Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#153708 Slon 01 окт 2012, 14:17
Чуток наврал, но сути не меняет.


ВТБ увеличил свою долю в ОАО «ТрансКредитБанк» (ТКБ) с 77,8% до 99,6%. Данный пакет был приобретен у ОАО «РЖД».
Напомним, что в августе 2011 года управляющий комитет группы ВТБ одобрил план интеграции, разработанный в соответствии с акционерным соглашением, подписанным банком ВТБ и ОАО «РЖД». Согласно утвержденному плану полная интеграция ТКБ в группу ВТБ завершится в 2013 году.
Старший вице-президент ВТБ Игорь Пиун отметил: «Приобретение ТрансКредитБанка приводит не только к увеличению объемов бизнеса группы ВТБ, но и дает нам возможность перенимать лучшие банковские практики внутри группы. Напомню, что ТКБ является одним из наиболее эффективных банков в России, который стабильно демонстрирует высокий возврат на акционерный капитал. У нас есть основания полагать, что 2012 год не станет в этом плане исключением.
Также необходимо подчеркнуть, что приобретение у РЖД пакета акций снимает юридические препятствия, которые были предусмотрены акционерным соглашением, для полной интеграции бизнеса ТКБ в структуру бизнес-линий группы ВТБ».

http://www.vtb.ru/group/press/news/releases/214113
#153739 anton121 01 окт 2012, 17:07
#153745 Slon 01 окт 2012, 17:20
По-моему, не только: вроде как, Одесса тоже.
Но тут только тыкать... за что купил, как грится :*SORRY*:
#153756 anton121 01 окт 2012, 19:07
А мне как назло, нужны дефицитные Ки - Мо на 05.11, ну и ещё Львов - Мо на 19.11. Обоих направлений нет. Второй билет, правда, брать еще рановато.
#153774 Slon 02 окт 2012, 01:40
"Я знаю: город будет,
Я знаю: саду цвесть"
ну и дальше по тексту, если я сильно не наврал по памяти в пол-третьего ночи ::-D:
#153775 Антон Ефимов 02 окт 2012, 01:53
А, ну это ладно. Но мне как-то ближе предлагаемые в тексте эпистолярные "рассмотрели", "отметили", "подчеркнули", "ознакомились" и т.д. ::-D:
#153776 Slon 02 окт 2012, 02:02
Но это ж неспроста ж...


В РЖД решили инвестировать в человеческий капитал
В компании создают уникальную систему социального партнерства



РЖД поднимет цены на нижние полки
Федеральный бюджет стал совсем нерезиновым, и от РЖД требуют повысить рентабельность пассажирских перевозок, в частности плацкартных



По информации «Известий», вице-премьер Аркадий Дворкович поручил Минэкономразвития, Минтрансу и другим профильным ведомствам разработать меры повышения рентабельности пассажирских перевозок в общих и плацкартных вагонах поездов дальнего следования. Причиной стало «ограничение средств федерального бюджета», выделяемых на компенсацию потерь перевозчиков от госрегулирования тарифов. В соответствии с протоколом заседания рабочей группы (есть у «Известий»), субсидирование пассажирских перевозок в 2013 году предполагается сократить до 40 млрд рублей. В 2012 году эта сумма составляла 54 млрд руб.
В качестве мер повышения рентабельности на сентябрьском заседании рассматривались сезонное регулирование тарифов и дифференциация цены билета по условиям проезда. Так, проезд на верхних, нижних и боковых полках не должен стоить одинаково, считают в правительстве. Также рассматривалась возможность сокращения наиболее убыточных маршрутов. Но закрывать убыточные направления будут только при наличии «альтернативных способов перевозки пассажиров».
Еще одна планируемая мера в связи с ожидаемым дефицитом бюджета-2013 – Минтрансу и РЖД предлагается проработать переход от субсидирования пассажирских перевозок к адресному субсидированную отдельных категорий граждан. Ведомствам также поручено изучить возможность полной или частичной либерализации отдельных сегментов рынка пассажирских перевозок в плацкартных вагонах. А это означает, что плацкарт будет дорожать еще быстрее, все приближаясь к ценам на авиабилеты.
Как известно, ценообразование по перевозкам в плацкартных и общих вагонах регулируется государством, и тарифы устанавливаются ниже экономически обоснованного уровня. На этот сегмент в 2011 году пришлось 70% всех пассажироперевозок. Из года в год размер государственных субсидий сокращается, что не позволяет полностью покрыть убытки РЖД. Например, в 2011 году дефицит субсидий составил 7 млрд руб. В 2009 году субсидии в госрегулируемом секторе составили 36,2 млрд руб., в 2010 году – 35,7 млрд руб., а в 2011 году – 29 млрд руб.
Глава ФПК Михаил Акулов в разговоре с «Известиями» отказался сообщить, какие из предложений по сокращению расходов на плацкарты и общие вагоны наиболее предпочтительны для самой компании.
– На данный момент мы знаем, что в проекте бюджета сумма субсидии существенно снижена по сравнению с 2012 годом. Мы ждем окончательного принятия решений о размере субсидий, – подтвердил Акулов. По его словам, ФПК является лишь исполнителем и сейчас ждет решения ФСТ по тарифам на перевозки в вагонах регулируемого сектора. Что же касается дифференциации стоимости проезда на верхних и боковых полках, то решение будет принимать Минтранс, утверждающий правила указания услуг пассажирам.
В соответствии с поручением Дворковича ведомства должны разработать и внести в правительство план мероприятий по повышению эффективности пассажирских перевозок до 20 октября.


