Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#184033 v-tmb 22 май 2013, 11:10
Igor K.:
Slon:Железнодорожная отрасль России пришла к финальной стадии реформирования. Этот этап станет, наверное, самым противоречивым, потому как потребует решить очень неоднозначный вопрос: разделять ли инфраструктуру и перевозки в грузовом секторе. Иными словами - сделать ли независимыми друг от друга пути со всем инженерным оборудованием и рынок локомотивной тяги.
Недавно читал, что после раздробления РАО "ЕЭС" пришли к выводу, что всё это раздербанивание ни к чему хорошему не привело и потихоньку начался обратный процесс собирания активов. В РЖД решили учиться на своих, а не на чужих ошибках, видимо.
Дело не в ошибках, а в возможности "заработать" как на прямом, так и на обратном процессе.
#184197 Slon 23 май 2013, 00:15
#184335 Slon 23 май 2013, 15:58
#184713 Slon 26 май 2013, 16:13
В. Путин 27 мая проведет совещание по развитию скоростных дорог

Президент РФ Владимир Путин 27 мая 2013 г. проведет в Сочи совещание о перспективах развития высокоскоростных магистралей в стране. Об этом сообщает пресс-служба Кремля.
В совещании примут участие, в частности, руководитель администрации президента РФ Сергей Иванов, заместитель председателя правительства РФ Аркадий Дворкович, помощник президента РФ Эльвира Набиуллина, министр транспорта РФ Максим Соколов, президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин.
#184838 Slon 27 май 2013, 03:40
Окружная железная дорога обрастет офисами и торговыми центрами

Столичные власти определились с объемом недвижимости, который может появиться после запуска пассажирских поездов на Малом кольце Московской железной дороги (МК МЖД). В материалах, которые ОАО «МКЖД» представило в субботу Сергею Собянину, указано, что в составе 31 транспортно-пересадочного узла (ТПУ) будет построено 1,3 млн кв. м коммерческой недвижимости и всего 282 тыс. кв. м — для ожидания поездов и пересадки пассажиров.
#184931 balberov 27 май 2013, 16:10
Автомобиль загонят в багажное отделение. РЖД запустит вагон-автомобилевоз между двумя столицами.

С конца июня между Петербургом и Москвой начнет курсировать специальный вагон-автомобилевоз, рассчитанный на одновременную перевозку от трех до пяти машин. Точное количество автомобилей, которое он сможет принять, будет зависеть от их габаритов. Вагон планируют включить в состав поезда N 030А/029А Москва — Санкт-Петербург, который курсирует между Московским и Ленинградским вокзалами соответственно.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2198207
#185177 PRESSA74 28 май 2013, 14:40
Билеты в поездах с двухэтажными вагонами, возможно, будут дешевле

"Федеральная пассажирская компания" планирует сделать стоимость билетов в поездах с двухэтажными вагонами дешевле, чем в одноэтажных поездах. Курсирование двухэтажных вагонов на маршруте "Москва - Адлер" планируется с июля текущего года.

Секреты строительства двухэтажных вагонов. Интерактивный репортаж
Он напомнил, что курсирование двухэтажных вагонов производства Тверского вагоностроительного завода на маршруте "Москва — Адлер" планируется с июля текущего года. В составе поезда будут 12 вагонов купе, один СВ, вагон-ресторан и штабной вагон.

"У нас появятся экономические возможности по снижению тарифа при эксплуатации двухэтажных вагонов", — сообщил вице-президент РЖД.

При этом он отметил, что пока не принято окончательное решение по стоимости билета и ведется проработка этого вопроса. "Но то, что мы сможем предложить пассажиру более интересные тарифные планы, это без сомнения", — добавил Акулов.

Пассажировместимость двухэтажного спального вагона с четырёхместными купе — 64 спальных места, вагона СВ — 30 спальных мест, штабного — 50 спальных мест (в том числе 2 специально оборудованных места для проезда инвалида и сопровождающего его лица). Максимальная скорость в эксплуатации — 160 километров в час.

РИА Новости http://ria.ru/economy/20130528/93990678 ... z2UaQnHWtP
#185200 Slon 28 май 2013, 17:40
Пассажиропоток между Петербургом и Москвой вырос за последние годы на 15% за счет скоростного движения
За три года «Сапсан» перевез 9 миллионов пассажиров

По словам президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина, суммарное увеличение пассажиропотока по железной дороге между Москвой и Санкт-Петербургом составило 860 тыс. человек.
Президент ОАО «РЖД» отметил, что на линии Петербург - Хельсинки благодаря поезду «Аллегро» за два года пассажиропоток в международном железнодорожном сообщении вырос на 43% - до 495 тысяч человек в 2012 году.




