Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#267363 Пасслипецкого 05 ноя 2014, 13:24
Фыва Цукен:
лучше бы на курский пустили, или на горьковку.
Абсолютно согласен. Чем больше транспортных узлов соберет такая железка на своем пути, тем лучше. А Курский - это три станции метрополитена плюс тульское направление МЖД.

Вообще, когда возникают подобные рассуждения, складывается впечатление, что авторы далеки от практики. Прежде, чем предлагать что-то "допостроить", графики уплонять и что-то чем-то обзывать, стоило бы разобраться, что волнует сегодня потенциального пассажира такой системы. Организация оплаты проезда, движения пассажира по объектам системы, ее связность с внешним миром, ну и конечно же "опрятность" - визуальное, санитарное состояние отдельных ее составляющих - все это, думаю, занимает пассажира сегодня куда больше, нежели чем размещение табло на вагонах.
Фред Спаркс: Подробнее здесь
Авторы проекта не захотели подробно разобраться почему люди катаются до Выхино, Текстителей, а не до вокзалов.
В общем, ничего нового и интересного. :*TIRED*:
Если например в расписании на Курском направлении, электричку из области умышленно сокращают по Царицыно, а не доводят до Курского вокзала -- то к чему все эти радужные планы о "модернизации" пригородного сообщения? Когда серпуховской экспресс, отправлением в Москву в 11:03 сократили по Царицыно, (а первоначально он ведь ходил до Курского вокзала) я задал вопрос в ЦППК, на что мне ответили: "в Царицыно есть метро, и можно сделать пересадку там." Вот такие дела... ::-D:
#267410 SM@TRON 05 ноя 2014, 18:00
До Царицыно ехать банально дешевле чем до Курского, вот и все дела ::-): ...

С уважением, Евгений.
#270856 nord 24 ноя 2014, 21:08
ОАО "РЖД" проинформировало Общественную палату РФ о рисках сокращения пригородных перевозок в 2015 году.
В слушаниях, прошедших 20 ноября в Общественной палате РФ, принимали участие начальник Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО "РЖД" Алексей Белянкин, начальник управления регулирования транспорта ФСТ России Владимир Варгунин, а также руководители пригородных пассажирских компаний, члены Совета Федерации, депутаты Государственной думы РФ, представители федерального правительства и субъектов Российской Федерации, науки и общественности.
Участники слушаний обсудили социально-экономическое значение и актуальные вопросы функционирования пригородных железнодорожных перевозок, состояние и развитие нормативно-правового регулирования пригородных перевозок, формирование договорных отношений при организации пригородных перевозок между регионом-заказчиком и перевозчиком-исполнителем и другие вопросы.
"Несмотря на принимаемые меры по поддержке пригородных перевозок ситуация за последние 4 года не претерпела значительных изменений в части обеспечения компенсаций выпадающих доходов перевозчиков и владельца инфраструктуры, - отметил Алексей Белянкин. - Сегодня дефицит финансирования убытков от операционной деятельности пригородного комплекса составляет более 19 млрд рублей".

