Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#154258 melitopol310 08 окт 2012, 08:36
Здравствуйте! Очень хочется узнать насчет реконструкции участка Дмитров-Сонково-Мга. По слухам еще недавно за этот проект не хотели браться,потому что не выделялись средства ,но видимо поняли ,что дальние подходы к портам Ленинградской области нужно активно строить,потому что грузооборот будет еще сильнее расти! Велись разговоры,что будет уложены второй главный путь,и переуложены первые пути на участке Дмитров-Казлязин с реконструкцией станции Калязин,Калязин-Сонково с реконструкцией станции Сонково,и участок Сонково-Мга с реконструкцией станций Хвойная вместе с депо ТЧ-23,станцией Хвойная и Кириши,где в ближайшем будущем начнется строительство нового вокзала! Ведь по сути,реконструкция этого направления даст большой толчок в развитии близлежащих населенных пунктов ,населению которых будет проще добраться до Петербурга и Москвы ,потому что наверняка ведь кроме активного грузового движения будет и развиваться пассажирское движение! Понятно,что все это не скоро и не все сразу,но главное что государство и РЖД готово развивать это направление и так еле "дышащее на старых шпалах").
#154262 Фыва Цукен 08 окт 2012, 10:57
melitopol310:Очень хочется узнать насчет реконструкции участка Дмитров-Сонково-Мга.
она не ведётся.

и вообще, для данной темы это оффтопик.
#154561 Slon 11 окт 2012, 12:30
Вроде как с 9 декабря отменяется вагон Москва - Амстердам, минский остается. На каком-то форуме видел, не знаю, есть ли официоз.
#154575 Slon 11 окт 2012, 14:53
ОАО "РЖД" утвердило техническое задание на разработку двухэтажных пассажирских вагонов для межрегионального сообщения

ОАО "Российские железные дороги" 10 октября 2012 года утвердило техническое задание на двухэтажные пассажирские вагоны локомотивной тяги с креслами для сидения. Проект реализуется Тверским вагоностроительным заводом (ТВЗ, входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг"). В соответствии с условиями соглашения, договор на поставку подвижного состава должен быть заключен до конца 2012 года, а серийное производство вагонов планируется начать в 2014 году.
Вагоны с креслами для сидения будут использоваться в межрегиональных поездах постоянного формирования. В их состав также будут включаться двухэтажные штабные вагоны, имеющие специально оборудованные места для проезда инвалидов, и двухэтажные вагоны-рестораны.
Техническое задание определяет требования к двум модификациям – экономического класса и бизнес-класса. Детальная экспертиза технического задания проведена не только в "Федеральной пассажирской компании", которая является главным заказчиком подвижного состава, но и в профильных научных учреждениях – ВНИИЖГ Роспотребнадзора и Тверском институте вагоностроения. Документ одобрен главным государственным санитарным врачом по железнодорожному транспорту и главным пожарным инспектором на железнодорожном транспорте, а также Центром технического аудита ОАО "РЖД".
В вагоне экономического класса предусмотрено 104 пассажирских кресла, которые на обоих этажах будут располагаться по схеме 2+2. Рядом со служебным купе запроектирована кладовая для крупногабаритного багажа, а в пассажирских салонах – багажные стеллажи. Каждое пассажирское место будет оборудовано индивидуальным светильником и столиком, над креслами будут расположены багажные полки для ручной клади.
В вагоне бизнес-класса на каждом этаже будет размещено по 29 кресел повышенной комфортности, расположенных по схеме 2+1. В спинки кресел будут встроены жидкокристаллические мониторы для просмотра видеопрограмм. Кресла, которые будут использованы в конструкции, имеют возможность разворота по ходу движения поезда, пассажиры, путешествующие вместе, смогут развернуть кресла лицом друг к другу. В каждом салоне будет предусмотрен гардероб и "чайный" столик с кулером-водонагревателем и принадлежностями для приготовления чая и кофе. Раздача пассажирам бизнес-класса наборов питания будет производиться с помощью сервисных тележек, спрятанных в тумбу "чайного" столика.
Дополнительно в вагоне бизнес-класса предусмотрено отдельное двухместное VIP-купе, уровень технической оснащенности и комфорта в котором будет еще выше, чем в салонах.
Все вагоны будут оборудованы системами кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетами, точками Wi-Fi для доступа в Интернет, информационными табло и энергосберегающими светильниками. Энергоснабжение вагонов – централизованное, от электровоза через высоковольтный статический преобразователь. Герметизированные межвагонные переходы и беззазорные сцепные устройства позволят снизить шум и вибрации при движении поезда. Входные двери прислонно-сдвижного типа будут оборудованы автоматическими подножками для обеспечения выхода пассажиров не только на высокие, но и низкие платформы.

