Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#348559 LmV 15 янв 2016, 17:18
SM@TRON:
Напоминаю вам что басы там поехали намного раньше чем появился Дятел ::-X: ...
Их стало много больше.
SM@TRON:
Длиннее но зато дешевле. Ибо значительная экономия на нитках, локах и бригадах.
Но и поиметь выручку с такого поезда труднее.
SM@TRON:
За чей счёт банкет :;-): ?! Неужели псковский губер решил раскошелиться ::-D: ?!
Через Резекне билеты были бы дешевле, и был бы больше спрос. Но и выручка вся бы (а не только расходы) были бы за ФПК. В общем - всюду пики торчат.
SM@TRON:
Вот они и отменили... через Псков ::-X: ...
Само сообщение Риги с СПб - престиж. Вот я о чём.

SM@TRON:
Тот-же кто нынче оплачивает Ласточки. Не только у вас но и например на маршруте Москва - Тверь. Там они тоже стоят недёшево.
Скорость выше, время в пути меньше.

SM@TRON:
Имхо, дачников и прочих деревенских развозит по колхозам что-бы партизанить на путях не начали :8-): ...
Да хз. :*PARDON*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#349396 Гость 20 янв 2016, 21:01
На заседании инфраструктурного комитета Законодательного собрания Пермского края сегодня обсуждался вопрос о закрытии экспресса «Парма» сообщением «Пермь – Екатеринбург».

Директор «Пермской пригородной компании» Сергей Канцур сообщил депутатам, что электричку пришлось закрыть из-за того, что проект оказался убыточным. С октября «Парма» перевезла 23 тысячи пассажиров, средняя наполняемость поезда составила порядка 34 %. Однако убытки за это время составили 14,9 миллионов рублей. Даже несмотря на то, что в новогодние праздники наполняемость достигала 70 %, компания приняла решение закрыть проект с 11 января.

По мнению Канцура, для восстановления электрички необходимы дотации регионального бюджета в размере 42,9 миллиона рублей, а в случае перехода на скоростной поезд «Ласточка» сумма субсидий возрастет более чем в два раза.

Однако глава краевого Минтранса Алмаз Закиев заявил, что бюджет региона не может себе позволить субсидирование электропоезда. «В связи с тем, что электричка является межсубъектовым транспортом, это не наши полномочия», – заявил министр, подчеркнув, правда, что поезд востребован населением. Он добавил, что только в 2016 году на субсидирование социальных электричек в Пермском крае Минтранс запросил 284 миллиона рублей.

Депутаты, тем не менее, потребовали от властей совместно с компанией проработать варианты возвращения экспресса и подумать над его эффективностью. Прозвучали предложения упростить покупку билетов, изменить расписание, а также продумать специальные условия для разных групп пассажиров.
Пятница | 22.01.2016 | 15:22
Представители Минпромторга осмотрели электропоезд постоянного тока ЭП2Д.
На очередной презентации электрички присутствовали представители министерства транспорта Подмосковья и представители ППК России и Казахстана
“Трансмашхолдинг” представил новый электропоезд постоянного тока ЭП2Д. Презентация прошла на испытательном кольце Всероссийского института железнодорожного транспорта в Щербинке, сообщила пресс-служба Министерства промышленности и торговли.
Изображение
Как уже сообщал Gudok.ru, ЭП2Д разработан и выпущен на Демиховском машиностроительном заводе в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Армении и Таджикистана. Почти все элементы конструкции производятся в России, что позволяет избежать рисков, связанных с изменением валютных курсов или эмбарго со стороны иностранных поставщиков. Локализация составляет более 80%; в 2016 году она приблизится к 100%.

Впервые в СНГ электропоезд может включать в себя от 2 до 12 вагонов. Поезд может эксплуатироваться при температурах от +50 до -50 градусов. Он приспособлен для работы на линиях с низкими и высокими платформами.

ЭП2Д оборудован системами пассивной безопасности (крэш-система), обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха, информационного обеспечения пассажиров. Энергосберегающий комплект электрооборудования позволяет экономить до 20% энергии. Обновленная конструкция кабины со съемной лестницей позволяет исключить случаи несанкционированного подъема посторонних лиц на лобовую часть кабины и крышу.

