Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#324866 SM@TRON 03 сен 2015, 08:25
Пригородный секвестр (с 2016 года ОАО «РЖД» прекратит закупку вагонов для электричек).

С 2016 года ОАО «РЖД» прекратит закупку вагонов для электричек, а обязанность обновлять парк будет возложена на пригородные компании.

За последние годы ОАО «РЖД» направило на закупку электричек около 100 млрд руб. и приобрела свыше 1,1 тыс. вагонов. В этом году РЖД рассчитывали закупить еще 104 вагона электропоездов серии ЭД9Э производства Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ; входит в «Трансмашхолдинг», ТМХ), но затем снизили планку до 56 единиц. В 2016 году ситуация кардинально изменится: РЖД больше не будут закупать электрички, и формально бремя обновления подвижного состава должно лечь на пригородные пассажирские компании (ППК; всего их 25, созданы РЖД совместно с регионами), которые сейчас арендуют парк у «Российских железных дорог». ППК пока не спешат брать на себя какие-либо финансовые обязательства по закупке электричек. Между тем в 2016–2020 годах монополия спишет свыше 4 тыс. пригородных вагонов, то есть около четверти всего парка. Для возмещения этого объема потребуется вложить в приобретение новых электричек свыше 117 млрд рублей, но кто это сделает, пока не ясно.

История вопроса:

Еще в 2014 году проблема казалась не столь масштабной. Правительство определило правила игры таким образом, что услуга пригородных перевозок должна предоставляться лишь тем регионам, которые исправно компенсировали пригородным пассажирским компаниям выпадающие доходы от разницы в тарифе (в большинстве регионов стоимость проезда установлена ниже экономически обоснованного уровня). В противном случае субъект Федерации оставался без пригородного транспорта. Предполагалось, что это решит проблему тотальной убыточности в «пригороде»: дисциплинирует регионы либо, напротив, заставит их пересаживать пассажиров на альтернативные виды транспорта. В результате в 2014 году было отменено рекордное количество электричек — свыше 500 маршрутов, а многие субъекты предпочли пригородным поездам более дешевые автобусы.

В феврале 2015-го Владимир Путин в жесткой форме раскритиковал политику правительства в отношении пригородных перевозок и потребовал вернуть отмененные с начала года 300 электричек. При этом президент велел предоставить «соответствующие гарантии ОАО «РЖД» и регионам по решению проблемы». Помимо восстановления маршрутов правительство продлило льготу за пользование путями (ППК платят всего 1% за инфраструктуру, остальное РЖД компенсируется из бюджета), выделило ОАО «РЖД» дополнительно 8,8 млрд руб. для покрытия выпадающих доходов и ввело нулевую ставку НДС для ППК. Но вопрос обновления подвижного состава, по сути, так и остался открытым.

Пустующий конвейер:

Отсутствие крупных заказов на электрички уже сильно ударило по производителям. Крупнейший из них, Демиховский машиностроительный завод, в начале года был остановлен на три месяца, при этом треть сотрудников, около 900 человек, уволили. В этом году помимо выполнения заказов для РЖД завод в Демихове должен поставить поезда Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК; обслуживает десять регионов и 60% всего пассажиропотока в «пригороде»). ЦППК фактически единственный пригородный оператор, который готов сейчас самостоятельно приобретать подвижной состав, но объем закупок невелик. В «Трансмашхолдинге» РБК+ заявили, что в 2015 году должны поставить ЦППК десять составов по 11 вагонов серии ЭД4М. Впрочем, в ЦППК допускают возможность приобретения от 12 до 26 поездов (будет зависеть от схемы финансирования). «Сейчас рассматривается модель долгосрочного лизинга на 15–30 лет с кредитной ставкой 9% годовых, но для ее реализации потребуется господдержка», — отмечают в ЦППК. Таким образом, сейчас у Демиховского машиностроительного завода имеется твердый заказ на производство 167 вагонов, при том что ранее предприятие выпускало по 300–400 вагонов в год. В ДМЗ заявили РБК+, что планируют сконцентрироваться в этом году на капремонте и сервисном обслуживании выпускаемой техники. Кроме того, в конце июля тогдашний глава РЖД Владимир Якунин заявил, что обсуждает с «Трансмашхолдингом» возможность производства коротких электричек из одного-двух вагонов. По его словам, ТМХ согласился поставить такой подвижной состав уже в следующем году. В ТМХ подтвердили РБК+, что «работают над созданием коротких электричек», отметив, что «данный продукт будет востребован, поскольку снизит издержки перевозчиков». В компании также сообщили, что ряд регионов уже проявил интерес к коротким электричкам, суммарная потребность в них составляет несколько сотен вагонов, но говорить о каких-либо конкретных контрактах пока рано.

