Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#471080 SM@TRON 24 мар 2018, 20:31
Гораздо бОльшее число билетов покупается непосредственно перед поездкой (за 5-10 суток до отправления).

С уважением, Евгений.
#471095 Арсений 24 мар 2018, 22:26
SM@TRON: Гораздо бОльшее число билетов покупается непосредственно перед поездкой (за 5-10 суток до отправления).
:*THUMBS UP*: кроме сезона отпусков, там все же заранее покупают билеты.
#471097 SM@TRON 24 мар 2018, 22:30
Кстати, появление более дешёвых невозвратных билетов и от этого стадного инстинкта (типа "надо брать пока дают и пока "дёшево" а то потом не будет или будет дороже") многим поможет избавиться.

С уважением, Евгений.
#471100 v_gildenberg 24 мар 2018, 22:44
Да там ничего интересного не будет. Невозвратные билеты пока планируется продавать на неликвидные места на часть поездов. В смысле на те маршруты, где есть альтернатива. Стоимость сильно низкой не будет - максимум 10%. От 5 суток "до отправления поезда" якобы вообще не будет невозвратных мест. Ну и после отправления поезда, так сказать "все обнулится" - тоже не будет ничего невозвратного.

Много ли будет тех кто специально купит место 36 за 45 суток как "Невозвратное"..!? Я именно говорю про регулируемый сегмент. Плацкарт сохранится как есть, вроде. А вот товарищи из ДОси обещают более интересные ходы - место вполцены, и возможность доплаты за перенос времени отправления. И посадку даже с более ранним временем отправления (если есть места). Я так понял, они и стоящих пассажиров брали бы как в электричку, если б было можно.

Как ни странно, невозвратные билеты есть и так - на электричку.
#471104 ДеМих 24 мар 2018, 23:01
Не мало ли 10% скидки на невозвратные? Тогда мало желающих будет на такие билеты. Да и динаму могут раскрутить по полной... Это же РЖД / ПИД.... Они в минусе не останутся...
Последний раз редактировалось ДеМих 24 мар 2018, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
#471106 Vitaly65535 24 мар 2018, 23:03
Landsberg:
SM@TRON: Хорошо будет в первую очередь тем кому действительно надо ехать но кто в силу разных причин не может планировать свои поездки за полгода.
Ну,не знаю... На примере авиации,невозвратные билеты покупают ,именно,задолго. Не за полгода,может,нои не за 45 суток) Именно такие билеты заранее можно купить весьма дёшево. Пожуём-увидим ::-):
Потыкал S7 на завтра из Москвы в Питер, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Самару, Уфу... Везде доступны места по тарифу "эконом базовый", он несдаваемый.
#471116 Пасслипецкого 25 мар 2018, 02:15
v_gildenberg: А вот товарищи из ДОси обещают более интересные ходы - место вполцены, и возможность доплаты за перенос времени отправления. И посадку даже с более ранним временем отправления (если есть места). Я так понял, они и стоящих пассажиров брали бы как в электричку, если б было можно.
Авиация :*YES*:
эФПэКу можно, пожалуйста, в смысле тарифных сеток в крепкие объятия тети Доси послать? ::-[:
#471131 Liski 25 мар 2018, 09:08
Пасслипецкого:
эФПэКу можно, пожалуйста, в смысле тарифных сеток в крепкие объятия тети Доси послать? ::-[:
Нельзя, ДОССя - это не чисто пассажирская компания, это весь комплекс скоростного сообщения, включая инфраструктурную составляющую.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#471137 v_gildenberg 25 мар 2018, 11:20
Ну модель технологии "невозвратного билета" имеет следующие принципальные трудности. Вы их даже сами можете представить. К примеру, пущено в продажу место № 7 - невозвратное за 1000 рублей от Москвы до Новороссийска. Пассажир на место по станции Москва не пришел, поезд поехал дальше до Новороссийска. Почему бы - пассажиру с Мичуринска, Воронежа не продать на это место билет? Можно? Можно! Ведь это тоже выгода, тоже деньги. Но, а если мы "обновим" так сказать, список пассажиров - где гарантия того, что пассажир с места № 7 не сядет по станции Мичуринск (Богоявленск). Ведь он может вполне находится там и взять билет себе от Москвы, а поезда дождаться на нужной ему станции. И что - с билетом мы его не пустим? Конечно, пустим.

Главное отличие от авиаторов - это наличие множества промежуточных остановок в пути следования. Ведь этого нет в авиации. Поэтому авиаторы собственно ничем не рискуют при продажи таких билетов - ну не пришел человек на посадку, и хрен бы с ним - деньги-то уже уплачены. А железная дорога заинтересована в том, что если человек не придет на посадку максимально быстро это место возвратить. И вновь заново его продать.

