Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#348793 Альберт К 16 янв 2016, 19:19
Губин Александр:
Vladimir M: 306 и 360 опоздание ликвидировали, а вот как броник в Казань поедет без отстоя?
Затем неожиданно перевели НН - Адлер на неправильный путь, я думал он остановится, а он дальше попер, буквально через 2 - 3 минуты понесся Адлер - Москва с юга по правильному пути, короче обгон 87-го двухэтажником был прямо на перегоне Графская - Усмань. Из-за этого оба пути перегона были перекрыты,
В 2009 году в октябре, я будучи пассажиром "России" наблюдал, как на перегоне Таловка -Лесовозный в Бурятии мы обгоняли 12-ый Челябинск - Чита, причём по неправильному пути шла "Россия", а 12-ый был на правильном и тоже двигался и не слабо, километров 30 в час шёл! ::-D:
#348796 Фред Спаркс 16 янв 2016, 19:31
Vladimir M: а вот как броник в Казань поедет без отстоя?
Задержится по отправлению, если не успеют все операции сделать.
На Николаевку он обязательно должен заехать.
#348883 ВЛ80 16 янв 2016, 23:34
Фред Спаркс:
Vladimir M: а вот как броник в Казань поедет без отстоя?
Задержится по отправлению, если не успеют все операции сделать.
На Николаевку он обязательно должен заехать.
Отправился по графику.
#350002 ВЛ80 24 янв 2016, 12:05
24 января в 07:40 мск на станции Тресвятская ЮВЖД произошло возгорание крыши поста электрической централизации. Поднят пожарный поезд со станции Отрожка. На месте работают пожарные расчеты. Пост обесточен, снято напряжение в контактной сети.

В 9:05 возгорание локализовано. В 9:22 подано напряжение в контактную сеть по одному пути.

В результате происшествия по месту задерживаются один пригородный поезд №6644 Усмань – Воронеж-1 и четыре пассажирских поезда: №378 Москва – Новороссийск, №44 Санкт-Петербург – Новороссийск, №88 Нижний-Новгород – Адлер и №125 Новороссийск - Москва.
http://uvzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... &id=112890
#350005 Liski 24 янв 2016, 12:25
ВЛ80: 24 января в 07:40 мск на станции Тресвятская ЮВЖД произошло возгорание крыши поста электрической централизации. Поднят пожарный поезд со станции Отрожка. На месте работают пожарные расчеты. Пост обесточен, снято напряжение в контактной сети.
В 08.11 поступил сигнал на обесточку, 45-й на его счастье успел проскочить. Обесточен весь секцион от Графской до Сомово (до моста на перегоне Сомово - Отрожка). Поезда стоят 3,5 часа и никаких подвижек пока нет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#350030 Liski 24 янв 2016, 16:38
Так до конца и не ликвидируют никак последствия, хотя в 16.00 отрапортовали об окончании работ. Пострадала СЦБ, крыша станции сгорела полностью. На перегонах Тресвятская - Сомово и Тревятская - Графская - бардак, все идет с приличным опозданием.

http://36.mchs.gov.ru/operationalpage/o ... m/3397007/

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#350052 KSM 24 янв 2016, 19:35
Губин Александр: Так до конца и не ликвидируют никак последствия, хотя в 16.00 отрапортовали об окончании работ. Пострадала СЦБ, крыша станции сгорела полностью. На перегонах Тресвятская - Сомово и Тревятская - Графская - бардак, все идет с приличным опозданием.