Пока новый поезд интересен только тем ППК, которые заключили с регионами долгосрочные контракты на 15 лет - ЦППК, МТППК и СЗППК. Вполне возможно, что первые поезда уже пойдут по Павелецкому направлению ЦППК уже в 2016 году.

ЗАО «Трансмашхолдинг» является крупнейшей в России компанией в отрасли транспортного машиностроения. В состав предприятия входят 17 российских заводов, выпускающих пассажирские и грузовые электровозы и тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны для пригородных поездов и метро, а также дизельные двигатели для локомотивов и генераторов и другое железнодорожное оборудование. 100% акций компании принадлежит голландской Breakers Investments BV, по 25% которой принадлежит РЖД и французскому концерну Alstom, остальными акциями владеют структуры предпринимателей Искандера Махмудова и Андрея Бокарева.


http://www.gudok.ru/news/mechengineering/?ID=1324623
#350042 DIWIN 24 янв 2016, 18:27
В феврале 2016 года частично изменится расписание движения пригородных поездов на участке Москва – Крюково Октябрьской железной дороги.
Октябрьская железная дорога информирует о запланированных в феврале работах по обслуживанию контактной сети на станциях Сходня и Крюково.

Кроме того, будут осуществляться строительные работы, связанные с возведением путепровода вместо железнодорожного переезда у остановочного пункта Фирсановская. Проведение данного комплекса мероприятий необходимо для осуществления безопасного перевозочного процесса на данном участке. Путепровод в Фирсановке также обеспечит беспрепятственный проезд автомобильного транспорта, в том числе, машин экстренных служб, в месте пересечения автодороги с железнодорожными путями.

В связи с производством вышеуказанных работ в феврале 2016 года на участке Москва – Крюково будет ограничено движение пригородных поездов в период минимального пассажиропотока.

С 1 по 5 февраля 2016 года запланированы следующие перерывы в движении пригородных поездов на направлении Крюково – Москва:

станция Крюково – с 12:13 до 13:53,
станция Сходня – с 12:10 до 14:06;
станция Химки – с 12:19 до 14:19,
станция Ховрино – с 12:25 до 14:28;
на участке Москва - Крюково:

Ленинградский вокзал – с 11:37 до 13:23;
станция Ховрино – с 11:59 до 13:48;
станция Химки – с 12:05 до 13:55;
станция Сходня – с 12:19 до 14:12.
8, 9, 10, 11, 12, 15 февраля запланированы следующие перерывы в движении пригородных поездов на участке Крюково – Москва:

станция Крюково – с 12:13 до 14:25;
станция Сходня – с 12:12 до 14:34;
станция Химки – с 12:26 до 14:46;
станция Ховрино – с 12:33 до 14:52;
на участке Москва - Крюково:

Ленинградский вокзал – с 11:37 до 13:55,
станция Ховрино – с 11:59 до 14:38,
станция Химки – с 12:05 до 14:45;
станция Сходня – с 12:19 до 15:02.
В утренние и вечерние часы "пик" электропоезда на данном направлении будут курсировать в обычном режиме, без больших временных интервалов, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.
с сайта РЖД

Дмитрий
27.01.2016
В Сколково – за 25 минут.

Одной из ближайших задач столичных железнодорожников является открытие в кратчайшие сроки ускоренного тактового движения электропоездов на линии Москва-пассажирская Смоленская – Одинцово. Об этом обозревателю «Московского железнодорожника» сообщил главный инженер МЖД Сергей Вязанкин.
В числе приоритетов выделенной ускоренной линии – удобная и быстрая доставка пассажиров в инновационный центр «Сколково». Для этого на смоленском направлении в ходе реализации инвестиционной программы Московской магистрали сооружены третий и четвёртый главные пути. Новые высокие платформы построены на остановочных пунктах Славянский бульвар, Центр «Сколково» и Одинцово. В рамках проекта переустроены пути в районе существующей станции Москва-пассажирская Смоленская (Белорусский вокзал).

