Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#113834 SM@TRON 10 авг 2011, 18:41
На Курском направлении Московской магистрали с 10 по 16 августа изменяется расписание движения пригородных поездов:
С 10 по 16 августа по рабочим дням на Курском направлении МЖД будет проводиться второй этап путевых работ по капитальному ремонту первого главного пути. Работы будут вестись на перегоне Щербинка - Подольск в специально разработанные "технологические окна", во время которых будет отменено только 2 дневных электропоезда (на участке Серпухов - Тула и Люблино – Подольск), лишь незначительно будет изменено расписание движения нескольких электропоездов, следующих по этому направлению. Они будут отправляться раньше или позже графика.

Вместе с тем в целях безопасности пассажиров на время ремонта в интервале с 11:20 до 15:10 по рабочим дням несколько поездов, отправляющихся с Курского вокзала Москвы, не будут останавливаться на платформе "Силикатная" и станции "Щербинка".

Приносим пассажирам извинения за временные неудобства и просим учитывать эти обстоятельства. Со всеми изменениями в расписании движения пригородных электропоездов можно ознакомиться на вокзалах и остановочных пунктах МЖД, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=77722

С уважением, Евгений.
#113836 SM@TRON 10 авг 2011, 18:51
В связи с ремонтом первого главного пути на станции "Подмосковная" изменится расписание движения дневных и ночных пригородных электропоездов Рижского направления Московской железной дороги:
На Рижском направлении Московской железной дороги с 9 августа начинается ремонт первого главного пути на станции "Подмосковная", в связи с чем на данном направлении с 9 по 31 августа по рабочим дням с 10:30 до 14:30 и с 22:05 до 5:00 в период действия "технологических окон" будет действовать измененное расписание движения пригородных поездов.

На время проведения ремонтных работ лишь минимальная часть электричек выводится из расписания, все они отправляются в "непиковые" часы - днем или поздно вечером. Частично изменится время отправления и прибытия нескольких электричек, которые будут отправляться раньше или позже действующего расписания.

Приносим пассажирам извинения за временные неудобства и просим тех, кто пользуется электропоездами Рижского направления МЖД, выбирать другие виды транспорта.

Объявления об изменениях в расписании движения пригородных электропоездов размещены на вокзалах и остановочных пунктах, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=77717

С уважением, Евгений.
#113840 SM@TRON 10 авг 2011, 19:00
Более 527,6 млн рублей выделено в 2011 году на производство работ по реконструкции пассажирских платформ на участках Санкт-Петербург – Парголово и Москва – Санкт-Петербург Октябрьской железной дороги:
На участке Санкт-Петербург – Парголово в 2011 году завершены работы по реконструкции платформ "Ланская" № 2, "Удельная" № 1, "Парголово" № 2. Начато производство работ по реконструкции пассажирских платформ на о.п. "Озерки" №№ 1, 2, "Шувалово" №№ 1, 2.

На участке Москва – Санкт-Петербург в настоящее время проводятся строительно-монтажные работы на пассажирских платформах "Малино" № 2, "Сходня" № 1, "Планерная" № 1, "Останкино" № 3, "Фроловская" №№ 1, 2, "Головково" №№ 1,2, "Редкино" №№ 1,2, "Волхов Мост". На вокзале "Бологое" ведутся работы по реконструкции пассажирских платформ №1, 2, 3, 4, 6.

Всего на реконструкцию пассажирских платформ на участках Санкт-Петербург – Парголово и Москва – Санкт-Петербург в 2011 году выделено 527,625 млн рублей.

В 2011 году будут проводиться строительно-монтажные работы по реконструкции вокзала Зеленогорск. Будет произведено строительство и оборудование павильонов АСОКУПЭ на вокзале "Зеленогорск", о.п. "Всеволожская", станции "Тосно".

