Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#350359 SM@TRON 26 янв 2016, 13:21
А когда ещё существовал 177/178 (377/378) Адлер - Брест то как раз из-за оползня где то на Югах он так и не нагнал ничего. По Бресту пришёл с опозданием почти на сутки!!! Чего уж там белорусы отправили обратно я не знаю, но обратный поезд таки ушёл по расписанию.

С уважением, Евгений.
#350442 Liski 26 янв 2016, 20:20
anton121: Это опоздания по станции прибытия?
Как-то не верится, что черепаший 302 не смог нагнать эти несчастные 1,5 часа.
Это задержки по ЮВЖД непосредственно во время возникновения аварийной ситуации, на конечных пунктах многие поезда нагнали или сократили опоздания.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#351997 Андрей(УЛН) 03 фев 2016, 14:15
Из-за короткого замыкания в Ульяновске задымился тепловоз

Сегодня, 3 февраля, около одиннадцати часов утра на разъезде Анненково в Железнодорожном районе произошло задымление тепловоза грузового поезда, перевозившего стройматериалы, следовавшего по маршруту ст. Ульяновск Центральный - ст. Инза. Предположительная причина пожара – короткое замыкание генератора без последующего горения, сообщает пресс-служба регионального МЧС. К счастью, никто не пострадал. Движение поездов не затруднено. Для ликвидации пожара были привлечены 4 ед. техники, 15 человек личного состава.

http://www.ulyanovskcity.ru/novosti/pro ... 27739.html
#352367 Пан Тограф 04 фев 2016, 19:51
Что вчера было со стрижами?


3 февраля в 7:50 и 8:07 час (мск) по техническим причинам был дважды остановлен поезд № 703 «Стриж» - на станции Горький Сортировочный и на перегоне Доскино - Игумново. В настоящее время задержка «Стрижа» составляет 34 минуты, пригородный поезд № 6305 Нижний Новгород – Гороховец задерживается на 27 минут. Горьковская железная дорога предпринимает все возможные меры по сокращению времени задержки


О движении поезда № 713 "Стриж" сообщением Нижний Новгород - Москва
3 февраля в 20:43 час (мск) по техническим причинам был остановлен поезд № 713 «Стриж» сообщением Нижний Новгород - Москва на станции Гороховец Горьковской железной дороги. В настоящее время задержка «Стрижа» составляет 21 минуту. Горьковская железная дорога предпринимает все возможные меры по сокращению времени задержки
#352437 anton121 05 фев 2016, 10:34
Восстановительные работы на участке схода вагонов в Красноярском крае завершены

Движение восстановлено на участке железной дороги в Красноярском крае, где сошли несколько вагонов с углем, сообщает пресс-служба ГУ МЧС России по Красноярскому краю в пятницу.

"В 6:15 мск движение восстановлено. На ликвидацию ЧС всего привлекалось: 78 человек, 9 ед. техники из них от МЧС 30 человек, 3 ед. техники", - говорится в сообщении.

Сход нескольких вагонов с углем произошел на 894 км железнодорожной ветки Абакан - Тайшет в Красноярском крае в районе станции Абакумовка около 01:00 мск.

Иланская транспортная прокуратура проводит проверку исполнения законодательства о безопасности движения железнодорожного транспорта по факту схода полувагонов с углем в Красноярском крае.

Также доследственная проверка по данному факту организована Западно-Сибирским СУ на транспорте СКР.

Между тем, Западно-Сибирская транспортная прокуратура сообщает, что движение десяти грузовых поездов было задержано из-за схода полувагонов с углем, произошедшего в ночь на пятницу в Красноярском крае.

"За время остановки движения задержано 10 грузовых поездов", - говорится в сообщении.

По предварительным данным, причина схода - излом боковой рамы полувагона, который ремонтировался последний раз в 2014 году.

По информации прокуратуры, в пятницу в 01:30 мск на 894 км ст. Абакумовка Красноярской железной дороги произошел сход двух хвостовых полувагонов, груженных углем.

Грузовой поезд N2648, в составе которого находились эти вагоны, следовал от ст. Саянская Красноярской железной дороги до ст. Тайшет Восточно-Сибирской железной дороги.
#352454 ВЛ80 05 фев 2016, 12:50
4 февраля, в 17-24 (мск) на неохраняемом железнодорожном переезде перегона Александро-Невская – Ряжск ЮВЖД произошло дорожно-транспортное происшествие с участием грузового поезда и автомашины "Шевроле".

