Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#422168 supermax 11 апр 2017, 00:13
Вопрос интересный, но ответ мне неизвестен. Знаю только, что в советские времена тоже не считали холодным резервом, а учитывался пробег горячим резервом и по маршруту.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#422171 joy 11 апр 2017, 00:47
Мне больше всего интересно - что в итоге первопричина, техника, человеческий фактор или и то, и другое.
Стрелочников то понятно найдут, причем увольнением здесь не отделаешься.
#422174 v_gildenberg 11 апр 2017, 06:25
Да походу просто - сбой кодов АЛСН. Бывает такое. Тут вина либо СЦБ-стов, т.е. службы Ш, либо путейцев,т.е. службы П. Со стороны кажется что поезд остановлен стоп-краном (а в поезде как будто кто-то сорвал стоп кран либо машинист предотвратил наезд) . Локомотивные светофоры сменили огонь внезапно, сработал электропневматический клапан автостопа и поезд начал торможение. Правда , что бригада сразу не сообразила что к чему - неясно. Видимо уже был конец рабочей смены. А тут ещё и выясняется что и электропоезд с пере-перепробегом был..

Несколько я правильно могу судить сбой кодов чаще всего бывают тогда когда идут глобальные ковырялки и не очень . Если там ковырялись, то в принципе все ясно.
#422177 Liski 11 апр 2017, 06:50
Wowan: Зато ходовая часть находится.
По механической части при расчете надежности и безотказности коэффициент запаса принимается 1,5; по электрической части - 1,2, а то и 1,1. Так почти по всему оборудованию и машинам с электрической и механической частью, поэтому перегонкой можно пренебречь.
А тут ещё и выясняется что и электропоезд с пере-перепробегом был.
Это самый интересный момент, на который все обращают очень мало внимания, увлекшись действиями бригады. Если у бригады будет хороший адвокат, то могут отбиться полностью от материальной ответственности за порчу имущества и причинение вреда. Ибо тут прямое нарушение 184-ФЗ "О техническом регулировании" в части выдачи непригодного для эксплуатации подвижного состава. Вообще интересно кто это санкционировал, почему на всех дорогах МВПС проходят ремонты как положено, ездят в Красноярск на ремонт, а Московской ж.д. закон не писан. Кто интересно это крышевал, но явно же не начальник депо. Система учета ремонтов ведь есть и явно есть в дирекции. Из телеграммы я не совсем понял вот какой момент: пропущен не только КР-1, но и СР судя по всему и не совсем понятно тот КР-1, который был заменен ТР-3 в 2016 году, а до него (с 2011 года) какая была периодичность ремонтов и что проводилось в принципе. Потому что из текста телеграммы можно понять так: с 2011 года проводился ТР-3 в 2016 году вместо КР-1, а ведь должен быть цикл ( я беру только крупные ремонты) КР-1 - ТР-3 - СР - ТР-3 - КР-1, вот эти самые два ТР-3 и один СР были или нет с 2011 года?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Московской дороге закон не писан не столько, потому что кто-то там крышует или ворует, а потому что просто не успевают делать. И второй момент - электроны закупает ЦППК, включили ждуна и ожидают пока все электрички станут ЦППК, зачем типа делать КР если её через год отправлять на БЗ догнивать свой отмеренный жизненный цикл. Отсюда же и перебивки и т.д.