Также в 2011 году запланированы проектно-изыскательские работы по реконструкции малых вокзалов "Кирилловское", "Рощино", "Шувалово", "Парголово", "Белоостров", "Малая Вишера", "Клин", "Лихославль", а также вокзала "Тверь". Всего на проектно-изыскательские работы по реконструкции малых вокзалов в 2011 году выделено 28,5 млн рублей. Выполнение строительно-монтажных работ по малым вокзалам запланировано на 2012-2013 годы, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=77712

С уважением, Евгений.
#113844 SM@TRON 10 авг 2011, 19:41
С 15 августа в Саратовском регионе Приволжской магистрали изменяется расписание пригородных поездов:
Изменяется маршрут следования пригородных поездов:

* поезд № 6302 сообщением Тарханы – Карамыш будет следовать по маршруту Зоринский – Карамыш: отправление со ст. Зоринский в 06:09, прибытие на ст. Карамыш в 09:21;
* поезд № 6215 сообщением Саратов-1 – Сенная будет следовать по маршруту Саратов-1 – Тарханы: отправление со ст. Саратов-1 в 17:50, прибытие на ст. Тарханы в 19:24;
* поезд № 6472 сообщением Сенная – Анисовка будет следовать по маршруту Тарханы – Анисовка: отправление со ст. Тарханы в 05:37, прибытие на ст. Анисовка в 08:28;
* поезд № 6473 сообщением Анисовка – Сенная будет следовать по маршруту Анисовка – Тарханы: отправление со ст. Анисовка в 05:52, прибытие на ст. Тарханы 08:37;
* поезд № 6214 сообщением Сенная – Саратов-1 будет следовать по маршруту Тарханы – Саратов-1: отправление со ст. Тарханы в 15:56, прибытие на ст. Саратов-1 в 17:34;
* поезд № 6487 сообщением Анисовка – Аткарск: отправление со ст. Анисовка в 19:38, прибытие на ст. Татищево в 22:11, далее при следовании поезда отменяются все остановки, кроме станций Кологривовка, Красавка и Аткарск. Прибытие на ст. Аткарск в 22:55;
* поезд № 6320 сообщением Тарханы – Кокурино будет следовать по маршруту Тарханы – Примыкание: отправление со ст. Тарханы в 19:38, прибытие на ст. Примыкание в 21:49;
* поезд № 6470 сообщением Салтыковка – Анисовка будет следовать по маршруту Кологривовка – Анисовка: отправление со ст. Кологривовка в 04:56, прибытие на ст. Анисовка в 07:41;
* поезд № 6483 сообщением Анисовка – Салтыковка будет следовать по маршруту Анисовка – Аткарск: отправление со ст. Анисовка в 17:29, прибытие на ст. Аткарск в 21:15;
* поезд № 6304 сообщением Кологривовка – Саратов-2 будет следовать по маршруту Аткарск – Саратов-2: отправление со ст. Аткарск в 06:19, прибытие на ст. Саратов-2 в 08:08.

Назначаются рельсовые автобусы (ежедневно):

* поезд № 6103 сообщением Саратов-1 – Сенная: отправление со ст. Саратов-1 в 17:13, прибытие на ст. Сенная в 19:30;
* поезд № 6104 сообщением Сенная – Балаково: отправление со ст. Сенная в 19:50, прибытие на ст. Балаково в 21:11;
* поезд № 6101 сообщением Балаково – Сенная: отправление со ст. Балаково в 05:35, прибытие на ст. Сенная в 06:55;
* поезд № 6102 сообщением Сенная – Саратов-1: отправление со ст. Сенная в 06:56, прибытие на ст. Саратов-1 в 09:11.

Отменяются следующие пригородные поезда:

* поезд № 6302 сообщением Тарханы – Овражная;
* поезд № 6315 сообщением Овражная – Саратов-1;
* поезд № 6460 сообщением Сенная – Сызрань;
* поезд № 6459 сообщением Сызрань – Сенная;
* поезд № 6503 сообщением Красный Кут – Саратов-1;
* поезд № 6504 сообщением Саратов-1 – Красный Кут;
* поезд № 6505 сообщением Красный Кут – Саратов-1;
* поезд № 6506 сообщением Саратов-1 – Красный Кут.

