Так это сейчас подразделения ОАО РЖД или дочерние общества? Если дочерние общества, получается что в случае рабочего общества все они работают на халяву, хотя потребности у этих дочерних обществ в рабочем поезде у них абсолютно разные?zdr » 27-02-2015, 15:12:Если поезд гонит РЖД для своих нужд, то естественно оно само себе не может платить, расходы ложатся на подразделение-балансодержателя: инфраструктура на ЦДИ, амортизация ПС на ЦДМВ, зарплата локомотивной бригады на ТЧЭ и т.д.
#287078
рослаев
27 фев 2015, 15:22
маленькое уточнение - это если рабочий поезд МВПС, в Себеж как раз вроде Рашка бегает? Если тепловоз+ЦМВ, то амортизация на ВЧД и ТЧ соответственно.zdr: амортизация ПС на ЦДМВ
Подразделения. На халяву сейчас никто не работает, между РЖД и ДЗО договора и оплата живыми деньгами за любой чих.mzasha:Так это сейчас подразделения ОАО РЖД или дочерние общества? Если дочерние общества, получается что в случае рабочего общества все они работают на халяву, хотя потребности у этих дочерних обществ в рабочем поезде у них абсолютно разные?
Речь идёт не о РА (он вечером уходил из Лук), а о тепловозе с двумя вагонами (утром уходит из Лук).
Получается, что одно из дочерних обществ всё-таки оплачивает этот рабочий поезд.
Но неужели этому дочернему обществу не выгоднее пустить автобус или пару газелей до Новосокольников, Маево и ещё пары станций, на которых только и выходили (на мою память) железнодорожники?
СЗППК озвучивала цифру 11р/км (без дотаций) за проезд пригородным поездом, пусть даже эта цифра превышена СЗППК в два раза, всё равно получается многократно выгоднее гнать (нерельсовый) автобус, тем более что с автомобильным подъездом к станциям Себежского направления (кроме невостребованного Лемно) нет проблем. Даже если нет своего свободного автобуса у РЖД, множество коммерческих перевозчиков в Луках будут рады заказчику по цене в несколько раз дешевле рабочего поезда.
В чём смысл конкретного рабочего поезда? (кроме банального вмогательства дотаций у субъекта Федерации). Разве что редкие вагоны для заключённых Идрицы и Себежа, интересно, лицензии на эти перевозки требуются? Или само ФСИН имеет лицензию на перевозки своими вагонами?
Получается, что одно из дочерних обществ всё-таки оплачивает этот рабочий поезд.
Но неужели этому дочернему обществу не выгоднее пустить автобус или пару газелей до Новосокольников, Маево и ещё пары станций, на которых только и выходили (на мою память) железнодорожники?
СЗППК озвучивала цифру 11р/км (без дотаций) за проезд пригородным поездом, пусть даже эта цифра превышена СЗППК в два раза, всё равно получается многократно выгоднее гнать (нерельсовый) автобус, тем более что с автомобильным подъездом к станциям Себежского направления (кроме невостребованного Лемно) нет проблем. Даже если нет своего свободного автобуса у РЖД, множество коммерческих перевозчиков в Луках будут рады заказчику по цене в несколько раз дешевле рабочего поезда.
В чём смысл конкретного рабочего поезда? (кроме банального вмогательства дотаций у субъекта Федерации). Разве что редкие вагоны для заключённых Идрицы и Себежа, интересно, лицензии на эти перевозки требуются? Или само ФСИН имеет лицензию на перевозки своими вагонами?
#287093
Гость
27 фев 2015, 16:14
С чего?mzasha:Получается, что одно из дочерних обществ всё-таки оплачивает этот рабочий поезд.

Может им тогда отдать пригородmzasha:Или само ФСИН имеет лицензию на перевозки своими вагонами?

Убыток от электричек могут покрыть с помощью ВТБ
Недостающие деньги для организации электричек пригородные компании РЖД могут получить в виде кредитов ВТБ или из антикризисного фонда правительства. Такие варианты обсуждают чиновники и монополия.
Недостающие деньги для организации электричек пригородные компании РЖД могут получить в виде кредитов ВТБ или из антикризисного фонда правительства. Такие варианты обсуждают чиновники и монополия.
Правительство признало необходимость сокращения части электричек
В ближайшее время могут быть отменены до 20 маршрутов пригородных поездов, которые, по словам Аркадия Дворковича, можно заменить автобусными. В правительстве впервые после критики Путина допустили сокращение электричек.
В ближайшее время могут быть отменены от 10 до 20 маршрутов пригородных поездов, которые, по словам вице-премьера, можно заменить автобусными. Остальные пока планируется оставить, усилив борьбу с безбилетниками.
Российские власти вернулись к идее уменьшения числа маршрутов пригородных поездов, однако на этот раз уверяют, что массового сокращения не будет и отменены будут только наименее востребованные.
