Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#200873 Антон Ефимов 08 окт 2013, 12:18
Согласно проекту федерального бюджета на 2014 год, государство выделит ОАО «РЖД» субсидии в размере 109 млрд руб., из которых 24,4 млрд руб. будет потрачено на развитие пригородного пассажирского движения

Кроме того, 11,9 млрд руб. правительство направит регионам на компенсацию пригородным пассажирским компаниям потери от госрегулирования.

Также стало известно, что 23,6 млрд руб. будет выделено на компенсацию тарифов в плацкартных и общих вагонах, а 1,7 млрд руб. – на компенсацию льготного проезда студентов и школьников.

Напомним, ранее правительство собиралось отменить субсидирование с будущего года. Однако ситуация в пригородном пассажирском комплексе, а также отмена ряда маршрутов, еще раз доказала, что без поддержки со стороны государства не обойтись.

http://www.rzd-partner.ru/news/passazhi ... sa-rossii/
#200918 Slon1 08 окт 2013, 17:45
Ибо нехрен...

ЖД сэкономят, отправив управленцев по домам на три дня

Заморозка тарифов на железнодорожные перевозки и снижение объемов погрузки в первую очередь отразились на сотрудниках РЖД. Отказавшись от массового увольнения, монополия решила отправить весь управленческий аппарат в отпуск без содержания. До конца года им предстоит отгулять как минимум девять дней. По разным подсчетам, это позволит РЖД сэкономить от 4,67 до 7,2 млрд руб.
В распоряжении РБК daily оказалась телеграмма от 26 сентября за подписью вице-президента РЖД по управлению персоналом и социальным вопросам Дмитрия Шаханова, адресованная другим вице-президентам, руководителям аппарата управления, филиалов и структурных подразделений монополии. В ней топ-менеджер рекомендует рассмотреть возможность предоставления в четвертом квартале 2013 года отпусков «без сохранения заработной платы в количестве не менее трех дней в каждом месяце». Отпуск может коснуться работников органов управления (за исключением сотрудников, связанных с обеспечением непрерывного производственного процесса). В качестве альтернативного варианта Дмитрий Шаханов предлагает перевести сотрудников компании на неполной рабочий день.
#200924 Liski 08 окт 2013, 18:36
Антон Ефимов:Также стало известно, что 23,6 млрд руб. будет выделено на компенсацию тарифов в плацкартных и общих вагонах, а 1,7 млрд руб. – на компенсацию льготного проезда студентов и школьников.
Если учесть, что в 2012-м требовали 36 млрд. А в 2013 году выделили 14,6 + еще 10 позднее, при этом сокращали всё, что могли и ввели динамо, то в следующем году, чувствую, оптимизация продолжится.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#200936 serg33 08 окт 2013, 21:15
Антон Ефимов:Согласно проекту федерального бюджета на 2014 год, государство выделит ОАО «РЖД» субсидии в размере 109 млрд руб., из которых 24,4 млрд руб. будет потрачено на развитие пригородного пассажирского движения

Кроме того, 11,9 млрд руб. правительство направит регионам на компенсацию пригородным пассажирским компаниям потери от госрегулирования.

Также стало известно, что 23,6 млрд руб. будет выделено на компенсацию тарифов в плацкартных и общих вагонах, а 1,7 млрд руб. – на компенсацию льготного проезда студентов и школьников.

Напомним, ранее правительство собиралось отменить субсидирование с будущего года. Однако ситуация в пригородном пассажирском комплексе, а также отмена ряда маршрутов, еще раз доказала, что без поддержки со стороны государства не обойтись.

http://www.rzd-partner.ru/news/passazhi ... sa-rossii/
Бюджет относительно не плохой. Особенно для ППК. Что касается ФПК: Всё таки установленная сумма 23.6 сразу и рост регулиремого сегмента (предположительно) в 4.3% (против 20% 2013г.) вселяет некий оптимизм для пассажиров. Ну разумеется Акулов хочет больше. Он уже высказал мысль, что к 2030г. будет списано около 30% вагонов, ес-но в первую очередь плацкарты и общие (как будто купейные не устаревают). Ну и скорее всего будет опять давить на поезда типа Хабаровск-Чегдомын или Тында-Комсомольск.
С другой стороны и главный антиРЖДщник прошлого года, Антон Силуанов, заметно снизил свою активность. Неисключено, правда, что на Силуанова надавили "сверху".
#200973 Антон Ефимов 09 окт 2013, 12:37
ОАО РЖД теряет дешевые источники средств