В отличие от ДМЗ Торжокский вагоностроительный завод находится в более критической ситуации. Предприятие оказалось в кризисе еще в 2013 году, а по итогам 2014-го показало убыток в 223 млн руб. Сейчас оно судится со Сбербанком, который является основным ее кредитором и пытается признать завод банкротом. При этом у предприятия фактически нет заказов: в июле РЖД расторгли контракт на поставку 16 вагонов из-за срыва графика поставок, и сейчас единственным крупным заказчиком остается «Почта России». Еще одним поставщиком электричек можно считать компанию «Уральские локомотивы» (СП группы «Синара» и Siemens), которая производит для РЖД скоростные поезда «Ласточка». Всего СП должно поставить 240 поездов стоимостью €2,1 млрд. Летом монополия обратилась к регионам с предложением закупать «Ласточки» и вносить их в уставный капитал ППК, но пока ни один из субъектов не откликнулся.

Потенциально обеспечить производителей заказами в последующие годы может все та же ЦППК: оператор неоднократно заявлял о планах приобрести до 2028 года 400 поездов на сумму 167 млрд руб. Но вот уже несколько лет перевозчик безуспешно пытается договориться с госбанками о финансировании таких закупок. Лишь в августе этого года компания наконец заключила долгосрочный контракт на транспортное обслуживание с Москвой и Подмосковьем, благодаря чему переговоры с банками могут сдвинуться с мертвой точки.

http://www.rbcplus.ru/news/55ddaac97a8aa90b24db1f99

p.s. Ещё бы они откликнулись. В регионах сумасшедших и самоубийц нет (того губера который согласится оплачивать покатушки в этих поездах надо расстрелять без суда и следствия). После Краснодарского края больше ни у кого нет желания связываться с этим типом ПС. Даже Москва со своим МК МЖД и то медлит с выбором...

С уважением, Евгений.
#324868 SM@TRON 03 сен 2015, 08:47
На две недели в Рязанской области поменяется расписание поездов и электричек.

Ремонтные работы на путях между Листвянкой и Леском вызовут транспортный мини-коллапс

Чтобы путешествовать по железной дороге можно было безопасно, на больших участках стальных магистралей проводят работы по капремонту и замене путей. Настал черед участка между ст. Лесок и ст. Листвянка - работы будут длиться две недели.

Московская железная дорога просит пассажиров учесть временные изменения в графике движения поездов дальнего следования и электричек.

Электропоезда и рельсовые автобусы

С 30 августа по 14 сентября

Электропоезд (далее - Э/П) № 6047 Сасово -­ Рязань-1, прибытием в 18.03 - отменен

Э/П № 6017 Рязань-1 - Рыбное, отправлением в 19.22 - отменен

Э/П № 6029 Рязань-1 - Рыбное, отправлением в 23.30 - отменен

Э/П № 6048 Рязань-1 - Сасово, отправлением в 19.12, будет отправляться в 19.54 и прибывать на ст. Сасово в 23.54