Создаваемый подвижной состав станет дополнением линейки двухэтажных вагонов, создаваемых на ТВЗ. В 2013 году завод построит для ОАО "ФПК" первую партию двухэтажных поездов дальнего следования, в состав которых будут входить купейные, купейные штабные, купейные вагоны СВ, а так же вагоны-рестораны.
#154911 Slon 15 окт 2012, 12:20
ОАО "РЖД" завершило проект Тебриз - Азаршахр (Иран)


13 октября президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин принял участие в торжественной церемонии открытия движения по железнодорожной линии Тебриз – Азаршахр, электрифицированной совместно российскими и иранскими специалистами.
"Это первый совместный проект России и Ирана в железнодорожной сфере, и, надеюсь, он станет отправной точкой интенсивного развития взаимодействия наших железнодорожных организаций", - отметил Владимир Якунин.
В рамках проекта была электрифицирована железнодорожная линия протяженностью около 46 км и 5 железнодорожных станций. Новая инфраструктура создана для перевозок студентов педагогического университета города Азаршахр, за счет электрификации линии будет значительно снижено потребление топлива, а также повышены эффективность и комфортабельность пассажирских перевозок.

Помимо реализации проекта Тебриз – Азаршахр и развития грузовых перевозок основными направлениями сотрудничества российских и иранских железнодорожников являются потенциальные совместные проекты по развитию инфраструктуры МТК "Север - Юг". Повышению его конкурентоспособности может способствовать формирование прямого железнодорожного сообщения с Ираном через Азербайджан и реализация проекта строительства железнодорожной линии Решт (Иран) – Астара (Иран) – Астара (Азербайджан).
В случае реализации проекта будут созданы необходимые условия для привлечения дополнительных объемов экспортно-импортных и транзитных грузов и более эффективного использования геополитического положения двух стран в обеспечении торгово-экономических связей между Европой и Азией.
#154919 Slon 15 окт 2012, 14:11
ОАО "РЖД" принимает активное участие в сохранении исторического наследия московского региона


ОАО "Российские железные дороги" совместно с Всероссийским обществом любителей железных дорог проводит системную работу по выявлению, постановке объектов на учет, а также по реконструкции и приведению в эстетическое состояние станций и вокзалов, имеющих культурно-историческое значение. В частности, на территории Московской железной дороги расположено 122 выявленных и заявленных объекта исторического и культурного наследия. Из них 96 – в зоне Малого кольца, 24 – в Москве на территории Мосузла и 2 – в регионах.
Признанным объектом культурного наследия является комплекс зданий и сооружений Малого кольца. В реестр Москомнаследия включены здания почти всех железнодорожных станций кольца. Московской железной дорогой был проведен ремонт этих зданий и сооружений, к которому подошли ответственно, поскольку в соответствии с законодательством на этих объектах допускаются только реставрационные работы. Отреставрирован и получил новую жизнь комплекс зданий и сооружений станции Пресня. Сейчас здесь размещен Учебный центр для машинистов и помощников машинистов локомотивных бригад. Приведены в образцовый порядок, с открытием музеев на вокзалах, станции Бородино, Скуратово, Гагарин, Ясная Поляна, Ельня, отремонтированы вокзалы на станциях Чехов, Дивово, Калуга-1, Чернь.
В настоящий момент ОАО "РЖД" приступило к реализации уникального проекта - создания музейно-производственного комплекса с организацией тематических экскурсий "Прошлое – дорога в будущее" на базе реставрируемого паровозного депо на станции Подмосковная и вновь строящегося моторвагонного депо по обслуживанию электропоездов нового поколения "Ласточка". Данный проект планируется как одна из центральных достопримечательностей отрасли и памятник не только ведомственного, но и общероссийского масштаба. Кроме того, компания прорабатывает несколько вариантов сохранения здания Кругового депо (ОЖД) с учетом строительства 4-го главного пути на участке Москва - Крюково.

