Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#773171 БАРСИК 26 июн 2023, 11:00
v_gildenberg:
БАРСИК: Вопрос Владимиру: вы на неё всю поездку пялиться собираетесь? Увидели на посадке-высадке - и всё, больше вы её не увидите.
Ну вообще-то подготовка проводника «СВ» бизнес-класса это еще и процесс обучения. Они должны подавать горячее питание, приносить чай/кофе, вежливо будить пассажира, стелить постель. За это люди в том числе и платят деньги. У ФпК это было в люксе, и нужно такое сделать в СВ
1) но ведь не сделали.
2) а что, в обычных купейных проводники не должны чай разносить или должны будить пассажира " с ноги"?
#773177 v_gildenberg 26 июн 2023, 12:01
Должны. Тут вопрос, мягко говоря, в терминологии. По классике жанра училища или учебные центры готовят проводника с упором на безопасность движения, устройство вагона, правила проезда, провоза багажа. Он за это получает третий разряд. В этот пул обучения входит еще, конечно, минимальный набор по сервисному обслуживанию. Этого достаточно чтобы ездить проводником на большинстве поездов, исключая конечно же двухэтажные вагоны, ласточки, сапсаны. Но для всяких нефирменных поездов – этого хватает. Далее. Если проводник желает расти – его обучает дополнительному сервису. Это для фирменных поездов. Он получает четвертый разряд. Есть еще и пятый разряд для международных туристских поездов, там требуется еще и английский (иностранный язык). Тут самое интересное. На мой взгляд – вагоны СВ должны обслуживаться только проводниками 4 разряда. Вагон СВ должен соответствовать только классу обслуживания для фирменного поезда – то есть питание, тапочки, душ и все такое (дооборудование самого вагона всякими ништяками) . Отсюда мой вывод – что вагон СВ в принципе не должен быть в составе пассажирских поездов без признака фирменности. Особенно в допах. Сидячий или купейный вагон куда уместнее. Поскольку у пассажира потенциального СВ уже складывается завышенное ожидание – по факту его наличия. И ответ (намек) – что Вы платите только за то, чтобы не было других пассажиров в вагоне (не 36, а 18) – смешон. Я бы все-таки рекомендовал ФПК, если они не знают как и куда их пристроить вагоны СВ – подвергнуть их капитальной модернизации для соблюдения класса обслуживания достойного СВ. Холодки туда поставить, конвектоматы поставить. Чай/кофемашину, душ организовать, в конце концов, все вагоны ЭЧТК дооборудовать. Или просто прикрутить вторые полки и отправлять как купе. Так честнее будет что ли…
#773198 БАРСИК 26 июн 2023, 18:02
Вот с этим согласен.
Только вопрос непонятен с английским языком. Ладно, в Европу, а в Китай и Монголию они тоже с английским ездили?
#773219 БАРСИК 26 июн 2023, 19:34
Но для простых международных поездов тоже ведь требовалось знание иняза. Вот меня и интересует восточное направление.
#773224 v_gildenberg 26 июн 2023, 20:14
БАРСИК: Но для простых международных поездов тоже ведь требовалось знание иняза. Вот меня и интересует восточное направление.
Хм… Вот сколько я знал проводников, якобы годных для иностранных поездок, максимум что они могли из себя выдавить: «Труа бутте де водкА. Авек плезир». А после пересечения белорусско - иностранной границы в сторону Российской Федерации нажирались до примитивной отключки. :=-O: Так сказать, опыт мой из последних поездок. Главное, выходит, было желание поделиться с инструктором нужной суммой в твердой (нет) валюте
#773226 БАРСИК 26 июн 2023, 20:19
Ну, так сказать, издержки производства.
Впрочем, и туристы неплохо нажираются. А пьяный пьяного и без переводчика поймёт. ::-D:
#773797 Придача 03 июл 2023, 20:35
v_gildenberg: Я ездил как-то раз на СВ в пермском 353 поезде. Видел СВ других поездов. Простых таких, нефирменных. И знаете, убого…. По сути кроме двухместного купе и тряпок по салону ничего и нет.
СВ должно быть таким? ::-[: Михаил точно знает из какого это фильма :*YES*:
Вложения
#773818 Liski 04 июл 2023, 07:13
v_gildenberg:
Ну вообще-то подготовка проводника «СВ» бизнес-класса это еще и процесс обучения. Они должны подавать горячее питание, приносить чай/кофе, вежливо будить пассажира, стелить постель. За это люди в том числе и платят деньги. У ФпК это было в люксе, и нужно такое сделать в СВ
Станция Грязи. Прошлые выходные. Пока ждал электричку на Воронеж, подъезжает фирменный 28 на Симферополь. Впереди элитные вагоны 31 и 30, которые 12 и 10 мест соответственно. От "Транссибирского экспресса", второй от "Золотого Орла" (может путаю). Какие у нас любит Пасслипецкого ::-[: . Места от Грязей до Симферополя были по 64000 :=-O: в тот день. Вывалились такие целлюлитные тётеньки, одинаковые во всех сечениях. Лицо одной говорило "Сдохни гнида", фото увеличиваются по ссылке), из вагона вывалилась полупьяная элитная мадам, чуть на заднице не съехала по ступенькам:
Изображение

Затяжечка, не успел заснять, как она дважды чуть не распласталась на перроне, зато заляпала штанишки:
Изображение

Обратите внимание в зеленой форме стоят проводники основного состава "Таврии" Все подтянуты и стоят около вагонов.

Спустя некоторое время из того вагона, что 10 мест вывалилась еще более целлюлитная напарница. Такая матушка-хозяюшка :=-O: . Вульгарный макияж. Душевная мадам, форма что-то в духе МПС 90-х:

Изображение

В общем, не знаю, как-то меня элитный сегмент ну очень смущает. В сидячке и ласточках таких уже давно не видно.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети
#773820 БАРСИК 04 июл 2023, 08:08
Да уж, ну и причесон у напарницы.
И как элитная мадам под вагон не провалилась? Там вагончик, что 12 мест, не очень удачно остановился: скос платформы какой-то (переход?)
#773858 Liski 04 июл 2023, 17:26
Да, там переход.
А так, у нас Пасслипецкого :*IN LOVE*: любит такой контингент ::-X: . 1А :O:-):

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3