Э/П № 6043 Сасово - ­Рязань-1, прибытием в 11.46, будет прибывать в 11.49

Э/П № 6038 Рязань-1 - Шилово, отправлением в 21.55, будет отправляться в 21.16, и прибывать в Шилово в 23.12

Э/П № 6954 Шилово -­ Касимов, отправлением в 21.38, будет отправляться в 22.44 и прибывать в Касимов в 1.03

Э/П № 6062 Сасово - ­Кустаревка, отправлением в 20.40, будет отправляться 20.47

Э/П № 6257 Рязань-1 - Узуново, отправлением в 15.07, будет отправляться в 15.15

Э/П № 6036 Рязань-1 - Гавердово, отправлением в 17.10 - отменен

Э/П № 6035 Гавердово - Рязань-1, прибытием в 19.29 - отменен

Э/П № 6034 Рязань-1 - Ясаково, отправлением в 15.42 - отменен

Э/П № 6033 Ясаково - Рязань-1, прибытием в 19.52 - отменен

Э/П № 6046 Рязань-1 - Сасово, отправлением в 14.40 - отменен

С 30 августа по 15 сентября

Э/П № 6042 Рязань-1 - Сасово, отправлением в 6.52 - отменен

Э/П № 6032 Рязань-1 - Гавердово, отправлением в 9.14 - отменен

Э/П № 6025 Гавердово - Рязань-1, прибытием в 17.44 - отменен

Э/П № 6023 Ясаково - Рязань-1, прибытием в 12.22 - отменен

Э/П № 6022 Рязань-1 - Ясаково, отправлением в 8.20 - отменен

Э/П № 6045 Сасово­ - Рязань-1, прибытием в 16.25 - отменен

Э/П № 6004 Рыбное ­- Рязань, прибытием в 7.29 - отменен

Э/П № 6002 Рыбное - ­Рязань-1, прибытием в 6.24, будет отправляться со ст. Рыбное в 6.26 и прибывать в Рязань в 7.00

С 31 августа по 15 сентября

Э/П № 6041 Сасово ­- Рязань-1, будет отправляться со ст. Сасово в 6.10 и прибывать в Рязань в 9.26

Э/П № 6010 Голутвин ­- Рязань-1, прибытием в в 8.00, будет отправляться со ст. Голутвин в 6.49 и прибывать в Рязань в 8.32

Э/П № 6014 Голутвин - Рязань-1, прибытием в в 9.56, будет отправляться со ст. Голутвин в 9.22 и прибывать в Рязань в 11.32

Э/П № 6040 Рязань-1 - Сасово, отправлением в 4.20, будет отправляться в 3.57 и прибывать на ст. Сасово в 7.12

Э/П № 6955 Свеженькая - Сасово, прибытием в 8.17, будет отправляться со ст. Свеженькая в 6.26 и прибывать в Сасово в 7.54

Э/П № 6052 Сасово - ­Пичкиряево, отправлением со ст. Сасово в 5.48, будет отправляться в 6.24

Э/П № 6993 Рязань-1 - Москва, отправлением в 5.15, будет отправляться в 5.18

Э/П № 6952 Шилово -­ Касимов, отправлением в 9.26, будет отправляться в 9.36 и прибывать в Касимов в 12.01

Э/П № 6021 Гавердово - Рязань-1, прибытием в 7.00, будет отправляться из Гавердово в 5.53 и прибывать в Рязань в 6.57

Э/П № 6031 Шилово - ­Рязань, прибытием в 7.14, будет отправляться из Шилово в 5.17

Э/П № 6003 Рязань-1 - Голутвин, отправлением в 6.15, будет отправляться в 6.20

Электропоезда №№ 6009/6007 Рязань - Рыбное - ­Голутвин, отправление в 9.07, будут отправляться в 8.46

Э/П № 6054 Сасово ­- Кустаревка, отправлением в 8.07, будет отправляться в 8.30

ЭП/ № 6051 Пичкиряево - ­Сасово, прибытием в 7.45, будет отправляться со ст. Пичкиряево в 7.24, и прибывать в Сасово в 8.13

