Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#362505 SM@TRON 22 мар 2016, 21:55
Wowan:
SM@TRON: Вы правда считаете что пригород там сохранится в хоть сколько нибудь серьёзных объёмах?!
А если в несерьёзных, то что? Специально под эти места нужно разрабатывать и строить мелкосерийные модели ПС?
Ничего не нужно. ЭД4М/ЭД9Э и ЭП2Д/ЭП3Д вполне удовлетворят эти ничтожные потребности. А кто захочет попонтоваться для тех есть ASS1 и ASS2Г...
Штадлер хорош тем, что он может втюхать свои поезда по всему миру, даже в Штаты экспортирует. Электрички катаются от Алжира до Финляндии, несмотря на немалую цену продукта.
Хорош, хорош... вот только в России он и на хрен никому не упал. И кстати, для нас они сделали модель спецом под высокие платформы. И соответственно, изначально было понятно, что провинциальные узлы благополучно пролетают ::-X: .
Иностранные рынки просраны почти всеми подразделениями ТМХ.
И что?! Это кого-то всерьёз здесь задевает?! Свой рынок огромен - пускай хотя-бы его потребности удовлетворят...

p.s. Не знал что вас зовут Александр Мостовой :8-): ...
Последний раз редактировалось SM@TRON 22 мар 2016, 22:08, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#362508 SM@TRON 22 мар 2016, 22:03
Wowan: И что теперь, можно тридцать лет ни хрена не делать?
Угу... мы все видели как РБ "сделала" и в итоге осталась в жопе со своим заводом.

С уважением, Евгений.
#362509 nord 22 мар 2016, 22:04
Wowan:Вся разница — в системах управления. Экипажная часть идентична.
Буду рад ошибиться, но всё указывает на то, что "экономия" чисто бумажная.
На основе чего вы утверждаете об идентичности ходовой? Добавление в спецификацию даже других подшипников ведёт к необходимости сертификации заново телеги, чтобы проверить динамическое воздействие на путь и как раз определить конструкционную скорость.
Wowan:И что теперь, можно тридцать лет ни хрена не делать?
Делать что именно?
SM@TRON:И кстати, для нас они сделали модель спецом под высокие платформы. И соответственно провинциальные узлы благополучно пролетают.
Разве Stadler KISS для высоких платформ?
#362510 SM@TRON 22 мар 2016, 22:10
Тот который типа "наш"?! Да. Исключительно под высокие платформы :*TIRED*: .

p.s. То что они эксплуатируются в Баку ещё ни о чём не говорит. Там весь узел на высоких платформах.

С уважением, Евгений.
#362512 SM@TRON 22 мар 2016, 22:14
Конкретно Демиховский завод дышит на ладан, ещё в прошлом году ходили недвусмысленные слухи о его закрытии и переносе производства электричек на ТВЗ.
Ну и где теперь это производство?! Правильно - там-же где и Штадлер Минск, т.е. в заднице... А ДМЗ вполне себе жив и заказами вовсе не обделён ::-X: .
"Инновационный" ЭП2Д никакой надежды на будущее на даёт — это не более чем способ перекантоваться один 2016 год.
Да куда они на фиг денутся?! Либо будут заменять ЭР2К/ЭР2Р/ЭР2Т на ЭП2Д (переменки это кстати тоже касается), либо пригород в регионах умрёт от слова "совсем".
Последний раз редактировалось SM@TRON 22 мар 2016, 22:38, всего редактировалось 3 раз(а).

С уважением, Евгений.
#362514 Пасслипецкого 22 мар 2016, 22:16
SM@TRON: p.s. Не знал что вас зовут Александр Мостовой :8-): ...
М. Меня тогда тоже.
Кстати, интересно было бы почитать стенограмму встречи, на которой решали, как достойно выйти из положения, чуть было не созданного ЦППКой на МКЖД ::-[:
#362519 SM@TRON 22 мар 2016, 22:37
Ваше сообщение, вполне справедливо обжаловано по п. 2.2 Правил
Использовать ругательства на любом языке, оскорбления, насмешки и любые другие унижающие достоинство высказывания, переход на личности в споре, угрозы другим пользователям. Этим же пунктом запрещается сленг "Албанский", Живого Журнала, udaff.com и прочие подобные лексические построения. Данное правило распространяется как на публичные сообщения, так и на личные, в случае жалобы потерпевшего.
Исправьте, пожалуйста, сами и не доводите до предупреждения.


