#319273
Гость
31 июл 2015, 22:59
А как следуют Белогорье и украинские поезда, тоже через Готню?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
И к чему изобретать велосипед? Требуется только восстановить дежурных по переезду, и оборудовать все переезды на всех магистральных железных дорогах, по которым обращаются скорые пассажирские поезда аналогично также, как это сделано на ГХ ОЖД, где ходят "Сапсаны".Михаил Лучинин: Кстати, переезды - вполне могли бы сделать автоматизированными полностью. А так - нужно строить путепроводы по возможности.
ЗЫ: Можно, конечно, цеплять платформу с чугунными плитами и метельником-ножом, либо - огромными вилами-рогами весом 50 тонн, протыкающими дюймовую сталь, как зубило - канистру (тонн, эдак - на 150 всё вместе), дабы распидорасить любой КрАЗ-КАМАЗ, подобно тому, как сделано было на бронепоездах, но это не решит проблему схода с рельсов, да и тяжеленная платформа спереди лока - может доставить проблемы в ряде других случаев. Да и вой либерастов поднимется, что РЖД пускает поезда-убийцы.
или огораживать Ж/Д .Михаил Лучинин: ... нужно строить путепроводы по возможности....
От этого поможет разве что крепостная стена по типу кремлёвской и то не наверняка. Всё остальное сломают/перелезут.oleg5955:или огораживать Ж/Д .Михаил Лучинин: ... нужно строить путепроводы по возможности....
![]()
Аэроэкспресс сбил насмерть девочку на юге Москвы
http://tass.ru/proisshestviya/2158286
Случилось на переезде.oleg5955:
или огораживать Ж/Д .
![]()
Кто залез на ж.д. - виноват сам. А от всех не огородишься, тем более, что строить нечто, типа 5-метровых глухих серых противошумных заборах, коими огораживают ж.д. около коттеджных посёлков - нефиг!
Colonel_Abel: Только бетонная стена, сверху спираль Бруно, по которой, минимум, 380 вольт пропустить и противопехотные минные поля. Тогда, МОЖЕТ БЫТЬ, поможет.
А как прикажите делать в таких ситуациях?Тепловоз Грузовой:Самое плохое то, что могут придумать -- это ввести ограничения скорости всем поездам проследуемым неохраняемые переезды до 25 км/ч
Да, можно. Переезды оборудуются в таком случае камерами и управляются через единую централизацию с пульта несколькими диспетчерами (в странах ЕС на одного диспетчера приходится по паре переездов).Для таких переездов нужна автоматика высокого уровня надёжности. Компании РЖД на разных научных советах не раз такое предлагали профильные учреждения, но все споры останавливались на тезисе, что "мы не знаем, где взять автоматику высокого уровня надёжности и отказоустойчивости". Как бы учитывая, что она без людей должна прекрасно работать во всех климатических условиях по стандарту "У".megapups: А можно ли строить переезды, оснащенные барьерами-автоматами без дежурного?
На ЮВ тоже по ГХ было на всех неохраняемых переездах 50 км/ч с 2007 года и ничего, при этом числилось 120 - 130 пар поездов в сутки. Сейчас из неохраняемых переездов от Ряжска до Чертково остался только переезд у ст. Сагуны. В Белгородском регионе почему-то никогда не было ограничений и по неохраняемым переездам поезда чесали 120 км/ч.nord:
На С-КАВ при подходе к большинству неохраняемых переездов тоже сделали в районе 50 км/ч. В принципе терпимо для графика )
Переезды оборудовать как полагается. На первых порах можно так:nord:А как прикажите делать в таких ситуациях?Тепловоз Грузовой:Самое плохое то, что могут придумать -- это ввести ограничения скорости всем поездам проследуемым неохраняемые переезды до 25 км/ч
https://yadi.sk/i/8TX3xvi6iCqo4
На видео: станция Плиево, Ингушетия. И такое, что на видео там считается нормой. Подход к большинству переездов макс. скорость 10-15 км/ч .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1