ОАО РЖД становится все сложнее сохранить стабильность своей инвестпрограммы на 2014 год. К заморозке тарифов добавились новые проблемы — ВЭБ отказывается выкупать облигации монополии на 100 млрд руб., которые оно рассчитывало пустить на модернизацию Транссиба. Кроме того, Минфин настаивает на выделении средств из ФНБ на Транссиб, БАМ и ВСМ через облигационный заем, а не через покупку привилегированных акций ОАО РЖД. Все это может существенно увеличить долговую нагрузку монополии, что приведет к нарушению ключевых ковенант ее инвестрейтинга.

Вчера старший вице-президент ОАО РЖД Вадим Михайлов заявил на коллегии Минтранса, что в следующем году ВЭБ может не выкупить инфраструктурные облигации монополии. За счет облигационного займа ОАО РЖД рассчитывало привлечь около 100 млрд руб., эти деньги предназначались на финансирование "части проекта по развитию БАМ". Но ВЭБ уведомил ОАО РЖД, что "новых денег на 2014 год для инвестирования в такого рода инструменты нет". По словам топ-менеджера, ОАО РЖД вынесло вопрос "на уровень (первого вице-премьера.— "Ъ") Игоря Ивановича Шувалова, он будет обсуждаться в правительстве".

Облигации должны размещаться на срок до 30 лет по минимальной ставке на уровне инфляции плюс 1% годовых. ВЭБ финансирует выкуп облигаций из средств пенсионных накоплений. В этом году ВЭБ увеличил лимит выкупа облигаций ОАО РЖД до 150 млрд руб., монополия уже разместила три выпуска бондов на 75 млрд руб. Но в конце сентября директор департамента доверительного управления ВЭБа Александр Попов заявил, что из-за обнуления тарифа отчислений на накопительную часть пенсии банк не сможет выкупать облигации инфраструктурных компаний ("Газпрома", ОАО РЖД, "Россетей") в 2014 году. "С точки зрения государственной управляющей компании можно сказать, что с 2014 года мы как инвестор фактически уходим с рынка",— сказал господин Попов. В секретариате первого вице-премьера Игоря Шувалова "Ъ" сообщили, что совещание об облигациях ОАО РЖД в графике господина Шувалова "пока не значится".

Источники "Ъ" в правительстве и ОАО РЖД уверяют, что отсутствие возможности выкупить бонды "не будет неразрешимой проблемой". "Для реализации инфраструктурных проектов будут найдены источники финансирования, например, субсидии",— говорит один из собеседников "Ъ". Но другой источник "Ъ" отмечает, что "не факт, что замена будет столь же дешевой и приемлемой для инвестпрограммы" ОАО РЖД, которая в 2014 запланирована на уровне 389 млрд руб.

Собеседники "Ъ" подчеркивают, что с учетом потерь от заморозки тарифов, которые ОАО РЖД оценивало в 75 млрд руб., и отсутствия дешевого облигационного займа ОАО РЖД будет "все сложнее сохранить стабильность финансового положения". "Даже при условии сокращения расходов и индексации тарифа на перевозку нефти, монополии потребуются субсидии, если же придется привлекать дополнительные деньги, это еще больше взвинтит долговую нагрузку",— говорит один из источников "Ъ", добавляя, что ситуация чревата нарушением ковенант (договоров) по инвестиционному рейтингу. В ОАО РЖД "Ъ" сообщили, что критическим является превышение показателя соотношения долга/EBITDA 2,5, тогда "стоимость заимствований может вырасти, а срок их предоставления сократится". Текущее соотношение не раскрывается, по итогам 2012 года оно составляло 1,05.

Еще одной проблемой для ОАО РЖД стал механизм получения средств из ФНБ, которое запланировано на уровне 150 млрд руб. Монополия рассчитывала, что деньги будут вложены в ее привилегированные акции. Еще 150 млрд руб. монополия рассчитывала привлечь на строительство высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва—Казань за счет продажи привилегированных акций специальной проектной компании, созданной на базе дочернего ОАО РЖД ОАО "Скоростные магистрали". Но в сентябре глава Минфина Антон Силуанов заявил, что "более понятный инструмент — это облигации". Но, говорит Вадим Михайлов, "смысла выпускать облигации нет", поскольку "это тот же долг". По его словам, скоро состоится заседание согласительной комиссии в правительстве по данному вопросу. Финансирование из ФНБ через облигации дополнительно увеличит долг ОАО РЖД.

