Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#264416 Vitaly1 18 окт 2014, 10:48
Пассажир12:Допустим населенность около 300 пасс. 300 пасс. * 200 руб/100 км = 60 000 руб/100 км.(разница в родах тяги) + 15 000 руб./100 км (эл/энергия у аналогичного состава)
Вы большой оптимист, взяли для расчета среднюю населенность 300 пассажиров, из которых считаете, что все 100% едут на 100 км. Таких потоков нет нигде по стране, даже в Подмосковье средняя населенность электропоезда значительно ниже! А в регионах типа Читинской области на пригороде из тепловоза с 1-2 вагонами нужно исходить в расчетах, наверное, из 20-30 пасс на 1 км маршрута в среднем.
Вы очень и очень многое не учли, кроме того, что сказал Александр, и амортизацию ПС, и управление-эксплуатацию, и собственные расходы ППК, а также расходы РЖД на региональные службы развития пассажирских сообщений, корпоративный центр управления пригородными перевозками, бизнес-блок "пассажирские перевозки", и прочие важнейшие ведомства, без тяжелейшего труда которых пригородный поезд из Алапаевска в Сосьву поехать никак не может. А в Забайкалье, помимо прочего, арендные ставки за ПС раза в 1,5-2 выше, чем в остальных частях страны.
#264485 Пассажир12 18 окт 2014, 22:08
Ув. форумчане! Я сравнил лишь разницу между родами тяги (электро и дизель). И она составила 200 руб./100 км. Не забывайте, что абсолютные цифры 800 и 1000 руб. за 100 км. Согласитесь, что ТО, ТР, амортизация, ФОТ, аренда и пр. в среднем константа, как для дизеля, так и для эл/поезда. Поэтому, я ими пренебрёг. И в сравнение взял только РАЗНИЦУ между родами тяги - 200 руб./100 км..
Единственное, согласен с Виталием, что возможно, средняя населенность 300 пасс. на маршрут сегодня возможно и не достигается (почти 10 лет не пользуюсь пригородом ::-): , до этого я им занимался профессионально - неужели произошел такой значительный спад?).
#264523 Vitaly1 19 окт 2014, 00:05
А откуда вообще взялись эти 1000 рублей и 800 рублей? Написано же:
На Дальнем Востоке и в Забайкалье себестоимость проезда 10 километров - свыше 100 рублей из-за того, что там не электрифицированы пути, а состав тянет дизель-локомотив. То есть проезд 100 километров будет стоить одну тысячу рублей. И каждый день две тысячи тратить на дорогу никто не будет при доходе в 30 тысяч в месяц. Там, где есть электричество, перевозка пассажира на расстояние в 10 километров стоит меньше рублей на 80.
Т.е. 10 км за 100-80 = 20 руб, что весьма оптимистично. Но в любом случае, все эти цифры еще во многом следствие величины пассажиропотоков. Т.е. получается, сравниваем перевозку 40 человек на теплотяге и 180 на электротяге. Это бессмыслица.
возможно, средняя населенность 300 пасс. на маршрут сегодня возможно и не достигается
На маршруты кое-где вполне достигается, но в среднем по всем поездам региона - нет. Средняя населенность сейчас везде на уровне 20-25 чел на вагон, даже в Подмосковье. Я не уверен, что и при СССР были регионы, где средняя цифра была 300 пасс на поезд. Но потоки с тех времен сильно упали, да, много где раза в 3 и больше.
#264540 Пассажир12 19 окт 2014, 08:45
Vitaly1: А откуда вообще взялись эти 1000 рублей и 800 рублей?
На условные 100 км, как и расход ДТ/элэнергии.
Своим постом я хотел подчеркнуть, что (ИМХО) РЖД цифры берет с потолка. И никаких предпосылок к заявленной региональным властям "прозрачности" не предвидится.
Хотя тремя руками "ЗА":
- за пересмотр расходной части ППК путем оптимизации всех статей, особенно тех, где получатель РЖД;
- за пересмотр методики оплаты за инфраструктуру. В обязательном порядке с привязкой к местным условиям каждого направления и типу ПС (количеству осей и к осевой нагрузке), что в конечном итоге должно обозначить отдельно стоимость каждой конкретной "нитки" в конкретное время суток. Появится "прозрачность" и предсказуемость - глядишь когда-нибудь рынок станет конкурентным. ::-):
#264600 Vitaly1 19 окт 2014, 20:53
Что именно стОит 1000 и 800 руб, откуда взяты эти цифры, кем и при каких данных проводились эти расчеты (пассажирооборот, арнедные ставки и проч)?
Пассажир12:Появится "прозрачность" и предсказуемость - глядишь когда-нибудь рынок станет конкурентным. ::-):
Думаю, при такой навороченной дифференциации стоимости нитки в зависимости от разных условий, будет еще больший бардак и беспредел.
#265005 СКВЖД 22 окт 2014, 16:48
Ввиду отсутствия договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок на маршрутах пригородного железнодорожного сообщения в Краснодарском крае и ввиду отсутствия финансовых средств на компенсацию возникающих убытков от эксплуатации электропоездов "Ласточка" Дирекция скоростного сообщения – филиал ОАО "РЖД" вынуждена проводить поэтапную оптимизацию пригородного железнодорожного движения на Сочинском полигоне Северо-Кавказской железной дороги.