Дальнейшее развитие и освоение возрастающих объемов перевозок требует модернизации инфраструктуры, строительства дополнительных главных путей, реконструкции станций, локомотивных депо и так далее. Все эти меры предусмотрены Генеральной схемой развития Московского железнодорожного узла, утвержденной постановлением правительства Москвы. В то же время в ряде случаев эти работы сдерживаются наличием объектов культурного наследия, которые фактически не несут какой-либо научно-просветительской и экспозиционной функции. К примеру, сегодня на участке Малого кольца Братцево - Лихоборы расположены два выявленных объекта культурного наследия, попавшие в зону реконструкции. Это здания будок центрального управления стрелками и сигналами. По одному из зданий удалось найти решение, позволяющее сохранить объект, другой требует выноса.
На Малом кольце железной дороги находятся 96 объектов выявленного недвижимого культурного наследия города. В 2015 году, по инициативе правительства Москвы, здесь будет организовано пассажирское движение. Запланирован большой объем реконструктивных работ, которые, безусловно, затронут отдельные выявленные исторические объекты. Все эти вопросы будут решаться с учетом их значимости.
В этой связи ОАО "РЖД" считает необходимым принять на законодательном уровне меры, позволяющие найти разумный баланс между сохранением исторического наследия и дальнейшим развитием железных дорог.
#154936 Антон Ефимов 15 окт 2012, 18:14
Изображение
Что имели в виду работники станции Шелангер, когда повесили на дверь туалета вот эту табличку? То ли так хотели продемонстрировать лояльность своей Дирекции управления движением, то ли превратно поняли суть отраслевой реформы, после которой станционный санузел стал отдельным подразделением? Так и хотелось спросить: есть ли где-нибудь поблизости туалет Дирекции инфраструктуры, а если нет, то пускают ли сюда путейцев, энергетиков, эсцебистов, а также прочих недвиженцев?

http://zdr.gudok.ru/pub/10/202919/
#155003 Антон Ефимов 16 окт 2012, 11:42
Начиная с 28 октября поезда из Москвы, Санкт-Петербурга и Адлера начнут прибывать в Калининград по своему обычному расписанию, т.е. на 25 минут раньше

Напомним, что в мае текущего года по просьбе Литовских железных дорог, связанной с необходимостью проведения работ по переключению участка Мауручай – Кибартай на микропроцессорную централизацию, в расписание поездов дальнего следования были внесены изменения. Поезда стали прибывать в Калининград на 25 минут позже обычного графика. По завершению работ с 28 октября восстанавливается их курсирование по обычному графику, сообщили в пресс-службе Калининградской железной дороги.

"Поезд № 359 из Адлера будет прибывать в Калининград в 7:12, поезда № 29 и 147 сообщением Москва – Калининград прибудут на Южный вокзал в 12:01 и 18:17, поезд № 79 из Санкт-Петербурга – в 20:23 (время московское)", - говорится в сообщении КЖД .

Одновременно с этим, с 28 октября вносятся изменения в расписание движения и трех пригородных поездов светлогорского направления, время отправления которых было скорректировано по заявке ОАО "Калининградская пригородная пассажирская компания" для удобства пассажиров, прибывающих в Калининград фирменным поездом "Янтарь". Так, поезда №№ 6709 и 6717 будут отправляться из Калининграда в 11:27 и 15:00, а поезд № 6710 из Светлогорска - в 12:50 (время местное).

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/10/16/382492.html
#155100 Антон Ефимов 17 окт 2012, 11:26
Пассажирам Братска предстоит сконцентрироваться на одном вокзале

Начальник Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД) Василий Фролов не исключает, что после ввода в эксплуатацию нового терминала на станции Падунские Пороги весь пассажиропоток Братска будет сконцентрирован на нем, а еще два железнодорожных вокзала, расположенные в городе, будут закрыты, пишет сегодня "Коммерсантъ- Иркутск".

«Конкретного решения пока нет. Речь идет о перспективе. Вокзалы станций Гидростроитель и Анзеби мы не закрываем, пассажиры продолжат ими пользоваться, но в процессе эксплуатации нового вокзального комплекса в Падуне ожидаем, что они сами предпочтут пользоваться именно им. Таким образом со временем пассажиропоток сконцентрируется на станции Падунские Пороги», — заявил Василий Фролов. Новый вокзальный комплекс стоимостью 350 млн руб. ВСЖД планирует ввести в эксплуатацию в конце 2012 года. Его строительство велось в течение двух лет. «По меркам небоскребов — это небольшое здание, но уютное. Из бетона и стекла. Двухъярусное», — поделился впечатлениями начальник дороги. Кроме того, он отметил, что в следующем году начнется реконструкция здания вокзала Иркутск-Пассажирский. Стоимость проекта — 540 млн руб. На проектно-изыскательские работы в этом году потрачено 20 млн руб. В 2013 году ВСЖД планирует освоить 140 млн руб. «Предварительные строительные работы уже начались. Часть вокзала отгорожена. И мы уже столкнулись с определенными сложностями, выяснилось, что у здания слабые фундаментные основания», — сказал Василий Фролов. Строительство иркутского вокзала планируется завершить в 2015 году.

