Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#297481 igor7365 16 апр 2015, 17:44
Михаил Лучинин: , или в отказе согласования маршрутов автобусов через переезды?
я бы лучше отказал Якунину в шубохранилище. Интересно, сколько переездов можно оборудовать на якунинскую зряплату?
#297538 zdr 16 апр 2015, 22:24
igor7365: Интересно, сколько переездов можно оборудовать на якунинскую зряплату?
На самом деле, немного. Это как с деньгами Абрамовича, которых, если их отнять и отдать в пенсионный фонд России, едва хватит на одну выплату пенсий.
#298614 ВЛ80 20 апр 2015, 20:21
Разбор столкновения состава пассажирского поезда с локомотивом, допущенного 9 апреля на станции Грязи-Воронежские.

В 04.47 на станцию Грязи-Воронежские прибыл пассажирский поезд № 15 Волгоград – Москва, состоящий из 11 вагонов. Необходимо было произвести смену поездного локомотива и выполнить отцепку с хвоста одного вагона.

По прибытии на седьмой путь эксплуатационник закрепил поезд автотормозами, с разрядкой тормозной магистрали, затем отсоединился от состава. Спустя несколько минут дежурный по станции Дмитрий Капустин дал ему команду на выезд из-под состава поезда за маневровый сигнал М-8 (для размена локомотивов).

В 04.53 к хвостовой части поезда подъехал тепловоз серии ЧМЭ3 под управлением машиниста Сергея Волкова из эксплуатационного локомотивного депо Кочетовка (участок Грязи).

Составитель поездов Игорь Фёдоров соединил рукава тормозной магистрали локомотива и хвостового вагона, взяв на воздух весь состав. Перекрыл концевой кран тормозной магистрали десятого вагона, а затем одиннадцатого. Здесь и допущена грубейшая ошибка составителя поездов: произошла зарядка тормозной магистрали состава, и воздухораспределители всего состава пассажирского поезда сработали на отпуск тормозов. Составитель рассоединил тормозные рукава и произвёл отцепку хвостового вагона. При отсутствии тормозных башмаков, отпущенных автотормозах и в силу нахождения вагонов на участке пути с уклоном к чётной горловине станции вагоны самопроизвольно пришли в движение. Через 764 метра, взрезав стрелку № 14, они жёстко соединились у сигнала М-8 с локомотивом ТЭП70.

Свою роль сыграло необоснованное внесение изменений в технико-распорядительный акт станции (разрешение на оставление пассажирских поездов по седьмому пути на автотормозах, без учёта «перелома профиля в сторону чётной горловины»).

Случай столкновения привёл к тому, что с 12 апреля на станциях (их на сети 68) запрещено использование технологии закрепления автотормозами пассажирских поездов независимо от величины уклона пути и времени оставления на нём подвижного состава. Отныне локомотивные бригады будут лично контролировать наличие тормозных башмаков при отцепке и докладывать ДСП.

http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1269079&archive=35950
#298632 serg33 20 апр 2015, 21:49
В Ростове сошла с рельсов пустая цистерна
СКЖД, цистерна, сход с рельсов
20 апреля 2015 17:57
Сегодня, около 16:20 на перегоне Кизитеринка–Александровка с рельс сошла пустая цистерна грузового поезда.
«На место из Ростова-на-Дону и Батайска направлены два восстановительных поезда. Габарит соседнего пути не нарушен. Жертв и пострадавших нет. На движение пассажирских поездов происшествие не влияет», – пояснили в пресс-службе СКЖД.
Причины схода устанавливаются.


Оригинал материала: http://161.ru/text/newsline/25059423145984.html?full=3

---------------------------------------------------------------------------------
Событие в принципе пустяковое, но запомнилось тем, что остатки грузового состава из порожних цистерн вытягивал пассажирский ЭП1м (вроде как 491)
ЭП1м с цистернами на ст. Кизитеринка (примерно в 18.00)
фото: Compden-railman
Вложения
#299278 zdr 23 апр 2015, 16:40
О движении поездов на Павелецком направлении Московской железной дороги.

Сегодня в 12:55 при подаче пустого пригородного поезда под посадку на 10 путь Павелецкого вокзала Москвы из-за жесткого сцепления с тупиковой призмой произошел сход колесных пар тележек. В электропоезде не было пассажиров, пострадавших нет. В оперативном порядке был поднят восстановительный поезд со станции Бирюлево.

Для пассажиров был подан другой состав, который с отставанием в две минуты отправился по маршруту Москва – Ожерелье.

На движение поездов Павелецкого направления этот инцидент не повлиял: на вокзале еще пять приемо-отправочных путей для пригородных электропоездов.

На Московской железной дороге ведется служебное расследование, по итогам которого будут приняты соответствующие меры.
#299285 Colonel_Abel 23 апр 2015, 16:59
Меня всегда эти обтекаемые формулировки умиляли. "Жесткое сцепление с тупиком" Нет прямо написать, прощелкали клювом и впилились в тупик. ::-D: .

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#299301 Liski 23 апр 2015, 18:39
snickers21:
serg33: Событие в принципе пустяковое
поезд остановился через 3,5 км, и то, после проследования переезда с дежурной...
Ну а как машинист заметит, если сход одного произошел в середине состава, состав не расцепился, падения давления в тормозной магистрали по всей видимости не было.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#299370 snickers21 24 апр 2015, 00:50
Губин Александр:Ну а как машинист заметит, если сход одного произошел в середине состава, состав не расцепился, падения давления в тормозной магистрали по всей видимости не было.
Осмотр состава в кривой?
Плюс, на этом участке должны быть УКСПС.

И в общем, теперь эти 3.5км шпал под замену? Или не обязательно?
#303175 Арсений 12 май 2015, 12:16
Zorro: В Москву с самого утра опоздания по 1-2 часа и больше. Разумеется, кроме привилегированных поездов. :]:-O:
А почему вы не могли поехать привилегированным поездом? :;-): А когда поезда опаздывают, то сначала пропускают фирменные, скорые, затем пассажирские, также первыми пропускают международные.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5