Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#338369 СКВЖД 10 ноя 2015, 05:24
А сегодня ночью на ст. Чемитоквадже сломалась глисточка. И бедное начальство ЮДОССа ::-D: бегало как в попу укушенное, искали состав. В итоге пришлось под дождем пересаживать людей в другой состав. Итог 2:50 опоздания в Адлер.

Умом железку не понять!
#338371 seriyshanson 10 ноя 2015, 06:05
СКВЖД: А сегодня ночью на ст. Чемитоквадже сломалась глисточка. И бедное начальство ЮДОССа ::-D: бегало как в попу укушенное, искали состав. В итоге пришлось под дождем пересаживать людей в другой состав. Итог 2:50 опоздания в Адлер.
А что смешного в том, что пассажиры под дождём пересаживались в другой поезд?

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#338396 Гость 10 ноя 2015, 10:00
Ну тем не менее:
Данная поломка - пример того, что более высокая (как утверждают) надежность Ласточки в целом не обеспечивает более высокой надежности доставки пассажиров. Ласточка - интегрированная много-вагонная единица, любой серьёзный отказ приводит к снятию целиком всего состава. Отечественный же демих набирается из двух-вагонных секций и отказ секции не приводит вот к таким печальным последствиям. В большинстве случаев состав просто сможет продолжить движение на оставшихся рабочими секциях.
#338400 SM@TRON 10 ноя 2015, 10:09
Да было уже такое как-то раз под Дзержинском. Только там народ не под дождик попал а сидел в жару - в мёртвой-герметичной коробке (даже двери не открывались), а потом был доставлен до места назначения, то бишь в Нижний, в самой обычной ЭР9. Потом был случай под Тулой со сбитым краном ТМ - там тоже часа 2 ждали подменный состав. Так что ничего нового или необычного не произошло. Повода лить слёзы нет никакого.

С уважением, Евгений.
#338522 AlexPaen 10 ноя 2015, 20:21
Писали уже - подавляющее большинство отказов - неправильная эксплуатация, в просторечье - рукожопство.
И причин для смеха особо не видать. Ну кроме сравнения с Демихом, у которого пара вагонов если что сама отцепится и поедет куда надо.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#338553 Colonel_Abel 10 ноя 2015, 22:19
И неправильная эксплуатация и некачественное ТО на ремонте. Когда встречаются такой слесарь и машинист, то 90% что машина этого не выдержит.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#338560 SM@TRON 10 ноя 2015, 22:52
AlexPaen: Ну кроме сравнения с Демихом, у которого пара вагонов если что сама отцепится и поедет куда надо.
Вообще-то там не было ни слова про то что вагоны должны "сами отцепиться и поехать":
Отечественный же демих набирается из двух-вагонных секций и отказ секции не приводит вот к таким печальным последствиям. В большинстве случаев состав просто сможет продолжить движение на оставшихся рабочими секциях.
А вот то что состав с нерабочей секцией вполне может продолжать движение это факт. Рассказывают про случаи когда 8-10 вагонные составы уезжали с перегонов и доезжали до места назначения на одной рабочей секции.

С уважением, Евгений.
#338574 AlexPaen 10 ноя 2015, 23:18
А откуда он тогда взял, какой характер поломки там случился?
Может быть опять не дальше глюка бортового компьютера?
С чего было выводы про нерабочие секции делать?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#338577 Exval 10 ноя 2015, 23:23
AlexPaen: Писали уже - подавляющее большинство отказов - неправильная эксплуатация, в просторечье - рукожопство.
И причин для смеха особо не видать.
Я уже неоднократно проводил эту аналогию и вновь её повторю. Процесс ввода в эксплуатацию нового поколения локомотивов (и электропоездов) с АТП напоминает тот процесс, что происходил 50-60 лет назад, когда на смену паровозам пришли тепловозы. Тогда новые локомотивы также были дороже и сложней в эксплуатации, поначалу отличались невысокой надежностью и зачастую были попросту опасны. Но при этом они обладали важнейшим преимуществом над предшественниками, заключающимся в гораздо бОльшей производительности. Эту же коллизию мы наблюдаем и сегодня.
#338583 SM@TRON 10 ноя 2015, 23:37
AlexPaen: А откуда он тогда взял, какой характер поломки там случился?
А кто сказал что он не знает о чём говорит?!
Может быть опять не дальше глюка бортового компьютера? С чего было выводы про нерабочие секции делать?
Ну начнём с того что у Ласточки нет секций - поэтому если состав умер то он умер весь и целиком. О чём и был разговор. А во вторых, без разницы - глюки компьютера там или тормозной кран сбили, важен сам факт поломки из-за которой состав не может продолжать движение своим ходом. На моих глазах из ЭР2Р в Петушках выцепили мёртвую секцию и отправили состав на линию. Сломанную секцию потом забирали отдельно. С Ласточкой такой финт ушами не прокатит.

p.s. Кстати, машинист Ласточки как-то писал на РЭ (как раз после затыка под Тулой), что в случае каких-то серьёзных глюков или поломок, локомотивная бригада не может и не имеет права куда-либо лезть самостоятельно. Их этому просто не учат и это записано в правилах.

С уважением, Евгений.
#338591 AlexPaen 11 ноя 2015, 00:15
SM@TRON: На моих глазах из ЭР2Р в Петушках выцепили мёртвую секцию и отправили состав на линию. Сломанную секцию потом забирали отдельно. С Ласточкой такой финт ушами не прокатит.
А на новых Демихах с герметезированными переходами и сцепками-шарфами прокатит?
p.s. Кстати, машинист Ласточки как-то писал на РЭ (как раз после затыка под Тулой), что в случае каких-то серьёзных глюков или поломок, локомотивная бригада не может и не имеет права куда-либо лезть самостоятельно. Их этому просто не учат и это записано в правилах.
Это очень правильно и должно быть нормой.
Я как-то не видел ситуаций, чтобы летчики ГА ковырялись в движках или сливали отстой. Для этого есть наземный персонал.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#338626 SM@TRON 11 ноя 2015, 07:12
AlexPaen:
SM@TRON: На моих глазах из ЭР2Р в Петушках выцепили мёртвую секцию и отправили состав на линию. Сломанную секцию потом забирали отдельно. С Ласточкой такой финт ушами не прокатит.
А на новых Демихах с герметезированными переходами и сцепками-шарфами прокатит?
На новых Демихах неисправную секцию можно просто отключить и продолжать движение на оставшихся исправных.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1