Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#422362 AQL 12 апр 2017, 17:20
Colonel_Abel: Как то пропустил я эту тему. Мнение профессионала будете слушать?
Не уловил один момент. До того, как в ручную отжали тормоза и укатились.
Встали по белому. Сорвало. Все ОК, стоим на месте. Рога опустили.
Зашунтировали. Подняли рога. Потом же белый сменили на 2ж, или они пытались качать, когда кран этого сделать не позволяет? Если 2ж, почему тогда не накачали?

Да и башмаки надо было кидать, чем ближе к хвосту, тем лучше, иначе толку мало, когда ты уже начинаешь катиться. Интересно, насколько далеко П.М. п.№3 все-таки их уложил.
#422386 Colonel_Abel 12 апр 2017, 19:20
В том и дело, что не зашунтировали. Так и стояли с опущенными рогами и упустили воздух. А когда с токораздела укатились, рога подняли, начали откачивать, но не успели, чтобы у тормозов появился эффект.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#422399 AQL 12 апр 2017, 20:49
Colonel_Abel: В том и дело, что не зашунтировали. Так и стояли с опущенными рогами и упустили воздух. А когда с токораздела укатились, рога подняли, начали откачивать, но не успели, чтобы у тормозов появился эффект.
Удивительно, что дежурная ничего не увидела, по ее словам. Знаки на опорах начинаются сразу после входного. Она же не первый день там работает, да и само устройство кс на жд должно намекать. Дежурная тормозила, бригада боялась график положить. Но опять же, если бы не уклон, они бы назад и не укатились. Так бы и стояли на месте, ждали.
Ну, отжимали они банально для того, чтобы откатиться, сигнал же с Б на 2Ж сменился?
Недопонимание, спешка, боязнь последствий - вот и произошло, что видим.
А этот "плохой контакт" РБ мог бы проявить себя в любой другой следующей точке маршрута.
#422415 Liski 12 апр 2017, 21:17
AQL:
Удивительно, что дежурная ничего не увидела, по ее словам. Знаки на опорах начинаются сразу после входного. Она же не первый день там работает, да и само устройство кс на жд должно намекать. Дежурная тормозила, бригада боялась график положить. Но опять же, если бы не уклон, они бы назад и не укатились.
Отсутствие тренингов одна из причин. Я лет так 10 назад, когда еще работал на заводе, сдавал пожарный минимум, при этом необходимо было тушить модельный пожар. Поставили довольно тяжелую задачу - пожар класса Д (горение материала, содержащего соединение щелочного металла). Дали мне огнетушитель спецназначения с аргоном, который я знал наизусть и несколько раз применял, но год почти не касался. Я встал, и у меня начался ступор, я не мог найти чеку, за которую надо дернуть, хотя несколько раз провел по ней пальцем. Когда я в конце-концов дернул чеку, превысив контрольное время раза в 4, то направил максимальный поток на самую гущу жидкого материала, при этом струя газа оказалась настолько сильной, что разбрызгала соединение щелочного металла, чего допускать нельзя, более того, я не дождался остывания горящего материала. Т.е. допустил минимум три ошибки, имея весьма неплохой опыт работы.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#422456 KSM 12 апр 2017, 22:26
AQL: [
Ну, отжимали они банально для того, чтобы откатиться, сигнал же с Б на 2Ж сменился?
Я вот этой фразы вообще не понимаю, разъясните.
#422459 AQL 12 апр 2017, 22:38
KSM:
AQL: [
Ну, отжимали они банально для того, чтобы откатиться, сигнал же с Б на 2Ж сменился?
Я вот этой фразы вообще не понимаю, разъясните.
Тут две фразы, чего не понимаете именно?
#422461 AQL 12 апр 2017, 22:57
KSM: я же жирным выделил
А, ну, на локомотивном нет сигнала 2Ж, если об этом речь была. Я уж настолько давно ездил в кабине, что спокойно могу запутаться в работе. Тут просто дело в общей ситуации.
#422465 KSM 12 апр 2017, 23:12
AQL:
KSM: я же жирным выделил
А, ну, на локомотивном нет сигнала 2Ж, если об этом речь была. Я уж настолько давно ездил в кабине, что спокойно могу запутаться в работе. Тут просто дело в общей ситуации.
И что тогда вы имели ввиду? Похоже на белиберду.
#422466 AQL 12 апр 2017, 23:15
KSM:
AQL:
KSM: я же жирным выделил
А, ну, на локомотивном нет сигнала 2Ж, если об этом речь была. Я уж настолько давно ездил в кабине, что спокойно могу запутаться в работе. Тут просто дело в общей ситуации.
И что тогда вы имели ввиду? Похоже на белиберду.
Значит, так оно и есть. Сейчас эксперты подъедут, разрулят.
Я имел ввиду, что запрещающий сигнал не дает тормоз отпустить, вообще.
#422469 KSM 12 апр 2017, 23:21
AQL:
Я имел ввиду, что запрещающий сигнал не дает тормоз отпустить, вообще.
Какой запрещающий сигнал? В кабине машиниста - белый локомотивный? Так это отсутствие кодов АЛС в рельсах. Или вы думаете, что они в любом месте есть? А при движении по маневровым сигналам (подача под посадку, уборка в парк, выезд с депо) на локомотивном тоже Ж и З горят?
#422476 AQL 13 апр 2017, 00:32
KSM:
AQL:
Я имел ввиду, что запрещающий сигнал не дает тормоз отпустить, вообще.
Какой запрещающий сигнал? В кабине машиниста - белый локомотивный? Так это отсутствие кодов АЛС в рельсах. Или вы думаете, что они в любом месте есть? А при движении по маневровым сигналам (подача под посадку, уборка в парк, выезд с депо) на локомотивном тоже Ж и З горят?
Нет, конечно ::-D: Вопрос там был не корректный, хотел спросить про одно, а написал чушь. Но, все-таки добрые люди растолковали, что примерно произошло дальше.
Вы бы, если сразу поняли, что ерунда - так и сказали. В утвердительной форме. Можно эти последние сообщение снести, дабы народ не пугать ::-):
#422492 joy 13 апр 2017, 10:30
А что скажут знатоки, был ли у машиниста тройки шанс отцепиться (спасти состав) и благополучно катапультироваться из кабины?
Я так понял, помощник пошел ставить башмаки и в кабину уже не вернулся.
#422493 Igor K. 13 апр 2017, 10:36
А меня другой вопрос заинтересовал. если электричка покатилась на участке Кунцево - Рабочий посёлок, а скорый, в который врезались, стоял на перегоне Фили - Кунцево, то была ли возможность не пустить катящуюся электричку на главный путь, где стояла "тройка", а увести её на другой свободный путь или вообще на тупиковый в Кунцево?
#422500 Colonel_Abel 13 апр 2017, 12:10
Элетропоезд стояла на входных стрелках станции Кунцево 1, а не на перегоне Кунцево1 - Кунцево 2 (Рабочий поселок), хвост был на перегоне Фили - Кунцево 1. А пассажирский стоял у красного предвходного Кунцево 1.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1