Дело не в ошибках, а в возможности "заработать" как на прямом, так и на обратном процессе.Igor K.:Недавно читал, что после раздробления РАО "ЕЭС" пришли к выводу, что всё это раздербанивание ни к чему хорошему не привело и потихоньку начался обратный процесс собирания активов. В РЖД решили учиться на своих, а не на чужих ошибках, видимо.Slon:Железнодорожная отрасль России пришла к финальной стадии реформирования. Этот этап станет, наверное, самым противоречивым, потому как потребует решить очень неоднозначный вопрос: разделять ли инфраструктуру и перевозки в грузовом секторе. Иными словами - сделать ли независимыми друг от друга пути со всем инженерным оборудованием и рынок локомотивной тяги.
Вниманию пассажиров! Информируем об ограничении движения в оба направления по Международному шоссе в ночное время с 00:00 до 05:00 мск.
Планируется, что работы продлятся до 15 августа 2013 г.
Планируется, что работы продлятся до 15 августа 2013 г.
Бла-бла-бла, фигня собачья, но отметить надо.
Правление ОАО "РЖД" под председательством Владимира Якунина утвердило новый график движения и план формирования поездов на 2013/2014 годы
Правление ОАО "РЖД" под председательством Владимира Якунина утвердило новый график движения и план формирования поездов на 2013/2014 годы
В. Путин 27 мая проведет совещание по развитию скоростных дорог
Президент РФ Владимир Путин 27 мая 2013 г. проведет в Сочи совещание о перспективах развития высокоскоростных магистралей в стране. Об этом сообщает пресс-служба Кремля.
В совещании примут участие, в частности, руководитель администрации президента РФ Сергей Иванов, заместитель председателя правительства РФ Аркадий Дворкович, помощник президента РФ Эльвира Набиуллина, министр транспорта РФ Максим Соколов, президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин.
Президент РФ Владимир Путин 27 мая 2013 г. проведет в Сочи совещание о перспективах развития высокоскоростных магистралей в стране. Об этом сообщает пресс-служба Кремля.
В совещании примут участие, в частности, руководитель администрации президента РФ Сергей Иванов, заместитель председателя правительства РФ Аркадий Дворкович, помощник президента РФ Эльвира Набиуллина, министр транспорта РФ Максим Соколов, президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин.
На станциях в Подмосковье разрушаются платформы, чиновники и РЖД обещают ремонт
http://otr-online.ru/news/2608.html
http://otr-online.ru/news/2608.html
Окружная железная дорога обрастет офисами и торговыми центрами
Столичные власти определились с объемом недвижимости, который может появиться после запуска пассажирских поездов на Малом кольце Московской железной дороги (МК МЖД). В материалах, которые ОАО «МКЖД» представило в субботу Сергею Собянину, указано, что в составе 31 транспортно-пересадочного узла (ТПУ) будет построено 1,3 млн кв. м коммерческой недвижимости и всего 282 тыс. кв. м — для ожидания поездов и пересадки пассажиров.
Столичные власти определились с объемом недвижимости, который может появиться после запуска пассажирских поездов на Малом кольце Московской железной дороги (МК МЖД). В материалах, которые ОАО «МКЖД» представило в субботу Сергею Собянину, указано, что в составе 31 транспортно-пересадочного узла (ТПУ) будет построено 1,3 млн кв. м коммерческой недвижимости и всего 282 тыс. кв. м — для ожидания поездов и пересадки пассажиров.
Автомобиль загонят в багажное отделение. РЖД запустит вагон-автомобилевоз между двумя столицами.
