Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#314558 wsa-79 03 июл 2015, 22:41
Тепловоз Грузовой: Для улучшения обслуживания пассажиров с 10 июля по пятницам назначается электропоезд-экспресс Москва – Тула (отпр. 19:55) с остановками на станциях Тарусская и Ясногорск. Продажа билетов - в кассах дальнего следования аналогично другим тульским экспрессам.

https://rasp.yandex.ru/thread/7051A_2000001_g14_af?tt=suburban&station_from=2000001&departure=2015-07-10&station_to=9623131&point_from=s2000001&point_to=s9623131
В одну сторону пока будет? Ни по типу Рязанского, в пятницу туда, в воскресенье обратно?
#314647 wsa-79 04 июл 2015, 23:11
Тепловоз Грузовой: Для улучшения обслуживания пассажиров с 10 июля по пятницам назначается электропоезд-экспресс Москва – Тула (отпр. 19:55) с остановками на станциях Тарусская и Ясногорск. Продажа билетов - в кассах дальнего следования аналогично другим тульским экспрессам.

https://rasp.yandex.ru/thread/7051A_2000001_g14_af?tt=suburban&station_from=2000001&departure=2015-07-10&station_to=9623131&point_from=s2000001&point_to=s9623131
Тоже самое в направлении Рязани.
https://rasp.yandex.ru/thread/7098A_200 ... 2015-07-10
wsa-79:
Тепловоз Грузовой: Для улучшения обслуживания пассажиров с 10 июля по пятницам назначается электропоезд-экспресс Москва – Тула (отпр. 19:55) с остановками на станциях Тарусская и Ясногорск. Продажа билетов - в кассах дальнего следования аналогично другим тульским экспрессам.

https://rasp.yandex.ru/thread/7051A_2000001_g14_af?tt=suburban&station_from=2000001&departure=2015-07-10&station_to=9623131&point_from=s2000001&point_to=s9623131
В одну сторону пока будет? Ни по типу Рязанского, в пятницу туда, в воскресенье обратно?
А московская локомотивная бригада электропоезда-экспресса как: будет "куковать" двое суток без смены в Туле? :;-):
Скорее всего: дополнительный пятничный тульский экспресс обратно в Москву будет возвращаться резервом, то есть ночью, и без пассажиров. В середине 1990-х годов был такой дополнительный пятничный пригородный маршрут в Тулу: вечером в Тулу с пассажирами, а обратно в Москву без пассажиров, то есть резервом.
#317321 SM@TRON 19 июл 2015, 16:35
Подведены итоги конкурса на обслуживание пригородных железнодорожных маршрутов.

Правительство Москвы и Правительство Московской области определили победителей конкурса по выбору перевозчика пригородного железнодорожного сообщения в Московской агломерации. Ими стали ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» и ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания».

ОАО «ЦППК» будет осуществлять пассажирские перевозки на 9 направлениях: Ярославском, Савеловском, Горьковском, Курском, Казанском, Рижском, Белорусском, Киевском, Павелецком. ОАО «МТ ППК» — на Октябрьском направлении.

Победители были определены 17 июля 2015 года по итогам открытого голосования конкурсной комиссии. Сам конкурс проходил в 2 этапа. На первом рассматривались представленные претендентами документы на предмет соблюдения требований положения о конкурсе. Напомним, что на первом этапе было отобрано 3 участника конкурса: ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания», ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» и ОАО «Содружество» (Республика Татарстан, г. Казань).

Контракт на 15-летнее обслуживание пригородных железнодорожных маршрутов в Московской агломерации вступит в силу с момента его подписания. ОАО «ЦППК» и ОАО «МТ ППК» будут работать по новой долгосрочной модели функционирования пригородного пассажирского комплекса. Заключение этого договора позволит сформировать долгосрочную программу развития, предусмотреть инвестиции в модернизацию инфраструктуры и обновить подвижной состав. Все эти меры поспособствуют повышению качества обслуживания пассажиров.

«15-летний контракт создаст необходимые предпосылки для долгосрочного и стабильного развития железнодорожных перевозок. Благодаря этому перевозчики смогут обеспечить высокие стандарты качества и надежности перевозки пассажиров», — подчеркнул заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Напомним, что прежняя модель регулирования предусматривала короткий срок действия контракта на транспортное обслуживание: перевозки пассажиров пригородными поездами осуществлялись по договору сроком на пять лет. Такая модель транспортного регулирования имела ряд недостатков. Перевозчики не могли осуществлять долгосрочные инвестиции в закупку подвижного состава, а также содержать инфраструктуру. Таким образом, пятилетний контракт являлся сдерживающим фактором для привлечения долгосрочных инвестиций в развитие железнодорожных перевозок. Кроме того, не предусматривалась ответственность перевозчика за соблюдение расписания.

http://metroblog.ru/post/4761/

p.s. Кто-бы сомневался в выборе победителей :8-): ...

С уважением, Евгений.
#317932 SM@TRON 22 июл 2015, 19:26
РЖД разорвали контракт с ТорВЗ на поставку вагонов.