Gadjonysz
#422266 Liski 11 апр 2017, 18:22
Минеральные Воды: Московской дороге закон не писан не столько, потому что кто-то там крышует или ворует, а потому что просто не успевают делать. И второй момент - электроны закупает ЦППК, включили ждуна и ожидают пока все электрички станут ЦППК, зачем типа делать КР если её через год отправлять на БЗ догнивать свой отмеренный жизненный цикл. Отсюда же и перебивки и т.д.
А что они не успевают? СР и КР - это заводские типы ремонтов, что Красноярск, что МЛРЗ, мягко говоря, не перегружены. ТР-3 ЭД4 делают 7 ТЧЭ на территории РФ и опять-таки 2 ЛРЗ, из них 100% загрузка мощностей только в Отрожке. Другое дело, что при перегрузке мощностей всё спокойно отправляется в другое депо, например, Отрожка уже второй РА отправляет на ремонт в Анисовку, хотя могли бы и сами сделать, но перегруз, а в Анисовке гигантский недогруз мощностей.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#422273 supermax 11 апр 2017, 19:18
Александр, не видел ни разу СР в технологии у МВПС. Только: ТО-1, 2, 3, 4, 5. ТР-1, 2, 3. КР-1, 2 ::-X:
Получается что-то типа между двумя ТР-3 должен быть обязательно КР. 1-й и 2-й КР чередуются.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#422276 Liski 11 апр 2017, 19:26
supermax: Александр, не видел ни разу СР в технологии у МВПС. Только: ТО-1, 2, 3, 4, 5. ТР-1, 2, 3. КР-1, 2 ::-X:
Получается что-то типа между двумя ТР-3 должен быть обязательно КР. 1-й и 2-й КР чередуются.
Да, я с ТР-3 попутал, у нас отрожинские многие в Красноярске ТР-3 проходили, поэтому у меня в мозгах сработало СР между КР. СР с 2010 года убрали, всё верно.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#422289 v_gildenberg 11 апр 2017, 21:30
Вопрос по перепробегу и правда серьёзный. Рискну предположить, что с ЦППК взятки гладки по поводу перепробегов , ибо в договоре аренды по - любому прописан пункт о том, что исполнитель, или кто там подрядчик, обязуется предоставлять состав, соответствующий всем возможным требованиям. Обидно очень. Мы тут в регионах следим буквально за всем: и по вагонам, и по смене масла в редукторах, и по сроку службы АБ...да все. Депо, понимаешь ли, страдает от недостатка объёма, работая в режиме неполной рабочей недели, а они с лёгкостью ...отправляют вагоны в путь с просрочеными видами ремонта. Ну да, конечно.
#422291 supermax 11 апр 2017, 22:12
v_gildenberg:Мы тут в регионах следим буквально за всем
Мы это кто?
В регионах, кстати, тоже есть составы с просроченным КР-1 и Московская здесь не одинока. Просто в % соотношении их намного меньше чем на Мосузле ::-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#422307 Liski 12 апр 2017, 06:01
supermax:
В регионах, кстати, тоже есть составы с просроченным КР-1 и Московская здесь не одинока. Просто в % соотношении их намного меньше чем на Мосузле ::-):
Ну не 245000 км все-таки, на такое точно никто не пойдет. Бывает, что докатывают до конца сезона, не хочется в самый разгар дачных перевозок при дефиците составов отправлять что-то на ремонт. У ЭД4МК-0089 перепробег уже на следующий ТР-3 после не осуществленного КР-1.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#422319 zdr 12 апр 2017, 11:02
v_gildenberg: Рискну предположить, что с ЦППК взятки гладки по поводу перепробегов , ибо в договоре аренды по - любому прописан пункт о том, что исполнитель, или кто там подрядчик, обязуется предоставлять состав, соответствующий всем возможным требованиям.
Ну типа того.
По настоящему Договору Арендодатель на основании запроса Арендатора о выдаче Транспорта в рейс (далее – Запрос), являющегося приложением № 2 к настоящему Договору:
предоставляет Арендатору в аренду находящийся на праве собственности Арендодателя Транспорт для осуществления перевозки пассажиров, годный к эксплуатации. Арендодатель обеспечивает надлежащее состояние сданного в аренду Транспорта, включая осуществление технического обслуживания, текущего и капитального ремонта в соответствии с требованиями нормативных документов государственных органов, владельца инфраструктуры и ремонтно-эксплуатационной документации на используемый подвижной состав;
С другой стороны, ЦППК не должны были принимать в аренду эту машину:
4.5.3. Арендатор не имеет права выдавать Транспорт в рейс с нарушениями санитарно-технического состояния, а также принимать от Арендодателя Транспорт в рейс с нарушениями санитарно-технического состояния.
#422335 Colonel_Abel 12 апр 2017, 12:52
Как то пропустил я эту тему. Мнение профессионала будете слушать?

После того, как прочитал все документы, предварительный разбор, расшифровку кассеты, запись переговоров, могу сказать только одно, бригада электропоезда долбодятлы и подняли себе с пола срок на пустом месте. Ну и до кучи надо ремонту ананальное внушение сделать.

Принимают электропоезд, по двум желтым огням, на станцию Кунцево 1, чтобы электропоезд ушел на Усовскую ветвь. После проезда двух желтых появляется белый огонь, что является штатной ситуацией, так как съезды, обычно, не кодируются, чтобы при следовании по съезду, на коротких рельсовых цепях, при КЖ на локомотивном светофоре не было сбоя уже на красный огонь, что намного хуже, чем ехать по белому.

У рукоятки бдительности не срабатывают контакты, об этом уже были записи в журнале ТУ-152, в результате чего происходит срыв ЭПК и машинист применяет экстренное торможение. Далее, чтобы прикрыть жопу, докладывает, что было предотвращение наезда.

При этом поезд встает на токоразделе между станцией и перегоном. Машинист, согласно инструкции, опускает токоприемники, чтобы не было пережога контактного провода. Далее он минуты две пытается добиться от ДСП чтобы зашунтировали этот токораздел, чтобы у него была возможность токоприемники поднять.

Далее машинист пытается зарядить тормозную магистраль, но ЭПК, сработавший на торможение, не дает этого сделать. Дальнейшими действиями бригада оставляет электропоезд вообще без воздуха и, при этом, вручную отдаивает тормоза, после чего начался самопроизвольный уход назад. Тормозить нечем, поэтому электропоезд "тормозит" об стоящий, следом за ним, пассажирский поезд. Кстати помощник машиниста пассажирского поезда, по указанию своего машиниста, побежал навстречу, пытаясь уложить тормозные башмаки.

Резюмируя выше написанное. Стоим на уклоне, непонятки с тормозами. Так закрепи состав, положи, сука, тормозные башмаки, там пары штук хватило бы, чтобы удержать электропоезд на месте. А потом колупайся с тормозами и устраняй неисправность, ну и через 10 минут вообще ОБЯЗАН вызвать вспомогательный.

Обучение локомотивных бригад ПиД вообще запорол от слова совсем. Научили макаку дергать ручки и вперед - вози пассажиров. Нас, в советское время, учили совершенно по другому. Еще и бригады зашугали до такой степени, что первая мысль не как выйти из случая, а что мне за это будет.

Ну и случай из собственной практики. ЭП10, пассажирский на Москву, какой не помню, 101 или 103. На перегоне Дивово - Алпатьево отваливается БВ, падают токоприемники. За счет скорости докатился до Алпатьево, встал на станции. Определился, в течении 10-ти минут, что завести электровоз пока не могу и скоро останусь без воздуха. Первое, что сделал, послал помощника закреплять состав. Второе, заказал вспомогательный. Так как сделал все правильно, меня не наказали, а поимели ремонт. А сейчас забитые, малограмотные бригады и вот результат. И ПиДу грамотный машинист не нужен, так как грамотного машиниста сложно наказать, да мозги поклюют, но отобьешься.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2