Более 7 млрд рублей ОАО "РЖД" недополучает из федерального бюджета на компенсацию потерь в доходах в результате установления льготного исключительного коэффициента к тарифам на услуги инфраструктуры. Кроме того, компания несет финансовую нагрузку в размере более 5,5 млрд рублей в результате оказания услуг пригородным компаниям по предоставлению в аренду подвижного состава с экипажем ниже фактической себестоимости. Более 6 млрд рублей составляет дефицит субсидий из региональных бюджетов на компенсацию выпадающих доходов перевозчиков, возникающих в результате установления региональными органами власти тарифа на перевозку пассажира ниже себестоимости.
В региональных бюджетах на 2014 год предусмотрены субсидии на компенсацию выпадающих доходов от государственного регулирования тарифов в объеме 8,65 млрд рублей. Потери в доходах перевозчиков составляют порядка 14,7 млрд рублей. В 22 регионах с уровнем компенсации потерь в доходах менее 50%. При этом 3 региона (Ставропольский край, Вологодская и Ленинградская области) субсидий в бюджетах на 2014 год до сих пор не предусмотрели.
Начальник Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО "РЖД" также рассказал о рисках в 2015 году.
"25 млрд рублей, которые выделяет федеральный бюджет на компенсацию потерь в доходах ОАО "РЖД", возникающих в результате установления льготного коэффициента в размере 0,01 к тарифам на услуги инфраструктуры, недостаточны для полного возмещения выпадающих доходов, - подчеркнул он. - Потребная сумма на 2015 год составляет более 34 млрд рублей. В результате данного дисбаланса, вероятнее всего, будет принято решение об установлении справедливого льготного коэффициента на услуги инфраструктуры в пригородном сообщении. В данном случае это приведет к дополнительной нагрузке на бюджеты регионов более чем на 9 млрд рублей".
Минтрансом России 18 ноября 2014 года в адрес руководителей субъектов Российской Федерации была направлена телеграмма, содержащая информацию по увеличению нагрузки на региональные бюджеты.
Участники мероприятия обсудили проблему сокращения размеров движения пригородных поездов в субъектах РФ. На сегодняшний день отменено около 560 поездов.
Алексей Белянкин отметил, что в случае отсутствия кардинальных изменений позиции региональных властей по субсидированию пригородных перевозок тенденция сокращения пригородной маршрутной сети на территории РФ продолжится, что приведет к сокращению более 5 тыс. человек по холдингу "РЖД", консервации более 2 тыс. вагонов, закрытию и консервации 9 моторвагонных депо.
"Хотелось бы заострить ваше внимание на том, что, закрыв перевозки по ряду регионов, невозможно будет одномоментно их восстановить. Это потребует значительных финансовых, трудовых и временных ресурсов", - сказал он.
Участники слушаний акцентировали внимание на том, что без соответствующей государственной поддержки пригородных перевозок более чем в 40 регионах объемы перевозок радикально сократятся, а транспортная доступность для населения снизится.
В целях обеспечения доступности и безубыточности услуг пригородного железнодорожного транспорта участники общественных слушаний рекомендовали Правительству РФ обеспечить полную компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на пригородные пассажирские перевозки, за счет установления льготного коэффициента к тарифам на услуги инфраструктуры. Коэффициент обеспечит полную компенсацию потерь в доходах ОАО "РЖД" при фиксации субсидий из федерального бюджета в размере 25 млрд рублей и за счет выделения из него субсидий (трансфертов) на сбалансированность региональных бюджетов.
Субъектам РФ даны рекомендации принять все меры по недопущению ухудшения транспортного обслуживания населения и о необходимости полной компенсации потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на пригородные железнодорожные перевозки. Также им рекомендовано разработать комплексные планы транспортного обслуживания населения субъектов Российской Федерации и заключить с перевозчиками договоры на транспортное обслуживание населения на 2015 год на маршрутную сеть, обеспеченную соответствующим бюджетным финансированием.
(Источник)
=========
Ну что ребятушки. Дырявый бюджетик довёл транспортный сектор до такого состояния, что 40 регионов рискуют подвергнуться жёсткому "обрезанию". А 3 региона, которые вообще не закладывали денег - так вообще могут всё выпилить (нет субсидий - нет пригорода).
Плохи дела по больнице, это даже отражает график закупок электропоездов на 2015 год.
#270858 DA2008 24 ноя 2014, 21:27
nord:
ОАО "РЖД" проинформировало Общественную палату РФ о рисках сокращения пригородных перевозок в 2015 году.
В слушаниях, прошедших 20 ноября в Общественной палате РФ, принимали участие
Было уже несколько дней назад сообщение на Форуме с этого мероприятия ::-[:
#270905 nord 25 ноя 2014, 12:19
Было уже несколько дней назад сообщение на Форуме с этого мероприятия
Там тема про ПДС, а разговор был про пригород, поэтому думаю в эту тему логичнее скинуть. А дискуссия получилась горячей и пригород многих регионов, если посмотреть на итоги ожидает конец: где-то полный, где-то урежут до нескольких составов в регионе, везде по разному относятся к пригороду и его значимости.
#270912 DA2008 25 ноя 2014, 12:53
nord: Там тема про ПДС, а разговор был про пригород,
Там не про ПДС, а про то, как пассажиры уходят из ПДС, а поскольку в последнее время пассажиры стали покидать пригород, то и эта тема там прижилась, тем более месячная статистика идёт одним списком и ПДС и пригород. Если данную тему пригорода вести в теме «Агентство новостей сообщает по пригороду», то в этой теме возможны добавления других сообщений по пригороду. Конечно, в идеале хорошо иметь две темы: уход из ПДС, уход из пригорода, но боюсь, это будет иметь излишнюю повторяемость по информации и трудоёмкость для Модераторов. Так что вариант одной темы «уход пассажиров из ПДС и пригорода» не такой плохой, а может быть один из оптимальных на сегодня. Ключевое слово в этом вопросе за Модераторами.
#271034 SM@TRON 26 ноя 2014, 00:10
О каких Флиртах можно говорить, когда собираются радикально пригородное сообщение в 40 регионах в следующем году сокращать? Как раз высвободится куча ЭР2К и ЭР9ПК (за которыми так охотно гоняется для списания Ростехнадзор), высвободится куча свежих ЭДшек. Что примечательно, в РЖД плачутся, что если регионы не начнут более активно участвовать в субсидировании пригорода, то придётся закрыть 9 моторвагонных депо, уволить более 5 тысячи человек, законсервировать порядка 2 тысяч вагонов МВПС (страшное будущее пригорода от РЖД на круглом столе так сказать).