С конца июня между Петербургом и Москвой начнет курсировать специальный вагон-автомобилевоз, рассчитанный на одновременную перевозку от трех до пяти машин. Точное количество автомобилей, которое он сможет принять, будет зависеть от их габаритов. Вагон планируют включить в состав поезда N 030А/029А Москва — Санкт-Петербург, который курсирует между Московским и Ленинградским вокзалами соответственно.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2198207
С конца июня между Петербургом и Москвой начнет курсировать специальный вагон-автомобилевоз, рассчитанный на одновременную перевозку от трех до пяти машин. Точное количество автомобилей, которое он сможет принять, будет зависеть от их габаритов. Вагон планируют включить в состав поезда N 030А/029А Москва — Санкт-Петербург, который курсирует между Московским и Ленинградским вокзалами соответственно.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2198207
Билеты в поездах с двухэтажными вагонами, возможно, будут дешевле
"Федеральная пассажирская компания" планирует сделать стоимость билетов в поездах с двухэтажными вагонами дешевле, чем в одноэтажных поездах. Курсирование двухэтажных вагонов на маршруте "Москва - Адлер" планируется с июля текущего года.
Секреты строительства двухэтажных вагонов. Интерактивный репортаж
Он напомнил, что курсирование двухэтажных вагонов производства Тверского вагоностроительного завода на маршруте "Москва — Адлер" планируется с июля текущего года. В составе поезда будут 12 вагонов купе, один СВ, вагон-ресторан и штабной вагон.
"У нас появятся экономические возможности по снижению тарифа при эксплуатации двухэтажных вагонов", — сообщил вице-президент РЖД.
При этом он отметил, что пока не принято окончательное решение по стоимости билета и ведется проработка этого вопроса. "Но то, что мы сможем предложить пассажиру более интересные тарифные планы, это без сомнения", — добавил Акулов.
Пассажировместимость двухэтажного спального вагона с четырёхместными купе — 64 спальных места, вагона СВ — 30 спальных мест, штабного — 50 спальных мест (в том числе 2 специально оборудованных места для проезда инвалида и сопровождающего его лица). Максимальная скорость в эксплуатации — 160 километров в час.
РИА Новости http://ria.ru/economy/20130528/93990678 ... z2UaQnHWtP
"Федеральная пассажирская компания" планирует сделать стоимость билетов в поездах с двухэтажными вагонами дешевле, чем в одноэтажных поездах. Курсирование двухэтажных вагонов на маршруте "Москва - Адлер" планируется с июля текущего года.
Секреты строительства двухэтажных вагонов. Интерактивный репортаж
Он напомнил, что курсирование двухэтажных вагонов производства Тверского вагоностроительного завода на маршруте "Москва — Адлер" планируется с июля текущего года. В составе поезда будут 12 вагонов купе, один СВ, вагон-ресторан и штабной вагон.
"У нас появятся экономические возможности по снижению тарифа при эксплуатации двухэтажных вагонов", — сообщил вице-президент РЖД.
При этом он отметил, что пока не принято окончательное решение по стоимости билета и ведется проработка этого вопроса. "Но то, что мы сможем предложить пассажиру более интересные тарифные планы, это без сомнения", — добавил Акулов.
Пассажировместимость двухэтажного спального вагона с четырёхместными купе — 64 спальных места, вагона СВ — 30 спальных мест, штабного — 50 спальных мест (в том числе 2 специально оборудованных места для проезда инвалида и сопровождающего его лица). Максимальная скорость в эксплуатации — 160 километров в час.
РИА Новости http://ria.ru/economy/20130528/93990678 ... z2UaQnHWtP
Пассажиропоток между Петербургом и Москвой вырос за последние годы на 15% за счет скоростного движения
За три года «Сапсан» перевез 9 миллионов пассажиров
По словам президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина, суммарное увеличение пассажиропотока по железной дороге между Москвой и Санкт-Петербургом составило 860 тыс. человек.
Президент ОАО «РЖД» отметил, что на линии Петербург - Хельсинки благодаря поезду «Аллегро» за два года пассажиропоток в международном железнодорожном сообщении вырос на 43% - до 495 тысяч человек в 2012 году.
Депутаты Мособлдумы направили на рассмотрение в Госдуму законопроект, который наделит региональные власти полномочиями взимать штрафы за безбилетный проезд в электричках, а также по установливать суммы этих штрафов.
Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, сегодня контролёров как таковых в электричках нет. Кассиры-ревизоры ОАО «РЖД» не штрафуют за безбилетный проезд, а предоставляют услуги по продаже билетов.
