zdr: Классный троллинг. Вообще-то есть специальные люди, на которых Путин и орал, а именно Дворкович и Минтранс, которым платят деньги именно за то, чтобы они придумали жизнеспособную схему функционирования пригородных перевозок. А вы предлагаете РЖД или вообще общественности в лице посетителей этого форума, за бесплатно что-то такое придумывать? Да нахрен оно нам сдалось?
Так то оно так? но дело в том что Якунин и Ко смотрят на проблему с точки зрения продавца услуг. Народ - потребители услуг. Власти - сторона, которая должна быть звеном между народом и РЖД. Но тут возникает проблема: РЖД как поставщик услуг вполне законно хочет заработать больше денег, вложив меньше, нормальный рыночный подход. Пассажир хочет проехать как можно дешевле и во всех направлениях. Все вроде бы хорошо, но власти не могут решить проблему, потому как не владеют всеобъемлющей информацией об организации перевозок, и не могут вмешиваться в дела отрасли. РЖД информацией владеет, и тот же Якунин знает как решить проблему, но для этого придется переступить через головы тысяч железнодорожных чиновников и афиллированных ими ООО, реально зарабатывающих на этих перевозках "левые" деньги. Что делать? провести жесткую аудиторскую проверку организаций, включая частные лавочки, работающие по договорам с ж/д организациями. Выявить эти майбахи в гаражах, виллы в куршавелях, и прочие квартиры в симферополе. Найти и посчитать сколько денег уходит налево. И этими деньгами покрыть убытки по перевозкам. Систему нужно ломать, иначе кроме цистерн и полувагонов на рельсам скоро ездить ничего не будет.