Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#362078 Exval 21 мар 2016, 10:43
AlexPaen:
Странно эту возможность в 21 веке преподносить как что-то выдающееся. Ее должны иметь все, особенно когда пошли герметичные переходы и беззазорные виды сцепок.
Тем не менее, демиховские поезда эту возможность так и не обрели.
Еще и трехдверность - для регионала это, скорее, минус.
Ещё раз повторю - о чём я говорю. О том, что перевозчику по Малому кольцу понадобились именно трёхдверные поезда. Он был готов их купить. Однако ,отечественная промышленность оказалась неспособной их ему предложить.
#362079 Exval 21 мар 2016, 10:45
Igor K.:Почему же не может. Первые Спутники ЭМ4 были как раз такими.
Тогда почему ТЗ на Малое кольцо в этой части выполнено не было? Оно, правда ,не было выполнено и в множестве других пунктов, но мы в данном случае говорим именно об этом.
#362083 Igor K. 21 мар 2016, 10:52
Exval: Однако ,отечественная промышленность оказалась неспособной их ему предложить.
Производили же. Вы путаете неспособность и нежелание.
#362084 Exval 21 мар 2016, 10:55
Exval: беззазорные виды сцепок.
Беззазорные виды сцепки тут, кстати, вообще непричём. Для того, чтобы свободно сцеплять и расцеплять поезда в процессе эксплуатации, нужна сцепка Шарфенберга. Он ,кстати ,на Ласточках и применяется. Есть и ещё более "продвинутые" виды сцепки, позволяющие производить эту операцию на ходу, попутно освобождая проход через кабины машиниста, но тут уж, как говорится, не до жиру. Но минимум, что нужно - это уход на торцах поездов от советской автосцепки нежёсткого типа и переход к Шарфентергу.
#362085 Exval 21 мар 2016, 10:56
Igor K.:
Exval: Однако ,отечественная промышленность оказалась неспособной их ему предложить.
Производили же. Вы путаете неспособность и нежелание.
ОК. Почему же тогда они "не желают", на Ваш взгляд?
#362086 SM@TRON 21 мар 2016, 11:06
Exval:
AlexPaen: Странно эту возможность в 21 веке преподносить как что-то выдающееся. Ее должны иметь все, особенно когда пошли герметичные переходы и беззазорные виды сцепок.
Тем не менее, демиховские поезда эту возможность так и не обрели.
Наоборот. От этой опции избавились как от неиспользуемой (так-же как на ТЭП70БС избавляются от неиспользуемых пинчей эл-отопления). И кстати совсем недавно. Где-то в середине-конце 400-х номеров. А до этого все эл-поезда ДМЗ (и ТорВЗ кстати тоже) начиная с ЭД2Т имели возможность секционирования. Наверное повторюсь, на я лично ездил на эл-поезде НиНо - Арзамас - Муром/Сергач который представлял собой два 4-вагонных ЭД9М сцепленных вместе и которые расцепили по Арзамасу (время стоянки - 10 минут, меньше чем у Ласточки по Чудово, там всех дел - два кабеля снять). На ЭД4М та-же технология используется например на Самарском узле. А на ЭТ2М эту технологию использовали у Вас в Питере.
Exval:
Igor K.: Производили же. Вы путаете неспособность и нежелание.
ОК. Почему же тогда они "не желают", на Ваш взгляд?
А потому что, как выяснилось, эта опция не нужна даже тем кто составляет подобные ТЗ. Пример с двухдверными Ласточками на кольце более чем показателен.

ЭД9М:
https://www.youtube.com/watch?v=iEPAv2JhFnI
http://www.fassen.net/video/1-jRwPahPb4/
http://www.fassen.net/video/BunnTJrNZ_s/
http://www.youtube.com/watch?v=l6Xuwj7TbE4
http://www.youtube.com/watch?v=9JzaREahl9U
ЭД4М:
http://www.youtube.com/watch?v=Sgeg8nwdyWg
А может быть и так:
http://www.youtube.com/watch?v=Ims2EygCNJA

И ЭТ2М: http://www.parovoz.com/newgallery/index ... NO_ICONS=0

С уважением, Евгений.
#362111 Гость 21 мар 2016, 13:40
Exval:Беззазорные виды сцепки тут, кстати, вообще непричём. Для того, чтобы свободно сцеплять и расцеплять поезда в процессе эксплуатации, нужна сцепка Шарфенберга. Он ,кстати ,на Ласточках и применяется. Есть и ещё более "продвинутые" виды сцепки, позволяющие производить эту операцию на ходу, попутно освобождая проход через кабины машиниста, но тут уж, как говорится, не до жиру. Но минимум, что нужно - это уход на торцах поездов от советской автосцепки нежёсткого типа и переход к Шарфентергу.
ага ага, в то время когда космические корабли.... Вы хоть отечественную технику получше знайте, прежде чем... Древняя древняя ДР1А и то умела в сцепе ходить. Воть:
[media]
#362112 AlexPaen 21 мар 2016, 13:42
SM@TRON: Кстати, Алекс, а скиньте мне пожалуйста ссылочку на тот уральский форум где обсуждали ЭС2Г. Хочется посмотреть как после реального запуска изменились мысли тех кто там расхваливал Ласточки.
Я как раз недавно задал вопрос по ДТ1 и ЭС2Г, но ответа пока не было.
А с тех пор он ничего и не писал.
Так что как только появится что-то - сразу сошлюсь.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#362337 nataly-m 21 мар 2016, 22:00
С 27 марта в связи с изменением расписания поездов дальнего следования более 150 электричек Белорусского направления поменяют расписание (от 1-2 минут до получаса и более) и/или набор остановок в пути следования.
ЧТО я пропустила?.. ::-[:
в связи с чем происходит перетряска расписания с 27.03?
существенная. насколько я понимаю, только для "Полонеза"..
Ну и для утренней птички :;-):
#362372 Пасслипецкого 21 мар 2016, 23:38
nataly-m: в связи с чем происходит перетряска расписания с 27.03?
ТеретрАхивание же - вокзал же белорусский :;-): ::-D:

Летняя корректировка? По МЖД, смотрю, по ЮВ есть некоторые изменения.
#362376 Пасслипецкого 21 мар 2016, 23:44
Фред Спаркс: Она самая :*TIRED*:
Кому интересно, смотрите Казанский: там, наверное, больше всего новостей.
А время выбрали... прямо как в авиации :;-):
#362487 Wowan 22 мар 2016, 20:56
nord:Плюс почему то все забывают, что в ЭС2Г сидения не "рыло в рыло". При этом вместимость уменьшена за счёт увеличения шага. Так что сидения "рыло в рыло" только в ЭС1 :;-):
Тут вообще речь об ЭП2Д была. И компоновка может быть любая, переставлять лавки внутри кузова можно уже и после выпуска поезда с завода. На скорость не влияет.
Губин Александр: Кстати, опять про вопрос скоростей электричек в 120 км/ч и выше... На остальных участках 60 - 100 км/ч, ибо не позволяет расстояние между о.п. Спрашивается на кой хрен заказывать поезд на 140-160 км/ч, кому он нужен?
Спрашивается, на кой хрен спрашивать про 140–160 км/ч? ::-D: Спуститесь на землю. К тому же если сейчас не ездят, это не значит, что через 20 лет не будут ездить...
Речь шла о том, почему у ЭП2Д-0001, а также у ЭД4М и МКМ-Аэро, ЭД9М скорость 130 км/ч, а у ЭП2Д-0002 и ЭД9Э — 120 км/ч? Какую существенную экономию дали эти 10 км/ч, если конструктивно ходовая часть идентична?
SM@TRON:А она кому-то нужна за пределами Посмосковья и Ленинградья :=-O: ?! Вы правда считаете что пригород там сохранится в хоть сколько нибудь серьёзных объёмах?!
А если в несерьёзных, то что? Специально под эти места нужно разрабатывать и строить мелкосерийные модели ПС?
Очевидно, что платформа должна быть универсальна и подходить для всего полигона РЖД, а в идеале — и для всего полигона 1520 мм. Штадлер хорош тем, что он может втюхать свои поезда по всему миру, даже в Штаты экспортирует. Электрички катаются от Алжира до Финляндии, несмотря на немалую цену продукта.
А что и кому может втюхать ДМЗ? Даже в России не очень получается продавать. Иностранные рынки просраны почти всеми подразделениями ТМХ. Конкретно Демиховский завод дышит на ладан, ещё в прошлом году ходили недвусмысленные слухи о его закрытии и переносе производства электричек на ТВЗ. "Инновационный" ЭП2Д никакой надежды на будущее на даёт — это не более чем способ перекантоваться один 2016 год.
#362494 nord 22 мар 2016, 21:19
Wowan: К тому же если сейчас не ездят, это не значит, что через 20 лет не будут ездить...
Мы же про Россию говорим? Так что прогнозы верные, если конструкционная позволяет сэкономить на каких то элементах понизив максимум до 120 км/ч, то это оправданная экономия.
Wowan: это не более чем способ перекантоваться один 2016 год.
ТМХ это контора, которая поглотила бывшие государственные заводы, то логично, что они ничего не вкладывая не могут создать современное, а пользуются старыми наработками из советов, проталкивая эту продукцию РЖД. Сворачивается пригород и закупки РЖД - ТМХ тонет.

ДМЗ рано или поздно утонет и весь вопрос в том кто будет выпускать поезда или мы вообще потеряем эту нишу. Ибо Торжок в стадии банкротства, потеряем ДМЗ, останется только последняя надежда в виде создания производства на ТВЗ. Или суперпоследний шанс в виде Ласточек от УЛ/Siemens.
#362501 Wowan 22 мар 2016, 21:33
nord:Мы же про Россию говорим? Так что прогнозы верные, если конструкционная позволяет сэкономить на каких то элементах понизив максимум до 120 км/ч, то это оправданная экономия.
Да нет там никакой экономии. У ЭД9М конструкционка 130 км/ч, у ЭД9Э — 120 км/ч. Вся разница — в системах управления. Экипажная часть идентична.
Буду рад ошибиться, но всё указывает на то, что "экономия" чисто бумажная. Слон плохой — справка хороший. (с)
Wowan:ТМХ это контора, которая поглотила бывшие государственные заводы, то логично, что они ничего не вкладывая не могут создать современное
В России почти весь крупный бизнес — это конторы, при мутных обстоятельствах поглотившие бывшие государственные заводы.
И что теперь, можно тридцать лет ни хрена не делать?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1