Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#285601 Навигатор 17 фев 2015, 10:17
Гидролог: Да он много чего говорил. Только он не Газпром и мечты не сбываются. Пусть себе на вопрос ответит, чем занималось правительство, когда принимало существующий порядок взаимодействия РЖД и регионов ::-D:
Да, Вы уже работаете над решением проблемы? :*THUMBS UP*:
Вот значит и предлагайте новую систему взаимодействия между РЖД и регионами, если она будет эффективная, то соберем инициативную группу, напишем письма в правительство и в администрацию Его. Работать надо, работать а не ныть и ехидничать
#285603 zdr 17 фев 2015, 10:31
Классный троллинг. Вообще-то есть специальные люди, на которых Путин и орал, а именно Дворкович и Минтранс, которым платят деньги именно за то, чтобы они придумали жизнеспособную схему функционирования пригородных перевозок. А вы предлагаете РЖД или вообще общественности в лице посетителей этого форума, за бесплатно что-то такое придумывать? Да нахрен оно нам сдалось?
#285608 DA2008 17 фев 2015, 10:56
zdr: А вы предлагаете РЖД или вообще общественности в лице посетителей этого форума, за бесплатно что-то такое придумывать? Да нахрен оно нам сдалось?
Ни что на Земле нет вечного. Звуки растворяются в пространстве, деньги заканчиваются. И только бесплатная мысль Форума (или отдельных его участников), смособна (совершенно бесплатно, или почти бесплатно) что – либо изменить. ::-D:
#285609 mzasha 17 фев 2015, 10:59
РЖД убеждено, что субъекты Федерации должны компенсировать им траты на пригородные поезда.
Тогда пусть РЖД платит полностю земельный налог, который идёт местным властям, а те оплатят из этих денег субсидии...

А то хотят и налог не платить, и субсидии получить, и рабочий поезд оплатить за счёт местных властей.
#285610 zdr 17 фев 2015, 11:05
mzasha: РЖД убеждено, что субъекты Федерации должны компенсировать им траты на пригородные поезда.
Тогда пусть РЖД платит полностю земельный налог, который идёт местным властям, а те оплатят из этих денег субсидии...

А то хотят и налог не платить, и субсидии получить, и рабочий поезд оплатить за счёт местных властей.
РЖД не убеждено само по себе, есть федеральный закон, который обязывает регионы компенсировать (далее по тексту).
Земельный налог РЖД не может платить регионам, так как под ж.д.путями федеральная земля. Что касаемо региональных налогов, в том числе налога на имущество, вот уже второй год как РЖД не имеет по нему льгот и платит полностью в региональные бюджеты. И где эти деньги, почему не пошли на пригород?!
#285613 Исмаил Черепахо 17 фев 2015, 11:22
Только почему-то мало кому интересно, что очень многие пригородные поезда, как и дальнее следование давно фактически возят воздух. Даже в населенных местностях, где пассажиров потенциально очень много. Почему бы не разобраться в сути данной проблемы, ведь бороться с последствиями, ежегодно выкидывая десятки миллиардов на мало кому нужные поезда, скоро никаких денег не хватит.
#285620 Навигатор 17 фев 2015, 12:31
zdr: Классный троллинг. Вообще-то есть специальные люди, на которых Путин и орал, а именно Дворкович и Минтранс, которым платят деньги именно за то, чтобы они придумали жизнеспособную схему функционирования пригородных перевозок. А вы предлагаете РЖД или вообще общественности в лице посетителей этого форума, за бесплатно что-то такое придумывать? Да нахрен оно нам сдалось?
Так то оно так? но дело в том что Якунин и Ко смотрят на проблему с точки зрения продавца услуг. Народ - потребители услуг. Власти - сторона, которая должна быть звеном между народом и РЖД. Но тут возникает проблема: РЖД как поставщик услуг вполне законно хочет заработать больше денег, вложив меньше, нормальный рыночный подход. Пассажир хочет проехать как можно дешевле и во всех направлениях. Все вроде бы хорошо, но власти не могут решить проблему, потому как не владеют всеобъемлющей информацией об организации перевозок, и не могут вмешиваться в дела отрасли. РЖД информацией владеет, и тот же Якунин знает как решить проблему, но для этого придется переступить через головы тысяч железнодорожных чиновников и афиллированных ими ООО, реально зарабатывающих на этих перевозках "левые" деньги. Что делать? провести жесткую аудиторскую проверку организаций, включая частные лавочки, работающие по договорам с ж/д организациями. Выявить эти майбахи в гаражах, виллы в куршавелях, и прочие квартиры в симферополе. Найти и посчитать сколько денег уходит налево. И этими деньгами покрыть убытки по перевозкам. Систему нужно ломать, иначе кроме цистерн и полувагонов на рельсам скоро ездить ничего не будет.
#285625 Навигатор 17 фев 2015, 12:48
Гидролог: Вы уверены что Якунин знает как решить проблему? Ха-ха ::-D:
Знает, но идти наперекор своим друзьям идти не станет. Пять лет назад никто и подумать не мог, что Лужков со своей командой будет жить за рубежом. Но ведь такое случилось? Хотя Москва это государство в государстве. Значит и в железнодорожной отрасли можно навести порядок. Набрали экономистов в руководство, а железнодорожники до пенсии в слесарях да в мастерах досиживают. Высшие железнодорожные чины чувствуют что за ними контроля нет, не задумываются о том, что и для них сигнал закрыться может
#285672 zdr 17 фев 2015, 16:27
А вот по поводу "злое РЖД не говорит даже ФАС про аренду". Для начала надо было, наверное, всё же спросить официально. Запрос ФАС поступил в РЖД только 16 февраля. И 18 февраля ФАС получит всю информацию и по ставкам, и по их расчету.
#285676 Slon 17 фев 2015, 17:08
Руководство ОАО «РЖД» приняло решение о снижении стоимости проезда в пригородных поездах ОАО «Забайкальская пригородная пассажирская компания»

Принимая во внимание высокую социальную значимость организации железнодорожных пригородных пассажирских перевозок в Забайкальском крае, уровень жизни в регионе и потребность населения в транспортном обслуживании, руководство ОАО «Российские железные дороги» приняло решение о снижении стоимости проезда в поездах пригородного сообщения ОАО «Забайкальская пригородная пассажирская компания» до 26 рублей за одну десятикилометровую зону сроком на один месяц, начиная с 18 февраля 2015 года.
#285854 Денисыч 18 фев 2015, 17:56
Slon: , руководство ОАО «Российские железные дороги» приняло решение о снижении стоимости проезда в поездах пригородного сообщения ОАО «Забайкальская пригородная пассажирская компания» до 26 рублей за одну десятикилометровую зону сроком на один месяц, начиная с 18 февраля 2015 года.
Атракцион невиданной щедрости длиною аж в месяц ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2