Бюджет ОАО РЖД 2014 года "станет самым сложным за последние пять лет, как в части разработки и согласования, так и исполнения", считает глава "InfoLine-Аналитики" Михаил Бурмистров. По его мнению, предложения монополии "недостаточно проработаны", и в итоге ОАО РЖД придется подготовить план продажи зарубежных активов, например GEFCO, и ускоренной приватизации дочерних компаний.

http://www.kommersant.ru/doc/2315174
#201201 Slon1 11 окт 2013, 16:48
28 октября Олимпийский огонь "Сочи-2014" прибудет в Павловск на уникальном ретро-поезде.

28 октября 2013 года в 16:30 огонь зимней Олимпиады в Сочи прибудет на уникальном ретро-поезде на вокзал города Павловска. На платформе его встретят представители Октябрьской железной дороги во главе с ее руководителем Виктором Степовым, а также прославленные российские фигуристы Алексей Ягудин и Татьяна Тотьмянина.
Павловск – один из самых красивых пригородов Санкт-Петербурга. 175 лет назад его жители встречали здесь первый железнодорожный состав, а в 2013 они получат уникальную возможность принять участие в церемонии встречи символа Олимпийских игр – пламени зимней Олимпиады.
Для гостей праздничного мероприятия будет воссоздана атмосфера XIX века. Вокзал Павловска на один день вновь станет "музыкальным" вокзалом, где проводились концерты и балы высшего общества Северной Столицы. Также петербуржцы, жители городов-спутников и гости города, посетившие мероприятие, смогут принять участие в исторической викторине.
#201851 Slon2 16 окт 2013, 11:50
Локомотивы станут частными с подачи Путина

Владимир Путин предложил РЖД задуматься о привлечении к управлению железнодорожными локомотивами частного капитала, а в перспективе и о появлении част­ных локомотивов. На этом уже давно настаивают железнодорожные операторы.


http://www.rbcdaily.ru/industry/562949989246638

http://top.rbc.ru/economics/16/10/2013/882419.shtml
#202270 ВЛ80 18 окт 2013, 10:40
РЖД выберут птицу, в честь которой назовут испанские поезда Talgo.

"Мы начали /поезда/ птицами называть. Надо, по всей видимости, птичку какую-нибудь придумать", - сказал Якунин, добавив, что готов объявить конкурс на название среди журналистов. Контракт на поставку семи пассажирских составов Talgo Федеральная пассажирская компания /дочернее предприятие РЖД/ подписала в 2011 году. Эти поезда планируется запустить на маршрутах Москва-Берлин и Москва-Киев. Эксплуатация Talgo должна начаться в 2014 году.
http://www.biztass.ru/news/id/89547
#202275 zdr 18 окт 2013, 10:47
ВЛ80:РЖД выберут птицу, в честь которой назовут испанские поезда Talgo.

"Мы начали /поезда/ птицами называть. Надо, по всей видимости, птичку какую-нибудь придумать", - сказал Якунин,
или "ворона", или "курица" :;-):
#202276 SM@TRON 18 окт 2013, 10:49
zdr:
ВЛ80:РЖД выберут птицу, в честь которой назовут испанские поезда Talgo. "Мы начали /поезда/ птицами называть. Надо, по всей видимости, птичку какую-нибудь придумать", - сказал Якунин,
Или "ворона", или "курица" :;-): .
Точно :*THUMBS UP*: ! Потому что "дятлов" у нас и так полно, и не только в виде ДТ1 ::-D: .

С уважением, Евгений.
#202282 nataly-m 18 окт 2013, 11:11
Бакланом назвать - очень наглая и противная птица, под Севасом наблюдала во множестве. :;-):
#202285 ВЛ80 18 окт 2013, 11:21
Тальго может кривые проходить на более высоких скоростях, чем обычный ПС. Отсюда вопрос: кто из пернатых обладает хорошей устойчивостью?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1