#159537
Фыва Цукен
29 ноя 2012, 17:26
очередная паранойя, типа рамок на вокзалах. ощущение того, что живёшь в дурдоме, усиливается с каждым днём.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
очередная паранойя, типа рамок на вокзалах. ощущение того, что живёшь в дурдоме, усиливается с каждым днём.
Думаю, что в рамках своей компетенциимиха:Все перевозчики? И метро тоже?
Каким местом это относится к профилактике то?«Это делается для того, чтобы избежать акты незаконного вмешательства в работу транспорта. Под этим подразумевается, в первую очередь, терроризм и ложные данные о терроризме», - подчеркнул представитель Ространснадзора.
да я говорю - паранойя. для силовиков она, к сожалению, характернамиха:Каким местом это относится к профилактике то?«Это делается для того, чтобы избежать акты незаконного вмешательства в работу транспорта. Под этим подразумевается, в первую очередь, терроризм и ложные данные о терроризме», - подчеркнул представитель Ространснадзора.
Неправильно думаете. Для этого надо не сайт смотреть, а почитать административный регламент Ространснадзора. В структуре Ространснадзора надзор за метро осуществляют целых две структуры: желдорнадзор (ибо в свое время метро относилось к МПС) и управление транспортной безопасности (которое вообще курирует всё).
Форма собственности или подчинения не имеет значения. Принципы организации перевозок в метро и на ж/д имеют много общего, по сему и относятся к желдорнадзору. Исторически Ространснадзор был выделен из Ростехнадзора (тогда еще Госгортехнадзора), в т.ч. к нему же относился желдорнадзор в область ответственности которого входил контроль за объектами МПС, из которых полностью выделили метро только в 1992 году. Но контроль так и остался за желдорнадзором. Например, автодорнадзор (УГАДН) регулирует работу трамваев к автотранспорту не относящихся, работа фуникулеров и канатных дорог и вовсе к транспортному надзору не относится, их регулирует отдел по надзору за подъемными механизмами и устройствами Ростехнадзора. Кстати, гуляет слух, что Ространснадзор снова вернут в лоно Ростехнадзора.Slon:А какому месту у них метро, если оно относится к муниципалитету?
Где, где, где. Откат еще не распили, а вы уже спрашиваете где!Владиcлав:http://newsland.com/news/detail/id/873302/
Ну, и где обещанный Тальго?
А если порассуждать теоретически-гипотетически... Почему бы не сделать что-то наподобие трапов, использующихся в авиации, или вообще ограничиться чем-то типа металлической передвижной лестницы? Посадку/высадку делать через один-два вагона, ну и озадачить персонал на станции подставлять в нужный момент такую лестницу к нужному вагону...Komandor:а что смешного?
чиновники чтоли должны сходу знать где какие платформы??
вот узнают и рекомендуют построить высокую
всего и делов то
Высокие платформы там построить архисложно, потребуются очень большие деньги на путевое переустройство (узкие междупутья) , сдвиг стрелок , вынос кабелей и т.д., причем без прекращения движения поездов (в том числе Сапсанов). Обратите внимание, что на участке Петушки вязники ГЖД, где проводилась реконструкция под скоростное движение, в том числе строительсво высоких платформ, только станция Ковров осталась с низкими, короткими платформами, хотя проект был, но денег не хватило.Alexey OZD:Полностью поддерживаю идею введения "Сапсанам" остановки по Коврову. Город весьма крупный, да и скорости там далеко не те, что на Питер - Москва.
Высокую пассажирскую платформу, естественно, нужно построить. Не думаю, что это - сложно.![]()
И, к тому же, время прохода Коврова получится просто отличное :
не слишком рано утром, и не слишком поздно вечером.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1