nord:Плюс почему то все забывают, что в ЭС2Г сидения не "рыло в рыло". При этом вместимость уменьшена за счёт увеличения шага. Так что сидения "рыло в рыло" только в ЭС1

Тут вообще речь об ЭП2Д была. И компоновка может быть любая, переставлять лавки внутри кузова можно уже и после выпуска поезда с завода. На скорость не влияет.
Губин Александр: Кстати, опять про вопрос скоростей электричек в 120 км/ч и выше... На остальных участках 60 - 100 км/ч, ибо не позволяет расстояние между о.п. Спрашивается на кой хрен заказывать поезд на 140-160 км/ч, кому он нужен?
Спрашивается, на кой хрен спрашивать про 140–160 км/ч?

Спуститесь на землю. К тому же если сейчас не ездят, это не значит, что через 20 лет не будут ездить...
Речь шла о том, почему у ЭП2Д-0001, а также у ЭД4М и МКМ-Аэро, ЭД9М скорость 130 км/ч, а у ЭП2Д-0002 и ЭД9Э — 120 км/ч? Какую существенную экономию дали эти 10 км/ч, если конструктивно ходовая часть идентична?
SM@TRON:А она кому-то нужна за пределами Посмосковья и Ленинградья

?! Вы правда считаете что пригород там сохранится в хоть сколько нибудь серьёзных объёмах?!
А если в несерьёзных, то что? Специально под эти места нужно разрабатывать и строить мелкосерийные модели ПС?
Очевидно, что платформа должна быть универсальна и подходить для всего полигона РЖД, а в идеале — и для всего полигона 1520 мм. Штадлер хорош тем, что он может втюхать свои поезда по всему миру, даже в Штаты экспортирует. Электрички катаются от Алжира до Финляндии, несмотря на немалую цену продукта.
А что и кому может втюхать ДМЗ? Даже в России не очень получается продавать. Иностранные рынки просраны почти всеми подразделениями ТМХ. Конкретно Демиховский завод дышит на ладан, ещё в прошлом году ходили недвусмысленные слухи о его закрытии и переносе производства электричек на ТВЗ. "Инновационный" ЭП2Д никакой надежды на будущее на даёт — это не более чем способ перекантоваться один 2016 год.