Кто обжаловал скажете?! Или у него кишка тонка сказать всё как есть?!

С уважением, Евгений.
#362540 Администратор 23 мар 2016, 00:27
Вы же знаете мою позицию по раскрытию информации и форумным войнам.
Конечно нет.
Захочет - сам скажет.

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#362558 Wowan 23 мар 2016, 03:45
SM@TRON:Ничего не нужно. ЭД4М/ЭД9Э и ЭП2Д/ЭП3Д вполне удовлетворят эти ничтожные потребности. А кто захочет попонтоваться для тех есть ASS1 и ASS2Г...
Похабки, имхо, нужно запретить эксплуатировать с низкими платформами. Такие конструкции лестниц вообще не должны проходить сертификацию. Куда там смотрят потреб-, транс- и прочие надзоры, непонятно. Интернеты запрещают?
SM@TRON:Хорош, хорош... вот только в России он и на хрен никому не упал. И кстати, для нас они сделали модель спецом под высокие платформы. И соответственно, изначально было понятно, что провинциальные узлы благополучно пролетают ::-X:
Штадлер никому на хрен не упал, потому что рынка нет.
Но вы не сможете опровергнуть тот аргумент, что Штадлер очень гибко подходит к выполнению заказов. Разная ширина кузова, разная высота пола, разная этажность, разная составность — чего изволите?
А ЭП2Д — стопиццотая итерация ЭР2. И это медицинский факт. Плёвое дело (врез третьей пары дверей) поставило отечественную промышленность в ступор. Не шмагла...
Единственное серьезное новшество ЭП2Д — возможность заказа моторных головных вагонов.
SM@TRON:И что?! Это кого-то всерьёз здесь задевает?! Свой рынок огромен - пускай хотя-бы его потребности удовлетворят...
Какой рынок, о чем вы. ) В каком месте на пространстве РЖД есть рынок?
Потребности, кстати, во всех вагонах гигантские (тех же сидячих вагонов конкретно не хватает уже сейчас, а это ещё сидячки 90-х выбывать не начали). Но удовлетворять их никто не собирается. Заводы работают на 1/10 от возможностей.
SM@TRON:p.s. Не знал что вас зовут Александр Мостовой :8-): ...
Считайте меня коммунистом. :8-):
Я попросту не разделяю восторгов на тему ЭП2Д. Электричка, может, и неплохая, но её появлению уместно было радоваться году эдак в 1995-м или 2000-м. Но на дворе уже 2016 год. Гордиться нечем, продолжаем тиражировать перелицованные советские электрички.
Мне кажется, за двадцать пять лет производства электропоездов уже можно было разродиться хотя бы одной принципиально новой моделью, а?
SM@TRON:Угу... мы все видели как РБ "сделала" и в итоге осталась в жопе со своим заводом.
Не надо сравнивать. ДМЗ — это 25-летнее полноценное производство со своим конструкторским бюро. Минский завод Штадлера — это позавчера возведённые цеха для штучной отвёрточной сборки. Вы думаете, Шпулер такой дурак, что собирался на весь экс-СССР электрички строить там?
nord:На основе чего вы утверждаете об идентичности ходовой? Добавление в спецификацию даже других подшипников ведёт к необходимости сертификации заново телеги, чтобы проверить динамическое воздействие на путь и как раз определить конструкционную скорость.
Я в данном случае как раз вопрошающий. Нигде не смог найти упоминаний о разной ходовой => сделал вывод об их идентичности. Возразите, если есть чем.
У ЭП2Д-0001 тоже 130. А у 0002 — 120. Кто сказал, что у двух поездов тележки отличаются и заново сертифицировались?
SM@TRON:Разве Stadler KISS для высоких платформ?
Как закажете, так и сделают. "Аэроэкспрессовские" ЭШ2 (если они, конечно, ещё достанутся АЭ, что не факт) сделаны для высоких платформ.
#362562 Exval 23 мар 2016, 06:44
Wowan: Спрашивается, на кой хрен спрашивать про 140–160 км/ч? ::-D: Спуститесь на землю. К тому же если сейчас не ездят, это не значит, что через 20 лет не будут ездить...
Речь шла о том, почему у ЭП2Д-0001, а также у ЭД4М и МКМ-Аэро, ЭД9М скорость 130 км/ч, а у ЭП2Д-0002 и ЭД9Э — 120 км/ч? Какую существенную экономию дали эти 10 км/ч, если конструктивно ходовая часть идентична?
Уважаемый Вован, скажу честно: я совершенно не понимаю - почему Вы так «ухватились» за совершенно непринципиальный фактор снижения конструкционной скорости на 10 км/час для демиховских поездов? При том, что я всецело разделяю Ваше мнение о низком, не отвечающем современным требованиям их техническом уровне. Это выражается и в том, что силовая часть недалеко ушла от рижских электричек более чем полувековой давности. И тоже самое можно сказать о механической части. И нежелание видоизменять продукцию в соответствии с требованиями заказчика – тоже. Выше я привёл вполне красноречивый пример, доказывающий это. Заказчик указал в ТЗ требование сделать вагоны для Московского Малого кольца трёхдверными и без тамбуров - и в итоге они остались такими, какими были. А ведь на форуме выкладывали телепередачу с менеджером этого завода (который, кстати, не владеет элементарными нормами русского языка, как можно такому доверять общение с клиентами?), который долго рассказывал ,как они во всём идут навстречу потребителю. Правда это движение в его изложении заключалось лишь в оснащении вагонов кондиционерами. А вот заказчик потребовал изменить количество дверей – и этого сделать не смогли; хотя заказ получили всё равно.