Э/П № 6053 Кустаревка -­ Сасово, прибытием в 9.42, будет отправляться со ст. Кустаревка в 9.40, и прибывать на ст. Сасово в 10.12

Э/П №6056 Сасово ­- Пичкиряево, отправлением в 10.22, будет отправляться в 10.40

Назначаются:

Э/П № 6064 Сасово­ - Пичкиряево, отправлением в 0.14

Э/П № 6065 Пичкиряево­ - Сасово, отправлением из Пичкиряево в 1.17, и прибытием в Сасово в 2.04

С 8 по 12 сентября

Э/П № 6958 Сасово - ­Свеженькая, отправлением в 19.28, будет отправляться в 19.00

Поезда дальнего следования:

по ст. Рязань-1

30 августа, 6-14 сентября

Поезд № 56 Москва ­- Самара будет прибывать в 17.10 и отправляться в 17.27

С 31 августа по 5 сентября

Поезд № 56 Москва -­ Самара будет прибывать в 17.10 и отправляться в 17.50

Поезд № 65 Москва­ - Димитровград будет прибывать в 17.28 и отправляться в 18.00

С 30 августа по 14 сентября

Поезд № 392 Москва - ­Челябинск будет прибывать в 18.25 и отправляться в 19.08

С 31 августа по 15 сентября

Поезд № 9 Самара - ­Москва будет прибывать в 5.00 и отправляться в 5.02

Поезд № 63 Димитровград -­ Москва будет прибывать в 2.02 и отправляться в 2.14

Поезд № 55 Самара -­ Москва будет прибывать в 2.25 и отправляться в 2.42

Поезд № 41 Саранск - Москва будет прибывать в 2.48 и отправляться в 3.02

Поезд №13 Челябинск - ­Москва будет прибывать в 2.57 и отправляться в 3.12

Поезд № 391 Челябинск - ­Москва будет прибывать в 7.50 и отправляться в 8.02

Поезд № 21 Ульяновск ­- Москва будет прибывать в 5.41 и отправляться в 5.53

Поезд № 115 Уфа - Москва будет прибывать в 1.52 и отправляться в 2.04

Поезд № 121 Самара - ­Москва будет прибывать в 1.04 и отправляться в 1.18

Поезда № 39/67 Уфа - Самара - ­Москва будет прибывать в 5.30 и отправляться в 5.42

Поезд № 6 Москва - ­Ташкент будет прибывать в 1.50 и отправляться в 2.33

Поезда № 72/84 Москва ­- Астана ­- Караганда будут прибывать в 2.19 и отправляться в 2.48

http://www.kp.ru/daily/26425/3298091/

С уважением, Евгений.
#324937 SM@TRON 03 сен 2015, 13:41
На настоящий момент осуществляют движение следующие поезда в Донбассе.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ СООБЩЕНИЕ В НАРОДНЫХ РЕСПУБЛИКАХ

Министерство транспорта ДНР сообщает, что по состоянию на 31 августа по территории Донецкой Народной Республики движение осуществляют 20 пригородных электропоездов, по территории Луганской Народной Республики – 8.

На настоящий момент осуществляют движение следующие поезда:

По территории ДНР:

№ 6145 Ясиноватая – Иловайск
№ 6146 Иловайск – Ясиноватая
№ 6147 Ясиноватая – Иловайск
№ 6143 Ясиноватая – Иловайск
№ 6140, № 6218, № 6220 Иловайск – Ясиноватая
№ 6609, № 6616 Пантелеймоновка – Ясиноватая
№ 6615 Ясиноватая – Пантелеймоновка
№ 6201 Ясиноватая – Нижнекрынка – Енакиево
№ 6204 Енакиево – Нижнекрынка – Ясиноватая
№ 6209 Ясиноватая – Нижнекрынка
№ 6210 Нижнекрынка – Ясиноватая
№ 6243 Иловайск – Квашино
№ 6244 Квашино – Иловайск
№ 6251 Иловайск – Каракуба
№ 6252 Каракуба – Иловайск
№ 6255 Иловайск – Каракуба
№ 6256 Каракуба – Иловайск.