В связи с производством ремонтных работ 17 и 24 августа 2011 года частично изменяется расписание и маршрут следования пригородного поезда № 6477 сообщением Анисовка – Татищево: отправление со ст. Анисовка в 08:38, прибытие на ст. Татищево в 11:03. Отменяются остановки на остановочных пунктах Радужная, Зуборезный, Астраханский переезд и ст. Саратов-3, сообщила служба корпоративных коммуникаций ПривЖД.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=77711

С уважением, Евгений.
#113845 SM@TRON 10 авг 2011, 19:46
В I полугодии 2011 года 5 млн билетов на поезда пригородного сообщения было оформлено с помощью билетопечатающих автоматов:
В I первом полугодии 2011 года с использованием билетопечатающих автоматов было оформлено 5 млн проездных документов. Это составляет 5,8% от числа платных проездных документов, оформленных на станциях, где установлены автоматы.

Напомним, что для повышения качества обслуживания пассажиров и минимизации очередей в билетные кассы расширяется сеть билетопечатающих автоматов, предоставляющих возможность пассажиру самостоятельно за наличный расчет оформить проездные документы.

1120 билетопечатающих автоматов уже установлены на наиболее пассажирообразующих станциях Октябрьской, Московской, Северо-Кавказской, Куйбышевской и Свердловской железных дорог.

В 2011 году запланирована поставка порядка 1 тыс. билетопечатающих автоматов.

Работа билетопечатающих автоматов для приобретения пригородных проездных билетов аналогична работе терминалов по оплате различных услуг (ЖКХ, мобильная связь, оплата доступа в сеть Интеренет). Сначала пассажир формирует запрос на предоставление услуги (в данном случае на оформление билета), а затем, ознакомившись с условиями ее предоставления (ценой), принимает эти условия либо отказывается от услуги.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=77726

С уважением, Евгений.
#113846 SM@TRON 10 авг 2011, 19:50
В I полугодии 2011 года в пригородном сообщении перевезено 412,6 млн пассажиров, что на 3,4% больше, чем за аналогичный период 2010 года:
Пассажирооборот в пригородном сообщении составил 13,6 млрд пасс-км (+1,3% к уровню прошлого года).

По итогам работы пригородных пассажирских компаний за I полугодие 2011 года пассажирооборот к аналогичному периоду прошлого года увеличился на 349,2 млн пасс-км и составил 13 393 млн пасс-км. Населенность пригородных поездов к аналогичному периоду прошлого года возросла на 3,1%.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=77719

С уважением, Евгений.
#113957 SM@TRON 12 авг 2011, 09:03
На Красноярской железной дороге ведется капитальный ремонт 24 посадочных платформ:
Реконструкция посадочных платформ пригородного комплекса началась в мае текущего года. В настоящее время ремонтируются платформы на остановочных пунктах "Щебзавод", "Рябинино", "Камарчага", "Косачи", "Родники", "Петряшино" и др. На дачных платформах обновляется асфальтовое покрытие, укладываются новые бетонные плиты, устанавливаются дополнительные осветительные приборы, благоустраивается территория. Завершение всех работ намечено на конец сентября.

Красноярская железная дорога приносит извинения за временные неудобства и просит пассажиров отнестись к ним с пониманием, сообщила служба корпоративных коммуникаций КраснЖД.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=4067&id=77731

С уважением, Евгений.
#114043 SM@TRON 13 авг 2011, 07:27
Штраф за проезд "зайцем" в электричке может составить 50-кратный тариф:
Штраф за безбилетный проезд в пригородном поезде может вырасти со 100 рублей до пятидесятикратной стоимости зонного тарифа, в поезде дальнего следования – до 2 тыс. рублей с 200 рублей, следует из проекта на сайте Минтранса РФ.

Изменения предлагается внести в Кодекс РФ об административных правонарушениях и федеральный закон "Устав железнодорожного транспорта РФ" в части регулирования ответственности за безбилетный проезд на железнодорожном транспорте.

В частности, предлагается признать утратившими силу пункты КоАП, в которых говорится, что безбилетный проезд в электричках влечет административный штраф 100 рублей, а в поездах местного и дальнего сообщения – 200 рублей.

При этом устав предлагается дополнить статьей 110 следующего содержания: "За проезд в поезде дальнего следования или пригородного сообщения без проездного документа (билета) или по недействительному проездному документу (билету), в том числе при предъявлении бесплатного или льготного проездного документа (билета) при отсутствии документа, подтверждающего право на пользование бесплатным или льготным проездным документом (билетом), перевозчику уплачивается штраф, в следующем размере: пятидесятикратной стоимости зонного тарифа, действующего в той зоне, где обнаружено безбилетное лицо, за безбилетный проезд в поезде пригородного сообщения; 2 тыс. рублей за безбилетный проезд в поезде дальнего следования".

