Гораздо бОльшее число билетов покупается непосредственно перед поездкой (за 5-10 суток до отправления).
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
SM@TRON: Гораздо бОльшее число билетов покупается непосредственно перед поездкой (за 5-10 суток до отправления).
Потыкал S7 на завтра из Москвы в Питер, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Самару, Уфу... Везде доступны места по тарифу "эконом базовый", он несдаваемый.Landsberg:Ну,не знаю... На примере авиации,невозвратные билеты покупают ,именно,задолго. Не за полгода,может,нои не за 45 суток) Именно такие билеты заранее можно купить весьма дёшево. Пожуём-увидимSM@TRON: Хорошо будет в первую очередь тем кому действительно надо ехать но кто в силу разных причин не может планировать свои поездки за полгода.
Авиацияv_gildenberg: А вот товарищи из ДОси обещают более интересные ходы - место вполцены, и возможность доплаты за перенос времени отправления. И посадку даже с более ранним временем отправления (если есть места). Я так понял, они и стоящих пассажиров брали бы как в электричку, если б было можно.
Нельзя, ДОССя - это не чисто пассажирская компания, это весь комплекс скоростного сообщения, включая инфраструктурную составляющую.Пасслипецкого:
эФПэКу можно, пожалуйста, в смысле тарифных сеток в крепкие объятия тети Доси послать?
А в чём разница с невозвратными сейчас? За место уплачено и РЖД, как и авиаторам должно быть всё равно, едет пассажир или нет. Это оплаченная перевозка. Или вы про стремление срубить 2 раза за одно и то же место? Это глупая стратегия. А вот с нынешними возвратными как раз перевозчик может терять, если кто-то на не очень популярное направление или дату сдаст в день отправления, то шансов продать это место снова невелики и оно с большой вероятностью поедет пустое и неоплаченноеv_gildenberg:
Главное отличие от авиаторов - это наличие множества промежуточных остановок в пути следования. Ведь этого нет в авиации. Поэтому авиаторы собственно ничем не рискуют при продажи таких билетов - ну не пришел человек на посадку, и хрен бы с ним - деньги-то уже уплачены. А железная дорога заинтересована в том, что если человек не придет на посадку максимально быстро это место возвратить. И вновь заново его продать.
Именно - да, хочется два раза срубить деньги за одно и то же место: ведь если место едет пустое со станции отправления до Адлера, то почему бы его не продать по Воронежу другому пассажиру. Здесь тогда надо указать пассажиру № 1 (если он вдруг догонит поезд в Воронеже), что все его поезд ушел и место тю-тю.bodun:А в чём разница с невозвратными сейчас? За место уплачено и РЖД, как и авиаторам должно быть всё равно, едет пассажир или нет. Это оплаченная перевозка. Или вы про стремление срубить 2 раза за одно и то же место? Это глупая стратегия. А вот с нынешними возвратными как раз перевозчик может терять, если кто-то на не очень популярное направление или дату сдаст в день отправления, то шансов продать это место снова невелики и оно с большой вероятностью поедет пустое и неоплаченноеv_gildenberg:
Главное отличие от авиаторов - это наличие множества промежуточных остановок в пути следования. Ведь этого нет в авиации. Поэтому авиаторы собственно ничем не рискуют при продажи таких билетов - ну не пришел человек на посадку, и хрен бы с ним - деньги-то уже уплачены. А железная дорога заинтересована в том, что если человек не придет на посадку максимально быстро это место возвратить. И вновь заново его продать.
Плохая эта идея.v_gildenberg:
Именно - да, хочется два раза срубить деньги за одно и то же место: ведь если место едет пустое со станции отправления до Адлера, то почему бы его не продать по Воронежу другому пассажиру. Здесь тогда надо указать пассажиру № 1 (если он вдруг догонит поезд в Воронеже), что все его поезд ушел и место тю-тю.
Как видите можно два раза продать одно и то же место на законных основаниях.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2