Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#150694 Slon 04 сен 2012, 12:48
Фыва Цукен: всё, как всегда, упирается в целесообразность. в данном случае она сомнительна.
Если мыслить категориями "хапнуть и смыться", то бесспорно. А если строить стратегию развития лет на 50 - не факт. И как раз второе есть путь государства или, в конце концов, крупного бизнеса.
То, что превалирует сегодня первый подход, понятно. Что печально - а обсуждаемое только это подтверждает.
не заметил ::-D:
Зря, батенька, зря. Как раз бардак начался после того...
Наносного слишком много, к сожалению, и дело-то не в названии.
в данном случае - несомненно ::-D: чего и вам желаю ::-D:
Извините, подобная философия а-ля улитка или черепаха - не по мне.
Хотя временами и не по вам, кстати.
#150697 Фыва Цукен 04 сен 2012, 13:55
Slon:если строить стратегию развития лет на 50 - не факт.
не факт, но и обратное - не факт. но чесать правое ухо левой пяткой неправильно в любом случае (я про взаимопроникновение ниш). конечно, можно возразить, что это не правое ухо (да и не ухо вовсе), и не левая пятка (и не пятка совсем), но всё это будет голословно. ни вы, ни я не имеем в данном вопросе надлежащей компетенции. но, тем не менее, мне весьма сомнительно, что этим следует заниматься. хотя, конечно, я могу ошибаться ::-):
Slon:Как раз бардак начался после того...
ну, во-первых, "после" не значит "вследствие". во-вторых... нет, про это не буду, начнётся жуткий флейм. хотя в данном случае это "во-вторых" - основное.
Slon:подобная философия а-ля улитка или черепаха - не по мне.
Хотя временами и не по вам, кстати.
ну дык да. именно - временами. всё зависит от вопроса. и данный вопрос мне глубоко до фени. вам вот нет, но не понимаю, почему. ну, да и ладно ::-D: мне это тоже, в общем-то, всё равно ::-D:
#150714 Slon 04 сен 2012, 15:54
Фыва Цукен: не факт, но и обратное - не факт.
Ну, разумеется. Я же ни разу не говорил, что это нужно всенпременно строить, я высказывал личную жалость, что этого нет, и некие абстрактные соображения насчет будущего.
В отличие от других я не считаю гипотетические пассажиропотоки.
мне весьма сомнительно, что этим следует заниматься. хотя, конечно, я могу ошибаться ::-):
Да и я не настаиваю же.
ну, во-первых, "после" не значит "вследствие".
Превосходно! :*THUMBS UP*:
ну дык да. именно - временами. всё зависит от вопроса.
Угу, сразу приходит в голову ваша абитура...
и данный вопрос мне глубоко до фени. вам вот нет, но не понимаю, почему.
Да не то, что до фени - не до фени... рационального здесь немного, это да. И вы, и я в основном видим реалии развития, но ведь и вы к ним относитесь критически.


Вот в развитие темы. Понятно, что в авиации е-билет куда как более развит, чем на жд, но вот сегодня как полстраны никуда не улетело, так и лишний раз утверждаешься в мысли, что если есть возможность, надо брать твердую копию.
#150723 Slon 04 сен 2012, 16:31
С 28 октября 2012 года в связи с переходом ряда стран Западной Европы на зимнее время частично изменяется расписание движения ряда пассажирских поездов

В связи с переходом ряда стран Западной Европы на "зимнее" время и переводом стрелки часов на 1 час назад с 28 октября 2012 года по 30 марта 2013 года частично изменяется расписание движения поездов, следующих через погранпереход Суземка (РФ) — Зёрново (Украина):

№ 6 Киев — Москва отправлением из Киева с 28/10 прибытием на станцию Москва-Киевская с 29/10 в 9:01;

№ 61 Москва — Николаев отправлением со станции Москва-Киевская с 28/10 в 15:48, Калуга-2 18:25-18:30, Сухиничи-Главные 19:30-19:53, Козелкино 21:03-21:04 (техническая стоянка), Брянск-Северный 21:13-21:14 (техническая стоянка), Брянск-Орловский 21:32-22:02 (таможня);

№ 62 Николаев — Москва: с 29/10 Брянск-Орловский 04:43-05:13, Сухиничи-Главные 06:48-07:12, Калуга-2 08:18-08:21, далее согласно расписанию прибытием на станцию Москва-Киевская с 29/10 в 11:22;

№ 73 Москва — Львов отправлением со станции Москва-Киевская с 28/10 в 15:25, Калуга-2 18:08-18:13, Сухиничи-Главные 19:17-19:40, Брянск-Орловский 21:19-21:34, Суземка 23:14-23:47 время РФ (таможня);

№ 78 Ковель — Москва с 29/10 Суземка 3:15-3:45, Брянск-Орловский 05:13-05:35, Сухиничи-Главные 07:24-07:48, Калуга-2 08:49-08:52, прибытие на станцию Москва Киевская в 11:47.

№ 86 Климов — Москва отправлением из Климова с 28/10 до станции Брянск-Орловский согласно расписанию, далее Брянск-Орловский 23:21-23:51, далее согласно расписанию, прибытие на станцию Москва-Киевская с 28/10 в 06:00.

