Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#119888 Фыва Цукен 07 окт 2011, 09:14
Антон Ефимов:в электричке – 18%. Каждый шестой пассажир в пригородном поезде – безбилетник.
по собственному опыту - заметно больше. на глаз - никак не меньше четверти, а то и трети.

впрочем, возможно, среди них есть "частичные зайцы" - купившие билет не на весь маршрут.
#119947 миха 07 окт 2011, 15:00
Фыва Цукен: "частичные зайцы" - купившие билет не на весь маршрут.
Как раз таких нынче большинство - и только повальная турникетизация и озаборивание, как бы кто не стонал, дает результат, прыгать с платформ любят далеко не все.
#120015 Антон Ефимов 07 окт 2011, 21:46
Всего 10 регионов Российской Федерации компенсируют 100% выпадающих доходов пригородных пассажирских компаний

ОАО "Российские железные дороги" продолжает работу по решению проблемы убыточности пригородных пассажирских перевозок. Этот вопрос был затронут на селекторном совещании компании под руководством президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина.

- Со всеми 73 субъектами Федерации, где осуществляется пригородное сообщение, подписаны договоры о транспортном обслуживании в пригородном сообщении на 2011 год, - отметил Владимир Якунин.

В целом задача выхода на 100% уровень компенсации выпадающих доходов решена по 10 регионам: Алтайскому, Красноярскому и Хабаровскому краям, Омской, Томской, Тюменской, Новосибирской и Сахалинской областям, Республикам Башкортостан и Татарстан.

- Пример этих регионов показывает, что при наличии должной степени ответственности и заинтересованности проблемы убыточности могут быть успешно решены, - подчеркнул президент ОАО "РЖД".

Другим важным вопросом является ценовая доступность услуг пригородного пассажирского транспорта для населения. Проведение рядом регионов тарифной политики, снижающей ценовую доступность для населения страны, является недопустимым. ОАО "РЖД" призывает региональные власти придерживаться политики сдерживания темпов роста тарифов, максимально учитывающей интересы граждан России, при рассмотрении вопросов полной компенсации потерь в доходах перевозчиков от установления в регионах тарифов ниже экономически обоснованного уровня.

Существует ряд положительных примеров, когда регионы в 2011 году не индексировали тарифы к уровню 2010 года, либо тарифы индексировались темпами меньше, чем 11%, при обеспечении безубыточности пригородных перевозок. Среди них город Москва, Московская область, Республика Северная Осетия - Алания, Чеченская Республика, Республика Хакасия, Красноярский край, Омская область, Хабаровский край, Сахалинская область.

Для сдерживания роста тарифов на пригородные пассажирские перевозки в 2011 году принято решение об установлении льготного исключительного тарифа на услуги инфраструктуры, оказываемые ОАО "РЖД" пригородным пассажирским компаниям, в размере 1% к базовому уровню, с компенсацией выпадающих доходов ОАО "РЖД" в размере 25 млрд. руб. из федерального бюджета. Таким образом, произойдет выравнивание условий работы перевозчиков железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и автобусным транспортом.

Тем не менее, в 2011 году убытки пригородных пассажирских компаний с учетом субсидий регионов в размере 5,6 млрд. рублей составят более 10 млрд. рублей. Для исправления ситуации ОАО "Российские дороги" продолжит работу по заключению договоров с регионами на организацию транспортного обслуживания населения в пригородном сообщении, предусматривающих полную компенсацию выпадающих доходов.

С администрациями регионов будут согласованы объемы транспортной работы, без необоснованного сокращения размеров движения пригородных поездов, также в региональные администрации будут направлены бюджетные заявки, с подтверждением сумм выпадающих доходов Пригородных пассажирских компаний.

http://kras.rzd.ru/isvp/public/kraszd?S ... =&id=15222
#120334 Фред Спаркс 11 окт 2011, 21:12
Акция ОАО "РЖД" "Добро пожаловаться" пройдет на 22-х вокзалах России.
12 октября 2011 года на российских вокзалах пройдет специальная акция "Добро пожаловаться!", посвященная проблеме безбилетного проезда.

ОАО "РЖД" откроет общественную приемную для пассажиров пригородных электропоездов. Главная цель акции – привлечь внимание пассажиров к проблеме, масштабу и последствиям безбилетного проезда.