Штраф взимается уполномоченными работниками перевозчика, на которых возложен контроль за наличие у пассажиров билетов.

Перевозчик или иное уполномоченное им лицо, говорится в проекте, обязаны оформить билет при наличии свободного места в поезде до указанной пассажиром железнодорожной станции. Пассажир должен оплатить проезд и сохранять проездной документ на всем пути следования поезда до момента выхода через пункт контроля билетов (при наличии указанного пункта) на станции, вокзале и остановочных пунктах.

Пассажир, имеющий право бесплатного или льготного проезда, обязан иметь при себе документ, подтверждающий право на пользование бесплатным или льготным билетом.

Проездной документ приобретается до посадки в поезд на вокзале, станции, остановочном пункте, в платежном терминале. Исключения составляют случаи, когда на станциях, вокзалах, остановочных пунктах отсутствуют билетные кассы или терминалы, либо касса закрыта на перерыв. В этих случаях приобретение билета в поезде у разъездного кассира осуществляется без оплаты дополнительного сбора. Перевозчик контролирует наличие билетов в поезде или пунктах контроля.

При проверке билетов в поезде или при выходе через пункт контроля проездных документов пассажир без действительного проездного документа, в том числе при отсутствии документа, подтверждающего право на пользование бесплатным или льготным проездом, считается безбилетным. Перевозчик, отмечается в проекте, обязан предоставить возможность приобрести билет. В этом случае оплачивается стоимость проезда от последней станции, на которой совершал остановку данный поезд, до конечной станции маршрута, а также дополнительный сбор в порядке, установленном правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом. Тогда пассажир освобождается от ответственности, предусмотренной статьей о размерах штрафа за безбилетный проезд.

"При отказе от приобретения проездного документа (билета) перевозчик вправе взыскать с безбилетного лица штраф в размере, установленном статьей 110 устава (в электричке - пятидесятикратной стоимости зонного тарифа, в дальнем следовании – 2 тыс. рублей). Факт отказа от приобретения проездного документа (билета) фиксируется актом перевозчика, составленным уполномоченным работником перевозчика", – говорится в документе.
http://www.rzd-partner.ru/news/2011/08/12/368459.html

С уважением, Евгений.
#114271 Фред Спаркс 16 авг 2011, 01:37
На Октябрьской железной дороге продолжается успешное внедрение стандарта качества услуг в пригородном сообщении.
В рамках проекта по внедрению новых стандартов обслуживания пассажиров в пригородном комплексе ОАО "РЖД" на полигоне Октябрьской железной дороги было проведено социологическое исследование.

Основная цель исследования состояла в выявлении отношения пассажиров к новому стандарту качества услуг в пригородном сообщении на участке Санкт-Петербург – Выборг. В целом, пассажиры выборгского направления отмечают положительные изменения в работе ОАО "РЖД". В основном, это касается оценки внешнего вида вокзального комплекса и платформ, а также обновления пригородного подвижного состава, в частности, техническое состояние инфраструктуры и электропоездов, информирование внутри состава и на остановочных пунктах оценивается как хорошее. Санитарное состояние подвижного состава было оценено на 4 балла по пятибалльной шкале. Точность движения поездов пассажирами оценивается на "отлично". Время, затрачиваемое на покупку обычного билета в кассе, сведено к минимуму и в большинстве случаев не занимает более 5 минут.

По результатам проведенного исследования можно отметить, что опрошенные пассажиры положительно воспринимают введение новых стандартов обслуживания и довольны изменениями, производимыми в пригородном комплексе Октябрьской железной дороги.

