Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#159537 Фыва Цукен 29 ноя 2012, 17:26
очередная паранойя, типа рамок на вокзалах. ощущение того, что живёшь в дурдоме, усиливается с каждым днём.
#159539 Slon 29 ноя 2012, 17:27
миха:Все перевозчики? И метро тоже?
Думаю, что в рамках своей компетенции
http://www.rostransnadzor.ru/rostrans/structure/str.php


Ничего, на футбол тоже по паспорту. "Зенит" засудили по понятиям, теперь надо отчитаться о работе :]:-O:
#159540 миха 29 ноя 2012, 17:33
«Это делается для того, чтобы избежать акты незаконного вмешательства в работу транспорта. Под этим подразумевается, в первую очередь, терроризм и ложные данные о терроризме», - подчеркнул представитель Ространснадзора.
Каким местом это относится к профилактике то? :]:-O:
#159542 Фыва Цукен 29 ноя 2012, 17:35
миха:
«Это делается для того, чтобы избежать акты незаконного вмешательства в работу транспорта. Под этим подразумевается, в первую очередь, терроризм и ложные данные о терроризме», - подчеркнул представитель Ространснадзора.
Каким местом это относится к профилактике то? :]:-O:
да я говорю - паранойя. для силовиков она, к сожалению, характерна ::-(:
#159545 Liski 29 ноя 2012, 18:13
Slon:Думаю, что в рамках своей компетенции
http://www.rostransnadzor.ru/rostrans/structure/str.php
Неправильно думаете. Для этого надо не сайт смотреть, а почитать административный регламент Ространснадзора. В структуре Ространснадзора надзор за метро осуществляют целых две структуры: желдорнадзор (ибо в свое время метро относилось к МПС) и управление транспортной безопасности (которое вообще курирует всё).

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#159546 Slon 29 ноя 2012, 18:27
А какому месту у них метро, если оно относится к муниципалитету? Мало ли что было 30 лет назад.
Впрочем, мне эта тусовка до того самого места. Неправильно - ну и неправильно. :*TIRED*: на моей жизни ничто из этого не отражается. :*SORRY*:
#159550 Liski 29 ноя 2012, 19:33
Slon:А какому месту у них метро, если оно относится к муниципалитету?
Форма собственности или подчинения не имеет значения. Принципы организации перевозок в метро и на ж/д имеют много общего, по сему и относятся к желдорнадзору. Исторически Ространснадзор был выделен из Ростехнадзора (тогда еще Госгортехнадзора), в т.ч. к нему же относился желдорнадзор в область ответственности которого входил контроль за объектами МПС, из которых полностью выделили метро только в 1992 году. Но контроль так и остался за желдорнадзором. Например, автодорнадзор (УГАДН) регулирует работу трамваев к автотранспорту не относящихся, работа фуникулеров и канатных дорог и вовсе к транспортному надзору не относится, их регулирует отдел по надзору за подъемными механизмами и устройствами Ростехнадзора. Кстати, гуляет слух, что Ространснадзор снова вернут в лоно Ростехнадзора.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#159562 KSM 29 ноя 2012, 21:34
29.11.12 12:08

На минувшей неделе в Москве председатель Законодательного Собрания Владимирской области Владимир Киселев встретился с президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным.

Недавно, на прошедшем в Коврове Дне Законодательного Собрания, горожане попросили спикера облпарламента посодействовать в организации остановки на железнодорожной станции «Ковров» проходящего скоростного поезда «Сапсан». Учитывая то, что для жизнедеятельности такого крупного промышленного города, как Ковров, очень важно удобное сообщение со столицей, а также с Владимиром и другими областными центрами, Владимир Киселев поддержал просьбу ковровчан и передал ее президенту ОАО «РЖД».

Владимир Якунин, в свою очередь, обещал дать поручение своим специалистам изучить данный вопрос, взвесить возможности внесения соответствующих изменений в расписание движения «Сапсана» с тем, чтобы в 2013 году постараться удовлетворить просьбу жителей Коврова.

По данным: zavladimir.ru

РЖУ НИ МАГУ! В Коврове высоких платформ нет и не предвидится. Следовательно остановку Сапсана сделать технически не представляется возможным. Лучше бы Буревестник попросили.
#159573 Komandor 29 ноя 2012, 22:28
а что смешного?
чиновники чтоли должны сходу знать где какие платформы??
вот узнают и рекомендуют построить высокую
всего и делов то
#159581 Alexey OZD 29 ноя 2012, 23:37
Полностью поддерживаю идею введения "Сапсанам" остановки по Коврову. Город весьма крупный, да и скорости там далеко не те, что на Питер - Москва.
Высокую пассажирскую платформу, естественно, нужно построить. Не думаю, что это - сложно. :;-):
И, к тому же, время прохода Коврова получится просто отличное :
не слишком рано утром, и не слишком поздно вечером. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#159615 saygon3 30 ноя 2012, 09:50
Владиcлав:http://newsland.com/news/detail/id/873302/
Ну, и где обещанный Тальго?
Где, где, где. Откат еще не распили, а вы уже спрашиваете где!
#159616 serg 30 ноя 2012, 10:09
Komandor:а что смешного?
чиновники чтоли должны сходу знать где какие платформы??
вот узнают и рекомендуют построить высокую
всего и делов то
А если порассуждать теоретически-гипотетически... Почему бы не сделать что-то наподобие трапов, использующихся в авиации, или вообще ограничиться чем-то типа металлической передвижной лестницы? Посадку/высадку делать через один-два вагона, ну и озадачить персонал на станции подставлять в нужный момент такую лестницу к нужному вагону...
#159622 KSM 30 ноя 2012, 11:33
Alexey OZD:Полностью поддерживаю идею введения "Сапсанам" остановки по Коврову. Город весьма крупный, да и скорости там далеко не те, что на Питер - Москва.
Высокую пассажирскую платформу, естественно, нужно построить. Не думаю, что это - сложно. :;-):
И, к тому же, время прохода Коврова получится просто отличное :
не слишком рано утром, и не слишком поздно вечером. ::-):
Высокие платформы там построить архисложно, потребуются очень большие деньги на путевое переустройство (узкие междупутья) , сдвиг стрелок , вынос кабелей и т.д., причем без прекращения движения поездов (в том числе Сапсанов). Обратите внимание, что на участке Петушки вязники ГЖД, где проводилась реконструкция под скоростное движение, в том числе строительсво высоких платформ, только станция Ковров осталась с низкими, короткими платформами, хотя проект был, но денег не хватило.
В Коврове Буревестник жалко остановить (между прочим с отличным временем прохода из Москвы), а тут Сапсан.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1