Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#294937 SM@TRON 06 апр 2015, 09:44
Пассажиры чудом спаслись из горящей электрички в Подмосковье: http://www.ntv.ru/novosti/1387857 - видео.

Горевший вагон электрички потушили на станции Селятино: http://360tv.ru/news/pozhar-v-vagone-je ... tino-18856 - видео.

С уважением, Евгений.
#295470 Алексей_PS 09 апр 2015, 09:37
В Липецкой области пассажирский поезд Волгоград - Москва столкнулся с локомотивом: есть пострадавшие

В Липецкой области пассажирский поезд Волгоград - Москва столкнулся с локомотивом: есть пострадавшие
При столкновении пассажирского поезда N15 сообщением Волгоград - Москва с локомотивом на станции "Грязи" пострадали, по предварительным данным, 14 человек
По словам представителя МЧС, инцидент не повлиял на график движения поезда - после столкновения состав ушел со станции по маршруту следования
Последствия аварии были оперативно устранены, после столкновения состав отправился со станции по маршруту следования

В Липецкой области на станции "Грязи" пассажирский поезд рано утром в четверг столкнулся с локомотивом. Как сообщили ТАСС в правоохранительных органах региона, пострадали 15 человек, погибших нет. 14 пострадавшим помощь оказали на месте. Еще одного человека госпитализировали, но в ближайшей время его отправят другим составом в Москву.

У РИА "Новости" несколько другие сведения о пострадавших. При столкновении пассажирского поезда N15 сообщением Волгоград - Москва с локомотивом пострадали 14 человек, сообщил агентству представитель оперативного штаба на месте ЧС. "В результате инцидента за медицинской помощью обратились 14 человек, один из них госпитализирован", - сообщил собеседник агентства. Остальные получили ушибы и медицинская помощь им была оказана на месте, уточняет местное издание Gorod48.

О том, что в результате ЧП за медицинской помощью обратились 15 человек, а один из них госпитализирован, сообщает УМВД по Липецкой области.

"При замене локомотива состав пассажирского поезда откатился назад на 350-400 метров и столкнулся с сзади стоящим локомотивом", - сообщили "Интерфаксу" в экстренных службах региона.

В ГУ МЧС по региону сообщили, что "во время замены локомотивов, по причине неисправности автоматической системы блокировки колесных пар состава, покатилась сцепка поезда Волгоград - Москва и столкнулась с локомотивом". "К месту происшествия выехала ОГ грязинского пожарного гарнизона", - говорится в сообщении, размещенном на сайте главка.

В ведомстве уточнили, что информация о происшествии поступила в 7:30 по московскому времени. "За медицинской помощью обратились 14 человек, от госпитализации отказались, один человек был госпитализирован", - отмечают в МЧС.

Как стало известно, инцидент не повлиял на график движения поезда. Последствия аварии были оперативно устранены, после столкновения состав отправился со станции по маршруту следования, сообщили ТАСС в пресс-службе Центрального регионального центра ведомства.

В настоящее время обстоятельства случившегося устанавливаются. На месте происшествия работают оперативные службы.
http://newsru.com/russia/09apr2015/lip.html
#295472 nord 09 апр 2015, 09:41
На Ю-ВОСТ уже пистон вставляют. Сейчас ЦРБ начнёт телеграммы шлёпать: проведите инструктаж, проверьте. Блин...
#295473 Igor K. 09 апр 2015, 09:50
Интересно, это плановая замена локомотива или аварийная? И с какого бодуна Вести о замене тепловоза на электровоз говорят, откуда там тепловоз вообще мог взяться, поезд же не через Ожерелье-Елец шёл, а через Узуново-Мичуринск? Да и даже если б через Елец, там меняют, а не в Грязях.
#295475 Иван12 09 апр 2015, 10:12
Замена плановая. Поезд №15 Волгоград-Москва прибыл из Волгограда под тепловозом, в Грязях стали менять на электровоз. Всё логично.
#295476 bogdan51 09 апр 2015, 10:13
Igor K.: Интересно, это плановая замена локомотива или аварийная? И с какого бодуна Вести о замене тепловоза на электровоз говорят, откуда там тепловоз вообще мог взяться, поезд же не через Ожерелье-Елец шёл, а через Узуново-Мичуринск? Да и даже если б через Елец, там меняют, а не в Грязях.
С Волгограда до Грязей поезд идет под тепловозом. Разве не так?
#295477 PRESSA74 09 апр 2015, 10:14
В 07.30 09.04.2015г. в ОДС ЦУКС по Липецкой области поступило сообщение, что на ж.д. ст. Грязи-Воронежские во время замены локомотивов, по причине неисправности автоматической системы блокировки колесных пар состава, покатилась сцепка поезда «Волгоград-Москва» и столкнулась с локомотивом. К месту происшествия выехала ОГ Грязинского пожарного гарнизона. В результате столкновения не последовало опрокидывания, схода колесных пар, повреждения полотна и линий электропередач, движение поездов не нарушено. За медицинской помощью обратилось 14 человек, помощь не потребовалась, от госпитализации отказались, 1 человек был госпитализирован в Грязинскую ЦРБ. В 07.32 09.04.2015 пассажирский поезд №15 продолжил движение в заданном направлении.