По территории ЛНР:

№ 6420 Родаково – Мануиловка
№ 6429 Мануиловка – Луганск
№ 6484 Луганск – Мануиловка
№ 6401 Мануиловка – Луганск
№ 6430 Луганск – Мануиловка
№ 6443 Мануиловка – Луганск
№ 6428 Луганск – Мануиловка
№ 6421 Мануиловка – Родаково.

Напомним, с 14 августа было отменено движение 15 пригородных дизельных поездов, в том числе от станции Ясиноватая до станции Квашино (станции, максимально приближенной к границе с Российской Федерации). Снижение количества пригородных поездов вызвано полным блокированием со стороны официального Киева ввоза топлива для обеспечения работы Донецкой железной дороги, которое вступило в силу с 27 июня.

На настоящий момент НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ движение следующие поезда:

По территории ДНР:

№ 6837 Ясиноватая – Иловайск
№ 6902 Иловайск – Ясиноватая
№ 6905 Иловайск – Ясиноватая через Донецк-2
№ 6906/6905 Квашино – Ясиноватая
№ 6930 Ясиноватая – Мушкетово
№ 6932 Ясиноватая – Иловайск через Донецк-2
№ 6932/6931 Ясиноватая – Квашино № 6071 Мушкетово – Ясиноватая
№ 6072 Ясиноватая – Мушкетово
№ 6903 Мушкетово – Ясиноватая
№ 6292 Иловайск – Софьино-Бродская
№ 6291 Софьино-Бродская – Иловайск
№ 6294 Иловайск – Софьино-Бродская
№ 6293 Софьино-Бродская – Иловайск
№ 6020 Дебальцево - Ясиноватая
№ 6019 Ясиноватая –Дебальцево

По территории ЛНР:

№ 6470 Родаково – Сентяновка
№ 6471 Сентяновка – Родаково
№ 6364 Родаково – Сентяновка
№ 6365 Сентяновка – Родаково

Между территориями ДНР и ЛНР:

№ 6603 Ясиноватая – Луганск
№ 6604 Луганск – Ясиноватая

Движение поездов будет восстановлено после решения вопроса обеспечения Донецкой железной дороги топливом. Пока железнодорожники работают на запасах предприятий.

https://vk.com/goverment_dnr?w=wall-42771055_68286

С уважением, Евгений.
#327259 SM@TRON 17 сен 2015, 12:46
С 17 сентября 2015 года в Донбассе ежедневно будут курсировать новые пригородные поезда.

С 17 сентября 2015 года в ежедневно будут курсировать новые пригородные поезда:

№ 6608 Иловайск - Горловка – отправление из Иловайска в 10:04, прибытие в Горловку в 11:34. Поезд следует через станции: Харцызск, Ханженково Путепровод, Пантелеймоновка.

№ 6649 Горловка - Ясиноватая - отправление из Горловки в 12:00, прибытие в Ясиноватую (пассажирская) в 13:25. Поезд следует через станции: Пантелеймоновка, Путепровод, Криничная, Макеевка, Ясиноватая (западная).

№ 6001/6002 Ясиноватая - Горловка – отправление из Ясиноватой (пассажирская) в 07:05, прибытие в Горловку в 08:33. Поезд следует через станции: Ясиноватая (западная), Макеевка, Криничная, Путепровод, Пантелеймоновка.

№ 6653/6654 Горловка - Иловайск - отправление из Горловки в 08:50, прибытие в Иловайск в 10:20. Поезд следует через станции: Пантелеймоновка, Путепровод, Ханженково, Харцызск.

