Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#319277 LmV 31 июл 2015, 23:24
Кстати, переезды - вполне могли бы сделать автоматизированными полностью. А так - нужно строить путепроводы по возможности.
ЗЫ: Можно, конечно, цеплять платформу с чугунными плитами и метельником-ножом, либо - огромными вилами-рогами весом 50 тонн, протыкающими дюймовую сталь, как зубило - канистру (тонн, эдак - на 150 всё вместе), дабы распидорасить любой КрАЗ-КАМАЗ, подобно тому, как сделано было на бронепоездах, но это не решит проблему схода с рельсов, да и тяжеленная платформа спереди лока - может доставить проблемы в ряде других случаев. Да и вой либерастов поднимется, что РЖД пускает поезда-убийцы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#319278 Болгарик 31 июл 2015, 23:25
Поезд номер 2 отправился из Белгорода вместо 16.00 в 18.16 и тоже через Гопню :*CRAZY*: И это опять минус этих дурацких сидячих поездов, настоящий поезд должен быть лежачим, чтобы в случае неполадок пассажиры могли комфортно спать и никуда не спешить!
Михаил Лучинин: Кстати, переезды - вполне могли бы сделать автоматизированными полностью. А так - нужно строить путепроводы по возможности.
ЗЫ: Можно, конечно, цеплять платформу с чугунными плитами и метельником-ножом, либо - огромными вилами-рогами весом 50 тонн, протыкающими дюймовую сталь, как зубило - канистру (тонн, эдак - на 150 всё вместе), дабы распидорасить любой КрАЗ-КАМАЗ, подобно тому, как сделано было на бронепоездах, но это не решит проблему схода с рельсов, да и тяжеленная платформа спереди лока - может доставить проблемы в ряде других случаев. Да и вой либерастов поднимется, что РЖД пускает поезда-убийцы.
И к чему изобретать велосипед? Требуется только восстановить дежурных по переезду, и оборудовать все переезды на всех магистральных железных дорогах, по которым обращаются скорые пассажирские поезда аналогично также, как это сделано на ГХ ОЖД, где ходят "Сапсаны". :*THUMBS UP*:
#319282 oleg5955 31 июл 2015, 23:36
Михаил Лучинин: ... нужно строить путепроводы по возможности....
или огораживать Ж/Д .
::-(:
Аэроэкспресс сбил насмерть девочку на юге Москвы
http://tass.ru/proisshestviya/2158286
#319286 Igor K. 31 июл 2015, 23:56
oleg5955:
Михаил Лучинин: ... нужно строить путепроводы по возможности....
или огораживать Ж/Д .
::-(:
Аэроэкспресс сбил насмерть девочку на юге Москвы
http://tass.ru/proisshestviya/2158286
От этого поможет разве что крепостная стена по типу кремлёвской и то не наверняка. Всё остальное сломают/перелезут.
#319287 LmV 31 июл 2015, 23:57
oleg5955:
или огораживать Ж/Д .
::-(:
Случилось на переезде.
oleg5955:
Аэроэкспресс сбил насмерть девочку на юге Москвы
http://tass.ru/proisshestviya/2158286
Кто залез на ж.д. - виноват сам. А от всех не огородишься, тем более, что строить нечто, типа 5-метровых глухих серых противошумных заборах, коими огораживают ж.д. около коттеджных посёлков - нефиг!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#319289 Colonel_Abel 01 авг 2015, 00:06
Да толку от этих загородок. У нас народ грамотный и имеет кучу полезных девайсов. Из практики поездной работы. Еду с Владимира, попросился доехать начальник дистанции пути. Платформа Новогиреево. Все огорожено, забор из прутьев, толщиной в хороший лом. Но там, где народная тропа, которая минует турникет, пары прутиков в заборе нет. Перетираю на эту тему с начальником дистанции. Он говорит, да задрали уже. Прутья на место утром привариваем, вечером их уже болгаркой срезали. Так что как у Райкина. Только бетонная стена, сверху спираль Бруно, по которой, минимум, 380 вольт пропустить и противопехотные минные поля. Тогда, МОЖЕТ БЫТЬ, поможет.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#319294 LmV 01 авг 2015, 00:23
Colonel_Abel: Только бетонная стена, сверху спираль Бруно, по которой, минимум, 380 вольт пропустить и противопехотные минные поля. Тогда, МОЖЕТ БЫТЬ, поможет.
Изображение ::-D:
А если серьёзно: если забор - не сетка вдоль ж.д., а высоченная глухая хрень, то это - сводит на нет эстетическое значение и привлекательность ж.д.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#319296 nord 01 авг 2015, 00:34
Тепловоз Грузовой:Самое плохое то, что могут придумать -- это ввести ограничения скорости всем поездам проследуемым неохраняемые переезды до 25 км/ч
А как прикажите делать в таких ситуациях?
https://yadi.sk/i/8TX3xvi6iCqo4
На видео: станция Плиево, Ингушетия. И такое, что на видео там считается нормой. Подход к большинству переездов макс. скорость 10-15 км/ч .

На С-КАВ при подходе к большинству неохраняемых переездов тоже сделали в районе 50 км/ч. В принципе терпимо для графика )
megapups: А можно ли строить переезды, оснащенные барьерами-автоматами без дежурного?
Да, можно. Переезды оборудуются в таком случае камерами и управляются через единую централизацию с пульта несколькими диспетчерами (в странах ЕС на одного диспетчера приходится по паре переездов).Для таких переездов нужна автоматика высокого уровня надёжности. Компании РЖД на разных научных советах не раз такое предлагали профильные учреждения, но все споры останавливались на тезисе, что "мы не знаем, где взять автоматику высокого уровня надёжности и отказоустойчивости". Как бы учитывая, что она без людей должна прекрасно работать во всех климатических условиях по стандарту "У".
#319299 LmV 01 авг 2015, 00:42
Не знаю: что сложного? Там можно поставить банальные реле: всё равно управление идёт от диспетческой централизации.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#319310 Liski 01 авг 2015, 07:10
nord:
На С-КАВ при подходе к большинству неохраняемых переездов тоже сделали в районе 50 км/ч. В принципе терпимо для графика )
На ЮВ тоже по ГХ было на всех неохраняемых переездах 50 км/ч с 2007 года и ничего, при этом числилось 120 - 130 пар поездов в сутки. Сейчас из неохраняемых переездов от Ряжска до Чертково остался только переезд у ст. Сагуны. В Белгородском регионе почему-то никогда не было ограничений и по неохраняемым переездам поезда чесали 120 км/ч.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
nord:
Тепловоз Грузовой:Самое плохое то, что могут придумать -- это ввести ограничения скорости всем поездам проследуемым неохраняемые переезды до 25 км/ч
А как прикажите делать в таких ситуациях?
https://yadi.sk/i/8TX3xvi6iCqo4
На видео: станция Плиево, Ингушетия. И такое, что на видео там считается нормой. Подход к большинству переездов макс. скорость 10-15 км/ч .
Переезды оборудовать как полагается. На первых порах можно так:

http://www.youtube.com/watch?v=thVjYs-tJDI

А затем вот так:

http://www.youtube.com/watch?v=4B5NzFAHpQ8

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1