Хорошо, скажете Вы, ну а сейчас - что? Разве он не может взять билет от Москвы до Новороссийска в Мичуринске и не дождаться там в Мичуринске своего поезда? Может. И никто не имеет право сажать человека на данное место, пока сам человек не сделает возврат в систему. Вернее пока "само" место не вернется. Тем более, сейчас есть "квази-невозвратные" билеты читаем правила..."менее чем за 2 часа до отправления поезда, но не позднее, чем через 12 часов после отправления поезда со станции посадки пассажира, либо вследствие болезни, несчастного случая при наличии подтверждающих документов в течение 5 суток с момента отправления поезда, на который приобретен проездной документ (билет), к зачислению на банковскую карту причитается стоимость билета. Стоимость плацкарты в таком случае не возвращается."

То есть часть денег - уже не вернется. Поэтому логично определить перечень невозвратных мест (естественно верхние) и полностью блокировать их дальнейшую продажу после первичного приобретения. То есть купил пассажир - теперь ни сдать, ни возвратить он их не может. А за 72 часа (к примеру)до отправления поезда снимать все ограничения на продажу нераспроданных невозвратных мест - то есть места из категории "невозвратные" переходят в категорию "свободная продажа без ограничений"
#475783 v_gildenberg 27 апр 2018, 07:12
РЖД-Партнёр – «Лучшими железными дорогами Европы признаны магистрали Швейцарии»: в рейтинге Boston Consulting РЖД вообще не значится. Мы уже не Эуропа?
#475790 nataly-m 27 апр 2018, 07:50
v_gildenberg, европейскую часть затруднились вычленить для оценки..))))))))))

«Россия не в одной только Европе, но и в Азии; потому что русский не только европеец, но и азиат. Мало того: в Азии, может быть, еще больше наших надежд, чем в Европе. Мало того: в грядущих судьбах наших, может быть, Азия-то и есть наш главный исход!»
«Россия, положим, в Европе, а главное в Азии. В Азию! В Азию!!!»
Ф.М. Достоевский
#475863 LmV 27 апр 2018, 22:03
Главное - как раз в Европе.
Просто если у "них" уже самой крупной страной Европы считается 404, т.е. 0,6 лямов квадратных км у них больше, чем почти 3,5 ляма, то - что уж говорить...
Что Москва и СПб, и окружающие их три четверти населения в древнейших городах, Волго-Балтийский путь, это всё - в Европе, это - так, семечки упячечные для "них"... ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#475866 bodun 27 апр 2018, 22:23
v_gildenberg:

Главное отличие от авиаторов - это наличие множества промежуточных остановок в пути следования. Ведь этого нет в авиации. Поэтому авиаторы собственно ничем не рискуют при продажи таких билетов - ну не пришел человек на посадку, и хрен бы с ним - деньги-то уже уплачены. А железная дорога заинтересована в том, что если человек не придет на посадку максимально быстро это место возвратить. И вновь заново его продать.

А в чём разница с невозвратными сейчас? За место уплачено и РЖД, как и авиаторам должно быть всё равно, едет пассажир или нет. Это оплаченная перевозка. Или вы про стремление срубить 2 раза за одно и то же место? Это глупая стратегия. А вот с нынешними возвратными как раз перевозчик может терять, если кто-то на не очень популярное направление или дату сдаст в день отправления, то шансов продать это место снова невелики и оно с большой вероятностью поедет пустое и неоплаченное
#475914 v_gildenberg 28 апр 2018, 12:57
bodun:
v_gildenberg:

Главное отличие от авиаторов - это наличие множества промежуточных остановок в пути следования. Ведь этого нет в авиации. Поэтому авиаторы собственно ничем не рискуют при продажи таких билетов - ну не пришел человек на посадку, и хрен бы с ним - деньги-то уже уплачены. А железная дорога заинтересована в том, что если человек не придет на посадку максимально быстро это место возвратить. И вновь заново его продать.

А в чём разница с невозвратными сейчас? За место уплачено и РЖД, как и авиаторам должно быть всё равно, едет пассажир или нет. Это оплаченная перевозка. Или вы про стремление срубить 2 раза за одно и то же место? Это глупая стратегия. А вот с нынешними возвратными как раз перевозчик может терять, если кто-то на не очень популярное направление или дату сдаст в день отправления, то шансов продать это место снова невелики и оно с большой вероятностью поедет пустое и неоплаченное
Именно - да, хочется два раза срубить деньги за одно и то же место: ведь если место едет пустое со станции отправления до Адлера, то почему бы его не продать по Воронежу другому пассажиру. Здесь тогда надо указать пассажиру № 1 (если он вдруг догонит поезд в Воронеже), что все его поезд ушел и место тю-тю.

Как видите можно два раза продать одно и то же место на законных основаниях.
#475938 Арсений 28 апр 2018, 17:36
v_gildenberg:

Именно - да, хочется два раза срубить деньги за одно и то же место: ведь если место едет пустое со станции отправления до Адлера, то почему бы его не продать по Воронежу другому пассажиру. Здесь тогда надо указать пассажиру № 1 (если он вдруг догонит поезд в Воронеже), что все его поезд ушел и место тю-тю.

Как видите можно два раза продать одно и то же место на законных основаниях.
Плохая эта идея.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2