Водитель автомобиля, игнорируя, запрещающие показания переездной автоматической светофорной сигнализации, внезапно выехал на железнодорожный переезд непосредственно перед приближающимся поездом. В связи с малым расстоянием столкновение предотвратить не удалось.

В результате ДТП водитель иномарки погиб, пассажир автомашины с тяжелыми травмами госпитализирован.

Случившееся не повлияло на график движения поездов.

http://uvzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... &id=112902

На данном перегоне был переезд на 322 км, но его сделали охраняемым и оборудовали устройствами заграждения, после чего для поездов сняли ограничение скорости 60 км/ч. А где там ещё переезд?
#352456 nord 05 фев 2016, 12:57
ВЛ80: А где там ещё переезд?
Там ещё 2 переезда:
https://maps.yandex.ru/?ll=40.175073%2C ... z=17&l=sat
Рядом с Шереметьево.

https://maps.yandex.ru/?ll=40.193834%2C ... =pht%2Csat
Рядом с 334 км.
#352466 nord 05 фев 2016, 13:21
Варианты разные и каждая дорога идёт по своему пути:
а) закрыть переезд вообще;
б) перевести переезд из неохраняемого в разряд охраняемых с полной модернизацией;
в) закрытие переезда и строительство на его месте путепровода;
г) неохраняемый переезд не трогают вообще, но в приказе ДИ в Приложении вносят коррективы в допустимые скорости, понижая их для прохода переезда - не более 60 км/ч проход (среднестатистически).
---
а - радикальный метод, применяется редко и разрешён только в случаях наличия дублирующего проезда, обычно в пределах 10-15 км. В 90-х и начале 00-х не мало переездов выкосили. Сейчас с этим сложнее, сельсоветы или районные власти вполне могут пойти и начать делать мозги в отделения ж.д. И вполне будут правы, т.к. иногда такие дороги оказываются единственной хорошей дорогой для передвижения служб скорой помощи, спасателей и пожарных.
б - такой вариант реален, если есть средства и они были заложили в усиление безопасности движения на участке. Но это один из дорогих вариантов (хотя вариант "в" ещё дороже). Не особо распространённый вариант в РЖД, т.к. требует не малых кап. затрат ( УЗП, шлагбаумы, строительство здания переездного поста со всеми коммуникациями).
в - это самый мажорский вариант, используется пожалуй только на Московской и Октябрьской ж.д., в редких случаях и на других дорогах. Стоимость одного путепровода обходится в среднем в 1-1.5 млрд. рублей, в зависимости от кол-ва полос движения и категории дороги.
г - самый распространённый вариант. Переезд остаётся каким есть, по перегону с такими переездами устанавливают допустимую не более 60 км/ч на проход. Самый дешёвый и безболезненный вариант, теряется только мобильность передвижения без особых затрат.
#352480 Colonel_Abel 05 фев 2016, 14:21
ВЛ80:На данном перегоне был переезд на 322 км, но его сделали охраняемым и оборудовали устройствами заграждения, после чего для поездов сняли ограничение скорости 60 км/ч. А где там ещё переезд?