Вот это – реальные факты, характеризующие и сам завод, и его продукцию. А постоянно будируемый Вами вопрос о конструкционной скорости не так важен. Здесь верно Вам отвечали, что для действительно пригородных маршрутов с большим количеством остановок бОльшая скорость просто не к чему, а для региональных, на которых есть, где разогнаться, выпускаются, к счастью, «Ласточки». Так что пригородным поездам есть, куда совершенствоваться, и направление этого совершенствования лежит вовсе не в повышении скорости движения, а ,прежде всего – надёжности и энергоэффективности.
#362563 Exval 23 мар 2016, 06:51
Wowan: В каком месте на пространстве РЖД есть рынок?
А вот здесь Вы абсолютно правы. Если бы на этом пространстве (не вдаваясь в детали по поводу якобы существующих различий между множеством операторов пригородных перевозок) действительно существовал рынок, то исход тендера на выбор подвижного состава для Московского малого кольца был бы совершенно иным: контракт получил бы тот, кто выполнил ТЗ. В результате, как известно, контракт получил тот, кто на это ТЗ плевать хотел. С рынком такая ситуация не имеет ничего общего.
#362566 SM@TRON 23 мар 2016, 07:29
Wowan:
SM@TRON: Ничего не нужно. ЭД4М/ЭД9Э и ЭП2Д/ЭП3Д вполне удовлетворят эти ничтожные потребности. А кто захочет попонтоваться для тех есть ASS1 и ASS2Г...
Похабки, имхо, нужно запретить эксплуатировать с низкими платформами. Такие конструкции лестниц вообще не должны проходить сертификацию. Куда там смотрят потреб-, транс- и прочие надзоры, непонятно. Интернеты запрещают?
Вы у меня спрашиваете :=-O: ?! Я вообще не понимаю - зачем нужны Похабки на полигонах с низкими платформами. Никой окупаемости там 100 лет не будет.
Но вы не сможете опровергнуть тот аргумент, что Штадлер очень гибко подходит к выполнению заказов. Разная ширина кузова, разная высота пола, разная этажность, разная составность — чего изволите?
Ну так пожалуйста - причём здесь Россия?! Кстати, ездил я на этих ваших белорусских Штадлерах - и единственное достоинство которое я в них нашёл это то что они ездят без остановок. Инвалида с низкой платформы не затащить (пробовал лично - чуть не обкакался). Сидения опять не удобные. И так далее по списку. В ЭД4М хотя-бы аппарель для инвалидов есть...
А ЭП2Д — стопиццотая итерация ЭР2. И это медицинский факт.
Да, да... расскажите нам опять про ЭР2 :*TIRED*: ...
Плёвое дело (врез третьей пары дверей) поставило отечественную промышленность в ступор. Не шмагла...
А оно кому-то было нужно :=-O: ?! Вы-же сами видели что это ТЗ (то которое для МК МЖД) было не более чем фарсом.
Единственное серьезное новшество ЭП2Д — возможность заказа моторных головных вагонов.
А я думал мы все опять умрём ::-X: ...
Потребности, кстати, во всех вагонах гигантские (тех же сидячих вагонов конкретно не хватает уже сейчас, а это ещё сидячки 90-х выбывать не начали). Но удовлетворять их никто не собирается. Заводы работают на 1/10 от возможностей.
А что не так?! Сидячки выпускаются. Двухэтажки тоже. И даже плацки строят. А что касается других потребностей - Вы всё время забываете что эти "потребности" не сегодня так завтра могут схлопнуться окончательно. Вместе с пассажирскими перевозками по ж.д. Тенденция прослеживается чётко - двухэтажки, Похабки, немного овернайтов и дневных сидячек. Всё остальное в утиль.
Считайте меня коммунистом :8-): .
Воистину Хой.
Я попросту не разделяю восторгов на тему ЭП2Д. Электричка, может, и неплохая, но её появлению уместно было радоваться году эдак в 1995-м или 2000-м.
Для пригорода другого и не надо.
Но на дворе уже 2016 год. Гордиться нечем, продолжаем тиражировать перелицованные советские электрички.
Я ещё раз вопрошаю - а кто-то здесь готов покупать другое?! Не иначе очередь стоит из ППК желающих заменить свои ЭР2 и ЭР9 на Штадлеры и прочие Сименсы... И чем кстати плоха советская ЭР22В (с которой, собственно, и содрали всю дальнейшую линейку отечественных эл-поездов)?!
Мне кажется, за двадцать пять лет производства электропоездов уже можно было разродиться хотя бы одной принципиально новой моделью, а?
Ну так разродились - ЭТ4А и Иволга (то бишь ЭГ2Тв). Много желающих их купить?!
Не надо сравнивать. ДМЗ — это 25-летнее полноценное производство со своим конструкторским бюро. Минский завод Штадлера — это позавчера возведённые цеха для штучной отвёрточной сборки. Вы думаете, Шпулер такой дурак, что собирался на весь экс-СССР электрички строить там?
Не знаю чего он там собирался но заявления в прессе звучали именно такие. Мол БЧ и АЭ это только начало, мы прочно закрепимся на пространстве 1520 мм, и так далее... А в итоге даже для понторезов из АЭ свои поделки не смог пропихнуть.