фоточка зачетная ::-D:
#153884 SvyatSvyat 03 окт 2012, 13:13
Пассажиров развезут по возрасту
Государство ищет пути снижения субсидий для ОАО РЖД

Минфин предлагает со следующего года субсидировать перевозки в плацкартных вагонах только пассажиров возрастом до 23 лет и старше 55-60 лет. Но Федеральная пассажирская компания (ФПК) не ведет статистику по возрасту пассажиров, поэтому определить размер выпадающих доходов при такой схеме пока невозможно. По предварительным оценкам, субсидироваться будет перевозка лишь порядка 20-25% пассажиров. Для остальных категорий цена на билет в плацкартном вагоне может вырасти более чем в полтора раза.

Вчера министр финансов Антон Силуанов, выступая в Совете федерации с проектом бюджета, заявил, что министерство со следующего года предлагает субсидировать перевозки в плацкартных вагонах поездов дальнего следования лишь нескольким категориям граждан. "Все-таки нужно исходить из принципа нуждаемости,— сообщил министр.— Предлагаем предусмотреть такой же принцип, как и при авиаперевозках, когда за счет государства субсидируются только те категории граждан, которые либо учатся и не работают, либо находятся на пенсии, то есть до 23 лет и после 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин",— сказал господин Силуанов.

На 2013 год общий размер субсидирования пассажирских перевозок запланирован в размере 39,8 млрд руб. При этом ОАО РЖД будет самостоятельно решать, какая часть суммы пойдет на поезда дальнего следования, какая — на пригородные. По оценке господина Силуанова, пригородное сообщение потребует в следующем году порядка 25 млрд руб. субсидий. Таким образом, на поезда дальнего следования останется 14,8 млрд руб., что в два раза меньше, чем в 2012 году.

В ФПК вчера заявили, что статистика по возрасту пассажиров компанией не ведется — "такая информация даже не запрашивается при продаже билетов". Поэтому определить необходимый объем субсидий для категорий "младше 23 лет" и "старше 55-60 лет" на сегодня невозможно. "Если такую схему все-таки утвердят, то, видимо, обойдутся без предварительных расчетов. ФПК будет продавать дешевые билеты только отдельным возрастным категориям пассажиров, а выпадающие доходы предъявит государству в конце года",— предположил источник, знакомый с ситуацией.

В ФПК рассказали при этом, что "по приблизительным расчетам", основанным на маркетинговых исследованиях, при схеме Минфина субсидироваться будет перевозка лишь порядка 20-25% пассажиров. "В 2011 году в плацкартных и общих вагонах было перевезено более 66 млн человек, это 68% от общего пассажиропотока. Средняя себестоимость перевозки одного пассажира в плацкартном вагоне составила 1448 руб. Выпадающие доходы компании — порядка 583 руб., государство компенсирует сейчас 446 руб. Еще 137 руб. добавляет сама ФПК за счет перекрестного субсидирования, используя доходы от перевозок в купе и СВ",— рассказывают в ФПК. По расчетам компании, при новой схеме субсидирования средняя цена билета на плацкарт вырастет на 67%, на место в общем вагоне — на 51%.

"Наши маркетинговые исследования показывают высокую чувствительность к изменению тарифа со стороны пассажиров, совершающих поездки в таких вагонах. Поэтому мы ожидаем резкое падение пассажиропотока: вплоть до 45%",— говорят в ФПК. Ранее компания уже заявляла, что при резком сокращении размера господдержки она не сможет закупать новые плацкартные вагоны и сократит до 235 нерентабельных плацкартных поездов (сейчас общее число поездов в сутки — свыше 700). Впрочем, источник "Ъ" в РЖД уточняет, что сокращаться будут в первую очередь те поезда, у которых есть дублеры, например, Москва—Курск: "По этому направлению на юг идут сразу несколько поездов". "Абсолютно безальтернативных и одновременно нерентабельных маршрутов совсем немного, не более десятка. Например, Томск—Барнаул",— сказал собеседник "Ъ".

