аналогии с оплатой ЖКХ. Такую же схему можно рассмотреть и для пригорода.

Вопрос только в том, кто будет администрировать возврат денег и заниматься списком льготных категорий граждан, отметила она. За год электрички перевозят почти миллиард пассажиров. Как обрабатывать их данные при продаже билетов? Нужно ли вводить именной билет на электричку?

У железнодорожников возникли и другие вопросы. На Дальнем Востоке и в Забайкалье себестоимость проезда 10 километров - свыше 100 рублей из-за того, что там не электрифицированы пути, а состав тянет дизель-локомотив. То есть проезд 100 километров будет стоить одну тысячу рублей. И каждый день две тысячи тратить на дорогу никто не будет при доходе в 30 тысяч в месяц. Там, где есть электричество, перевозка пассажира на расстояние в 10 километров стоит меньше рублей на 80.

Но обработка данных в разы увеличит время и нагрузку на персонал при продаже и проверке билетов, отметил замначальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом РЖД Виктор Шубин. А пассажирам придется стоять в очередях за возвратом денег в отделениях соцзащиты, если они попадут в список льготников. Скорее всего, кроме инвалидов и пенсионеров, там будут и те, у кого небольшой доход в семье, предположила представитель ФАС. А у остальных траты на дорогу вырастут в несколько раз, считают эксперты.

http://www.rg.ru/2014/10/15/elektrichki-site.html

С уважением, Евгений.
#264406 Пассажир12 18 окт 2014, 08:30
SM@TRON:У железнодорожников возникли и другие вопросы. На Дальнем Востоке и в Забайкалье себестоимость проезда 10 километров - свыше 100 рублей из-за того, что там не электрифицированы пути, а состав тянет дизель-локомотив. То есть проезд 100 километров будет стоить одну тысячу рублей. И каждый день две тысячи тратить на дорогу никто не будет при доходе в 30 тысяч в месяц. Там, где есть электричество, перевозка пассажира на расстояние в 10 километров стоит меньше рублей на 80.
Предлагаю сравнить аналоги: 2 моторных вагона + 2 прицепных (электротяга) и РА-2. Т.е., оптимальные на сегодня МВПСы. А "РЖД" в условиях массовых оптимизаций обязано использовать оптимальный ПС, а не магистральный локомотив + ЦМВ с 2 проводниками ::-):
100 км дизель-поезда = 1 000 руб.
100 км эл/поезда = 800 руб.
Или дизельный привод дороже электро на 200 руб/100 км. Пусть условно эл/энергия 3МВт (поправьте, если неправильно) или 15 000 руб/100 км. Допустим населенность около 300 пасс. 300 пасс. * 200 руб/100 км = 60 000 руб/100 км.(разница в родах тяги) + 15 000 руб./100 км (эл/энергия у аналогичного состава) = 75 000 руб/100 км - стоимость только дизтоплива? Более 2 000 л./100 км ?
#264407 Liski 18 окт 2014, 08:50
Пассажир12:Предлагаю сравнить аналоги: 2 моторных вагона + 2 прицепных (электротяга) и РА-2. Т.е., оптимальные на сегодня МВПСы. А "РЖД" в условиях массовых оптимизаций обязано использовать оптимальный ПС, а не магистральный локомотив + ЦМВ с 2 проводниками ::-):
100 км дизель-поезда = 1 000 руб.
100 км эл/поезда = 800 руб.
Или дизельный привод дороже электро на 200 руб/100 км. Пусть условно эл/энергия 3МВт (поправьте, если неправильно) или 15 000 руб/100 км. Допустим населенность около 300 пасс. 300 пасс. * 200 руб/100 км = 60 000 руб/100 км.(разница в родах тяги) + 15 000 руб./100 км (эл/энергия у аналогичного состава) = 75 000 руб/100 км - стоимость только дизтоплива? Более 2 000 л./100 км ?
А про ТО/ТР/КР и экипировку подвижного состава вы не забыли? ТО в зависимости от глубины стоит от 50 до 500 т. р., ТР около 1 млн. руб., не знаю вот, есть ли СР у РА2, КР стоит 5,0 млн. руб. Теперь перенесите эти расходы на стоимость поездки и учтите, что, например, ТО-2 выполняется через каждые 72 часа.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#264412 LmV 18 окт 2014, 09:50
Нет, ну возмещать потом можно. Но вопрос: куда-ж в несколько раз еще? Вот кто поедет тогда?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2