Напомним, что в 2010 году на участке Санкт-Петербург – Павловск был внедрен новый стандарт качества услуг в пригородном сообщении. Изменения, связанные с внедрением нового стандарта, коснулись практически всех областей перевозочного процесса: времени приобретения проездных билетов, графика движения поездов, технического содержания инфраструктуры и подвижного состава, системы информирования пассажиров и пр. Благодаря внедрению нового стандарта предоставления услуг доля рынка железнодорожного транспорта на данном участке, которая в 2010 году составляла 58% от всего рынка перевозчиков, увеличилась на 4%. Рост индекса удовлетворенности пассажиров стандартом качества услуг составил 0,7 баллов, с 6,5 (до внедрения стандарта в 2009 году) до 7,2 (после внедрения в 2011 году).

Опираясь на положительные результаты внедрения стандарта на участке Санкт-Петербург – Павловск было принято решение внедрить новый стандарт качества услуг в пригородном сообщении на участке Санкт-Петербург – Бусловская.

В связи с этим в 2011 году планируется 100% замена подвижного состава на новый (запланирована поставка 14 восьмивагонных составов на сумму более 2,6 млрд рублей) В настоящее время уже поставлено 9 составов электропоездов серии ЭД4М. На капитальный ремонт и реконструкцию платформ участка в 2011 году выделено 36,6 млн рублей, на информационное оборудование – 28 млн рублей.

Прогнозируемый рост индекса удовлетворенности потребителей в 2011 году составит 0,9 балла, с 6,4 (до внедрения стандарта) до 7,3 (после внедрения стандарта), сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... =&id=77749
#114409 Фред Спаркс 16 авг 2011, 22:47
Двухэтажный электропоезд создают для ОАО «РЖД». Hовые электропоезда повысят конкурентоспособность пригородных перевозок

ЗАО «Трансмашхолдинг» приступило к разработке двухэтажного электропоезда для ОАО «РЖД», эксплуатация которого позволит увеличить скорость и объёмы пассажирских перевозок на межрегиональных маршрутах, а также повысить конкурентные преимущества железнодорожного транспорта по сравнению с автобусными перевозками.
Новый электропоезд получит головной и хвостовой моторные вагоны (по принципу сосредоточенной тяги) мощностью 4 тыс. кВт каждый, с асинхронным приводом, микропроцессорной системой управления, элементами пассивной безопасности и другими самыми современными системами.
В каждый электропоезд будет включено от 6 до 12 двухэтажных вагонов, салоны которых будут подразделяться на три класса: бизнес, стандарт, эконом. Помимо этого, в электропоезде предусмотрено купе для проезда инвалидов-колясочников и сопровождающих их лиц. Также пассажиры смогут перекусить в баре-буфете. Крупногабаритный багаж можно будет оставить в камере хранения поезда. Для VIP-пассажиров предусмотрены отдельные двухместные купе с креслами класса гран-люкс. Все вагоны электропоезда будут оборудованы системами видеонаблюдения, кондиционерами, туалетами. Герметизированные межвагонные переходы позволят пассажирам легко переходить из вагона в вагон.
«Электропоезда прежде всего создаются для межобластного сообщения. Увеличение по сравнению с серийными электричками максимальной скорости (со 120 до 160 км/ч) позволит сократить время в пути. Двухэтажный салон с точки зрения эксплуатанта очень выгоден: при сопоставимых затратах на обслуживание можно существенно увеличить количество посадочных мест или уменьшить количество вагонов в составе», – отметил директор департамента по связям с общественностью ЗАО «Трансмашхолдинг» Артем Леденёв.
По его словам, тяговые секции электропоезда будет выпускать Новочеркасский электровозостроительный завод, пассажирские вагоны – Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ). Стыковка вагонов с тяговыми секциями и окончательная наладка поезда для передачи заказчику будут производиться на ТВЗ. Производство двухэтажных электропоездов запланировано начать в 2014 году.

http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=406306
#114630 SM@TRON 18 авг 2011, 08:22
Инвестиции в капитальный ремонт пригородного подвижного состава Октябрьской железной дороги за 7 месяцев 2011 года составили более 241 млн рублей:
Планом капитального ремонта пригородного подвижного состава Октябрьской железной дороги в 2011 году предусмотрено производство капитального ремонта первого и второго объема 111 электросекций и 11 пассажирских вагонов на общую сумму 343,8 млн рублей.

За 7 месяцев 2011 года отремонтировано 75 электросекций и 7 пассажирских вагонов на сумму 241,2 млн рублей (план выполнен на 70,2%).