С 8:00 и до 20:00 по местному времени на 22-х железнодорожных вокзалах от Владивостока до Калининграда все пассажиры смогут выразить свое отношение к проблемам пригородного железнодорожного сообщения, высказаться об уровне комфорта в электричках и предложить свои варианты того, как сделать путешествие в пригородных поездах комфортнее и безопаснее.

Сотрудники компании смогут собрать пожелания пассажиров в отношении оптимальной стоимости проезда, а также обобщить жалобы пассажиров. Для этого пассажирам предложат заполнить специальную анкету, которую можно будет получить у информационных стоек, отмеченных знаком "Добро пожаловаться!". Специалисты ОАО "РЖД" расскажут пассажирам об акции и помогут с заполнением обращения.

Вся собранная в рамках акции информация будет проанализирована и передана ответственным подразделениям ОАО "РЖД".



Согласно результатам глобального аналитического исследования ВЦИОМ "Почему россияне не платят за проезд", проведенного в июле-августе 2011 года, более 60% россиян считают, что в электричке за проезд платить необязательно. Подобное небрежное отношение пассажиров к пригородным поездам стало поводом для выяснения причин такого восприятия.

Безбилетники, а также граждане, совершающие акты вандализма на железной дороге, ежегодно лишают бюджет пригородных компаний 4-х млрд рублей. На эту сумму можно приобрести десятки новых современных электропоездов.

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... 0&id=78117
#120383 Антон Ефимов 12 окт 2011, 21:06
Китайцы построят трассу аэроэкспресса на Украине

Строительство будет вестись за счет китайского кредита в размере $1 млрд. Через 18 месяцев Киев и аэропорт «Борисполь», являющийся главными воздушными воротами Украины, должна соединить железнодорожная ветка по которой будет запущен аэроэкспресс. Строительство трассы начнется через 2 недели. Об этом заявил сегодня журналистам глава Государственного агентства по инвестициям и национальным проектам Владислав Каськив.

В сентябре 2010 года между Китаем и Украиной было заключено соглашение о строительстве китайской стороной железнодорожной трассы для аэроэкспресса длиной около 30 км. Финансировать проект будут за счет кредита китайских банков в размере $1 млрд. Генеральным подрядчиком проекта выступает компания China National Machinery Industry Complete Engineering Corporation (CMCEC). В апреле 2011 года правительство Украины предоставило аэропорту «Борисполь» гарантию под строительство железной дороги на $372,3 млн.

По предварительным прогнозам строительство продлится 1,5 года. По словам Каськива, трассу не успеют построить к чемпионату Европы по футболу 2012 года, матчи которого пройдут в четырех польских и четырех украинских городах. «Можно было попытаться построить аэроэкспресс к Евро-2012, но само строительство могло бы серьезно затруднить передвижение болельщиков и создать ряд других неудобств», – отметил глава госагентства.

Аэропорт «Борисполь», расположенный в 29 км от Киева, является крупнейшим международным аэропортом на Украине. Он относится к аэропортам класса «А» и представляет собой многопрофильное предприятие, объединяющее более 30 различных служб.

http://www.gudok.ru/transport/zd/news.php?ID=412131
#120540 Антон Ефимов 14 окт 2011, 21:28
С 15 октября в Волго-Камском регионе КбшЖД возобновляется движение пригородных поездов

На основании заказа Правительства Ульяновской области с 15 октября 2011 года ОАО "Башкирская пригородная пассажирская компания" возобновляет движение следующих пригородных поездов:

- № 6716 Майна (отпр. 10:00) – Ульяновск Центральный (приб. 11:32)
- № 6717 Ульяновск Центральный (отпр. 13:09) – Майна (приб. 14:40)
- № 6745 Чуфарово (отпр. 6:38) – Инза (приб. 8:36)

http://kbsh.rzd.ru/isvp/public/kbshzd?S ... &id=112320
--

Слова-то какие стали писать, "на основании заказа", черт побери ::-D:
#121131 Антон Ефимов 20 окт 2011, 15:34
Популярность скоростных поездов "Спутник" среди пассажиров МЖД выросла на 10,5%

За 9 месяцев 2011 г. Московская железная дорога в поездах повышенной комфортности перевезла почти 10 млн человек. По сравнению с показателями прошлого года за аналогичный период число пассажиров, воспользовавшихся услугами электропоездов "Спутник", увеличилось на 953 тыс. человек.

