А я давно это предлагал. Только объявления надо у пригородных касс развесить, а то никто и не узнает.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Не понял? Все-таки ЭС1 покомфортней ЭТ2М. А то может Вы первым вагоном сапсана едитеМинеральные Воды: Тариф должен быть один, допустим 249 рублей от Питера до Чудова, в ЭТ2М я еду, в ЭС1 или в сидячке 119-го
И уж тем более 119-й - заградительные тарифы должны же быть. И Воронеж-Грязи очень грамотно - даже за одни сутки 500 ры - заградительный тариф. Но в день отправления он снижается.Да все равно на такие расстояния заранее почти никто не покупает билеты. Но наверное, лучше хотя бы за 12 часов сделать, или 24, на утренний поезд из Воронежа людям придется приезжать в кассу минут на 40 до отправления, а хз, что там с работой общественного транспорта в городе, может, кому удобно будет вечером обилетиться, если он после работы недалеко от вокзала оказывается.ktdn:
Не понял? Все-таки ЭС1 покомфортней ЭТ2М. А то может Вы первым вагоном сапсана едитеИ уж тем более 119-й - заградительные тарифы должны же быть. И Воронеж-Грязи очень грамотно - даже за одни сутки 500 ры - заградительный тариф. Но в день отправления он снижается.
Если такие тарифы на поездах ФПК вводить, то на фига тогда вообще нужны будут всякие ППК?! Как городские электрички- они нуль. До дач давно уже автобусом удобнее добраться даже низкопольные есть, чтоб коробки и тележки бабулькам удобнее было заносить! Оставить ЦППК, СЗППК, да вон Кузбасс-пригород, Кубань-пригород, и делов-то. Остальные разогнать.Liski: А я давно это предлагал. Только объявления надо у пригородных касс развесить, а то никто и не узнает.
Да только тот же дневник ВРН-МСК будет идти сутки если со всеми остановками пригородаv_gildenberg:
Если такие тарифы на поездах ФПК вводить, то на фига тогда вообще нужны будут всякие ППК?! Как городские электрички- они нуль. До дач давно уже автобусом удобнее добраться даже низкопольные есть, чтоб коробки и тележки бабулькам удобнее было заносить! Оставить ЦППК, СЗППК, да вон Кузбасс-пригород, Кубань-пригород, и делов-то. Остальные разогнать.
кстати в ВРН 80% дачных участков расположены в той или иной близости от ЖД ну собственно их и раздавали имея ввиду связь по ЖД. А насчет автобусов, да конечно сейчас их много ходит, ПАЗики удобны, привычны, комфортны, обеспечивают дачникам моральное удовлетворение, теплые воспоминания о прошлом эх да под "Вечерний Воронеж"... но далеко не везде удобно автобусом, а кое где и вообще не возможно.Об этом никто не узнает. Нужна кампания, хоть какая-то рекламная кампания. Во-вторых, всё сделано очень спонтанно, народ к этому сложно приучить, когда ж/д в этом плане мало кто рассматривает. А Vitaly в целом предложил здравую идею выделять для этих целей 1 - 2 вагона в таком поезде. Вполне можно было отобрать 30 - 40% потока у ППК. Я вот, например, с удовольствием поехал бы на сидячке в Лиски за 1,5 часа за 200 рублей вместо сраной электрички за 205 рублей с кучей остановок и прочими прелестями.ktdn: И Воронеж-Грязи очень грамотно - даже за одни сутки 500 ры - заградительный тариф. Но в день отправления он снижается.
Так и делаем при вывозе урожая в Воронеж. Вот только сегодня так и вывозил: 29 кг яблок, 11 кг груш, 4 кг чеснока, 8 тыкв, 9 арбузов. Как я это всё на себе поволоку? А так на шестерых скинулись с рыла по 1000 рублей и довезли-таки прямо до подъезда. Если учесть, что яблоки по 30 руб/кг, груши - по 40 руб./кг, 1 кг чеснока - 250 рублей, арбуз 10 кг примерно 80 - 100 рублей, вот тыква не знаю сколько стоит в наших краях. Но заказ микроавтобуса явно себя окупил и даже очень.v_gildenberg:Стали многие скидываться на микроавтобус чтоб персонально доставили к участку ибо идти с платформы и на платформу с тележками да коробками многим неудобно. Сами видели . Кто-то урожаем берётберёт оплату доставки. Кто-то на общественных началах возит. Я говорю что жизнь настолько в сравнении с 90 и 2000 поменялась, что традиционно мыслить "дык как же без электрички...?!" нельзя.
Открыт домашний консервный завод? Товарищ Лиски, Вы так у Виталь Иваныча всю работу отберете: ни студентов, ни дачных бабок, даже ФПК вон до Грязей всех отберет. Кого возить то? Скоро дойдет до того что ВолгоградТрансПригород в порядке благотворительности будет засылочную электричку отправлять для работы "туда-обратно" и все!Liski:
Так и делаем при вывозе урожая в Воронеж. Вот только сегодня так и вывозил: 29 кг яблок, 11 кг груш, 4 кг чеснока, 8 тыкв, 9 арбузов. Как я это всё на себе поволоку? А так на шестерых скинулись с рыла по 1000 рублей и довезли-таки прямо до подъезда. Если учесть, что яблоки по 30 руб/кг, груши - по 40 руб./кг, 1 кг чеснока - 250 рублей, арбуз 10 кг примерно 80 - 100 рублей, вот тыква не знаю сколько стоит в наших краях. Но заказ микроавтобуса явно себя окупил и даже очень.
Этот формат пригородных тоже по-своему бесит. Могли бы часть оставить 6ххх, а другие перевести в 7ххх. ФПК/ДОСС, будь порасторопней пустила бы давно ласточку или даже обычную электричку Воронеж - Кантемировка (остановки Лиски, Евдаково, Подгорное, Россошь, Митрофановка), почти гарантированно раскатали бы при ценнике 200 рублей до Лисок, 450 до Россоши и 550 - 600 до Кантемировки. Всяко лучше, чем всякие ласты Петрозаводск - Новгород катать. В относительно населенных Ростовской обл., Краснодарском крае есть еще много маршрутов по 300 - 400 км с потенциально неплохим пассажиропотоком.v_gildenberg:Открыт домашний консервный завод? Товарищ Лиски, Вы так у Виталь Иваныча всю работу отберете: ни студентов, ни дачных бабок, даже ФПК вон до Грязей всех отберет. Кого возить то? Скоро дойдет до того что ВолгоградТрансПригород в порядке благотворительности будет засылочную электричку отправлять для работы "туда-обратно" и все!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10