Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#121014 Антон Ефимов 19 окт 2011, 20:26
Назначается дополнительный вагон в сообщении Казань - Адлер

Для перевозки пассажиров назначается дополнительный плацкартный вагон в сообщении Казань - Адлер для перевозки пассажиров в составе поезда №139/140 Новосибирск –Адлер. Из Казани вагон отправляется 22 октября и с 10 ноября по 30 ноября (по дням курсирования поезда). Из Адлера вагон отправляется 24 октября и с 12 ноября по 2 декабря, прибытием в Казань 26 октября и с 14 ноября по 4 декабря.

http://gzd.rzd.ru/isvp/public/gzd?STRUC ... &id=130759
#121020 Владимир Дукин 19 окт 2011, 21:14
А вагоны до Самары могли бы таскать с поездами 307/367 , нужно было загнать на Сызрань-1 только поезд, а там вагоны к поезду Пенза-Самара
#121022 Антон Ефимов 19 окт 2011, 21:37
Северный филиал «Федеральной пассажирской компании» информирует пассажиров о частичной отмене пассажирских поездов

В связи с уменьшением пассажиропотока в осенне-зимний период Северный филиал ОАО ФПК отменяет 5 рейсов следующих поездов дальнего следования:

- Фирменный поезд № 59/60 Вологда–Москва отправлением из Вологды 22, 29 ноября и 6, 13, 20 декабря 2011 года, отправлением из Москвы 23, 30 ноября и 7, 14, 21 декабря 2011 года.

- Поезд № 689/690 Шарья–Данилов отправлением из Шарьи 22, 29 ноября и 6, 13, 20 декабря 2011 года, отправлением из Данилова 24 ноября и 1, 8, 15, 22 декабря 2011 года.

http://szd.rzd.ru/isvp/public/szd?STRUC ... &id=141564
#121068 Slon 20 окт 2011, 10:47
Еще раз прицепился я к словам - профессиональная привычка точности формулировок, чтобы никто потом не правил или не задавал вопросы... Вариант "копать от забора до обеда" не мой ::-D:
#121237 Альберт К 21 окт 2011, 08:41
Наступил момент истины
Губин Александр:
Альберт К:Давайте перейдем к практике.
Давайте. Для этого воспользуемся шлюзом Э-3,

http://www.rail-club.ru/index.php?exp=1&r=Mxp ... Bk%2F9g%3D
Итого имеем загруженность поезда 139/140 от Тюмени до Новосибирска купейные 68% плацкартные 99%. А билеты ещё продаются. :;-): Подсчитано на 9.30 21.10.11 г.

Напоминаю что Вы говорили 18 октября
Губин Александр: 139-й отправлением сегодня к 21-му числу в Свердловске превратится в знатный воздуховоз с огромным количеством свободных мест:
.....
Т.е. далее Свердловска на нем не так много народа едет. От Тюмени поезд идет и вовсе пустой:
#121277 Альберт К 21 окт 2011, 13:23
Ну и последний штрих на 14.20 в поезде 139/140 Адлер - Новосибирск заняты все плацкартные места и 70% купейных.

Вот такой вот:
Губин Александр:знатный воздуховоз с огромным количеством свободных мест:

От Тюмени поезд идет и вовсе пустой:
#121303 Liski 21 окт 2011, 17:41
Альберт К:Ну и последний штрих на 14.20 в поезде 139/140 Адлер - Новосибирск заняты все плацкартные места и 70% купейных.
Дорогой Альберт К я вам про одно,вы мне про другое. Кажется вы мне утверждали, что толпы людей валом едут с Ростова в Новосибирск чуть не 90% поезда. Да, и, кстати, ссылочку сделать бы не мешало, МЖА это позволяет, 70% - это цифра относительная, при том, что до Новосибирска идет всего 12 вагонов, то считай 4 вагона полностью пусты. Я вот смотрю от Омска поезд опять становится знатным воздуховозом несмотря на пятницу и овернайтность:

http://www.rail-club.ru/index.php?exp=1&r=Mxp ... rainPlaces

Кстати, и зря вы поносили на Белгород - Новосибирск, при той же составности он из Омска заполнен ничуть не хуже 139/140, хотя идет почти в одно и то же время с 139/140:

http://www.rail-club.ru/index.php?exp=1&r=Mxp ... nQip7L4%3D

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#121331 Альберт К 21 окт 2011, 20:09
Губин Александр:Дорогой Альберт К я вам про одно,вы мне про другое.
Я рад, что я Вам дорог. ::-): Только в двух последних постах я отвечал на Ваши утверждения, который там же и привёл.
Губин Александр: 139-й отправлением сегодня к 21-му числу в Свердловске превратится в знатный воздуховоз с огромным количеством свободных мест:
.....
Т.е. далее Свердловска на нем не так много народа едет. От Тюмени поезд идет и вовсе пустой:
______________________________________________________________________________________________
Губин Александр:Кажется вы мне утверждали, что толпы людей валом едут с Ростова в Новосибирск чуть не 90% поезда.
Когда и где, покажите.
Я в отличии от Вас ездил на этом поезде не далее как 1 сентября прошлого года от Ростова до Екатеринбурга и знаю сколько ехало пассажиров от Ростова и ранее, до Новосибирска. 8 человек от Ростова до Новосибирска (два выездных армейских караула) и два семейных купе затрудняюсь точно сказать 6-7 человек сели раньше и не обязательно из Сочи, это мог быть и Краснодар, в котором всегда садятся. Обращаю Ваше внимание на то, что на тот период поезд был ежедневным.
Ездил я на нём из Ростова в Новосибирск и в мае 2007 года когда он ещё ходил через день и через Челябу, поезд был забит всю дорогу, что бы быть точнее надо читать отчёт, а там сорок страниц, но могу Вас заверить, что на участке от Ростова до Омска у половины пассажиров вагона не было пункта высадки.
Это не всё, приходилось ездить на нём от Новосибирска до Куйбышева и обратно, от Куйбышева до Кавказской , несколько раз от Омска до Новосибирска, но в позднесоветское время.
Когда я брал билет в Куйбышеве до Новосибирска, то в очереди не был первым и когда открылась продажа пришлось кричать, что мне до Новосибирска надо и поэтому мне первому достался билет.
Короче я много сказал, а суть в том, что дальних пассажиров, проезжающих больше половины маршрута много, около трети, остальные участки успешно занимаются трамвайщиками, хотя чем восточнее тем их меньше.
Губин Александр: Да, и, кстати, ссылочку сделать бы не мешало, МЖА это позволяет, 70% - это цифра относительная, при том, что до Новосибирска идет всего 12 вагонов, то считай 4 вагона полностью пусты.


Простите, компьютерно туп, смотрел по Вашей же ссылке, хотя в состоянии набрать сам.
Вы не внимательны, на 70 процентов были заполнены купейные вагоны было 52 свободных места, после 14 часов Москвы от Тюмени до Новосиба плацкартных не было. Так что никак не четыре вагона.
Губин Александр: Я вот смотрю от Омска поезд опять становится знатным воздуховозом несмотря на пятницу и овернайтность:

http://www.rail-club.ru/index.php?exp=1&r=Mxp ... rainPlaces
Ещё не вечер, через час загрузится омский Авангард, на матч с Сибирью и всё будет хоккей ::-D: Шутка
Все уехали на попугае.
Губин Александр:Кстати, и зря вы поносили на Белгород - Новосибирск,
Господь с Вами я повторил Ваши же слова или Вас обидело слово кастрат? Так в отношении железного поезда это допустимо. ::-D:
Губин Александр:при той же составности он из Омска заполнен ничуть не хуже 139/140, хотя идет почти в одно и то же время с 139/140:

http://www.rail-club.ru/index.php?exp=1&r=Mxp ... nQip7L4%3D
но согласитесь, что он до Омска шёл отличным традиционно наполняемым путём. А как идёт 139/140 это по прежнему продолженный эксперимент, правда пока удачный. И если бы ни этот эксперимент не известно как ходил бы и ходил бы вообще 123/124 :;-):

Пыс Пыс.
Позавчера мне звонил один из участников форума, искал телефон ещё одного известного и уважаемого участника, потому, как не мог уехать из Краснодара в Самару, что бы спросить как ловить места на Севастополь - Екатеринбург по Лихой. Вот какая ситуёвина.
Вы можете представить себе такую ситуацию с билетами от Краснодара до Воронежа или до Москвы это время?
#121348 Владимир Дукин 21 окт 2011, 21:36
Уважаемый участник успешно приобрёл билет. Пришлось задействовать тяжёлую артиллерию :))
#121375 Liski 22 окт 2011, 07:04
Владимир Дукин:Уважаемый участник успешно приобрёл билет. Пришлось задействовать тяжёлую артиллерию :))
Это та страшная история с tsi про книгу жалоб и кассира? Хорошо, что я на ночь не читал, я такой впечатлительный ::-):

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#121413 Владимир Дукин 22 окт 2011, 19:22
Там была трёхдневная предыстория ;)) хождения по кассам и выпрашивание у кассиров продать билет до Самары на поезд 142П Симферополь-Самара :))
Потом был организован телемост Краснодар-Москва :))
#121428 nataly-m 22 окт 2011, 20:44
А можно в двух словах, чтоб не сильно пуЖать на ночь?.. ::-D:
насколько я понимаю, технология покупки такого билета (Лихая -Самара на 142-й) аналогична Мск-Спб на севастопольскую "семерку". И появляются они только в определенный "момент Х" после отправления поезда - будь их свободных хоть пару сотен.
Так в чем проблема-то была: в отсутствии местОВ как таковых, сложности вычисления времени начала продажи - или неумении/нежелании кассира набрать ключ?.. :;-):
#121444 Владимир Дукин 22 окт 2011, 23:26
В нежелании кассира набрать ключ wК. А места там были в счёт высадки за 3-ое суток. Свободно было 2 купейных и 8 плацкартных мест. Но человека 3 дня футболили.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2