№ 6021/6022 Ясиноватая - Горловка - отправление из Ясиноватой (пассажирская) в 15:25, прибытие в Горловку в 16:56. Поезд следует через станции: Ясиноватая (западная), Макеевка, Криничная, Путепровод, Пантелеймоновка.

№ 6027/6028 Горловка - Ясиноватая - отправление из Горловки в 17:15, прибытие в Ясиноватую (пассажирская) в 18:40. Поезд следует через станции: Пантелеймоновка, Путепровод, Криничная, Макеевка, Ясиноватая (западная).

Также с 17 сентября 2015 года изменяется график движения пригородного поезда № 6220 Иловайск - Ясиноватая. Новое время отправления из Иловайска – 10:36 (вместо 10:14), время прибытия в Ясиноватую - 11:46 (вместо 11:32).

Уважаемые пассажиры! При планировании поездки уточняйте график движения поездов в железнодорожных кассах и справочных службах вокзалов.

http://donmintrans.ru/content/v-respubl ... nye-poezda

С уважением, Евгений.
#327291 seriyshanson 17 сен 2015, 16:38
Терпеть не могу торжокские собаки, вот где пластиковые сиденья, так это там.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#327317 SM@TRON 17 сен 2015, 20:29
Зато удобные. ЭТ2 это единственная "собака" со времён ЭР2 с драуляными лавами в которой хоть какая-то эргономика соблюдается.

С уважением, Евгений.
#327320 Alexey OZD 17 сен 2015, 20:45
SM@TRON: в которой хоть какая-то эргономика соблюдается.
Под эргономикой, в данном случае, подразумеваете удобный для спины пассажира изгиб спинки лавки ? ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Электропоезд ЭД4М и ЭД9Э прекратит выпускаться с июля 2016г. С 01.08.2016г. вступает (полностью вступает) в силу технический регламент таможенного союза "о безопасности железнодорожного подвижного состава". Существующие составы не соответствуют ему. Если Трансмашхолдинг захочет чтобы ДМЗ вообще что-то выпускал, то появится электропоезд ЭП2Д - постоянного тока на базе ЭД4М и электропоезд ЭП3Д переменного тока на базе или ЭД9Э или ЭД9М.
Решением ТМХ ДМЗ НИКОГДА не будет заниматься асинхронным приводом, если вообще чем-то будет заниматься помимо ремонта.
Цитата сотрудника завода, который "в теме событий" и знает что пишет.

Взято отсюда:
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/topic/3426-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B4%D0%BC%D0%B7/page__pid__229018__st__1140#entry229018
#329104 AlexPaen 30 сен 2015, 21:27
seriyshanson: Терпеть не могу торжокские собаки, вот где пластиковые сиденья, так это там.
Аналогично. Когда подкатывает торжокское ведро вместо демиха, сразу возникает ощущение испорченной поездки.
У нее еще внутреннее освещение мигает как стробоскоп, кстати.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#329197 SM@TRON 01 окт 2015, 10:23
Решил посмотреть, меняется ли что-то с "волнами" на Питер по новому расписанию с 1 октября. Знаете ли, принципиально - ничего. Но, тем не менее, может кому-то пригодится:

Волна 1:

День 1. Москва Окт 11.22 - Тверь 14.01. Тверь 14.56 - Бологое 18.27. Бологое 19.44 РАБОЧИЕ ДНИ - Окуловка 22.40. РАБОЧИЕ ДНИ. НОЧЕВКА.
День 2. Окуловка 05.37 - М.Вишера 07.04. М.Вишера 07.24 - СПБ Моск 10.09. Итого в пути 22.5 часа.