Ну наконец то, как же это ограничение на нервы действовало. Причем переезд в яме, потом с 60-ти в горку разгоняйся. Пассам то и то тяжело, а что про грузовые говорить.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#352501 Волжанин34 05 фев 2016, 17:55
nord: Варианты разные и каждая дорога идёт по своему пути:
а) закрыть переезд вообще;
б) перевести переезд из неохраняемого в разряд охраняемых с полной модернизацией;
в) закрытие переезда и строительство на его месте путепровода;
г) неохраняемый переезд не трогают вообще, но в приказе ДИ в Приложении вносят коррективы в допустимые скорости, понижая их для прохода переезда - не более 60 км/ч проход (среднестатистически).
---
а - радикальный метод, применяется редко и разрешён только в случаях наличия дублирующего проезда, обычно в пределах 10-15 км. В 90-х и начале 00-х не мало переездов выкосили. Сейчас с этим сложнее, сельсоветы или районные власти вполне могут пойти и начать делать мозги в отделения ж.д. И вполне будут правы, т.к. иногда такие дороги оказываются единственной хорошей дорогой для передвижения служб скорой помощи, спасателей и пожарных.
б - такой вариант реален, если есть средства и они были заложили в усиление безопасности движения на участке. Но это один из дорогих вариантов (хотя вариант "в" ещё дороже). Не особо распространённый вариант в РЖД, т.к. требует не малых кап. затрат ( УЗП, шлагбаумы, строительство здания переездного поста со всеми коммуникациями).
в - это самый мажорский вариант, используется пожалуй только на Московской и Октябрьской ж.д., в редких случаях и на других дорогах. Стоимость одного путепровода обходится в среднем в 1-1.5 млрд. рублей, в зависимости от кол-ва полос движения и категории дороги.
г - самый распространённый вариант. Переезд остаётся каким есть, по перегону с такими переездами устанавливают допустимую не более 60 км/ч на проход. Самый дешёвый и безболезненный вариант, теряется только мобильность передвижения без особых затрат.
Самые распространённые варианты на Прив - "б" и "в". Например, в Волгограде и области - по пункту "в" за последние 2 года было закрыто 3 переезда (все 3 - охраняемые). Ещё 1 планируют закрыть в 2016 году. И ещё 2 - в 2017 году. А в основном - переводят в охраняемые. Если посмотреть статистику по Приволжской ж. д. за прошедшие 5 лет, то получается, что из 200 неохраняемых переездов - 195 были переведены в охраняемые и лишь 5 по пункту "г" (все они находятся на малодеятельной ветке Аткарск-Сенная). При этом - 5 охраняемых переездов "превратились" в путепроводы (из них - 2 - в Саратовской области и 3 в Волгоградской, в том числе один из самых многострадальных - в Гумраке) и ещё 4 переезда планируют перевести в путепровод в 2016-2017 годах (из них 3 охраняемых и 1 - неохраняемый).

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#352578 Liski 06 фев 2016, 08:40
ВЛ80: Печалька. Крушение, аналогичное белгородскому, может повториться.
Оно уже чуть не повторилось 19 января 2016 г. у ст. Шумаково на той же линии Курск - Белгород.

Дорожно-транспортное происшествие на железнодорожном переезде 579 км станции Шумаково Юго-Восточной железной дороги не повлияло на график движения поездов.

Сегодня в 04 часа 57 минут (МСК) на железнодорожном регулируемом с дежурным работником переезде станции Шумаково Юго-Восточной железной дороги водитель грузового автомобиля "КАМАЗ", несмотря на запрещающий сигнал светофора и исправно работающую сигнализацию, выехал на железнодорожные пути перед приближающимся пассажирским поездом №19 Москва – Харьков.

Машинист поезда применил экстренное торможение, но расстояние было недостаточным и столкновения избежать не удалось. В результате ДТП никто не пострадал, пассажиры поезда за медицинской помощью не обращались, схода подвижного состава не произошло.

Для выяснения обстоятельств происшествия выехала комиссия ЮВЖД во главе с заместителем начальника дороги по территориальному управлению Валерием Сапковым.

На график движения поездов ДТП не повлияло.

http://uvzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... &id=112884

В очередной раз подбили ЧС7.
Colonel_Abel:
Ну наконец то, как же это ограничение на нервы действовало. Причем переезд в яме, потом с 60-ти в горку разгоняйся. Пассам то и то тяжело, а что про грузовые говорить.
Главная изюминка была до 2010 года - неохраняемый переезд у Шуберской перегона Тресвятская - Сомово: с четной стороны поезд выскакивал из-за поворота, с нечетной стороны мешала платформа о.п. Шуберская и путейский желтенький домик. Домик сейчас хотят снести, деревья вырубить, платформу нечетного пути перенести. Раньше на нем было ограничение 50 км/ч и расположен он был в середине перегона, поезд гнал 120, потом сбрасывал до 50 км/ч, потом ехал снова 120 км/ч. В 90-е на это переезде было подбито 24 локомотива.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#352598 Фыва Цукен 06 фев 2016, 11:49
Губин Александр:Главная изюминка была до 2010 года - неохраняемый переезд у Шуберской перегона Тресвятская - Сомово: с четной стороны поезд выскакивал из-за поворота, с нечетной стороны мешала платформа о.п. Шуберская и путейский желтенький домик. Домик сейчас хотят снести, деревья вырубить, платформу нечетного пути перенести.
а что изменилось с 10 года?
#352647 Liski 06 фев 2016, 18:38
Тресвятская после пожара "спрямлена", боковые пути не работают, сделана временная платформа на втором пути от вокзала, поскольку раньше для высадки электричек на Графскую необходимо было съезжать на первый путь от вокзала. Стоимость восстановления - 38 млн. рубликов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2