Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#445055 Liski 03 окт 2017, 17:54
Интересный документ, причем свежий от 28.03.2017, выдержка (причем что-то даже сделали, что-то явно отложили):

Поэтапная реализация Комплексной долгосрочной программы организации движения двухэтажных пассажирских вагонов на сети железных дорог ОАО "РЖД" (утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" N 2822р от 30.12.16 г.) в целях сохранения конкурентоспособности железнодорожного транспорта на рынке пассажирских перевозок, увеличения экономической эффективности эксплуатации пассажирского подвижного состава, рационального использования пропускной способности сети железных дорог ОАО "РЖД". Практическая реализация Программы предусмотрена на 12 маршрутах <1> (490 вагонов на сумму свыше 40 млрд рублей), в том числе:

I этап (2017 - 2018 годы) - организация курсирования двухэтажных поездов по маршрутам: Москва - Кисловодск (август 2017 г.), Ростов - Адлер (сентябрь 2017 г.) Москва - Ижевск (декабрь 2018 г.). Для реализации данного этапа потребуется приобретение 119 вагонов;

II этап (2019 - 2020 годы) - организация курсирования двухэтажных поездов в декабре 2019 г. по маршрутам: Москва - Ростов, Москва - Казань, Москва - Новороссийск, Москва - Адлер, Москва - Петрозаводск, Санкт-Петербург - Мурманск, Москва - Пенза, Москва - Анапа, Москва - Самара. Для реализации данного этапа необходимо закупить 371 вагон.

Реализация программных мероприятий позволит повысить качество обслуживания пассажиров, будет способствовать повышению доступности железнодорожного транспорта для населения в результате снижения стоимости билетов, а также повышению уровня комфорта пассажиров благодаря улучшенной технической оснащенности нового подвижного состава.

Новый подвижной состав отличается повышенной безопасностью движения за счет внедрения новых систем пассивной безопасности, сниженным энергопотреблением, сниженным негативным влиянием на окружающую среду, отсутствием выбросов продуктов горения.

- Реализация плана мероприятий, предусматривающих повышение скоростей движения пассажирских поездов и обеспечение ценовой доступности проезда в них (91+).

В связи со вступлением в силу 28 декабря 2016 г. приказа ФАС N 1836/16 от 23 декабря 2016 г. о внесении изменений в систему тарификации услуг по предоставлению инфраструктуры железнодорожного транспорта для скоростных поездов, предусматривающих снижение установленных приказом ФСТ России от 27 июля 2010 г. N 156-т/1 тарифов на услуги для скоростных поездов, имеющих маршрутную скорость от 91 до 140 км/ч., АО "ФПК" реализует поэтапный перевод в 2017 - 19 гг. поездов своего формирования в категорию скоростных, в том числе:

2017 г.: Москва - Смоленск до 3 часов 59 минут (июнь), Москва - Брянск до 3 часов 59 минут (ноябрь), Москва - Белгород до 6 часов 45 минут (июнь), Москва - Воронеж до 6 часов (ноябрь), Санкт-Петербург - Белгород до 14 часов (декабрь).

2018 - 2019 гг.: организация скоростного сообщения в декабре 2018 г. на маршруте Воронеж - Ростов со временем хода не более 7 часов, Санкт-Петербург - Нижний Новгород не более 12 часов.

Это предоставит возможность снижения себестоимости перевозок в скоростных поездах дальнего следования, как следствие, снизить тарифную нагрузку на пассажира, тем самым будет способствовать повышению доступности пассажирских перевозок, увеличению мобильности, экономическому росту регионов и развитию транспортных связей между ними.

- Реализация Программы повышения маршрутных скоростей пассажирских поездов дальнего следования (утвержденная распоряжением ОАО "РЖД" N 2028р от 30.09.16 г.). Основными целями реализации Программы являются создание для пассажиров более привлекательных условий, как с точки зрения увеличения комфортности и безопасности пассажирских перевозок, так и с точки зрения сокращения времени в пути при сохранении наиболее удобного времени отправления и прибытия пассажиров и обеспечение высокого уровня мобильности населения страны при массовых перевозках пассажиров.

В соответствии с Программой повышения маршрутных скоростей (1 этап - 2017 - 2018 г.; 2 этап - 2019 - 2020 г.) будет реализовано:

- на первом этапе ускорение поездов дальнего следования в следующих сообщениях: Москва - Воронеж до 6 часов 20 минут в сентябре 2017 г. и до 6 часов в ноябре 2017 г., Москва - Белгород до 6 часов 45 минут (июнь 2017 г.), Москва

- Брянск до 3 часов 59 минут (ноябрь 2017 г.), Москва - Смоленск до 3 часов 59 минут (июнь 2017 г.), Санкт-Петербург

- Белгород до 14 часов (декабрь 2017 г.); Краснодар - Адлер до 4 часов 30 минут (декабрь 2018 г.), Москва - Саранск до 8 часов (декабрь 2018 г.);

- на втором этапе (декабрь 2018 г. на график 2018/19 гг.) ускорение поездов дальнего следования в следующих сообщениях: Санкт-Петербург - Адлер (до 35 часов), Санкт-Петербург - Воронеж (до 14 часов), Москва - Мурманск (до 33 часов), Москва - Пенза (до 9 часов 30 минут), Москва - Калининград (до 19 часов), Ростов - Адлер (до 9 часов), Москва - Кисловодск (до 23 часов 50 минут), Москва - Ростов (до 16 часов), Москва - Владикавказ (до 35 часов), Москва - Анапа (до 22 часов), Москва - Петрозаводск (до 10 часов), Москва - Псков (до 10 часов), Москва - Оренбург (до 22 часов), Москва - Ульяновск (до 12 часов 30 минут), Москва - Адлер (до 22 часов 30 минут), Санкт-Петербург - Нижний Новгород (до 12 часов).