Также в 2011 году запланировано произведение работ по модернизации пригородного подвижного состава на общую сумму 40,4 млн рублей, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=4067&id=77763

С уважением, Евгений.
#114632 SM@TRON 18 авг 2011, 08:37
На Горьковском направлении Московской магистрали назначаются дополнительные остановки пригородным электропоездам:
Для улучшения обслуживания пассажиров с 19 августа на Горьковском направлении Московской железной дороги назначаются дополнительные остановки на платформах "Заря" и "Кабаново".

В утренний час "пик" в 8:33 и в 9:26 на пл. "Заря" будут делать полуминутную остановку 2 электропоезда (№№ 6755, 6613), следующие из области в Москву.

Электропоезд № 6630 отправлением из Москвы в 15:59, будет останавливаться на пл. "Заря" в 16:38.

На о.п. "Кабаново" в 14:39 будет делать полуминутную остановку электропоезд № 6920 отправлением из Москвы в Петушки в 13:00.

Со всеми изменениями в расписании движения пригородных поездов можно ознакомиться на вокзалах и остановочных пунктах, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=77758

С уважением, Евгений.
#114771 SM@TRON 19 авг 2011, 09:53
За 7 месяцев 2011 года убытки ОАО "Северная пригородная пассажирская компания" от организации перевозок составили более 1,5 млрд рублей:
При этом из областных бюджетов удалось компенсировать лишь часть этих средств – 68,1 млн рублей. Так, убытки компании от организации пригородных перевозок в Ярославской области составили по итогам 7 месяцев более 500 млн рублей, из которых компенсировано субсидиями из бюджета около 39,8 млн рублей. В Архангельской области убытки составили более 241 млн рублей, субсидиями компенсировано 28,3 млн рублей. Убытки в Вологодской области составили более 241 млн рублей, в Костромской области – свыше 157 млн рублей, в Ивановской области цифра составляет почти 161 млн рублей. Организация пригородного сообщения во Владимирской области повлекла убытки в размере 66 млн рублей, в Тверской области – свыше 4,5 млн рублей, в Кировской – более 24 млн рублей. С начала текущего года субсидии в адрес железнодорожников из перечисленных регионов (за исключением Ярославской и Архангельской областей) не поступали.

В Республике Коми региональные власти в поисках оптимальной транспортной схемы отменили значительную часть поездов. С 1 августа 2011 года отменены пригородные поезда № 6842/6841 Печора – Инта-1 – Печора, № 6844/6843 Печора – Инта-1 – Печора, № 6852/6851 Инта-1 – Ошпер – Инта-1, № 6721/6722 Ираель – Сосногорск – Ираель. За 7 месяцев 2011 года убытки от организации пригородных пассажирских перевозок в Республике Коми составили более 117 млн рублей, при этом субсидии ОАО "СППК" из регионального бюджета республики в текущем году также не выплачивались.

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обязанность по организации пригородного железнодорожного сообщения в части государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок в пригородном сообщении возложена на органы власти (постановлением Правительства РФ от 10 декабря 2008 года N 950). Кроме того, в соответствии со ст. 11 ФЗ № 147-ФЗ от 17.08.1995 года "О естественных монополиях" органу регулирования естественных монополий дано право самостоятельно определять маршруты движения пригородных поездов.

В 2011 году деятельность по перевозкам пассажиров в пригородном сообщении выведена из состава ОАО "РЖД". Это достигнуто путем создания пригородных пассажирских компаний. С 1 января 2011 года в регионах, обслуживаемых Северной железной дорогой (Ярославская, Ивановская, Костромская, Вологодская и Архангельская области, Республика Коми, а также частично Тверская, Кировская, Владимирская области), деятельность по перевозке пассажиров и багажа пригородным железнодорожным транспортом осуществляет ОАО "СППК" ("Северная пригородная пассажирская компания").

