#335724
rs-basique
29 окт 2015, 12:20
Ничего примечательного, кабана сбили.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А что смешного в том, что пассажиры под дождём пересаживались в другой поезд?СКВЖД: А сегодня ночью на ст. Чемитоквадже сломалась глисточка. И бедное начальство ЮДОССабегало как в попу укушенное, искали состав. В итоге пришлось под дождем пересаживать людей в другой состав. Итог 2:50 опоздания в Адлер.
Вообще-то там не было ни слова про то что вагоны должны "сами отцепиться и поехать":AlexPaen: Ну кроме сравнения с Демихом, у которого пара вагонов если что сама отцепится и поедет куда надо.
А вот то что состав с нерабочей секцией вполне может продолжать движение это факт. Рассказывают про случаи когда 8-10 вагонные составы уезжали с перегонов и доезжали до места назначения на одной рабочей секции.Отечественный же демих набирается из двух-вагонных секций и отказ секции не приводит вот к таким печальным последствиям. В большинстве случаев состав просто сможет продолжить движение на оставшихся рабочими секциях.
Я уже неоднократно проводил эту аналогию и вновь её повторю. Процесс ввода в эксплуатацию нового поколения локомотивов (и электропоездов) с АТП напоминает тот процесс, что происходил 50-60 лет назад, когда на смену паровозам пришли тепловозы. Тогда новые локомотивы также были дороже и сложней в эксплуатации, поначалу отличались невысокой надежностью и зачастую были попросту опасны. Но при этом они обладали важнейшим преимуществом над предшественниками, заключающимся в гораздо бОльшей производительности. Эту же коллизию мы наблюдаем и сегодня.AlexPaen: Писали уже - подавляющее большинство отказов - неправильная эксплуатация, в просторечье - рукожопство.
И причин для смеха особо не видать.
А кто сказал что он не знает о чём говорит?!AlexPaen: А откуда он тогда взял, какой характер поломки там случился?
Ну начнём с того что у Ласточки нет секций - поэтому если состав умер то он умер весь и целиком. О чём и был разговор. А во вторых, без разницы - глюки компьютера там или тормозной кран сбили, важен сам факт поломки из-за которой состав не может продолжать движение своим ходом. На моих глазах из ЭР2Р в Петушках выцепили мёртвую секцию и отправили состав на линию. Сломанную секцию потом забирали отдельно. С Ласточкой такой финт ушами не прокатит.Может быть опять не дальше глюка бортового компьютера? С чего было выводы про нерабочие секции делать?
А на новых Демихах с герметезированными переходами и сцепками-шарфами прокатит?SM@TRON: На моих глазах из ЭР2Р в Петушках выцепили мёртвую секцию и отправили состав на линию. Сломанную секцию потом забирали отдельно. С Ласточкой такой финт ушами не прокатит.
Это очень правильно и должно быть нормой.p.s. Кстати, машинист Ласточки как-то писал на РЭ (как раз после затыка под Тулой), что в случае каких-то серьёзных глюков или поломок, локомотивная бригада не может и не имеет права куда-либо лезть самостоятельно. Их этому просто не учат и это записано в правилах.
На новых Демихах неисправную секцию можно просто отключить и продолжать движение на оставшихся исправных.AlexPaen:А на новых Демихах с герметезированными переходами и сцепками-шарфами прокатит?SM@TRON: На моих глазах из ЭР2Р в Петушках выцепили мёртвую секцию и отправили состав на линию. Сломанную секцию потом забирали отдельно. С Ласточкой такой финт ушами не прокатит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1