Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#561816 ВЛ8 03 окт 2019, 09:18
SM@TRON:Крупнейшие узлы без высоких платформ, но с интенсивным пригородно-городским движением: Ё-бург, Челябинск, Омск, Энск, ЦВ (есть и высокие платформы), Ростов/Краснодар, Красноярск, Иркутск, Саратов, Волгоград.
Саратов, Волгоград, Челябинск - высокие только ПЕРВЫЕ платформы (в основном используются для поездов на Москву), также Пенза, ещё Брест (но это так, к слову)...
#561825 SM@TRON 03 окт 2019, 09:52
Казань в большинстве своём на высоких платформах (ещё со времён постоянного тока). Самара - частично на высоких (линия на Безымянку - Кинель, в сторону Октябрьска - Сызрани платформы низкие), Уфа - полностью на низких, но там и пригородное движение нынче откровенно никакое. Ну и треугольник Пермь - Тагил - Ё-бург понятное дело :;-): . В остальных местах пригородное движение давно уже сведено к минимуму ::-(: .

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Я имею ввиду платформу с переменной высотой у 4 пути.
Так она такой и была же

Gadjonysz
#561931 en555 03 окт 2019, 23:06
SM@TRON: Москва, Питер, Владимир, Нижний, Казань...
Не хочу спорить. У меня была другая мысль. А где, у нас в стране, по целому направлению высокие платформы? В Московской, Ленинградской области - да. А где еще?
Какой толк пригородному поезду от того, что на вокзале высокая платформа, если дальше все обычные/низкие?
#561952 SM@TRON 04 окт 2019, 07:30
А где, у нас в стране, по целому направлению высокие платформы? В Московской, Ленинградской области - да. А где еще?
Москва - Петушки - Владимир - Гороховец - Нижний Новгород - Семёнов.
Минеральные Воды:
SM@TRON: Я имею ввиду платформу с переменной высотой у 4 пути.
Так она такой и была же.
Там высокую часть опускали.
ВЛ8:
SM@TRON: Уфа - полностью на низких.
Уфа - Чишмы практически все высокие!
Хм... не знал :*SORRY*: . В самой Уфе ведь нет высоких платформ?!

С уважением, Евгений.
#561959 KSM 04 окт 2019, 08:49
SM@TRON:Москва - Петушки - Владимир - Гороховец - Нижний Новгород
На участке Владимир -гороховец есть местами низкие. К тому же сейчас мода пошла делать платформу на полтора - два вагона. И так сойдет.
#561964 SM@TRON 04 окт 2019, 09:09
Ну, из крупных там только Ковров-1 остался без высокой, няз. Хотя там, имхо, и не надо... можно сделать европейские полувысокие и будет более чем нормально :*THUMBS UP*: . В Белоруссии сейчас именно так и делают - удобно заходить как в низкопольные Штадлеры и классические ЭР9, так и в ПДСы.
К тому же сейчас мода пошла делать платформу на полтора - два вагона. И так сойдет.
Да это давно так строят. Под Питером, например, это классика на всяких Б-гом забытых о.п. А у нас на Горьковке самый яркий пример это ныне закрытый о.п. 170 км.

С уважением, Евгений.
#561966 Фыва Цукен 04 окт 2019, 09:12
SM@TRON:ныне закрытый о.п. 170 км.
почему закрытый? он вполне себе действует. имхо, вы его с красной охотой путаете, та действительно закрыта.
#561967 SM@TRON 04 окт 2019, 09:20
Не путаю. Были разговоры о его закрытии (и даже из расписания он пропадал). И Сушнево, кстати, туда-же...

С уважением, Евгений.
#561969 Фыва Цукен 04 окт 2019, 09:28
SM@TRON: Не путаю. Были разговоры о его закрытии (и даже из расписания он пропадал). И Сушнево, кстати, туда-же...
но сейчас и то, и другое работает.

да, в общем-то, оно и логично. местность вокруг достаточно населённая (в отличие от находящейся в глухом лесу красной охоты).
Москва - Питер везде должны быть высокие платформы, кстати. Надзор плохо работает, подкуплен политическими мотивами.

Gadjonysz
#561972 Фыва Цукен 04 окт 2019, 09:58
Минеральные Воды: Москва - Питер везде должны быть высокие платформы.
даже, скажем, в ободовской или на бухаловском переезде?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3