Губин Александр:Дорогой Альберт К я вам про одно,вы мне про другое.
Я рад, что я Вам дорог.

Только в двух последних постах я отвечал на Ваши утверждения, который там же и привёл.
Губин Александр: 139-й отправлением сегодня к 21-му числу в Свердловске превратится в знатный воздуховоз с огромным количеством свободных мест:
.....
Т.е. далее Свердловска на нем не так много народа едет. От Тюмени поезд идет и вовсе пустой:
______________________________________________________________________________________________
Губин Александр:Кажется вы мне утверждали, что толпы людей валом едут с Ростова в Новосибирск чуть не 90% поезда.
Когда и где, покажите.
Я в отличии от Вас ездил на этом поезде не далее как 1 сентября прошлого года от Ростова до Екатеринбурга и знаю сколько ехало пассажиров от Ростова и ранее, до Новосибирска. 8 человек от Ростова до Новосибирска (два выездных армейских караула) и два семейных купе затрудняюсь точно сказать 6-7 человек сели раньше и не обязательно из Сочи, это мог быть и Краснодар, в котором всегда садятся. Обращаю Ваше внимание на то, что на тот период поезд был ежедневным.
Ездил я на нём из Ростова в Новосибирск и в мае 2007 года когда он ещё ходил через день и через Челябу, поезд был забит всю дорогу, что бы быть точнее надо читать отчёт, а там сорок страниц, но могу Вас заверить, что на участке от Ростова до Омска у половины пассажиров вагона не было пункта высадки.
Это не всё, приходилось ездить на нём от Новосибирска до Куйбышева и обратно, от Куйбышева до Кавказской , несколько раз от Омска до Новосибирска, но в позднесоветское время.
Когда я брал билет в Куйбышеве до Новосибирска, то в очереди не был первым и когда открылась продажа пришлось кричать, что мне до Новосибирска надо и поэтому мне первому достался билет.
Короче я много сказал, а суть в том, что дальних пассажиров, проезжающих больше половины маршрута много, около трети, остальные участки успешно занимаются трамвайщиками, хотя чем восточнее тем их меньше.
Губин Александр: Да, и, кстати, ссылочку сделать бы не мешало, МЖА это позволяет, 70% - это цифра относительная, при том, что до Новосибирска идет всего 12 вагонов, то считай 4 вагона полностью пусты.
Простите, компьютерно туп, смотрел по Вашей же ссылке, хотя в состоянии набрать сам.
Вы не внимательны, на 70 процентов были заполнены купейные вагоны было 52 свободных места, после 14 часов Москвы от Тюмени до Новосиба плацкартных не было. Так что никак не четыре вагона.
Ещё не вечер, через час загрузится омский Авангард, на матч с Сибирью и всё будет хоккей

Шутка
Все уехали на попугае.
Губин Александр:Кстати, и зря вы поносили на Белгород - Новосибирск,
Господь с Вами я повторил Ваши же слова или Вас обидело слово кастрат? Так в отношении железного поезда это допустимо.
но согласитесь, что он до Омска шёл отличным традиционно наполняемым путём. А как идёт 139/140 это по прежнему продолженный эксперимент, правда пока удачный. И если бы ни этот эксперимент не известно как ходил бы и ходил бы вообще 123/124

Пыс Пыс.
Позавчера мне звонил один из участников форума, искал телефон ещё одного известного и уважаемого участника, потому, как не мог уехать из Краснодара в Самару, что бы спросить как ловить места на Севастополь - Екатеринбург по Лихой. Вот какая ситуёвина.
Вы можете представить себе такую ситуацию с билетами от Краснодара до Воронежа или до Москвы это время?