Депутаты Мособлдумы направили на рассмотрение в Госдуму законопроект, который наделит региональные власти полномочиями взимать штрафы за безбилетный проезд в электричках, а также по установливать суммы этих штрафов.
Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, сегодня контролёров как таковых в электричках нет. Кассиры-ревизоры ОАО «РЖД» не штрафуют за безбилетный проезд, а предоставляют услуги по продаже билетов.
При этом, согласно Кодексу об Административных правонарушениях, штраф за неоплаченный проезд в электропоезде составляет 100 руб. Но должностные лица, уполномоченные взимать эти штрафы, в документе не указаны. Фактически никто не имеет права оштрафовать безбилетника. Депутаты предложили устранить этот пробел, а также увеличить размер штрафа минимум в 10 раз – до тысячи рублей.

http://www.gudok.ru/news/transport/zd/?ID=912575
#185232 Slon 28 май 2013, 20:13
Ё...


Страны ОДКБ рассмотрят строительство ж/д дороги РФ - Казахстан - Киргизия - Таджикистан

В странах Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) рассмотрят возможность строительства железной дороги Россия - Казахстан - Киргизия - Таджикистан. Об этом сообщил генеральный секретарь ОДКБ Николай Бордюжа по итогам неформального саммита лидеров стран организации в Бишкеке. По его словам, с инициативой строительства такой железной дороги выступил президент Киргизии Алмазбек Атамбаев.
"Президенты уделили внимание этому проекту, договорились о том, что дадут поручения своим соответствующим ведомствам - Российским железным дорогам, соответствующим структурам в Казахстане, Киргизии и Таджикистане - с тем, чтобы они проработали вопрос о целесообразности, а также об экономической и финансовой возможности реализации этого проекта", - отметил Н. Бордюжа.
#185291 Владиcлав 29 май 2013, 04:19
Их можно видеть в Вене, Зальцбурге, пригородах Берлина, а вот для нас это пока - скорее диковинный аттракцион. Но вскоре и мы поедем в аэропорты на двухэтажных поездах. Одного этажа уже недостаточно, особенно хорошо это видно в праздники и сезон отпусков. Так что аэроэкспресс - планирует полностью обновить подвижной состав. В ближайшее будущее железнодорожных перевозок заглянул Дмитрий Афанасьев.

Это будет двухэтажный поцелуй от "Аэроэкспресса". Новые составы швейцарской компании "Штадлер" называются "Кисс". И сегодня решено окончательно - они появятся в Москве.

"Аэроэкспресс" тратит 650 млн евро для закупки и обновления полностью подвижного состава на двухэтажные вагоны. Очень комфортные, приспособленные для маломобильных групп населения", - сообщил Сергей Собянин, мэр города Москвы.

Вот как будут выглядеть новые вагоны. Эдакий железнодорожный даблдеккер. Внутри - намного больше места для размещения багажа на первом этаже, комфортные места на втором. Состав может развивать скорость до 160-ти километров в час.

Двухэтажные поезда такой же модели – "Кисс" - уже давно используют многие европейские железнодорожные компании. Например, в Германии они доставляют пассажиров не только в аэропорт, но и в пригороды.

"Аэроэкспресс" - это, пожалуй, одна из самых дорогих российских электричек. Но в то же время, и одна из самых востребованных. Например, с Белорусского вокзала в "Шереметьево" поезда отправляются каждые полчаса. При этом пассажирам не всегда удается найти свободное место.

Три года назад из-за ремонта моста на Ленинградском шоссе число пассажиров "Аэроэкспресса" увеличилось в разы. Людям приходилось ехать стоя. Так бывает и накануне праздников, и в сезон летних отпусков. Уменьшить интервал движения составов невозможно - тогда придется отменять другие электрички. Поэтому сделать поезд вместительнее - оказалось единственным вариантом.

"Первый поезд придет в октябре 2014-го года на сертификацию. И в начале 2015-го года мы начнем получать эти поезда. Контракт весь должен быть выполнен в 2016-м году", - заявил Алексей Криворучко, генеральный директор компании "Аэроэкспресс".

Контракт со швейцарской компанией "Аэроэкспресс" подписал на поставку 118-ти вагонов. Насколько они действительно удобны, пассажиры смогут оценить через пару лет.

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=222182

Двухэтажники это круто, но лучше бы 3-й путь в тот же Шарик и Внуково проложили.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3