http://www.48.mchs.gov.ru/operationalpa ... m/2682387/
#295481 Igor K. 09 апр 2015, 10:24
bogdan51:
Igor K.: Интересно, это плановая замена локомотива или аварийная? И с какого бодуна Вести о замене тепловоза на электровоз говорят, откуда там тепловоз вообще мог взяться, поезд же не через Ожерелье-Елец шёл, а через Узуново-Мичуринск? Да и даже если б через Елец, там меняют, а не в Грязях.
С Волгограда до Грязей поезд идет под тепловозом. Разве не так?
Так, так, разобрались уже. Я почему-то про воронежское направление подумал, забыл, что от Грязей ещё ветка идёт.
#295487 Colonel_Abel 09 апр 2015, 11:20
Для меня вообще непонятно как это произошло. Перед отцепкой машинист обязать произвести полное служебное торможение и только после этого отцепляться. Да и помощники, после отцепки, выпускают воздух из ТМ состава, хотя это и не предусмотрено инструкцией. А сами тормоза пассажирского держат довольно таки длительное время, бывает не меньше часа, плотность хорошая, утечки маленькие. Пока "темный лес". Не вручную же там на каждом вагоне отпустили тормоза, это вполне возможно, но как то в голове не укладывается. ::-|:
Последний раз редактировалось Colonel_Abel 09 апр 2015, 12:27, всего редактировалось 1 раз.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#295492 nataly-m 09 апр 2015, 11:31
Igor K.:Так, так, разобрались уже.
А я что-то нифига не могу понять: разве в Грязях смена направления?!!
Чтобы, меняя локомотив, состав могли подтолкнуть так (получается, с хвоста?) - что он покатился и врезался в ранее отцепленный тепловоз?
И как все это могло произойти в 4:47 - если поезд только 2-мя минутами позже прибыл в Грязи, да еще сколько-то времени нужно чтоб локомотив отцепить и отогнать...
#295500 Фыва Цукен 09 апр 2015, 12:20
nataly-m:
Igor K.:Так, так, разобрались уже.
А я что-то нифига не могу понять: разве в Грязях смена направления?!!
Чтобы, меняя локомотив, состав могли подтолкнуть так (получается, с хвоста?) - что он покатился и врезался в ранее отцепленный тепловоз?
И как все это могло произойти в 4:47 - если поезд только 2-мя минутами позже прибыл в Грязи, да еще сколько-то времени нужно чтоб локомотив отцепить и отогнать...
нет, смены направления для этого поезда там нету. а локомотив... да мало ли, какой это локомотив мог быть. хоть маневровый...
#295503 Igor K. 09 апр 2015, 12:25
nataly-m:
Igor K.:Так, так, разобрались уже.
А я что-то нифига не могу понять: разве в Грязях смена направления?!!
Да вроде нет, судя по карте,
nataly-m: Чтобы, меняя локомотив, состав могли подтолкнуть так (получается, с хвоста?) - что он покатился и врезался в ранее отцепленный тепловоз?
Не говорили вроде бы, что его подтолкнули, судя по написанному и тому, что по ТВ говорят, состав сам покатился. Непонятно только, как-то быстро он, не знаю как в Грязях, в Узуново часто наблюдаю за сменой, там интервал между отходом одного электровоза и подходом другого минута, не больше. А тут получаеься, только отцепили и сразу поезд вдогонку покатился. И интересно, отцепленный локомотив же на другой путь уводят, как там с переключением стрелки.
#295505 Colonel_Abel 09 апр 2015, 12:32
Вредитель: А он этот помощник с какой стороны сначала кран перекрыл?
Да с какой бы он его не перекрывал, если машинист произвел полное служебное, то это уже роли не играет. Хотя играет в одном случае. Машинист ПСТ не сделал, помощник перекрывает кран со стороны локомотива, через контрольное отверстие происходит разрядка тм до более глубокого торможения, далее кран срывается в открытое положение, происходит подпитка тормозной магистрали до давления, которое было до отцепки. Для ВР достаточно завышения давления на 0.2 и тормоза идут на отпуск. Далее помощник, на этот раз, перекрывает кран у вагона, а потом уже у локомотива. Ну ничего больше на ум не лезет.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7