С тягой будет избыток. От знакомого из ЦТ (сказал, что можно и в СМИ уже эти цифры найти). НА 2015-й год в финансовом плане РЖД определена закупка следующего МВПС (вагонов):
- 40 вагонов высокоскоростных поездов "Сапсан";
- 135 вагонов электричек "Ласточка" (Desiro) - модель ЭС2Г;
- 60 вагонов электричек ЭД4М, ЭД9Э, ЭТ4А (конкретно сколько для каждой модели не указано в ПЗ, определено лишь 3 модели и общее кол-во вагонов);
- 9 вагонов рельсовых автобусов РА2 (3 состава);
Это всё, что касательно МВПС на 2015-й год. На 2016 и 2017 годы планируется приобретение 190 и 230 вагонов ЭС2Г соответственно. По дислокации ЭС2Г пока известно следующее: ЭС2Г планируется использовать на Малом кольце Московской железной дороги, на маршрутах Москва-Крюково, Москва-Тверь, Москва-Новгород, Москва-Орел, а также взамен списываемых поездов "Спутник" в столичном транспортном узле.

Идём далее, в ПЗ указан любопытный момент: "Демиховские электрички поступят из Нижнего Новгорода в Гороховец, Заволжье и Ветлужскую, торжокские - на маршрут Санкт-Петербург - Луга (Ленинградская обл.). 2015 г. станет последним годом закупки этого вида транспорта" - т.е. с 2016 года РЖД ни одного вагона у ДМЗ не закажет и завод по факту может стать на грани краха (надежда лишь на ЦППК, да пересидеть на ремонтах РА1 и РА2). В программе 2016-2017 годов на МВПС предусмотрены средства только на закупку ЭС2Г и модернизацию электричек(оборудование их системами пожаротушения и микроклимата, охранно-пожарной сигнализацией, замена оконных блоков, кресел, усиление кузовов).

Как-то так. Не радужно в целом - как для пригорода, так и будущее ДМЗ.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__223792

С уважением, Евгений.
#271040 Фред Спаркс 26 ноя 2014, 00:38
Какие же далекие от реальности люди работают во все этих дирекциях и аппаратах "Ц"..... Один назначает Сапсаны раз в час на Питер, другой запускает Ласточки на Брянск, третий назначает остановку Сапсану в Орехово-Зуево. А уж про то, что утром сказали одно, в обед подкорректировали, а вечером уже бегают с другой идеей- это уже обыденность. :8-):
#271648 Vitaly1 30 ноя 2014, 00:41
http://fas.gov.ru/fas-news/fas-news_36024.html

«РЖД» не нашло поддержки у Арбитражного суда

11 ноября 2014 года Арбитражный суд г. Москвы подтвердил правомерность предупреждения в адрес ОАО «РЖД» о необходимости прекращения действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, поддержав тем самым Федеральную антимонопольную службу (ФАС России).

Ранее ООО «Межрегиональная пригородная пассажирская компания» обратилось в ФАС России с жалобой на действия ОАО «РЖД», выразившихся в уклонении от заключения договора аренды подвижного состава.

10 июля 2014 года ФАС России направила в адрес ОАО «РЖД» предупреждение о необходимости прекращения действий по необоснованному уклонению от заключения договора аренды подвижного состава для осуществления пригородных перевозок на территории Белгородской области путем заключения договора в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Обжалуемое предупреждение не исполнено, в результате чего, в отношении ОАО «РЖД» возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 закона «О защите конкуренции».
#271693 Liski 30 ноя 2014, 18:22
Главный погром сейчас будет в Воронежской области - предварительно отменяют 51 пару электропоездов из 68. Область дает только 89 млн. По сути останутся Воронеж - Графская и Воронеж - Лиски, возможно с меньшей периодичностью сообщение на участках Лиски - Россошь - Кантемировка и Лиски - Алексеевка.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#273389 DA2008 10 дек 2014, 18:04
Антон Ефимов » 29-11-2013, 16:51:Миллиардным пассажиром холдинга "Российские железные дороги" стала жительница Волгограда

29 ноября на пригородном вокзале Волгоград-1 Приволжской железной дороги состоялась торжественная встреча миллиардного пассажира, перевезенного холдингом "РЖД" в 2013 году. Согласно подсчетам автоматизированной системы "Экспресс-3", ожидалось, что миллиардный пассажир оформит проездной документ на поездку 29 ноября 2013 года в период времени с 09:15 до 09:58.