Волна 2:

День 1. Москва Окт 18.19 - Тверь 21.13. Тверь 21.56 - Бологое 00.42. Ночевка.
День 2. Бологое 06.23 РАБОЧИЕ ДНИ - Окуловка 07.40. Окуловка 16.40 - М.Вишера 18.06. М.Вишера 19.25 - СПБ-Моск 22.44. Итого в пути 28.5 часов. При наличии альтернативного транспорта на участке Окуловка - М.Вишера маршрут может быть пройден быстрее.

Но все равно не айс. Про цены на эли умолчу...
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__228979

С уважением, Евгений.
#329251 SM@TRON 01 окт 2015, 17:25
Ситуация с массовой отменой электричек не повторится – глава РЖД.

МОСКВА, 30 сентября /ПРАЙМ/.

Ситуация с массовой отменой электричек в России, как это произошло в начале текущего года, больше не повторится, заверил президент РЖД Олег Белозеров.

Перевозки в электричках с 2011 года осуществляют пригородные пассажирские компании (ППК), созданные РЖД совместно с регионами. Однако вопрос с компенсацией убытков со стороны субъектов РФ долгое время оставался нерешенным. ППК в начале года из-за непокрытых убытков пошли на массовую отмену электричек. После критики президента РФ Владимира Путина поезда были восстановлены, а для разрешения ситуации выработан ряд мер.

"Я уверен, что такая ситуация не повторится абсолютно точно, поскольку в этом году была проведена большая работа правительством, "Российскими железными дорогами", министерством транспорта, большое количество совещаний по тому, каким образом урегулировать этот вопрос", - сказал Белозеров в среду в эфире телеканала "Россия 24".

http://1prime.ru/News/20150930/820059133.html

С уважением, Евгений.
#329287 nord 01 окт 2015, 21:40
Слова Белозёрова не сходятся с этим:
SM@TRON: Между тем в 2016–2020 годах монополия спишет свыше 4 тыс. пригородных вагонов, то есть около четверти всего парка. Для возмещения этого объема потребуется вложить в приобретение новых электричек свыше 117 млрд рублей, но кто это сделает, пока не ясно.
Планируется списать в 2016-2020 КРПшные до кучи ЭР2К, ЭР9ПК и чистые ЭР9 и ЭР2 различных модификаций. Пока есть небольшой профицит вагонов (за счёт ранее грохнутых маршрутов), но после того как спишут старых рижан и выгребут все более менее живые ещё демихов, то начнётся коллапс. И тогда либо закупка нового МВПС (ласточки или ЭДехи) или урезание маршрутной сети.
#329436 SM@TRON 02 окт 2015, 17:44
C 1 октября восстановлен маршрут поезда № 801/802 "Парма" Пермь - Екатеринбург. Обслуживает состав ЭД4М: 020501-024606-011703-011702-024610-024609.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__229055
С 15 декабря восстанавливается рейс Новосибирск - Томск. Один только вопрос что будет ходить. ЭД4МК-0041 вся разграбленная, 0072 неизвестно где, 0085 в Москве, 0092 в Новокузнецке.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__229052

С уважением, Евгений.
#329825 SM@TRON 05 окт 2015, 19:30
С декабря Томск и Новосибирск свяжет ускоренный электропоезд.
Об этом стало известно во время выездного совещания по подготовке к 120-летнему юбилею Томского железнодорожного узла в котором принимал участие мэр города Иван Кляйн.

Начальник Западно-Сибирской железной дороги Сергей Макаренко сообщил, что на маршрут выйдет «скоростной поезд <…> с комфортабельными современными вагонами». Планируется что время в пути между городами составит четыре с половиной часа. Более подробной информации о стоимости проезда, модели подвижного состава и расписание движения пока не сообщается.

Напомню, что до марта 2010 года на этом направлении работали ускоренные электропоезда. Перевозки осуществлялись шесть раз в неделю, а оператором выступала компания «Экспресс-пригород». В настоящее время между городами налажено автобусное и авиасообщение, кроме того, добраться из Томска до Новосибирска можно на поездах дальнего следования.
http://aos1986.livejournal.com/65389.html

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2