Наибольшей популярностью у пассажиров за 9 месяцев текущего года пользовался скоростной маршрут на участке Москва - Железнодорожный Горьковского направления столичной магистрали. Здесь количество перевезенных пассажиров по сравнению с уровнем прошлого года увеличилось на 44% и составило более 2 млн человек.

Скоростным электропоездом до Раменского с января по сентябрь 2011г. воспользовалось более 1,6 млн пассажиров, что 11% больше показателей прошлого года. Свыше 6,2 млн пассажиров было перевезено скоростными электропоездами "Спутник", курсирующими по маршруту Москва-Ярославская - Мытищи - Пушкино - Болшево (увеличение к уровню прошлого года на 2,4%).

http://mzd.rzd.ru/isvp/public/mzd?STRUC ... &id=111748
#121305 Фред Спаркс 21 окт 2011, 17:45
В ноябре 2011 года на Московской железной дороге будет введен новый вид месячного абонементного билета "Большая Москва"
В ноябре 2011 года на Московской железной дороге в пределах 25 километров от центральных московских вокзалов (а также по маршрутам Москва - Лобня, Москва - Балашиха, Москва - Бутово) компанией-перевозчиком ОАО "Центральная ППК" по согласованию с правительством Москвы будет введен в обращение новый вид месячного абонементного билета "Большая Москва". Разработка нового тарифа осуществлялась железнодорожниками на основе маркетинговых исследований и учета мнений пассажиров, высказанных в ходе различных акций "обратной связи" ОАО "РЖД" с пассажирами. Пассажиры, приобретающие абонемент "Большая Москва", получат возможность свободного перемещения электропоездами 6000- й нумерации (так называемыми зелеными электричками) по любым пригородным железнодорожным маршрутам в пределах 25 километров от центральных московских вокзалов (а также по маршрутам Москва - Лобня, Москва - Балашиха, Москва - Бутово). Внутри зоны "Большая Москва" станут доступны маршруты на всех направлениях - Ярославском, Казанском, Курском, Горьковском, Павелецком, Киевском, Белорусском, Рижском, Савеловском и Ленинградском, а также внутри 0 зоны "сквозных" направлений (Москва-Каланчевская, Москва- Ржевская, Москва-Станколит, Москва- Савеловская). Пассажирам будут предложены месячные абонементы "Большая Москва" по цене 1040 рублей. Жители городов-спутников Москвы, расположенных в 25-километровой зоне от головных железнодорожных вокзалов, которые пользуются услугами электропоездов 6000-й нумерации, получат возможность существенно снизить стоимость затрат на транспорт. Например, при покупке месячного абонемента "Большая Москва" проезд со ст. Красногорск до Рижского вокзала станет дешевле на 610 рублей (37%), со ст. Болшево до Ярославского вокзала - на 610 рублей (37%), со ст. Барвиха до Белорусского вокзала - 610 рублей (37%), со ст. Внуково до Киевского вокзала - на 544 рубля (35%), со ст. Одинцово до Белорусского вокзала - на 544 рубля, со ст. Железнодорожная до Курского вокзала - на 544 рубля (35%), со ст. Видное до Павелецкого вокзала – на 346 рублей (25%), со ст. Люберцы 2 до Казанского вокзала – на 676 рублей (40%), со ст. Щербинка до Курского вокзала – на 742 рубля (42%). Жители населенных пунктов, расположенных далее 25 километров от головных вокзалов, также получат возможность совершать поездки по всем маршрутам "Большой Москвы" при условии приобретения месячного абонементного билета до головного вокзала. Существенное снижение стоимости проезда из области до центра столицы позволит существенно разгрузить радиальные линии метрополитена в часы "пик" и привлечь дополнительных пассажиров к услугам пригородного железнодорожного транспорта, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... 0&id=78203
#121435 Slon 22 окт 2011, 21:36
С 30 октября из Адлера запустят утреннюю электричку

