Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#158418 Komandor 20 ноя 2012, 14:42
за всю жизнь опоздал на поезд только раз
хотя по идее должен был опоздать около 10-20 раз
согласитесь при примерно 500. а то и больше поездках совершённых -статистика вселяет уверенность
#158420 Slon 20 ноя 2012, 14:44
Это потому, что вы не оставляли распечатку на потом ::-D:
Хотя хватит и одного раза - это как волос в ложке чего-нибудь ::'(:
#158440 Slon 20 ноя 2012, 16:58
...поехав специально?


Что-то вот этот пассаж прошел мимо меня. Или было?

Максим Ликсутов во вторник опроверг информацию о том, что запуск пассажирского движения на кольце откладывается до 2020 года. По словам заммэра, уже начались строительные работы на перегоне Пресня — Канатчиково, ведется оформление договоров аренды земли на участки под ТПУ и завершается разработка технического задания на подвижной состав, который будет обслуживать МКЖД. Обычные электрички не подойдут. «Чтобы инфраструктура МКЖД была полностью интегрирована с инфраструктурой метрополитена, в вагонах поездов должны быть предусмотрены три двери и более широкие тамбуры», — объяснил Максим Ликсутов. Он уточнил, что готового подвижного состава ни у российских, ни у зарубежных производителей нет. Это будет прин­ципиально новый тип поездов, который придется создавать с нуля. «Торги объявим в 2013 году, с тем чтобы поставки начались в конце 2014-го — начале 2015 года», — сообщил чиновник.
http://www.rbcdaily.ru/2012/10/04/marke ... 9984852812
#158479 Komandor 20 ноя 2012, 21:04
конечно специально !если на 0 40 поезд то перед посадкой распечатаю
а если на часа два раньше то лучше заранее
всегда езжу специально распечатать

ночью то не проблемма
полчаса всего потратить зато к поезду впритык можно
#158522 Антон Ефимов 21 ноя 2012, 12:18
Специальный репортаж: Жизнь под стук колес

Сегодня искушённые в области сервиса пассажиры умеют выбирать лучшее. Борьба за доброе расположение путешествующих все больше смещается в сферу обслуживания. Вежливость и внимательность бригады проводников проверяла Любовина Елена.

http://www.rzdtv.ru/2012/11/21/spetsial ... k-koles-2/
#158831 Антон Ефимов 25 ноя 2012, 01:56
В декабре 2012-го в Казахстане предполагается открыть второй скоростной маршрут в пассажирском сообщении

Он свяжет столицу республики Астану и один из крупнейших городов на западе страны Актобе. Время в пути сократится с 26 до 14 часов. Сегодня на заводе «Тулпар-Тальго» завершается пусконаладка состава, который встанет на этот маршрут.

Завод по производству пассажирских вагонов на базе технологии испанской компании Patentes Talgo S.L., получивший название «Тулпар-Тальго», открыт в Астане в декабре 2011-го. Первый состав из 17 вагонов, собранных на предприятии, был выпущен в июле этого года. Сегодня он курсирует между Алматы и Петропавловском. Если обычный скорый поезд преодолевает расстояние между двумя этими городами за 30 часов, то скоростной – за 18.

Изображение

Применение современного подвижного состава является одним из ключевых направлений Стратегии развития скоростного пассажирского движения в Республике Казахстан. Расчетная скорость вагонов, выпускаемых на «Тулпар-Тальго», составляет 200 км/ч, они имеют независимую подвеску колес, шарнирное соединение вагонов и, что немаловажно, адаптированы к климатическим условиям страны. При выходе на полную мощность на заводе будет производиться 150 пассажирских вагонов в год.

Изображение

Изображение

Развитие скоростного пассажирского движения в РК, как отметил президент АО «Пассажирские перевозки» Акбулат Жагипаров, предусматривает также внедрение новой логистической модели. Сеть скоростных маршрутов планируется создать на базе крупных транспортных узлов – хабов. На первом этапе в этой роли будут выступать Алматы, Астана и Актобе. В дальнейшем, по словам А. Жагипарова, к сети скоростного сообщения предполагается подтянуть также пригородное и межобластное пассажирское движение.

Изображение

Изображение

По прогнозам, к 2020 году пассажирооборот в скоростном сообщении в Республике Казахстан вырастет до 6,9 млн пасс.-км. Для сравнения: по итогам 2012-го, как ожидается, этот показатель составит 0,7 млн пасс.-км.

Изображение

Что касается перспектив развития в Казахстане высокоскоростного пассажирского движения, то, по словам А. Жагипарова, в настоящее время проводится соответствующее технико-экономическое обоснование. В качестве пилотного рассматривается маршрут Алматы – Астана.

Изображение

http://www.rzd-partner.ru/comments/2012 ... 84095.html
#159123 Slon 26 ноя 2012, 13:09
Александр Леденёв, заместитель начальника управления организации продаж ОАО «ФПК»
Вернуть электронный билет на поезда дальнего следования теперь можно по Интернету

[хотя ничего особо нового...]



Посадочные платформы Юго-Восточной железной дороги переоборудуют к Олимпиаде-2014
В рамках подготовки к Олимпийскому сезону 2014 года на магистрали будет проведена реконструкция остановочных пунктов и полос отвода. Об этом во время рабочего визита на Юго-Восточную железную дорогу сообщил начальник Центральной дирекции пассажирских обустройств Борис Мяготин.
#159134 Doctoryes 26 ноя 2012, 14:20
Антон Ефимов:В декабре 2012-го в Казахстане предполагается открыть второй скоростной маршрут в пассажирском сообщении
Я обратил внимание на то, что в Казахстане развивают скоростное сообщение не как в Рашке, только с Масквой, откровенно забив на остальные регионы, а и на периферии тоже. Поражает расписание поезда 151/152 Алматы - Петропавловск - 1800 км за 17 часов! Охренеть же можно! Вот вам и овернайты из Нерезиновой в Уфу, Оренбург и Ебург... ::-D:

Кстати, интересно, почему РЖД взялись именно за "Сапсаны"? Чем "Тальго" не приглянулся?
#159137 V.B. 26 ноя 2012, 14:34
У классического Тальго есть один недостаток - плохо используют габарит. Хотя сейчас что-то с Тальго прорабатывают.
#159138 Doctoryes 26 ноя 2012, 14:36
Что значит "плохо используют габарит"? Поясните, пожалуйста, а то я далёк от этого... ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1