№ 245 Москва — Чоп (при назначении) отправлением со станции Москва-Киевская с 28/10 в 00:08, Сухиничи-Главные 03:52-04:15, Козелкино 05:35-06:00 (техническая стоянка), Брянск-Орловский 06:26-07:01 (таможня);

№ 295 Москва — Киев (при назначении) отправлением со станции Москва-Киевская с 28/10 в 00:48, Сухиничи-Главные 04:39-05:02, Брянск-Орловский 06:55-07:48 (таможня);

№ 503 Москва — Новозыбков (при назначении) отправлением со станции Москва Киевская с 28/10 в 00:34 до ст. Живодовка согласно расписанию, Живодовка 04:56, Брянск-Орловский 06:36-07:08, далее согласно расписанию;

№ 596 Кишинев — Москва (при назначении) до ст. Кокоревка согласно расписанию, Кокоревка 13:17, Брянск-Орловский 14:22-14:52, Думиничи 16:18-16:36 (техническая стоянка), Сухиничи-Главные 17:07-17:37, Сухиничи-Узловые 17:45, далее согласно расписанию, прибытие на станцию Москва-Киевская с 28/10 в 21:53.

В связи с корректировкой расписания поезд № 243 Москва — Евпатория отправлением из Москвы с 28 октября 2012 года назначаться не будет.
#150730 Фыва Цукен 04 сен 2012, 16:48
Slon:я высказывал личную жалость, что этого нет, и некие абстрактные соображения насчет будущего.
а, понятно. видимо, я не уловил акценты. ну - тогда могу только сказать, что моё мнение по данному вопросу не совпадает с вашим, только и всего. но это нормально ::-):
Slon:сегодня как полстраны никуда не улетело, так и лишний раз утверждаешься в мысли, что если есть возможность, надо брать твердую копию.
ну...

это просто подтверждение старой истины "за всё надо платить". да, электронная регистрация более удобна - но зато есть вероятность подобного. что лучше - сказать заранее нельзя. можно, конечно, выразить мнение, что, дескать, пусть каждый выбирает сам, но это, увы, не всегда возможно. допустим, я бы хотел пользоваться конкой как экологичным и эстетичным видом транспорта - но ради одного меня (да пусть даже и не ради одного) никто конку заводить не будет. в общем, глухие стоны под железной пятой прогресса. от этого никуда не деться - уж не знаю, к сожалению, не к сожалению...
#150750 Slon 04 сен 2012, 18:21
Фыва Цукен: но это нормально ::-):
Угу. У нас хороший форум :*THUMBS UP*:
это просто подтверждение старой истины "за всё надо платить". да, электронная регистрация более удобна - но зато есть вероятность подобного.
Именно поэтому я и говорю, что если есть возможность, надежнее иметь твердую копию. Понятно, что есть ситуации, когда это крайне затруднительно, но вот зачастую этому препятствует обычная человеческая лень.
что лучше - сказать заранее нельзя. можно, конечно, выразить мнение, что, дескать, пусть каждый выбирает сам, но это, увы, не всегда возможно.
Да - ситуации, когда нет выбора, обсуждать бессмысленно. Надо просто понимать некую плату за риск.
Что интересно - в августе прошлись на Казанском вдоль всего состава 102-го до электровоза, так ни у одного проводника не видел распечаток ЭР. Понятно, что отсутствие не говорит ни о чем ::-D: но скорее всего, можно предположить, что число таких пассажиров невелико, хотя картонных билетов всякий раз замечаю немало.
ради одного меня (да пусть даже и не ради одного) никто конку заводить не будет.
Ну, почему же? Если вас наберется какое-то количество и самое главное - вы оплатите расходы на такую гулянку, то... ::-D:
#150756 Фыва Цукен 04 сен 2012, 18:54
Slon:Если вас наберется какое-то количество и самое главное - вы оплатите расходы на такую гулянку, то... ::-D:
так то, что любой каприз за ваши деньги - это понятно ::-D: но я-то как раз о той ситуации, когда денег не набирается. это, увы, очень часто бывает ::-[:
#150760 Slon 04 сен 2012, 19:08
ssh: В России в этом году будет переход на зимнее время 28.10.2012 ? :=-O:
На данный момент - нет, но опыт Украины не дает возможность утверждать что-либо однозначно...
#150782 zdr 04 сен 2012, 21:40
так мы ж и так всё лето в зимнем времени провели? Как же в него переходить, если мы и так уже в нём?
#150791 Slon 04 сен 2012, 23:07
zdr:так мы ж и так всё лето в зимнем времени провели? Как же в него переходить, если мы и так уже в нём?
Напротив - ту зиму в летнем. GMT+4.
#150807 zdr 05 сен 2012, 11:32
Ну и ну. В принципе лично мне один час туда-сюда особой погоды не делает. Чисто академически неплохо было бы к поближе к поясному времени вернуться.
#150813 Slon 05 сен 2012, 12:02
Нуегонафих. Поясное время ровно так же в свое время придумали исходя из образа жизни того времени, а он здорово изменился, особенно в городах. Ну и напомню, что так и не нашли влияния на здоровье при сдвиге времени до 2 часов :8-):
#150815 Фыва Цукен 05 сен 2012, 12:13
zdr:Чисто академически неплохо было бы к поближе к поясному времени вернуться.
не надо. за 80 с лишним лет существования декретного времени люди к нему привыкли и уже автоматически строят свой день с его учётом. а то, каков азимут солнца в 12 часов дня - вопрос третьестепенный. пусть оно хоть на севере находится.
#150920 zdr 05 сен 2012, 22:40
Slon:Нуегонафих. Поясное время ровно так же в свое время придумали исходя из образа жизни того времени, а он здорово изменился, особенно в городах.
Moscow never sleeps ::-D: Исходя из этого, в Москве можно хоть на 12 часов перевести, ничего не изменится ::-D:
Фыва Цукен:не надо. за 80 с лишним лет существования декретного времени люди к нему привыкли и уже автоматически строят свой день с его учётом.
Не знаю ни одного человека, который бы как-то строил свой день иначе, нежели чем по показаниям стрелок на часах, а это условность и формальность. Если он распланировал свой день, что в шесть пробудка, в семь пробежка и т.п., то от смены условно GMT+4 на GMT+2 он ничего перепланировать не будет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4