Миллиардным пассажиром холдинга "РЖД" в этом году стала жительница Волгограда Александра Меняйлова, купившая в 09:33 билет на пригородный поезд № 6307 сообщением Волгоград – Шпалопропитка.

Министр транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Александр Киреев и генеральный директор ОАО "Волгоградтранспригород" Александр Васкевич поздравили счастливую пассажирку и вручили ей годовой абонемент на бесплатный проезд в пригородном железнодорожном транспорте в черте города Волгограда и планшетный компьютер.

"Мы с сестрой ехали по городским пробкам, очень боялись опоздать на электричку, – рассказала Александра Меняйлова. – И вдруг я оказалась миллиардным пассажиром РЖД. Это очень приятно, раньше я никогда ничего не выигрывала".

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=83056
10.12.2014
Миллиардным пассажиром РЖД стал шестиклассник из Шелехова

Небольшую станцию "Военный городок" сегодня украсили шарами. Впервые в Иркутске ждали миллиардного пассажира РЖД.

- Вчера в Байкальскую пригородную компанию поступило официальное сообщение с главного вычислительного центра РЖД, что именно в Иркутской области в городе Иркутске, на станции Военный городок в пригородной кассе будет этот пассажир, — говорит генеральный директор ОАО "Байкальская ППК" Тимур Кулиев.

По данным автоматизированной системы билет с девятью нулями здесь должны были купить в течение часа. Так и случилось.

Миллиардным пассажиром стал шестиклассник из Шелехова Владислав Коробцов. Он возвращался от бабушки домой. Папа мальчика работает на ИркАЗе, мама — учительница.

- Неожиданно, что миллиардный билет в России. А ты часто ездишь на электричках?
- Редко, в год раз 5, — говорит миллиардный пассажир РЖД-2014 Владислав Коробцов.

В предыдущие годы счастливые билеты покупали в Волгограде и Новосибирске. Сегодня Влад уехал в Шелехов с сувенирами компании и новой электронной книгой

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2189374&cid=17
#273405 Alexander V. Shubin 10 дек 2014, 19:52
В Вологодской обл. под угрозой отмены с 25.12.2014 г. единственная остающаяся после 17.12.2014 г. пара пригородных поездов Вологда - Буй.
Итог погрома - полное исчезновение пригородного сообщения.
#274187 ТЭП-70 16 дек 2014, 16:43
Состоялась встреча губернатора Волгоградской области Андрея Бочарова с руководством "Волгоградтранспригорода". Итоги таковы: 12 января после перерыва в несколько лет будут возобновлены пригородные перевозки между Волгоградом и ст. Донская (Калач-на-Дону), подвижной состав - РА-2, а с 13 января маршрут Петров Вал - Ильмень продлевается до Елани-Камышинской.

http://www.volganet.ru/news_main/6848/
#274499 serg33 18 дек 2014, 23:15
В Ростове планируют возродить городскую электричку, чтобы немного разгрузить город

Два года назад эксперимент не удался

В 2015 году в Ростове может снова появиться городская электричка. С предложением об открытии этого маршрута выступил главный инженер СКЖД Сергей Задорин.

— Очень давно просится в Ростове так называемая городская электричка. Хотелось бы, чтобы депутаты Законодательного собрания рассмотрели возможность заказа этого маршрута. Например, до Военведа мы можем доставлять людей с пригородного вокзала за 12-13 минут. Сколько тратит на эту дорогу маршрутка по пробкам, я думаю, комментировать не стоит. В среднем мы доставляем на Военвед 650 человек в сутки. Мы готовы везти и 6,5 тысячи, потому как этот участок пути свободен. В связи с событиями в сопредельном государстве движение на Успенку закрыто, и мы вольны там открывать маршрут в любом режиме. Электричка может ходить в тактовом режиме, может также проходить через Западный и уходить на Левенцовку по скобе. Полностью разгрузить направление Военвед — Центр абсолютно реально.

По словам Сергея Задорина, дирекция пассажирских перевозок, заглядывая несколько вперёд, уже заказала изыскательские работы по возможному размещению платформ, по строительству навесов на остановочных площадках. Более комфортные условия для ожидания поезда там уже будут в следующем году.

Задорин также попросил депутатов Заксобрания рассмотреть вопрос об организации подъезда общественного транспорта — маршруток и автобусов — к этим платформам.

Отметим, что в 2012 году в Ростове был открыт маршрут городской электрички, но просуществовал он всего пять дней. Тогда были трудности с расписанием из-за загруженности путей, но теперь направление на Успенку свободно, так что возможностей много больше. Ещё одной проблемой стало состояние инфраструктуры: платформы и подходы к ним долго не использовались, поэтому нуждались в ремонте. Но в СКППК, по словам Задорина, предусмотрели и это.

САБЖ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2