Так с 25 октября 2014 года планируется сократить 50% от существующего сегодня графика движения электропоездов "Ласточка" на Сочинском полигоне Северо-Кавказской железной дороги, что составляет 16,5 пар поездов (или 33 поезда "Ласточка"):
Аэропорт – Сочи – 2 пары (или 4 поезда);
Сочи – Красная Поляна – 1,5 пары (или 3 поезда);
Сочи – Олимпийский Парк – 2,5 пары (или 5 поездов);
Аэропорт – Адлер – 2 пар (или 4 поезда);
Адлер – Красная Поляна 4,5 пар (или 9 поездов);
Аэропорт – Дагомыс – 2 пары (или 4 поезда);
Аэропорт – Лоо – 1,5 пары (или 3 поезда);
Лоо – Адлер – 0,5 пары (или 1 поезд).
Напомним, вопрос организации пригородных железнодорожных перевозок и компенсации потерь перевозчика с марта текущего года неоднократно поднимался перед региональными органами исполнительной власти, в том числе рассматривался на заседаниях региональных координационных советов. Вместе с тем, до настоящего времени обязательства субъектом перед компанией-перевозчиком не выполнены.

11 сентября 2014 г. заместитель председателя Правительства РФ Козак Д.Н. дал поручение до 1 октября 2014г. принять согласованные решения, обеспечивающие исполнение финансовых обязательств между администрацией Краснодарского края и ОАО "РЖД". До настоящего времени меры по урегулированию данного вопроса не приняты, ОАО "РЖД" так и не получена информация об исполнении данного поручения.
http://skzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=9&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=3941&id=126581

Умом железку не понять!
#265862 SM@TRON 28 окт 2014, 22:58
Извещение о проведении конкурса на право заключения договора на организацию перевозок пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Тверской области.

Организатор конкурса – Министерство транспорта Тверской области
Место нахождения: 170100, г. Тверь, Свободный пер., д.5.
Почтовый адрес: 170100, г. Тверь, Свободный пер., д.5.
Сайт: http://www.mintrans.tver.ru
Электронный адрес: mintrans@web.region.tver.ru
25.11.2014 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Тверь, Свободный пер., д.5 проводится конкурс на право заключения договора на организацию перевозок пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Тверской области.
Порядок и сроки предоставления документации о конкурсе:
Конкурсная документация на участие в конкурсе на право заключения договора на организацию перевозок пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Тверской области предоставляется в электронном виде бесплатно с 27.10.2014 по 24.11.2014 по адресу: г. Тверь, Свободный пер., д.5, каб.35 по рабочим дням с 10.00 до 12.30 и с 14.30 до 17.00 (в пятницу – до 16.00), тел./факс для справок (4822) 34-23-02/ (4822) 34-72-45.
Конкурсная документация размещена в Интернете на сайте http://www.mintrans.tver.ru
Прием заявок и документов на участие в конкурсе производится с 27.10.2014 по 24.11.2014 по адресу: г.Тверь, Свободный пер., д.5, каб. 35 (приемная) по рабочим дням с 10.00 до 12.30 и с 14.30 до 17.00 (в пятницу – до 16.00), тел./факс для справок (4822) 35-77-03 (контактное лицо Седов Константин Владимирович).
Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе состоится 25.11..2014 в 10 часов 00 минут по адресу: г.Тверь, Свободный пер. д.5, каб.35.

Маршруты, выставляемые на конкурс:

а) Лот №1:

- Москва – Тверь,
- Москва – Тверь (скорый),
- Москва – Конаково (скорый),
- Москва – Конаково,
- Тверь – Бологое,
- Тверь – Лихославль,
- Тверь – Торжок,
- Осташков – Бологое,
- Ржев – Торжок,
- Ржев – Русаново,
- Нелидово – Великие Луки,
- Осташков – Великие Луки,
- Бологое – Сонково,
- Сонково – Пестово,
- Сонково – Весьегонск,
- Сонково – Калязин,
- Калязин – Углич,
- Савелово – Калязин,
- Бологое – Угловка,
- Бологое – Удомля,
- Соблаго – Кувшиново.

б) Лот №2:

- Ржев – Шаховская,
- Земцы – Нелидово,
- Земцы – Жарковский,
- Бологое – Вышний Волочек,
- Вышний Волочек – Тверь,
- Бологое – Едрово.

в) Лот №3:

- Ржев – Вязьма,
- Савелово – Москва.

С победителем конкурса не позднее 20 дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протокол об итогах конкурса) заключается договор на выполнение пассажирских перевозок.
Срок действия договора на выполнение пассажирских перевозок – 1 год, с 01.01.2015 по 31.12.2015.

http://www.mintrans.tver.ru/TGS/dts/hom ... 38-00.html

С уважением, Евгений.
#266461 SM@TRON 31 окт 2014, 20:14
В Москве предложили новую концепцию развития электричек.