В 8.22 утра пригородный поезд будет отправляться от железнодорожной станции Адлер и следовать до Туапсе.
Как сообщили в компании "Кубань Экспресс-Пригород", электричка будет следовать через Сочи. То есть жители Адлерского района смогут утром без пробок добраться до центра Сочи на работу или учебу.
Напомним, что в летний сезон в утренние часы из Адлера в Туапсе через Сочи ходили только две электрички - в 3:55 и 5:24.
#121581 Фыва Цукен 24 окт 2011, 11:31
Slon:В 8.22 утра пригородный поезд будет отправляться от железнодорожной станции Адлер и следовать до Туапсе.
Как сообщили в компании "Кубань Экспресс-Пригород", электричка будет следовать через Сочи.
надо же, кто бы мог подумать! из адлера в туапсе - и вдруг через сочи! ::-D: ::-D: ::-D:
#121584 saygon3 24 окт 2011, 11:39
Фыва Цукен:
Slon:В 8.22 утра пригородный поезд будет отправляться от железнодорожной станции Адлер и следовать до Туапсе.
Как сообщили в компании "Кубань Экспресс-Пригород", электричка будет следовать через Сочи.
надо же, кто бы мог подумать! из адлера в туапсе - и вдруг через сочи! ::-D: ::-D: ::-D:
А может быть они планируют, что поезд на пароме поедет ::-D:
#121970 миха 27 окт 2011, 17:24
ОАО "РЖД" предлагает с 1 января 2012 года ввести студенческий абонементный билет для проезда в пригородных поездах
26 сентября 2011 года Президент РФ Дмитрий Медведев поручил Правительству РФ принять меры по обеспечению студентов едиными сезонными студенческими билетами для проезда в поездах пригородного сообщении ОАО "Российские железные дороги".

В связи с этим ОАО "РЖД" разработало свои предложения и направило в Министерство транспорта РФ.

В настоящее время в ОАО "РЖД" внедрена новая система оформления абонементных билетов. Данная система позволяет оформлять абонементные билеты, действительные для проезда ежедневно, в рабочие и выходные дни, а также в определенные даты и на определенное количество дней и месяцев. Поэтому, помимо существующей у студентов возможности оформлять в билетных кассах и в пути следования билетов для разовой поездки, ОАО "РЖД" предлагает обеспечить студентов абонементными билетами с предоставлением 50% скидки. Абонементные билеты должны приобретаться образовательными учреждениями по заявкам у организаций железнодорожного транспорта.

Предлагаемая схема обеспечения студентов абонементными билетами позволит снизить нагрузку на билетные кассы, что положительно скажется и на обслуживании пассажиров в целом, позволит обеспечить адресное использование бюджетных средств.

Для реализации данного предложения необходимо внести изменения в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на компенсацию части потерь в доходах организаций железнодорожного транспорта.

Учитывая необходимость внесения положений об обеспечении обучающихся абонементными билетами в договоры (соглашения) с субъектами Российской Федерации, ОАО "РЖД" предлагает начать обеспечивать обучающихся абонементными билетами с 1 января 2012 года.

Кроме того, в связи с тем, что в ОАО "Российские железные дороги" часто поступают обращения граждан о введении абонементных билетов для проезда школьников, компания предлагает рассмотреть вопрос об обеспечении льготными абонементными билетами школьников, пользующихся пригородным железнодорожным транспортом для проезда к месту учебы.

***

Всего за 2010 год российскими железными дорогами было перевезено 58 млн 766 тысяч 447 учащихся. За 9 месяцев текущего года ОАО "РЖД" перевезено 40 млн 353 тысяч 510 студентов и школьников, что на 4% больше, чем за тот же период прошлого года.

***

Напомним, согласно постановлению Правительства РФ, субсидии на перевозку льготных категорий учащихся выделяются из федерального бюджета субъектам Федерации. Региональным властям рекомендовано принять нормативные акты, устанавливающие льготы по тарифам на проезд школьникам и студентам очной формы обучения. Для перевозки льготных категорий учащихся в пределах какого-либо региона власти субъектов Федерации должны заключить договор (соглашение) с железнодорожным перевозчиком о предоставлении им субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации на компенсацию потерь в доходах.

Тематика:Пригородное сообщение
http://ozd.rzd.ru/isvp/public/ozd?STRUC ... &id=149239

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2