Саратов, Волгоград, Челябинск - высокие только ПЕРВЫЕ платформы (в основном используются для поездов на Москву), также Пенза, ещё Брест (но это так, к слову)...SM@TRON:Крупнейшие узлы без высоких платформ, но с интенсивным пригородно-городским движением: Ё-бург, Челябинск, Омск, Энск, ЦВ (есть и высокие платформы), Ростов/Краснодар, Красноярск, Иркутск, Саратов, Волгоград.
Я говорю за узлы в целом а не за вокзалы в столицах регионов.
С уважением, Евгений.
Ну тогда добавляются пригородные участки около Казани, Уфы, Самары...
Казань в большинстве своём на высоких платформах (ещё со времён постоянного тока). Самара - частично на высоких (линия на Безымянку - Кинель, в сторону Октябрьска - Сызрани платформы низкие), Уфа - полностью на низких, но там и пригородное движение нынче откровенно никакое. Ну и треугольник Пермь - Тагил - Ё-бург понятное дело . В остальных местах пригородное движение давно уже сведено к минимуму .
С уважением, Евгений.
Уфа- Чишмы практически все высокие!SM@TRON:Уфа - полностью на низких
#561929 Минеральные Воды
03 окт 2019, 23:04
Так она такой и была жеSM@TRON: Я имею ввиду платформу с переменной высотой у 4 пути.
Gadjonysz
Не хочу спорить. У меня была другая мысль. А где, у нас в стране, по целому направлению высокие платформы? В Московской, Ленинградской области - да. А где еще?SM@TRON: Москва, Питер, Владимир, Нижний, Казань...
Какой толк пригородному поезду от того, что на вокзале высокая платформа, если дальше все обычные/низкие?
Москва - Петушки - Владимир - Гороховец - Нижний Новгород - Семёнов.А где, у нас в стране, по целому направлению высокие платформы? В Московской, Ленинградской области - да. А где еще?
Там высокую часть опускали.Минеральные Воды:Так она такой и была же.SM@TRON: Я имею ввиду платформу с переменной высотой у 4 пути.
Хм... не знал . В самой Уфе ведь нет высоких платформ?!ВЛ8:Уфа - Чишмы практически все высокие!SM@TRON: Уфа - полностью на низких.
С уважением, Евгений.
На участке Владимир -гороховец есть местами низкие. К тому же сейчас мода пошла делать платформу на полтора - два вагона. И так сойдет.SM@TRON:Москва - Петушки - Владимир - Гороховец - Нижний Новгород
Ну, из крупных там только Ковров-1 остался без высокой, няз. Хотя там, имхо, и не надо... можно сделать европейские полувысокие и будет более чем нормально . В Белоруссии сейчас именно так и делают - удобно заходить как в низкопольные Штадлеры и классические ЭР9, так и в ПДСы.
Да это давно так строят. Под Питером, например, это классика на всяких Б-гом забытых о.п. А у нас на Горьковке самый яркий пример это ныне закрытый о.п. 170 км.К тому же сейчас мода пошла делать платформу на полтора - два вагона. И так сойдет.
С уважением, Евгений.
#561966 Фыва Цукен
04 окт 2019, 09:12
почему закрытый? он вполне себе действует. имхо, вы его с красной охотой путаете, та действительно закрыта.SM@TRON:ныне закрытый о.п. 170 км.
Не путаю. Были разговоры о его закрытии (и даже из расписания он пропадал). И Сушнево, кстати, туда-же...
С уважением, Евгений.
#561969 Фыва Цукен
04 окт 2019, 09:28
но сейчас и то, и другое работает.SM@TRON: Не путаю. Были разговоры о его закрытии (и даже из расписания он пропадал). И Сушнево, кстати, туда-же...
да, в общем-то, оно и логично. местность вокруг достаточно населённая (в отличие от находящейся в глухом лесу красной охоты).
#561971 Минеральные Воды
04 окт 2019, 09:37
Москва - Питер везде должны быть высокие платформы, кстати. Надзор плохо работает, подкуплен политическими мотивами.
Gadjonysz
#561972 Фыва Цукен
04 окт 2019, 09:58
даже, скажем, в ободовской или на бухаловском переезде?Минеральные Воды: Москва - Питер везде должны быть высокие платформы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3