Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#159994 Slon 04 дек 2012, 16:16
Интегральная новость, поэтому сюда и полностью.


Цена проезда в плацкартном вагоне будет повышаться по гибкой схеме

РБК 04.12.2012, Горки 16:17:12 Стоимость проезда в плацкартном вагоне будет повышаться по гибкой схеме. Об этом сообщил журналистам президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин по итогам совещания с премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым в Горках.
"Мы будем поднимать (стоимость) по гибкой схеме, которая у нас существует, так, чтобы это резко не ударило по пассажирам. Поскольку решение правительством принято, будем повышать", - отметил он.
Ранее сообщалось, что тарифы на проезд в плацкарте и общих вагонах в 2013г. вырастут на 20%, а стоимость проезда в купе и люкс увеличится в следующем году на 5%. В настоящее время тарифы на проезд в плацкарте регулируются государством и устанавливаются, как правило, ниже экономически обоснованного уровня. Цены на проезд в СВ, купе и люксе ОАО "РЖД" устанавливает самостоятельно по согласованию с регулятором. Экономические потери от госрегулирования цены плацкарта Федеральной пассажирской компании ("дочка" РЖД, осуществляющая пассажирские перевозки) компенсирует государство. Однако с 2013 г. размер госсубсидий на эти цели, предложенный Министерством финансов РФ, значительно сократился. Дефицит субсидий, по расчетам Министерства транспорта РФ, только в 2013 г. может составить около 15 млрд руб. Минфин в качестве выхода из этой ситуации предлагает субсидировать проезд только для молодых людей до 23 лет и пенсионеров, предлагая остальным платить полную стоимость. В свою очередь, в ОАО "РЖД" предупреждают, что такой подход может привести к росту цены плацкарта для остальных категорий граждан на 60%.
Сейчас Минфин рассматривает возможность предоставления РЖД в 2012 г. авансом дополнительных субсидий в 5-6 млрд руб., чтобы цена билетов в плацкарте росла темпами не более 20% в год в 2013-2015гг. для граждан, не имеющих льгот.
#159995 Komandor 04 дек 2012, 16:38
я бы с 1 января на 15 процентов поднял и с 1 июня на 5 или даже с 1 марта
или вообще с 1 января сразу на 20 и нет проблем по этому пункту
дальше уже другим вопросом заниматься
#160000 Фыва Цукен 04 дек 2012, 17:57
Slon:Да нет, это новая схема.
можно и так сказать. но жизнь всё равно богаче ::-D: так что - чему тут удивляться? приоритеты у всех свои, это не секрет ::-):
#160002 Slon 04 дек 2012, 18:14
Факт. Некто Аршавин, получающий в Лондоне 100 тыс. в неделю, водит семью в воскресенье в Макдоналдс обедать. Многое было бы ничего, если бы он при этом не расплачивался талонами, которые раздают безработным, и при этом не говорил, как там дешево.
#160007 миха 04 дек 2012, 21:00
Komandor:да и в плацкарте 780р тоже неразумно дёшево!
все сидят в шубах и с айпадами и айфонами в плацкарте
платят 800р за проезд а в питере едут на вокзал за 600 и в мск вызывают такси за 1000р -они же
Очень сильное преувеличение, если не сказать вранье ::-!: . Как и насчет разницы в цене такси.
а для регионов дальних надо решать проблему-динамичным ценоообразованием
Только никто этого делать не собирается, увы. А судить по направлению Москва - Питер нельзя, это отдельная песня. Для многих направлений плацкарт и сейчас дорогое удовольствие ::-(: .
#160009 Komandor 04 дек 2012, 21:16
я прошёл все плацкартные вагоны ибо опоздал в свой и в каждом вагоне народ не в единичном количестве был с айпадами и айфонами и в приличных шубах

многие на такси в питере на поезд едут-как раз те кто в плацкарте
около 10 процентов
#160010 миха 04 дек 2012, 21:20
Так вот и не надо говорить про всех :;-): . Единичное кол-во и 10% это далеко не все :razdrajen: .
#160014 Slon 04 дек 2012, 22:20
Насчет такси - не знаю, насчет контрастов в плацкарте - сам видел не раз...
#160019 Slon 04 дек 2012, 23:33
Коллеги, вам виднее - думаю, что если вопрос развивать, то всё же в рамках иной темы.
Ничего добавить не могу, выбираю вагон по возможности дальше от плацек.
#160042 Дед Евстафий 05 дек 2012, 12:40
у меня нокия стоимостью не более 1000 р., айпад я даже в руках не держал, а айфоны в наших краях только у богатых.
повышать стоимость проезда, глядя на буржуев с ипадами и ифонами в плацкарте мск-спб, по-моему глупо.
есть люди, которые получают 5095 на ставке врача! с высшим образованием, ездят по деревням на старом холодном уазике по "дорогам", где только зимой можно по земле ехать. а менеджеры-торгаши и прочие протиратели кресел из этих ваших москв получают то же самое количество явно не рублей.
можно например отменить много плацкарта мск-питер и посадит айфонообладателей в сапсаны и прочие красные стрелы, а на этом маршруте плацкарт продавать малообеспеченным.
фирменные поезда нафиг у нас никому не сдались, на них ездят или богатые, или для понтов, или работники ж.д.
с повышением на 20% каждый год цена дойдет до уровня даже выше фирменных без учета повышения.

нужно всего-лишь деприватизировать ржд и включить перекрестное финансирование убытков в пл. и общ. переизбытками от грузовых перевозок.
#160044 Slon 05 дек 2012, 13:00
В будущем году начнется поэтапный перевод пассажирского железнодорожного транспорта на электронные билеты
В 2012 году электронные билеты на железнодорожном транспорте приобрели более 16 млн человек


Об этом сообщил заведующий отделением «Пассажирские перевозки и АСУ «Экспресс» ОАО «ВНИИЖТ» Андрей Комиссаров. «Уже в 2013 году начнется поэтапный отказ от традиционных бумажных билетов в кассах», - подчеркнул он.
Напомним, что в настоящее время общий процент электронных проездных документов колеблется в пределах 15–17%, а для высокоскоростных поездов он составляет около 50%.
#160046 Komandor 05 дек 2012, 13:24
Дед Евстафий:у меня нокия стоимостью не более 1000 р., айпад я даже в руках не держал, а айфоны в наших краях только у богатых.
повышать стоимость проезда, глядя на буржуев с ипадами и ифонами в плацкарте мск-спб, по-моему глупо.
есть люди, которые получают 5095 на ставке врача! с высшим образованием, ездят по деревням на старом холодном уазике по "дорогам", где только зимой можно по земле ехать. а менеджеры-торгаши и прочие протиратели кресел из этих ваших москв получают то же самое количество явно не рублей.
можно например отменить много плацкарта мск-питер и посадит айфонообладателей в сапсаны и прочие красные стрелы, а на этом маршруте плацкарт продавать малообеспеченным.
фирменные поезда нафиг у нас никому не сдались, на них ездят или богатые, или для понтов, или работники ж.д.
с повышением на 20% каждый год цена дойдет до уровня даже выше фирменных без учета повышения.

нужно всего-лишь деприватизировать ржд и включить перекрестное финансирование убытков в пл. и общ. переизбытками от грузовых перевозок.
я это всё знаю и понимаю
но вариант один-мочить власть
а так как народ у нас ждёт у моря погоды
вот такие повышения и тому подобное -без повышения уровня жизни может наконец заставят людей на радикальные действия пойти

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1