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/10/17/382554.html
#155118 Альберт К 17 окт 2012, 12:19
Антон Ефимов:Пассажирам Братска предстоит сконцентрироваться на одном вокзале

Начальник Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД) Василий Фролов не исключает, что после ввода в эксплуатацию нового терминала на станции Падунские Пороги весь пассажиропоток Братска будет сконцентрирован на нем, а еще два железнодорожных вокзала, расположенные в городе, будут закрыты, пишет сегодня "Коммерсантъ- Иркутск".

«Конкретного решения пока нет. Речь идет о перспективе. Вокзалы станций Гидростроитель и Анзеби мы не закрываем, пассажиры продолжат ими пользоваться, но в процессе эксплуатации нового вокзального комплекса в Падуне ожидаем, что они сами предпочтут пользоваться именно им. Таким образом со временем пассажиропоток сконцентрируется на станции Падунские Пороги»,
Написали бы просто, что построен новый вокзальный комплекс на станции Падунские пороги, Анзеби это совсем другой удалённый район города с алюминиевым комбинатом и за 40 км его жители в Падун не поедут, равно как и жители Гидростроителя на другом берегу Ангары, тем более, что в на обеих этих станциях есть вокзалы и пять поездов которые там проходят имеют по ним остановку.

А скорее всего это может означать, что закрывается пассажирское движение на Братском обходе, ::-(:

http://www.transsib.ru/way-bratsk.htm

потому как двумя закрываемыми вокзалами могут быть только Братск и Новобратск до которого ходят пять пар электричек до Вихоревки и Моргудона, а пассажирские на него не заходят ::-(:
#155141 Ален Катин 17 окт 2012, 13:56
Кореш:
Slon:На северо-востоке Ставрополья возобновят движение поездов
С середины июня нахожусь в Буденновске.Жаль,что не с 1 июля поедут. Хотелось бы увидеть в действии и прокатиться.
Хочу вас огорчить - поезда так и не пошли не по одному из перечисленных маршрутов
#155394 Антон Ефимов 19 окт 2012, 15:05
В Минфин отправлены подписи граждан России в защиту льготного проезда школьникам и студентам

В Министерство финансов страны отправился автобус, пожалуй, с одним из самых важных железнодорожных грузов этой осени – подписями граждан России в защиту льготного проезда школьникам и студентам. Напомним, в сентябре на всех вокзалах России и в поездах проводилась акция «Общественная приемная». Пассажиры в письменной форме обращались к главе Минфина Антону Силуанову с просьбой сохранить льготы на проезд учащимся, поскольку в федеральном бюджете на ближайшие три года субсидии по этой статье расходов не предусмотрены. Это значит, что с будущего года студенты будут вынуждены оплачивать полную стоимость билета.

Акцию поддержали студенческие профсоюзы крупнейших вузов и колледжей России. За все время было собрано больше 67-ми тыс. подписей. Сами учащиеся очень надеются на внесение поправок в бюджет страны. Отметим, что с каждым годом количество студентов, пользующихся электричками, становится все больше. По данным РЖД, только в 2011 году перевезено 64 млн человек, что на 1,3% больше, чем в 2010. А за первые полгода этого года – уже 37 млн.

Текст и видео от РЖД-ТВ: http://www.rzdtv.ru/2012/10/19/v-minfin ... studentam/
#155397 Антон Ефимов 19 окт 2012, 15:23
Скоростное движение между Самарой и Москвой организуют до 2015 года

Организация ускоренного железнодорожного движения на направлении Самара-Москва будет завершена до 2015 года, а уже в следующем году время пути на нем сократится ровно на час. Как пишет сегодня "Коммерсантъ-Самара", об этом в четверг, 18 октября, заявил на пресс-конференции начальник Куйбышевской железной дороги Шевкет Шайдуллин.

«Вчера мы встречались с представителями компании «Аэроэкспресс». Сейчас они изучают документацию по транспортному состоянию инфраструктуры и логистике, чтобы уже после этого прийти в Самарский регион. Это хороший результат, потому что этот сетевой оператор знает, как работать на таком рынке», — рассказал Ш. Шайдуллин.

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/10/19/382662.html
#155409 Slon 19 окт 2012, 16:12
Антон Ефимов: уже в следующем году время пути на нем сократится ровно на час.
«Вчера мы встречались с представителями компании «Аэроэкспресс». Сейчас они изучают документацию по транспортному состоянию инфраструктуры и логистике, чтобы уже после этого прийти в Самарский регион. Это хороший результат, потому что этот сетевой оператор знает, как работать на таком рынке», — рассказал Ш. Шайдуллин.
То есть теперь Мо - Ку будут ЭД-4М и на час быстрее "Жигулей" ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10