http://36.mchs.gov.ru/operationalpage/o ... m/3397007/
Пишут, что сгорела релейка. Если это так, то ни о каком быстром восстановлении последствий речи не идет. В лучшем случае сделают из станции временно перегон (привезут и смонтируют проходные точки). Это если там числовая кодовая автоблокировка...
#350057 raketa 24 янв 2016, 20:14
А,что еще может гореть на постах ЭЦ? Только релейки! В новых постах их делали на этаж выше помещения ДСП,чтобы в случае пожара он мог беспрепятственно эвакуироваться! ::-D:
#350073 KSM 24 янв 2016, 21:24
raketa: А,что еще может гореть на постах ЭЦ? Только релейки! В новых постах их делали на этаж выше помещения ДСП,чтобы в случае пожара он мог беспрепятственно эвакуироваться! ::-D:
Не надо никого вводить в заблуждение. Я как-то на новых постах ЭЦ бывал, и на тех, что постарше тоже (позднесоветский период). Релейку выше аппаратной ДСП не видел. А вот наоборот - очень часто.
#350104 KSM 25 янв 2016, 00:02
Тресвятская
http://scbist.com/narusheniya-bezopasno ... post281178
из первых рук...
в 07 40 ДСП шедшая на смену увидела дым из - под крыши..
07 45 мне на телефон прилетело "помоги!!!!"
08 04 ДСП выключает питание поста на ПВР-40
08 05 при подъезде к посту визуально.. открытый огонь на крыше в районе дальнего угла релейной.
08 06 заскакиваю в релейку, убедиться что выключено все, следов огня и дыма НЕТ!!!!!, хотя крыша полыхает...
08 10, звоню ШЧД что бы сняли питание с АБ, метрах в 5 - 7 от крыши, сам лечу выключать ДПР в подвале, вроде пока ничего страшного нет, думал что релейку спасут....
08 30, пожарные хоть и стоят на готове аж в 3 машины, но тушить не торопятся, нет бумаги на снятие напруги с контактной сети.... понимаю что дело пахнет керосином. приезжают ребята во главе с ШНСом, начинаем таскать приблуды из релейной, крыша проседает, пламя метра в 3...
08 40приезжает ШЧ, ЭЧ, который дает разрешение тушить, в релейку тянет дымом с вентиляции, с потолка начинает сочиться вода.... покидаем титаник....
в 09 40 все таки залили, или само погасло?? под кровлей, которая частично упала, релейка в хлам, 100% приборов стекли вниз, верхние полностью, нижние не вс е, но КИПу помучаться придется... несколько кабелей в районе воздуховода вытяжки выгорели вместе с полом, между стативами 2 и 3 рядов... восстановлению сие безобразие, релейная, не подлежит.... печалька....
предварительно... при разборе...
крыша заземлена на крайний рельс ближнего к зданию пути, на потолке нет никаких коммуникаций за исключением кабелей РК и антенны радистов пока грешат на эту конструкцию, тем более что труба антенны была практически свернута в спираль.... МЧС не утверждает, но предварительно именно там был очаг..
ать, я 25 лет в ней отработал, жалко.....

17 10 восстановлено движение по обоим путям по сигналам....
Цитата:
[b]В 17-10 по сигналам. Каким образом? Релейка сгорела

спрямили станцию, поставили быстренько пару шкафов и вуаля..[/b]
#350192 ВЛ80 25 янв 2016, 17:33
Опубликовали информацию, на какое время задержали поезда. В релизе не указали, что 70 опоздал на 56 минут.

№ 125 Новороссийск – Москва – на 2 часа 53 минуты;
№ 88 Нижний Новгород – Адлер – на 2 часа 38 минут;
№ 44 Санкт-Петербург – Новороссийск – на 2 часа 34 минуты;
№ 115 Адлер – Санкт-Петербург – на 2 часа 05 минут;
№ 378 Москва – Новороссийск – на 2 часа 32 минуты;
№ 106 Санкт-Петербург – на Воронеж 1 час 37 минут;
№ 302 Минск – Адлер – на 1 час 35 минут;
№ 49 Кисловодск – Санкт-Петебург – на 1 час 31 минуту;
№ 29 Новоросийск – Москва – на 1 час 20 минут;
№ 103 Адлер – Москва – на 1 час 18 минут.

Также были задержаны пригородные поезда:

№ 6341 Воронеж – Грязи – на 4 часа 20 минут;
№ 6644 Усмань – Воронеж – на 4 часа;
№ 6647 Воронеж – Мичуринск – на 1 час 44 минуты.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=87187
#350199 SareN 25 янв 2016, 18:23
А вот и видео с места событий:
[media]

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#350244 Савелий М. 25 янв 2016, 22:02
Не знаю, куда написать о таком глупом происшестви. На вокзале на табло высвечивается "понедельник 25 января 2016". Наш поезд отправлялся в 20:35. Пришли раньше 20 часов, сходили в туалет, за пирожками, смотрим, время еще 20:16. Посмотрели сувениры, купили сок, печенье... Кому-то показалось, что слишком долго тянутся эти 20:16. И действительно, на мобильнике было уже 20:33, а 2016 - это год. На поезд еле успели. Вот так-то!
#350344 Арсений 26 янв 2016, 12:46
anton121: Это опоздания по станции прибытия?
Как-то не верится, что черепаший 302 не смог нагнать эти несчастные 1,5 часа.
Когда 302 был 376 (отправление из Сочи 17 августа 2014 года), то он смог догнать опоздание 4 часа 30 минут к Ельцу, отправился из Ельца по расписанию.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2