РЖД разорвали контракт с ОАО «Торжокский вагоностроительный завод» (далее - ТорВЗ) на поставку 16 вагонов электропоездов серии ЭТ4А. Об этом Tver-Portal.ru сообщил представитель РЖД.

Контракт на поставку вагонов был заключен в 2014 году, однако завод к его исполнению так и не приступил.

"Несмотря на неоднократные заявления со стороны ТорВЗ о готовности изготовления и поставки для ОАО «РЖД» электропоездов серии ЭТ4А, с начала производства сроки поставки данного вида подвижного состава постоянно переносятся. Заказ до настоящего времени заводом-изготовителем не выполнен", - сообщили в РЖД.

По словам собеседника Tver-Portal.ru, руководство ТорВЗ проинформировало о готовности поставить заказанные вагоны только в 2016 году. В РЖД не согласились с переносом сроков и разместили данный заказ на других заводах.

«Кроме того, ТорВЗ не исполнил договорные обязательства по поставке двух дизель-электропоездов ДТ1 ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания». В настоящее время СЗППК проводится претензионная работа по исполнению договорных обязательств», - сообщил представитель РЖД.

О том, что ТорВЗ испытывает трудности с рынками сбыта, завод сообщал еще по итогам работы в 2013 году. В последнее время ситуация на предприятии значительно ухудшилась. Основной кредитор завода - Сбербанк - подал иски о банкротстве ТорВЗ. Сумма задолженности перед рабочим Торжокского вагонзавода составляет 43 миллиона руб. Более того, Государственная инспекция труда направила материалы в Следственный комитет для решения вопроса о возбуждении уголовного дела в отношении гендиректора ТорВЗ Д.Карпенко.

ОАО "Торжокский вагоностроительный завод" (ИНН 6915000624) создано в сентябре 1992 года. В 1993 году завод выпустил первый в России 10-вагонный электропоезд пригородного сообщения с коллекторными электродвигателями. Основным конкурентом завода является ОАО "Демиховский машиностроительный завод" (входит в Трансмашхолдинг). В настоящее время на заводе работает около 700 человек, владельцем акций ТорВЗ указано ООО "Канон" (Санкт-Петербург). По итогам 2014 года выручка ТорВЗ упала более чем в два раза - до 495 млн руб. с 1.228 млрд руб. Чистый убыток ТорВЗ составил 223 млн руб. против прибыли в 894 тыс. руб. годом ранее.

http://www.tver-portal.ru/jandeks-novos ... gonov.html

p.s. Гробят своё производство в угоду уральскому Сименсу ::-!: . И те, и другие... Впрочем, Торжку эти собаки с дизелями по барабану - так, побочное производство и не более того.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Впрочем, Торжку эти собаки с дизелями по барабану - так, побочное производство и не более того.
А людей, которые производят это самое "побочное производство" -- под сокращение, и на улицу?
SM@TRON: А кто его знает?!
Так людей жалко, а не "побочное производство". В провинции сейчас с работой туго, а из Торжка в Москву каждый день на работу не наездишься...
#317946 SM@TRON 22 июл 2015, 21:06
Надо строить ВСМ :;-): ?! Шутка. Вообще то, у них там основное производство это всякие специальные и прочие грузовые вагоны - туда и перекинут. Вряд-ли кого-то будут увольнять, бо буза поднимется на всю область.

С уважением, Евгений.
#317947 ktdn 22 июл 2015, 21:08
Тепловоз Грузовой:А московская локомотивная бригада электропоезда-экспресса как: будет "куковать" двое суток без смены в Туле? :;-):
Зарезервировать пару мест в каком-нибудь ночнике. Это же дешевле, чем гнать весь поезд
#317962 zdr 22 июл 2015, 23:04
SM@TRON: Вообще то, у них там основное производство это всякие специальные и прочие грузовые вагоны
Можно подумать, их сейчас с руками отрывают? Так же никто не берет. Убыток-то у завода в целом, а не у цеха по электричкам.
#317963 SM@TRON 22 июл 2015, 23:08
Да я просто предположил, поскольку электрички и дизеля это у них действительно побочка.

С уважением, Евгений.
#317989 Exval 23 июл 2015, 08:47
По видимому, государство, действительно, продвигает продукцию из Верхней Пышмы. Что же, это по своему логично, когда отдаётся предпочтение более современному производству.
#318009 SMATRON 23 июл 2015, 11:47
Отмечу - чужому производству. Торжокский ЭТ4А, между прочим, тоже асинхронник и новая Тверская "собака" ЭГ2Тв тоже. Так выбор государства и РЖД в этом случае совершенно непонятен. Это либо саботаж собственного пр-ва, либо диверсия.
#318011 Exval 23 июл 2015, 12:07
Если придерживаться подобной логики, то следует признать, что и, скажем, строительство в СССР Горьковского автозавода также преследовало цель развитие чужого производства и поэтому являлось саботажем и диверсией.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2