По оценке Института проблем естественных монополий, если полностью обнулить субсидии на перевозку пассажиров плацкартными и общими вагонами, цены на билеты вырастут в среднем на 40%. "Если оставить несколько возрастных категорий, для которых тариф будет регулироваться, то для остальных пассажиров рост цен будет еще больше, возможно, и до 67%, о которых говорят в ФПК",— подтверждает Владимир Савчук, руководитель департамента исследований железнодорожного транспорта института. Он считает неправильным объединение в одну бюджетную графу субсидий на дальние поезда и пригородные перевозки. "Заказ ФПК на перевозки должно делать государство, а не РЖД. Это прописано в законодательстве, поэтому переложить ответственность на монополию в случае социальной напряженности из-за роста цен на билеты не получится",— отметил эксперт.

http://www.kommersant.ru/doc/2036008
#153886 Slon 03 окт 2012, 13:28
ОАО "РЖД" снижает стоимость электронных билетов на поезда "Сапсан", оформленных с использованием сети Интернет


Для пассажиров поездов "Сапсан", отправляющихся с 28 октября (с вводом в действие зимнего графика движения поездов на российских железных дорогах) и курсирующих в сообщении Москва – Санкт-Петербург и Москва – Нижний Новгород, стоимость электронных билетов, оформленных с использованием сети Интернет, будет снижена на 2%.
Данное предложение предоставляется пассажирам в целях повышения привлекательности процедуры оформления проездных документов с использованием сети Интернет. Так, проведенный анализ реализации мест на поезда "Сапсан" показывает, что в среднем 51% пассажиров приобретает электронные билеты в сети Интернет, из них 62% пользуется электронной регистрацией.
Напомним, услуга приобретения билетов на поезда "Сапсан" с использованием сети Интернет и оформления электронной регистрации позволяет не только сэкономить время пассажиру и сделать его поездку более комфортной, но и сократить издержки на оформление билетов перевозчику.
#153911 Иван 03 окт 2012, 16:39
21-23 ноября в Санкт-Петербурге состоится III международная научно-практическая конференция "Техносферная и экологическая безопасность на транспорте".
21-23 ноября в Санкт-Петербурге состоится III международная научно-практическая конференция "Техносферная и экологическая безопасность на транспорте" (ТЭБТРАНС-2012). В ее работе примут участие представители федеральных органов надзорных органов, руководители ОАО "РЖД", служб промышленной и экологической безопасности филиалов компании, высших учебных заведений, научно-исследовательских и проектно-конструкторских организаций, представители зарубежных железных дорог и компаний-производителей средств индивидуальной и коллективной защиты.

На заседаниях будут обсуждаться вопросы применения новых высокотехнологичных систем обеспечения промышленной и экологической безопасности на предприятиях транспортной сферы, создания безопасных условий труда, подготовки кадров для транспортной сферы.

Охрана труда, промышленная и экологическая безопасность на железнодорожном транспорте – одни из наиболее акту­альных вопросов развития транспортного комплекса России.

В рамках конференции также будет организована выставка и презентация современных средств защиты производственников и специалистов транспортной сферы.

Генеральный партнер конференции – ОАО "Российские железные дороги". Организаторы конференции: Октябрьская железная дорога, Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Петербургский государственный университет путей сообщения", ООО "Петербургское бюро транспортной информации".
Сайт: http://www.pgups.ru/tebtrans_2012/Index.html

http://press.rzd.ru/news/public/press?S ... 8&id=80714
Последний раз редактировалось Иван 03 окт 2012, 16:41, всего редактировалось 1 раз.
#153912 Иван 03 окт 2012, 16:40
17-18 октября 2012 года в Санкт-Петербурге в отеле "Парк Инн Пулковская" состоится XVII международная конференция и выставка "Информационные технологии на железнодорожном транспорте" ("Инфотранс-2012").
В рамках конференции предполагается рассмотреть вопросы электронного документооборота, автоматизации бизнес-процессов управления перевозками, проблематику ITSM.

Одним из центральных событий конференции станет встреча ИТ-директоров национальных железнодорожных компаний стран СНГ, прибалтийских государств и Финляндии для обсуждения практических вопросов взаимодействия в области информатизации трансграничных перевозок.

Традиционно в ходе мероприятия состоится выставка продукции и услуг российских и зарубежных ИТ-компаний, осуществляющих разработки для предприятий транспортного сектора.

Участие в "Инфотранс-2012" примут: руководство ОАО "РЖД", руководители центрального и региональных ГВЦ холдинга, представители Министерства транспорта Российской Федерации, Федеральной службы по тарифам, таможенных и пограничных структур, компаний-операторов железнодорожного подвижного состава.

Подробности на http://intransforum.ru/2012/ru/.

http://press.rzd.ru/news/public/press?S ... 8&id=80670

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3