При этом, согласно Кодексу об Административных правонарушениях, штраф за неоплаченный проезд в электропоезде составляет 100 руб. Но должностные лица, уполномоченные взимать эти штрафы, в документе не указаны. Фактически никто не имеет права оштрафовать безбилетника. Депутаты предложили устранить этот пробел, а также увеличить размер штрафа минимум в 10 раз – до тысячи рублей.
http://www.gudok.ru/news/transport/zd/?ID=912575
За три года «Сапсан» перевез 9 миллионов пассажиров
По словам президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина, суммарное увеличение пассажиропотока по железной дороге между Москвой и Санкт-Петербургом составило 860 тыс. человек.
Президент ОАО «РЖД» отметил, что на линии Петербург - Хельсинки благодаря поезду «Аллегро» за два года пассажиропоток в международном железнодорожном сообщении вырос на 43% - до 495 тысяч человек в 2012 году.
Депутаты Мособлдумы направили на рассмотрение в Госдуму законопроект, который наделит региональные власти полномочиями взимать штрафы за безбилетный проезд в электричках, а также по установливать суммы этих штрафов.
Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, сегодня контролёров как таковых в электричках нет. Кассиры-ревизоры ОАО «РЖД» не штрафуют за безбилетный проезд, а предоставляют услуги по продаже билетов.
При этом, согласно Кодексу об Административных правонарушениях, штраф за неоплаченный проезд в электропоезде составляет 100 руб. Но должностные лица, уполномоченные взимать эти штрафы, в документе не указаны. Фактически никто не имеет права оштрафовать безбилетника. Депутаты предложили устранить этот пробел, а также увеличить размер штрафа минимум в 10 раз – до тысячи рублей.
http://www.gudok.ru/news/transport/zd/?ID=912575
Ё...
Страны ОДКБ рассмотрят строительство ж/д дороги РФ - Казахстан - Киргизия - Таджикистан
В странах Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) рассмотрят возможность строительства железной дороги Россия - Казахстан - Киргизия - Таджикистан. Об этом сообщил генеральный секретарь ОДКБ Николай Бордюжа по итогам неформального саммита лидеров стран организации в Бишкеке. По его словам, с инициативой строительства такой железной дороги выступил президент Киргизии Алмазбек Атамбаев.
"Президенты уделили внимание этому проекту, договорились о том, что дадут поручения своим соответствующим ведомствам - Российским железным дорогам, соответствующим структурам в Казахстане, Киргизии и Таджикистане - с тем, чтобы они проработали вопрос о целесообразности, а также об экономической и финансовой возможности реализации этого проекта", - отметил Н. Бордюжа.
Страны ОДКБ рассмотрят строительство ж/д дороги РФ - Казахстан - Киргизия - Таджикистан
В странах Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) рассмотрят возможность строительства железной дороги Россия - Казахстан - Киргизия - Таджикистан. Об этом сообщил генеральный секретарь ОДКБ Николай Бордюжа по итогам неформального саммита лидеров стран организации в Бишкеке. По его словам, с инициативой строительства такой железной дороги выступил президент Киргизии Алмазбек Атамбаев.
"Президенты уделили внимание этому проекту, договорились о том, что дадут поручения своим соответствующим ведомствам - Российским железным дорогам, соответствующим структурам в Казахстане, Киргизии и Таджикистане - с тем, чтобы они проработали вопрос о целесообразности, а также об экономической и финансовой возможности реализации этого проекта", - отметил Н. Бордюжа.
+1mailonego:Главное слово ВОЗМОЖНО
Их можно видеть в Вене, Зальцбурге, пригородах Берлина, а вот для нас это пока - скорее диковинный аттракцион. Но вскоре и мы поедем в аэропорты на двухэтажных поездах. Одного этажа уже недостаточно, особенно хорошо это видно в праздники и сезон отпусков. Так что аэроэкспресс - планирует полностью обновить подвижной состав. В ближайшее будущее железнодорожных перевозок заглянул Дмитрий Афанасьев.
Это будет двухэтажный поцелуй от "Аэроэкспресса". Новые составы швейцарской компании "Штадлер" называются "Кисс". И сегодня решено окончательно - они появятся в Москве.