- Расширение полигона курсирования поездов в режиме "Дневной экспресс"

В целях повышения конкурентоспособности с другими видами транспорта АО "ФПК" в 2017 - 2019 гг. продолжит работу по расширению сети поездов с дневным режимом пропуска, минимальным временем в пути, доступной ценовой политикой.

Ключевыми факторами определения маршрутов курсирования поездов с дневным режимом пропуска с точки зрения пассажира служат: сокращение времени хода поездов с удобным временем отправления и прибытия, внедрение инновационного комфортабельного подвижного состава с местами для сидения, конкурентные преимущества относительно авиа/автотранспорта (время в пути и тариф).

Этапность реализации данной программы:

на I этапе (2017 год) - расширение полигонов обращения дневных поездов по маршрутам: Иркутск - Улан-Удэ (1 пара - январь 2017 г.), Краснодар - Адлер (1 пара - май 2017 г.), в том числе с ускоренным режимом пропуска Москва - Смоленск (1 пара - январь 2017 г.), Москва - Нижний Новгород (организация ежедневного курсирования 9 пар скоростных поездов - май 2017 г.);

на II этапе (2018 год) - расширение полигонов обращения дневных поездов по маршрутам: Кисловодск - Ростов/Краснодар (1 пара - декабрь 2017 г.), Москва - Иваново маршрутом через Новки, Ковров (1 пара - декабрь 2017 г.), Москва - Ульяновск/Тольятти (1 пара - декабрь 2018 г.), в том числе с ускоренным режимом пропуска Самара - Пенза (1 пара - декабрь 2018 г.), Воронеж - Ростов (1 пара - декабрь 2018 г.) <2>;

на III этапе (2019 год) - расширение полигонов обращения дневных поездов по маршрутам: Москва - Киров (1 пара) <3>, Москва - Череповец (1 пара), Москва - Пенза (1 пара), Москва - Кострома (1 пара), Москва - Сонково (1 пара).


Ежегодно при разработке и корректировке графика движения поездов рассматривается возможность повышения скоростей движения пассажирских поездов в соответствии с предложениями перевозчиков.

При реализации Комплексной долгосрочной программы организации движения двухэтажных пассажирских вагонов на сети железных дорог ОАО "РЖД", Плана мероприятий, предусматривающих повышение скоростей движения пассажирских поездов и обеспечение ценовой доступности проезда в них (91+), Программ повышения маршрутных скоростей пассажирских поездов дальнего следования на период 2017 - 2022 года и расширения полигона курсирования поездов в режиме "Дневной экспресс" по результатам опытных поездок в случае потребности в дополнительном финансировании необходимо его отдельное выделение по титулу каждой программы.

- сокращение времени в пути поезда "Сапсан" на участке Москва - С-Петербург с 3 часов 40 минут до 3 часов 35 минут для безостановочных маршрутов с вводом графика движения поездов на 2018 год.

- организация мультимодальных сообщений и продаж проездных документов на иные виды транспорта. В настоящее время на полигоне 9 пригородных компаний на 20 направлениях организованы мультимодальные перевозки. В период с 2017 по 2019 предусматривается развитие данного вида бизнеса с организацией 200 маршрутов.