ОАО "СППК" является полноправным перевозчиком, оказывающим услуги пассажирам. Между ОАО "СППК" и Северной железной дорогой действуют договоры на пользование инфраструктурой и аренды подвижного состава. Доходы пригородной пассажирской компании складываются из выручки от продажи билетов, из средств, полученных за перевозку региональных и федеральных льготников и железнодорожников, и субсидий региональных бюджетов, сообщила служба корпоративных коммуникаций СЖД.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=77772

С уважением, Евгений.
#114773 SM@TRON 19 авг 2011, 09:59
На Московской железной дороге в дни проведения Международного авиационно-космического салона "МАКС-2011" разработано специальное расписание электропоездов:
20-21 августа ожидается значительное увеличение пассажиропотока на участке Москва Казанская-Пассажирская – ст. "Раменское". В целях обеспечения эффективного обслуживания посетителей "МАКС-2011" ОАО "ЦППК" организует комплекс дополнительных услуг.

Кроме стационарных касс на внутренней площади Казанского вокзала (перед входом в пригородные турникетные комплексы) дополнительно установлен 21 билетопечатающий автомат. Здесь же в выходные дни будет открыто 40 мобильных билетных касс. Внутри Казанского вокзала и в прилегающих к нему подземных переходах, а также на остановочных пунктах Казанского направления установлены навигационные указатели и справочные щиты с информацией о временном расписании движения электропоездов 20 и 21 августа.

На платформе "Выхино" дополнительно установлено 10 билетопечатающих автоматов, а в выходные дни откроется 10 мобильных билетных касс. На платформе "Отдых" также дополнительно откроется 4 мобильные кассы, еще 10 кассиров-контролеров будут оформлять пассажирам проездные документы через переносные кассовые аппараты. Для оформления поездных документов непосредственно в вагонах электропоездов 20 и 21 августа будет значительно увеличен штат кассиров-контролеров.

Билеты в билетопечатающих автоматах пассажиры могут приобретать не только на электропоезда 6000-й нумерации (обычные электрички), но и на электропоезда 7000-й нумерации ("Спутники"). Ранее такая услуга была недоступна.

В выходные дни на участке Москва - Раменское будет значительно увеличено количество электропоездов как обычных электропоездов, так и скоростных "Спутников". Интервал движения электропоездов в эти дни будет составлять от 7 до 15 минут.

20 и 21 августа количество электричек на участке будет увеличено на 60 поездов, в том числе в субботу, 20 августа, для посетителей авиасалона будет курсировать 30 ускоренных поездов "Спутник", среди которых 18 назначено дополнительно. В воскресенье, 21 августа, на этом участке назначено 54 "Спутника", из которых 42 также будут дополнительно введены в расписание.

Для обеспечения более комфортных условий проезда гостей и участников авиасалона дополнительные электропоезда будут следовать с минимальным количеством остановок (только на крупных пассажирообразующих станциях). В дни проведения салона всем поездам, следующим из Москвы с 8 до 18 часов, и электричкам, направляющимся в Москву с 12 до 23 часов, назначаются остановки на пл. "Отдых", "42 км" и "Раменское". Всего на этих станциях в выходные дни на участке Москва - 47 км дополнительные остановки назначены 62 поездам из Москвы и 66 электричкам, следующим в столицу.

Кроме того, 20 и 21 августа в резерве будут находиться по 2 электропоезда с локомотивными бригадами, которые выйдут на линию в случае значительного увеличения пассажиропотока в обоих направлениях.

Стоимость проезда на электропоездах 7000-й нумерации (скоростные поезда "Спутник") по маршруту Москва - Отдых, 42 км будет составлять 130 рублей; Выхино - Отдых, 42 км - 95 рублей; Люберцы - Отдых, 42 км - 65 рублей.

Стоимость проезда на электропоездах 6000-й нумерации (обычные поезда) по маршруту Москва - Отдых, 42 км составит 82 рубля 50 копеек; Выхино - Отдых, 42 км - 49 рублей 50 копеек; Люберцы - Отдых, 42 км - 33 рубля.

Внимание! Чтобы избежать очередей в кассы, столичные железнодорожники, исходя из опыта обеспечения перевозок во время прошлых авиасалонов, настоятельно рекомендует посетителям "МАКС-2011", приобретать билеты "туда и обратно" заблаговременно. Оформить билет на поездку "туда и обратно" можно в любой кассе Казанского направления за 10 суток до дня поездки, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=77767

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15