С уважением, Евгений.
#362578 Igor K. 23 мар 2016, 09:17
Wowan: Плёвое дело (врез третьей пары дверей) поставило отечественную промышленность в ступор. Не шмагла...
Ещё один. Делали у нас такие вагоны без проблем. "Спутники" ЭМ4 напомнить?
#362580 SM@TRON 23 мар 2016, 09:22
Да бог с ними со "спутниками"... ЭР22 напомнить?! А ЭПЛ2Т и ЭПЛ9Т которые впускал тоже между прочим ТМХ?! И я ещё раз повторяю - это было не ТЗ а фарс, единственной целью которого было пропихнуть в Москву "Ласточки". И все это понимали, в т.ч. ЦППК, которая благополучно и по тихому "умыла руки".

С уважением, Евгений.
#362607 Igor K. 23 мар 2016, 12:16
SM@TRON: Да бог с ними со "спутниками"... ЭР22 напомнить?!
ЭР22 всё-таки с тамбурами была, а тут всё о бестамбурных мечтают. ЭМ4 как раз такой и была, только сплыла и больше не вернётся. В наших климатических условиях, чтобы зимой пассажиры без тамбуров не мёрзли, даже буржуйки не спасли бы, надо открытый огонь в вагоне разводить и греться вокруг него как на открытом воздухе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14