По выделенной ускоренной линии, рассказал Сергей Вязанкин, в Одинцово и обратно станут курсировать по жёсткому графику с получасовым интервалом 26 пар поездов в сутки, время в пути составит 30 мин. До платформы Сколково, построенной в районе остановочного пункта Трёхгорка, комфортабельные электросоставы будут следовать 25 мин. Ускоренные поезда добавятся к существующим 95 парам обычных электричек (20 оборотных и 75 проходящих) на участке Москва – Одинцово. По Усовской ветке, отклоняющейся от главного хода в районе платформы Рабочий Посёлок, будут следовать 25 пар электропоездов.

Для улучшения транспортного обслуживания жителей ближнего Подмосковья в районе метро «Славянский бульвар» и платформы Сколково будут устроены транспортно-пересадочные узлы и перехватывающие парковки. Эти меры позволят привлечь на железнодорожный транспорт ещё больше пассажиров, разгрузить автомагистрали, решить проблему транспортной доступности в одном из самых быстроразвивающихся и густонаселённых районов столичной агломерации.


http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1325168&archive=2016.01.27
Иван: 30 минут до Одинцово - это, конечно, мощно... ::-:
Так и сейчас по времени есть электропоезда со временем хода от Москвы до Одинцово 30 и 34 минуты:

https://rasp.yandex.ru/search/?fromName=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0+%28%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BB%29&fromId=s2000006&toName=%D0%9E%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%BE%D0%B2%D0%BE&toId=s9600721&when=%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D1%81%D0%B5+%D0%B4%D0%BD%D0%B8

Скорее всего, по выделенной линии тактовые электропоезда будут не экспрессы, а поедут со всеми остановками...
#350716 Иван 27 янв 2016, 22:10
Так в статье же написано: ускоренная линия, ускоренные поезда. И где же, собственно, ускорение? Где преимущества для потенциальных пассажиров, помимо кресла?
Иван: Так в статье же написано: ускоренная линия, ускоренные поезда. И где же, собственно, ускорение? Где преимущества для потенциальных пассажиров, помимо кресла?
Скорее всего, в данной статье опечатка... Остаётся только дождаться дня открытия ускоренного движения Москва--Одинцово, чтобы фактически убедиться в том, сколько в реалии по времени там электропоезда ходить будут. :;-):
#350722 SM@TRON 27 янв 2016, 22:24
На самом деле согласно проекту (давно уже болтается в сети) платформ на ускоренных путях будет с гулькин нос и соответственно ни о каких "со всеми остановками по новым путям" и речи быть не может.

С уважением, Евгений.
#350724 Иван 27 янв 2016, 22:37
Vladimir M: А что мне подсказывает, что Сколково-то на киевском направлении...
Это ж Гудок... Интересно, какие станции представлены в проекте. Было бы неразумно, если бы они находились рядом с платформами для "собак", а назывались по-другому.
#350725 SM@TRON 27 янв 2016, 22:40
Vladimir M: А что мне подсказывает, что Сколково-то на киевском направлении...
Будет новая платформа "Сколково" на Белке.

С уважением, Евгений.
Vladimir M: А что мне подсказывает, что Сколково-то на киевском направлении...
Всё верно, и добраться до неё от Киевского вокзала можно за 15 минут:

https://rasp.yandex.ru/search/?fromName=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0+%28%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BB%29&fromId=s2000007&toName=%D0%A1%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE&toId=s9601342&when=%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D1%81%D0%B5+%D0%B4%D0%BD%D0%B8

Там же ещё какая-то соединительная линия есть, соединяющая Белорусское и Киевское направления МЖД. Может с Белорусского вокзала в Сколково именно по ней движение электропоездов осуществляться будет?
SM@TRON:
Vladimir M: А что мне подсказывает, что Сколково-то на киевском направлении...
Будет новая платформа "Сколково" на Белке.
А народ путаться в направлениях не будет? :;-):
Если это будет одно и тоже Сколково, на которое можно будет приехать либо с Киевского вокзала за 15 минут, либо с Белорусского вокзала за 25 минут -- то ничего страшного в этом нет. А если это будут разные Сколково -- вот тут-то у пассажиров возникнет путаница...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12