"Аэроэкспресс" тратит 650 млн евро для закупки и обновления полностью подвижного состава на двухэтажные вагоны. Очень комфортные, приспособленные для маломобильных групп населения", - сообщил Сергей Собянин, мэр города Москвы.
Вот как будут выглядеть новые вагоны. Эдакий железнодорожный даблдеккер. Внутри - намного больше места для размещения багажа на первом этаже, комфортные места на втором. Состав может развивать скорость до 160-ти километров в час.
Двухэтажные поезда такой же модели – "Кисс" - уже давно используют многие европейские железнодорожные компании. Например, в Германии они доставляют пассажиров не только в аэропорт, но и в пригороды.
"Аэроэкспресс" - это, пожалуй, одна из самых дорогих российских электричек. Но в то же время, и одна из самых востребованных. Например, с Белорусского вокзала в "Шереметьево" поезда отправляются каждые полчаса. При этом пассажирам не всегда удается найти свободное место.
Три года назад из-за ремонта моста на Ленинградском шоссе число пассажиров "Аэроэкспресса" увеличилось в разы. Людям приходилось ехать стоя. Так бывает и накануне праздников, и в сезон летних отпусков. Уменьшить интервал движения составов невозможно - тогда придется отменять другие электрички. Поэтому сделать поезд вместительнее - оказалось единственным вариантом.
"Первый поезд придет в октябре 2014-го года на сертификацию. И в начале 2015-го года мы начнем получать эти поезда. Контракт весь должен быть выполнен в 2016-м году", - заявил Алексей Криворучко, генеральный директор компании "Аэроэкспресс".
Контракт со швейцарской компанией "Аэроэкспресс" подписал на поставку 118-ти вагонов. Насколько они действительно удобны, пассажиры смогут оценить через пару лет.
http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=222182
Двухэтажники это круто, но лучше бы 3-й путь в тот же Шарик и Внуково проложили.
Это будет двухэтажный поцелуй от "Аэроэкспресса". Новые составы швейцарской компании "Штадлер" называются "Кисс". И сегодня решено окончательно - они появятся в Москве.
"Аэроэкспресс" тратит 650 млн евро для закупки и обновления полностью подвижного состава на двухэтажные вагоны. Очень комфортные, приспособленные для маломобильных групп населения", - сообщил Сергей Собянин, мэр города Москвы.
Вот как будут выглядеть новые вагоны. Эдакий железнодорожный даблдеккер. Внутри - намного больше места для размещения багажа на первом этаже, комфортные места на втором. Состав может развивать скорость до 160-ти километров в час.
Двухэтажные поезда такой же модели – "Кисс" - уже давно используют многие европейские железнодорожные компании. Например, в Германии они доставляют пассажиров не только в аэропорт, но и в пригороды.
"Аэроэкспресс" - это, пожалуй, одна из самых дорогих российских электричек. Но в то же время, и одна из самых востребованных. Например, с Белорусского вокзала в "Шереметьево" поезда отправляются каждые полчаса. При этом пассажирам не всегда удается найти свободное место.
Три года назад из-за ремонта моста на Ленинградском шоссе число пассажиров "Аэроэкспресса" увеличилось в разы. Людям приходилось ехать стоя. Так бывает и накануне праздников, и в сезон летних отпусков. Уменьшить интервал движения составов невозможно - тогда придется отменять другие электрички. Поэтому сделать поезд вместительнее - оказалось единственным вариантом.
"Первый поезд придет в октябре 2014-го года на сертификацию. И в начале 2015-го года мы начнем получать эти поезда. Контракт весь должен быть выполнен в 2016-м году", - заявил Алексей Криворучко, генеральный директор компании "Аэроэкспресс".
Контракт со швейцарской компанией "Аэроэкспресс" подписал на поставку 118-ти вагонов. Насколько они действительно удобны, пассажиры смогут оценить через пару лет.
http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=222182
Двухэтажники это круто, но лучше бы 3-й путь в тот же Шарик и Внуково проложили.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3