«Большая часть электричек нужна, но есть маршруты, по которым время показало, что их можно заменить на иные виды транспорта. Таких - меньшая часть, и массового сокращения электричек, конечно же, не будет», - заявил журналистам вице-премьер Аркадий Дворкович (цитата по Интерфаксу), пояснив, что в ближайшее время могут быть отменены от 10 до 20 маршрутов, пассажирам которых предложат пересесть на автобусы.
На тех направлениях, где движение электричек продолжится, власти обещают усилить борьбу с безбилетниками. «Мы считаем, что не должно быть ситуации, когда одни платят все, другие ездят бесплатно, и фактически одни платят за других. Это несправедливо, все должны платить установленный тариф», - пояснил Дворкович.
Сегодня же стало известно, что глава правительства РФ Дмитрий Медведев уже подписал два постановления по обеспечению пригородного железнодорожного сообщения. Первое из них обязывает власти регионов регулировать тарифы на перевозку пассажиров, тогда как ранее такое регулирование было лишь правом региональных властей, что давало им возможность уклоняться от переговоров с железнодорожниками. После установки тарифов региональные бюджеты обязаны будут покрывать убытки железнодорожников, возникающие из-за перевозки пассажиров не по экономически обоснованному, а по утвержденному властями тарифу. «В состав экономически обоснованного уровня тарифов помимо экономически обоснованных затрат включаются целевая норма рентабельности деятельности перевозчика и инвестиционная составляющая, размеры которых определяются органом государственного регулирования субъекта Федерации с учетом одобренных регионом объемов инвестиционных расходов перевозчика и уровня доступности перевозок для населения», - отмечается в пояснительной записке, размещенной на сайте правительства.
Вторым постановлением установлено, что тариф за использование инфраструктуры железнодорожного транспорта при пригородных перевозках пассажиров будет рассчитываться с учетом коэффициента 0,01. При этом на компенсацию потерь в доходах ОАО «Российские железные дороги» из федерального бюджета выделяется 8,8 млрд руб. По словам Дворковича, нуждаться в поддержке будут 10-12 регионов. Он также пояснил, что правительство будет обсуждать с властями регионов планы по развитию транспорта, в том числе заключение соглашений о дотациях на содержание и развитие автомобильных дорог.
В ближайшее время могут быть отменены до 20 маршрутов пригородных поездов, которые, по словам Аркадия Дворковича, можно заменить автобусными. В правительстве впервые после критики Путина допустили сокращение электричек.
В ближайшее время могут быть отменены от 10 до 20 маршрутов пригородных поездов, которые, по словам вице-премьера, можно заменить автобусными. Остальные пока планируется оставить, усилив борьбу с безбилетниками.
Российские власти вернулись к идее уменьшения числа маршрутов пригородных поездов, однако на этот раз уверяют, что массового сокращения не будет и отменены будут только наименее востребованные.
«Большая часть электричек нужна, но есть маршруты, по которым время показало, что их можно заменить на иные виды транспорта. Таких - меньшая часть, и массового сокращения электричек, конечно же, не будет», - заявил журналистам вице-премьер Аркадий Дворкович (цитата по Интерфаксу), пояснив, что в ближайшее время могут быть отменены от 10 до 20 маршрутов, пассажирам которых предложат пересесть на автобусы.
На тех направлениях, где движение электричек продолжится, власти обещают усилить борьбу с безбилетниками. «Мы считаем, что не должно быть ситуации, когда одни платят все, другие ездят бесплатно, и фактически одни платят за других. Это несправедливо, все должны платить установленный тариф», - пояснил Дворкович.
Сегодня же стало известно, что глава правительства РФ Дмитрий Медведев уже подписал два постановления по обеспечению пригородного железнодорожного сообщения. Первое из них обязывает власти регионов регулировать тарифы на перевозку пассажиров, тогда как ранее такое регулирование было лишь правом региональных властей, что давало им возможность уклоняться от переговоров с железнодорожниками. После установки тарифов региональные бюджеты обязаны будут покрывать убытки железнодорожников, возникающие из-за перевозки пассажиров не по экономически обоснованному, а по утвержденному властями тарифу. «В состав экономически обоснованного уровня тарифов помимо экономически обоснованных затрат включаются целевая норма рентабельности деятельности перевозчика и инвестиционная составляющая, размеры которых определяются органом государственного регулирования субъекта Федерации с учетом одобренных регионом объемов инвестиционных расходов перевозчика и уровня доступности перевозок для населения», - отмечается в пояснительной записке, размещенной на сайте правительства.
