Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#306767 Пасслипецкого 26 май 2015, 13:50
SM@TRON: Угу... 3-й и 4-й пути не приспособлены.
Ох, чувствую, писем будет написано...
Насколько, кстати, было бы правильно в этой ситуации обращаться в Дептранс города, как сказано выше?
#306797 SM@TRON 26 май 2015, 14:45
Да хрен его знает... Сами понимаете, без официального подтверждения, вся эта инфа равносильна агентству ОБС. Но зато, можно хотя-бы приблизительно приникнуть, чего нам ожидать в августе.

p.s. Если экспрессам таки будут вводить остановку на ПР, без постройки новых платформ, это будет полная задница.

С уважением, Евгений.
#306871 SM@TRON 26 май 2015, 20:17
Электропоезда ЭШ2-003 и ЭШ2-009 на станции Смоленск-Центральный, Смоленская область (25.05.2015):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=518879


http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=518877

Автор фото: Даниил

С уважением, Евгений.
#306910 SM@TRON 26 май 2015, 22:30
Если это будут 700-е или 7000-е поезда то регионам ничего платить не придётся. Всё повесят на пассажиров.

С уважением, Евгений.
#306942 SM@TRON 27 май 2015, 01:11
Ну, для начала наверное и так покатают чуток, а потом либо цены взвинтят, либо завопят об убыточности и потребуют субсидий: "а иначе отключим газ" (с) :8-): . В крайнем случае отменят с пяток ночников на ГХ.

С уважением, Евгений.
#306961 Alexey OZD 27 май 2015, 02:46
Считаю, что просто необходимо давать остановку почти всем "Ласточкам" (в т.ч. следующим по III-IV главным путям) по пл. Петровско-Разумовское. Если у этих путей там нет платформ, значит, их необходимо построить.

А вот остановки всех без исключения "Ласточек" в Химках и Сходне мне непонятны. Считаю, что это незачем.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#306967 Владиcлав 27 май 2015, 03:23
Ну на 16 пар Сапсанов пассажиры точно найдутся (за исключением наверное рейсов в 5:30 и 5:40 утра). Особенно популярны думаю будут рейсы в 9:30 и 9:40. У них прибытие в час дня, как раз к времени заезду в гостиницу, да и отправление из Москвы оптимальное (не надо слишком рано вставать, но при этом утром выезжаешь).
На 16 пар ласточек в Тверь и 34 пары в Крюково будет потом в зависимости от цены. Если Ласточка до Крюково будет стоить как Аэроэкспресс - 400/450 рублей, то поток будет минимальный. А если 160 рублей как экспресс сейчас и с учетом не больших интервалов и низким временем в пути, то поток несомненно будет. До Твери думаю электричка стоит 333 руб, экспресс нынешний 340, для Ласточки логично было бы 450 рублей.
#306982 SM@TRON 27 май 2015, 08:03
Alexey OZD: Считаю, что просто необходимо давать остановку почти всем "Ласточкам" (в т.ч. следующим по III-IV главным путям) по пл. Петровско-Разумовское. Если у этих путей там нет платформ, значит, их необходимо построить.
Негде там строить. Очень узкое место. Что-бы построить платформу между 3 и 4 путями, надо её переносить дальше в сторону Останкино (то бишь ближе к метро) и разводить пути, а по договорённости с Москвой ничего переносить не будут пока не откроется станция метро ПР-2. Инфа 100%. Так-же это подтверждает воздвижение капитальной подпорной стенки со стороны бывшего рынка ТИАС.
А вот остановки всех без исключения "Ласточек" в Химках и Сходне мне непонятны. Считаю, что это незачем.
Ну да, конечно... Ещё и Химки со Сходней пусть превратятся в деревни без пригородного сообщения ::-!: . Интересно, почему это жел-доровские "спутники" останавливаются в Новогиреево, а мытищинские в Лосинке? Непорядок, надо бы тоже отменить. Алексей, может быть для начала надо поездить "на местах", посмотреть и проанализировать возможные потоки, а уже потом выдвигать рацухи?! Не стоит уподобляться теоретикам из болталки.

С уважением, Евгений.
#306998 Фыва Цукен 27 май 2015, 10:14
SM@TRON:Негде там строить. Очень узкое место.
а не там надо строить. строить надо рядом с пересечением с савёлом. там и место есть, и метро рядом (а то сейчас до метро больше полукилометра тащиться надо). а старую платформу можно и закрыть.
#307000 SM@TRON 27 май 2015, 10:25
Ну вот я и пишу выше, что платформу надо переносить в сторону Москвы, но пока идёт строительство ПР-2 никто этого делать не будет. Есть серьёзные и вполне логичные опасения что единственный вход на ПР-1 просто не справится с возросшими потоками. Там и так частенько "пробки" бывают. А так поток пересаживающихся, пока доходит до метро, хоть немного размазывается.

С уважением, Евгений.
#307037 Alexey OZD 27 май 2015, 13:56
SM@TRON: Ещё и Химки со Сходней пусть превратятся в деревни без пригородного сообщения
Ну, я же не написал, что всем "Ласточкам" надо Химки и Сходню отменить. Но некоторым особо ускоренным, наверное, можно было бы. Сейчас же есть экспрессы, проходящие эти станции без остановки.
SM@TRON: Алексей, может быть для начала надо поездить "на местах", посмотреть и проанализировать возможные потоки
Согласен. Я на электричках там почти не ездил (ну, может, раза 3-4 за последние лет 20), а на Петровско-Разумовском никогда не выходил и не садился, а сейчас вот узнал только, что там ещё дойти до метро надо. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#307050 SM@TRON 27 май 2015, 15:57
Alexey OZD:
SM@TRON: Ещё и Химки со Сходней пусть превратятся в деревни без пригородного сообщения.
Ну, я же не написал, что всем "Ласточкам" надо Химки и Сходню отменить. Но некоторым особо ускоренным, наверное, можно было бы. Сейчас же есть экспрессы, проходящие эти станции без остановки.
А там их нету "особо ускоренных" - у всех одинаковое время в пути 25 минут. А в остальном, лично я не считаю, что отмена остановок на пассажирообразующих станциях и ускорение 2-3 минуты сильно поспособствует наполняемости этих мега-собак.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1