дотировать надо самалёты но только дальние и какието там радиальные( типа волгоград-екатеринбург или астрахань-казань и тп)
остальное не к чему
остальное не к чему
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Эххх, это не сюда, это к Медведеву...Саня:Не стоит спешить дотировать авиацию. Надо разобраться.
Гы? Вы серьезно? Отвечу конкретно: от тепловозов, от топки вагонов углем, от выбрасывания мусора и выливания дерьма на пути грязи больше.Во 1-х самолеты загрязняют воздух очень сильно -соответственно при этом больше летать начнут и еще больше загрязнять этой дрянью -соответственно болеть будут больше. Зачем развивать неэкологичный вид транспорта?
Это надо считать, вот тут однозначно не сказать. Но были где-то цифры по тому, сколько в пересчете на керосин стоит перелет одно пассажира, это когда обсуждалась экономичность новых самолетов.Ладно, это так, а вот реально КПД самолета небольшой тк перевозит он примерно около 100-150 человек. А топливо стоит дорого и надо его много. В Поезд влезает гораздо больше людей -соответственно и КПД у него больше при том что не надо топлива столько.
Угу. А кого это волнует? Вас? Меня? А тех, кто принимает решения?Во 2-ых это может теоретически убить ПДС (по крайней мере в сибирь и дальше). Как в США или Аргентине например.
Не исключено, что есть еще одно соображение - не отовсюду при всем желании можно лететь.Может же гос-во помочь гражданам добраться хотя бы таким способом.
Это с одной стороны. А с другой - сплошь и рядом выкладываются цифры, что на многих направлениях самолет дешевле купе, а зачастую - и плацкарта.В них летают вполне себе не бедные граждане.
Естественно, это должны считать специально обученные люди и время поездки там далеко не единственный критерий.Slon:Ну, не знаю насчет именно такого временного периода, думаю, что мы смотрим на зад, а не на перед. В том смысле, что должна быть хотя бы концепция от государства, хотя бы - а лучше просчитанная политика. Пока этого мы не видим, останутся только догадки. Лично мое мнение известно: мое понимание подобного водораздела - 2-2,5 тыс. км.Vitaly1: Ну и авиацию дотируют только с ДВ, по-хорошему, это надо делать практически везде, где, скажем, поездом ехать сутки и более.
Кто ищет, тот всегда найдетСовершенно согласен, и всегда именно с этого всё и начинаю. Так же, как и то, что бесполезно обсуждать тарифы, пока не откроют структуру и расчет себестоимостиЗдесь проблема вообще в слабом понимании российским обществом (в т.ч. чинушами) роли железных дорог, все почему-то считают, что ж-д должны быть самоокупаемыми и реконструироваться и строиться за свой счет, и ПС сами приобретать...![]()
Бесспорно. Это естественный процесс, да и ФПК не будет сама резать рентабельные поезда исходя из предсказаний о гипотетической возможности пересадки паксов на самолеты в каком-то будущем.Это так, но сначала деньги, а потом стулья. Сначала пусть устойчиво полетят, а потом говорить об отмене, чтобы не загонять железной рукой счастья всех на самолеты.Ну а вообще, если из-за большей доступности авиации многие пассажиры начнут летать, то можно будет поотменять ряд поездов, а также еще больше оптимизировать нитки, используeмые лишь раз в 2 дня, раз в 4 дня итп, и на некоторых линиях и узлах проблем с пропускной способностью будет меньше.
Так сейчас не так много ПДС может держаться на плаву без дотаций плацкартной части. И не факт, что если ее выцепить и частично заменить на купе, то будет прибыль.Да. Но если кто-то говорит о какой-либо конкуренции на транспорте, то надо говорить и о нерентабельных жд-маршрутах.А новые рокадные маршруты потихоньку появляются, вот и Омск-Новосиб-Томск полетел, и Казань в Бугульму с Уфой, процесс потихоньку идет. Если гос-во возьмется за нерентабельные маршруты, на что намекнул ДАМ, будет больше.
Ну, в Штатах есть десятка полтора длинных маршрутов ПДС. Не считая дневных аналогов интерсити и попугаев, которые тоже конкурируют с авиацией, ибо самолеты на 300-500 км там вполне нормальное явление.Саня:Во 2-ых это может теоретически убить ПДС (по крайней мере в сибирь и дальше). Как в США или Аргентине например.
А почему нельзя помочь гражданам добраться быстрым и удобным способом, почему они должны ехать в вагоне-казарме 2-3 суток, там, где можно долететь за 3-4 часа? Должна быть возможность выбора. И не забывайте, что немало людей не могут спать в поездах, а уж в таких условиях и подавно.Плацкарт дотируют т к это можно сказать социальный вид перевозок для небогатых людей т к поезд едет медленнее самолета и комфота в плацкарте минимум. Может же гос-во помочь гражданам добраться хотя бы таким способом. А самолет это быстро и удобно -вот пусть и платят если хотят летать с ветерком.
По крайней мере, дали возможность их ввезти на льготных условиях. А кто их и как перекрестно субсидирует, за счет других пассажиров, грузоотправителей и пр. - долгая и мутная темаСкоростные поезда же никто не субсидирует
Надо знать объемы перевозок по тем или иным тарифам, тогда можно обсуждать.Ну я и говорю что раз у них все хорошо и цены чуть ли не как в плацкарте предлагают -то зачем им помогать?
А если взять микроавтобус и скинуться человекам 10 на бензин, то за рейс будет перевезено еще меньше, но выйдет еще дешевлеСаня:Вот странно, людей меньше за рейс перевозят а цены такие же предлагают. Где логика? Может ж\д завышают раз монополисты или в самолетах дешевле т к обслуги в пути меньше т к недолго ехать -непонятно.
Попробовал я функцию "туда и обратно" и из 2 поездок высветилась общая сумма, но ..... на платежном шлюзе ТКБ, сумма к оплате только на 1 заказ.serg:...В новой версии сервиса продажи билетов http://ticket.rzd.ru пользователи имеют возможность приобрести билет одновременно "туда" и "обратно".
а ещё надо чтобы до даты "обратно" было 45 суток минимумГость форума МЖА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:Попробовал я функцию "туда и обратно" и из 2 поездок высветилась общая сумма, но ..... на платежном шлюзе ТКБ, сумма к оплате только на 1 заказ.serg:...В новой версии сервиса продажи билетов http://ticket.rzd.ru пользователи имеют возможность приобрести билет одновременно "туда" и "обратно".
??????????? Т.е. Оплачивать всё равно 2 раза придётся ?????????
Врут. Вчера или позавчера заходил - не было этого, переработанный первый экран не показывался, всё было по старому.serg:Как-то это новость незамеченной прошла -
30.03.2011
Новая возможность сервиса http://ticket.rzd.ru - одновременная покупка билета в направлении "туда и обратно".
А что это имеется в виду?Это позволяет упростить процедуру оформления обратного электронного билета, избежать ситуаций, когда билет "туда" куплен, а желаемых билетов "обратно" уже в продаже нет,
Почему то даже верится в это - заставь идиота богу молиться...Slon:Да это ладно, тут в Москве какой-то пук в воздух раздался: вроде как бывший Калининградский Н - нынешний начальник Мосметро хочет сделать окна в метро а-ля на жд. Бредовость и источники заставляют пока воздержаться с обсуждением сего.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2