Вторым постановлением установлено, что тариф за использование инфраструктуры железнодорожного транспорта при пригородных перевозках пассажиров будет рассчитываться с учетом коэффициента 0,01. При этом на компенсацию потерь в доходах ОАО «Российские железные дороги» из федерального бюджета выделяется 8,8 млрд руб. По словам Дворковича, нуждаться в поддержке будут 10-12 регионов. Он также пояснил, что правительство будет обсуждать с властями регионов планы по развитию транспорта, в том числе заключение соглашений о дотациях на содержание и развитие автомобильных дорог.
Добрый вечер. Прошу заранее прощения, если не в тему, но все же. Прошу помощи на предмет подсказать по летнему расписанию по направлению Краснодар - Лазаревская - дальнего следования, пригородные и т.п., т.к. на июнь планирую купить билеты на самолет с Москвы до Краснодара, прилет в 14.15, посмотрел расписание на сайте rgd.ru и понял, что ближайший поезд только после 20.00 (с детьми на автобусе печально). Вот не знаю что делать, до Сочи билеты в 2 раза дороже. Спасибо.
Боюсь, что мало кто знает, что будет летом с пригородом на ЧПК. Там постоянно что-то меняется, там сами не знают, что делает другая рука.
Кстати говоря про безбилетников:
----
Половина не оплатила проезд, а ещё говорим об убыточности. Пока не доведём цифры оплаты до 90-95% (как у европейских перевозчиков) об эффективности можно забыть и тогда придётся отменить почти всё...
http://www.rzdtv.ru/2015/03/02/kontroly ... ktrichkah/Кому нужны электрички и кто готов заплатить за проезд? Представители Минтранса Тверской обл. провели рейд на ст. Лихославль и получили следующие статистические данные: из 350 человек, которые сели в электропоезд на этой станции, лишь 150 купили билеты. При этом на перроне работали контролёры. В региональном министерстве транспорта констатируют, что безбилетный проезд – одна из причин убыточности пригородных пассажирских перевозок. Частично решить её можно, усилив контроль на станциях с помощью автоматических ограждений. Однако без участия самих пассажиров проблема всё равно останется. Как отметил зам. министра транспорта Тверской области Константин Седов, пассажиры должны бы проявлять сознательность, поскольку даже в кризисных условиях тарифы на проезд остаются минимальными. Однако пассажиры считают, что бегать «зайцем» или спокойно добираться до пункта назначения – личный выбор каждого человека.
----
Половина не оплатила проезд, а ещё говорим об убыточности. Пока не доведём цифры оплаты до 90-95% (как у европейских перевозчиков) об эффективности можно забыть и тогда придётся отменить почти всё...
Угу. Даже дело не в старом лозунге: совесть пассажира - лучший контролер...
Офф. Несколько лет назад с одним товарищем из Германии заглядывали на Савел. Он был в шоке.
Офф. Несколько лет назад с одним товарищем из Германии заглядывали на Савел. Он был в шоке.
#287738
seriyshanson
02 мар 2015, 20:40
Так вы сначала дальше инвалидам льготы отмените, желательно, перед выборами, а потом отменяйте электрички. Но пока за мой проезд платит пенсионный фонд (а я не отказывался от пакета льгот и не получаю за это компенсаций), я буду пользоваться электричками. А так, по чесноку, то сделайте бесплатный проезд на автобусах там, где электрички замените автобусами. Не хотите, не фиг отменять.
Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
(с) Прошу поддержать )))
Одно с другим не связано. Льготы - льготами, а собаки - собаками.seriyshanson: Так вы сначала дальше инвалидам льготы отмените, желательно, перед выборами, а потом отменяйте электрички.
Надо срочно надуть олимпийского медведя жидким вакуумом.seriyshanson:
Но пока за мой проезд платит пенсионный фонд (а я не отказывался от пакета льгот и не получаю за это компенсаций), я буду пользоваться электричками.

Нет? Как можно пользоваться тем, что отменили?
Ещё раз: никто ничего не должен. Льготы есть, а электричек может не быть. Или надо, чтоб вообще ничего не было?seriyshanson:
А так, по чесноку, то сделайте бесплатный проезд на автобусах там, где электрички замените автобусами. Не хотите, не фиг отменять.

Если уж решаться отменить окончательно, то надо думать, чтоб было что-то вообще, а не думать о том, как на этом поехать бесплатно.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А это не МТППК ли намедни хвасталась прибылями?nord:
Половина не оплатила проезд, а ещё говорим об убыточности.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#287852
seriyshanson
03 мар 2015, 11:56
А я и не думаю о том, как проехать бесплатно, есть льгота, обеспечьте, либо отменяйте, но тогда точно пригородное движение загнётся, потому как денег из пенсионного фонда вам больше ни кто перечислять не будет. Только отмените льготы перед выборами и обязательно по телевизору расскажите, по инициативе какой партии у инвалидов сняли льготу на бесплатный проезд. А не тихо, под шумок. Я за честность.
Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
(с) Прошу поддержать )))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2