v_gildenberg:
Ну вообще-то подготовка проводника «СВ» бизнес-класса это еще и процесс обучения. Они должны подавать горячее питание, приносить чай/кофе, вежливо будить пассажира, стелить постель. За это люди в том числе и платят деньги. У ФпК это было в люксе, и нужно такое сделать в СВ
Станция Грязи. Прошлые выходные. Пока ждал электричку на Воронеж, подъезжает фирменный 28 на Симферополь. Впереди элитные вагоны 31 и 30, которые 12 и 10 мест соответственно. От "Транссибирского экспресса", второй от "Золотого Орла" (может путаю). Какие у нас любит Пасслипецкого
. Места от Грязей до Симферополя были по 64000
в тот день. Вывалились такие целлюлитные тётеньки, одинаковые во всех сечениях. Лицо одной говорило "Сдохни гнида", фото увеличиваются по ссылке), из вагона вывалилась полупьяная элитная мадам, чуть на заднице не съехала по ступенькам:
Затяжечка, не успел заснять, как она дважды чуть не распласталась на перроне, зато заляпала штанишки:
Обратите внимание в зеленой форме стоят проводники основного состава "Таврии" Все подтянуты и стоят около вагонов.
Спустя некоторое время из того вагона, что 10 мест вывалилась еще более целлюлитная напарница. Такая матушка-хозяюшка
. Вульгарный макияж. Душевная мадам, форма что-то в духе МПС 90-х:
В общем, не знаю, как-то меня элитный сегмент ну очень смущает. В сидячке и ласточках таких уже давно не видно.