http://sudact.ru/law/rasporiazhenie-oao ... iia/3/3.1/

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#445061 Арсений 03 окт 2017, 18:23
Все хорошо, кроме того, что закупаются двухэтажные составы, да и дневные экспрессы скорее всего переведут на Ласточки.
#445063 Пасслипецкого 03 окт 2017, 18:26
Fhctybq: дневные экспрессы скорее всего переведут на Ласточки.
А какая разница? Если, конечно, иметь в виду птицу с индексом "М" с четырехрядной, надеюсь, планировкой салона в т.ч. II класса.
#445078 Хома 03 окт 2017, 19:17
В Смоленск аж три пары (перевыполнили), но скоростя... все уже вылезли из 4 часов, лучшая 4.06 (не выполнено)! :8-):
#445080 Liski 03 окт 2017, 19:27
Хома: В Смоленск аж три пары (перевыполнили), но скоростя... все уже вылезли из 4 часов, лучшая 4.06 (не выполнено)! :8-):
Это еще одну хотят помимо назначенных. Та третья пара не в счет, она с 2016 года.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#445086 Liski 03 окт 2017, 19:42
Хома: кого ж оне возить-то будут?!? :=-O:
Отменят чего-нибудь ночное ::P: . Еще 2 на Вязьму пустят.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#445097 v_gildenberg 03 окт 2017, 20:35
Хуже, лучше.. Это в принципе логичный шаг. И во многом оправдан. Я сам ни стронник двухэтажек, ни сторонник "ласточек", но оба типа подвижного состава решают массу проблем, которые накопились в пассажирских перевозках. Вагон локомотивной тяги как тип ПС будет умирать.
#445101 Liski 03 окт 2017, 20:43
v_gildenberg: Хуже, лучше.. Это в принципе логичный шаг. И во многом оправдан. Я сам ни стронник двухэтажек, ни сторонник "ласточек", но оба типа подвижного состава решают массу проблем, которые накопились в пассажирских перевозках. Вагон локомотивной тяги как тип ПС будет умирать.
Даже, если захотели бы сейчас, то прошла точка невозврата из-за закупок намного ниже потребностей в 2009-17 гг. Сложилась ситуация, когда мощность вагоностроительных заводов при 100% загрузке будет меньше, чем выбывающий парк вагонов при любых раскладах. Немного ситуацию должны поправить закупки для Крыма (около 800 вагонов), но эта цифра далеко не точная и ориентировочная.
Последний раз редактировалось Liski 03 окт 2017, 21:10, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#445103 Придача 03 окт 2017, 20:47
v_gildenberg: Вагон локомотивной тяги как тип ПС будет умирать.
На ряде направлений их нужно оставить. На Белорусском, Нижегородском, Воронежском сидячци ЦМВ пусть будут :;-): на остальных Ласточки будут в самый раз :*THUMBS UP*:
Последний раз редактировалось Придача 03 окт 2017, 20:58, всего редактировалось 1 раз.
#445105 v_gildenberg 03 окт 2017, 20:54
Я честно говоря не верю в Крым. В смысле по количеству вагонов. Мне думается , что Крым двухэтажки не получит, а скинут ему весь хлам ...из немецких вагонов, готовых к списанию через 2-3 лет. Двухэтажки во - первых кому попало не дают, а Крым пока по готовности инфраструктуры к приёму 2-этажек есть "кто попало". Плюс, эта тепловозная вставка до Джанкоя она ставит на нет все преимущества этих вагонов. Усилить другие направления раскатанные годами - может быть.
#445107 Liski 03 окт 2017, 21:10
v_gildenberg: Мне думается , что Крым двухэтажки не получит,
А там про массовую закупку двухэтажек речи и не шло.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#445108 Арсений 03 окт 2017, 21:13
Liski:
Хома: кого ж оне возить-то будут?!? :=-O:
Отменят чего-нибудь ночное ::P: . .
Что же вы так ночное сообщение не любите, ведь у пассажиров не всегда есть возможность уехать днем, иногда нужно уехать поздно вечером, а приехать утром, а не ближе к обеду. Или же у пассажира нет желания оставаться на ночь в гостинице. Поэтому ночное сообщение между областными центрами и Москвой сохранится в любом случае, а как оно будет реализовано в нынешних реалиях - проходящий поезд ФПК или группа вагонов ФПК к проходящему поезду той же БЧ (актуально для Смоленска) или двухгруппный поезд ФПК - только вопрос времени
Пасслипецкого:
Fhctybq: дневные экспрессы скорее всего переведут на Ласточки.
А какая разница? Если, конечно, иметь в виду птицу с индексом "М" с четырехрядной, надеюсь, планировкой салона в т.ч. II класса.
Составы локомотивной тяги предлагают для пассажиров разные вагоны и классы обслуживания, хочешь покупай в сидячий 2 класса, хочешь - в 1 класс с услугами, а еще можно купить в плацкартные, купе и СВ. Ласточка, даже если все же ее допилят до настоящего межрегионала, может предложить пассажирам только сидячие вагоны и один или два класса обслуживания, тем самым у пассажиров отбирают право выбора в сегменте дневных перевозок. Да, в дневных экспрессах в первую очередь заполняются сидячие вагоны, но и купе и СВ пустыми не едят.

А насчет двухэтажек, все было бы хорошо, если ДЦ работала нормально, ведь изначальная концепция двухэтажек - замена ими плацкартные вагоны.
Придача:
v_gildenberg: Вагон локомотивной тяги как тип ПС будет умирать.
На ряде направлений их нужно оставить. На Белорусском, Нижегородском, Воронежском сидячци ЦМВ пусть будут :;-): на остальных Ласточки будут в самый раз :*THUMBS UP*:
И на Брянск тоже :;-): , а на Смоленск, раз начали с Ласточек, пусть они и летают :;-): .
#445109 Придача 03 окт 2017, 21:20
Fhctybq:
Придача:
v_gildenberg: Вагон локомотивной тяги как тип ПС будет умирать.
На ряде направлений их нужно оставить. На Белорусском, Нижегородском, Воронежском сидячци ЦМВ пусть будут :;-): на остальных Ласточки будут в самый раз :*THUMBS UP*:
И на Брянск тоже :;-): , а на Смоленск, раз начали с Ласточек, пусть они и летают :;-): .
На Брянск тоже можно :;-): и хватит ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2