Их внешний вид будет зависеть от дальности поездки.

Убрать из пригородных электричек почти все сидячие места и тамбуры предложили столичным властям эксперты центра «Пробок.нет» в рамках разработанной ими концепции развития железнодорожного транспорта Подмосковья.

Как стало известно «МК», одним из пунктов в документе предлагается разделить поезда на два вида - городской и дальнепригородный. Первый, согласно проекту, должен курсировать на расстояние не более 45-50 минут от вокзала, но идти абсолютно со всеми остановками. Второй - делать остановки только за пределами этой 50-минутной зоны, а в городской зоне останавливаться только на крупных станциях. В техническом отношении они также должны отличаться. Так, у городских электричек должно быть не менее 3 пар дверей на вагон для ускорения посадки-высадки, новая планировка салона без тамбуров, меньше сидячих и больше стоячих мест. В поездах, которые едут на дальние расстояния, специалисты предлагают сохранить двухклассную компоновку салонов и число сидячих мест «три+три».

Кроме того, в концепции предлагается выделить под электрички отдельные пути, которые благодаря этому смогут ходить независимо от поездов дальнего следования и грузовых составов с интервалами 4-5 минут. А также превратить транзитный Белорусско-Курский маршрут в Белорусско-Горьковский, и добавить еще один новый — Ленинградско-Казанский, чтобы пассажиры при поездках через город могли не пересаживаться на метро.

В концепции предлагается обновить и навигацию — создать новую схему маршрутов с цифро-буквенной нумерацией. На основе большой карты сделать схемы направлений с понятными пересадками, и разместить их в вагонах электропоездах, как сейчас это сделано в метро. А на боковых окнах каждого вагона повесить табло с указанием маршрута, конечной станции и остановок, возможно в режиме бегущей строки.

Наталья Баженова

http://www.mk.ru/social/2014/10/30/v-mo ... ichek.html

С уважением, Евгений.
#266470 Фред Спаркс 31 окт 2014, 20:49
Подробнее здесь
Авторы проекта не захотели подробно разобраться почему люди катаются до Выхино, Текстителей, а не до вокзалов.
В общем, ничего нового и интересного. :*TIRED*:
#266538 ktdn 01 ноя 2014, 02:04
SM@TRON: Убрать из пригородных электричек почти все сидячие места
То есть:
- электричка в черте города людей брать не будет - стоя и на метро можно. (электричка+метро дороже просто метро)
- из 20 километровой зоны пассажиры уйдут на автобусы и маршрутки - там как раз Ярославское шоссе реконструируют
#266543 SM@TRON 01 ноя 2014, 02:10
ktdn: (электричка+метро дороже просто метро)
Электричка БЕЗ метро - дешевле чем просто метро :;-): . Сегодня в очередной раз в этом убедился проехав на э/п от Курского до Белорусского и обратно.

С уважением, Евгений.
#266546 ktdn 01 ноя 2014, 02:18
SM@TRON: Сегодня в очередной раз в этом убедился проехав на э/п от Курского до Белорусского и обратно.
Меньше 21,67 р/ поездка? (именно столько она стоит для той масса пассажиров, что ездит постоянно). А если даже меньше - в электричке места-то сидячие были. А если их убрать - велком кольцевая ветка, там-то сесть не проблема ::-):
#266551 SM@TRON 01 ноя 2014, 02:31
28 рублей для тех кто не ездит ежедневно (например, приезжает на работу на "сутки через трое" или "на два через два"). А для остальных - проездные на железке пока никто не отменял. "Большая Москва" и т.д.

По поводу Кольца - это смотря в какое время, и в каком вагоне ехать :;-): .

С уважением, Евгений.
#266570 Фыва Цукен 01 ноя 2014, 10:01
насчёт связки ленинградское-казанское - у меня серьёзные сомнения. во-первых, максимус тут писал, что сейчас пропускная способность этого перехода крайне ограничена из-за образующихся враждебных маршрутов, и реально там что-то пропускать можно только ночью. во-вторых - на ленинградке внятных переходов на метро, считай, один - на вокзале. а подобная электричка на вокзал не пойдёт, и людям, которым надо на метро, придётся ехать минимум до электрозаводской (ну, или на петрашке полкилометра до метро тащиться). и, кстати, при следовании на северо-запад могут быть заметные проблемы на электрозаводской - на соответствующем пути (постоянно забываю, третьем или четвёртом) там нет платформы, и построить её нельзя - нет места. соответственно, надо либо пропускать электрозаводскую (и тогда вообще всё плохо), либо ехать довольно долгое время по неправильному пути... в-третьих - пересадка с ленинградского на казанский и сейчас вполне удовлетворительная, и если кому надо - тот может ей воспользоваться.

лучше бы на курский пустили, или на горьковку.

з.ы. это, конечно, если всё это действительно сделают :8-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6